PDA

Просмотр полной версии : Трубка отвода масла от турбокомпрессора.


doctor_den
30.09.2012, 00:09
На диагностике сказали, что трубка отвода масла от турбины лопнувшая. Хочу заменить. Подскажите как удобнее до нее добраться (сверху, снизу, что перед этим лучше снять). Я так понимаю это она (см. фото - цифра 5).
Спасибо.

MASLAPUP
30.09.2012, 00:47
На диагностике сказали, что трубка отвода масла от турбины лопнувшая. Хочу заменить. Подскажите как удобнее до нее добраться (сверху, снизу, что перед этим лучше снять). Я так понимаю это она (см. фото - цифра 5).
Спасибо.Нет , это трубка подачи, а трубка слива под турбиной. Снять придётся клему с АКБ (обязательно),защиту мотора снизу (если есть), катализатор, ну а потом и саму трубку.

Petrovich_Germany
30.09.2012, 01:20
Нет , это трубка подачи, а трубка слива под турбиной. Снять придётся клему с АКБ (обязательно),защиту мотора снизу (если есть), катализатор, ну а потом и саму трубку.
Трубка под номером 5 и есть обратка, а не подача масла на турбину. И накой массу скидывать:dntknw:? Это только в тех.нотах написано, что при любой операции надо первым делом массу скидывать.
Подлезть, думаю, можно только снизу.

Roter
30.09.2012, 01:23
Массу скидывать не обязательно, но катализатор придётся. Не подлезешь.

MASLAPUP
30.09.2012, 01:54
Про номер трубки пордон , необратил внимание на уточнение в скобках. А клему скидывать обязательно не для технот, а чтоб нечаянно непоймать коротышь (уж очень близко от неё клемы стартера). У меня брат так меняя турбину каротнул и пропалил дыру в этой трубке. Так та , но если небоитесь то вперёд.

demon
30.09.2012, 13:51
Про номер трубки пордон , необратил внимание на уточнение в скобках. А клему скидывать обязательно не для технот, а чтоб нечаянно непоймать коротышь (уж очень близко от неё клемы стартера). У меня брат так меняя турбину каротнул и пропалил дыру в этой трубке. Так та , но если небоитесь то вперёд.

полностью согласен. Когда менял турбину, я не клемму не скидывал. При сборке случайно задел контакты стартера и заискрило. Рекомендую снимать клемму с АКБ.

doctor_den
30.09.2012, 13:58
За оперативность спасибо всем! Съездил на рынок и приобрел эту трубку. Ценообразование просто поражает: 30 $ потому, что часто спрашивают и ни в какую меньше, пришлось брать. Поеду на яму, как заменю - отпишусь.

MASLAPUP
30.09.2012, 20:50
Цина ей 10 доларов (брату брали ), и есть еще варианты взависимости от турбины ( мы с первого раза неугодали, вроди похожа но изгиб нетот, брали потом образец и сним проверяли).

nero_ig
09.10.2012, 00:39
я свою холдной сваркай с сеткой залепил и все ок

OTTO
07.08.2013, 16:35
А может кто подскажет номер этой трубки? Двигатель 1,9 дци 120 л.с. F9Q750 6 cтупка?

GIGABAIT
03.11.2013, 17:38
Имел проблему с данной трубочкой. Удалось подобрать на Лагуну 2 ф2 2005 г.в. только с третьего раза. Также пришлось заменить уплотнительные кольца на нижней части трубки (которая вставляется в блок двигателя). Лучше всего брать оригинал и ехать на разборку. Б/у стоит от 10 до 30 (кто во что горазд!). У официалов около 70 у.е. в течение нескольких недель:suicide:.

bur
03.11.2013, 18:17
Как я понял у тебя не G9T? 3 недели назад порвало у меня эту трубку на G9T банкой катализатора. На разборке заявили цену в 30 баксов, но проблема оказалась серьезней - в наличии на 600 мотор ее не было. Ждать? И так на работу опоздал на неделю ( вахта). Решил варить (стенка там - "фольга", благо есть знакомые спецы). У официалов - 600 000 бел руб и под заказ. Замена: снимаешь катализатор ( с катализатором проблематично подлезть), покупаешь ремкомплект - прокладки: верхняя - металлическая на фланец, нижняя - кольцо резиновое.) Брал верхнюю у официалов, так как на рынке - проблема найти. Стоимость металлической 120 000 блр. Кольца не было, но можно подобрать на рынке, главное, чтоб резина была маслобензостойкая. Менять обе прокладки - я затупил и нижнее кольцо решил не менять, хотя его купил. Результат - немного сопливит маслом в соединении трубка - двигатель. И еще вопрос: у тебя катализатор дополнительно закреплен кронштейном к двигателю? У меня нет. Из за этого трубку и порвало при трении и биении катализатором о саму трубку.

Alfam
07.11.2013, 20:24
катализатор дополнительно закреплен кронштейном к двигателю? У меня нет. Из за этого трубку и порвало при трении и биении катализатором о саму трубку.

С обеих концов катализатор крепится к двигателю.

uncle_vinni
14.03.2015, 23:02
Всем привет.
темы плодить не хочу, по этому спрошу тут.
Может кто знает диаметр и толщину резиновых колец на этой трубке со стороны блока. Всем ответившим заранее спасибо!:bye:

Kalipso
14.03.2015, 23:22
Трубка под номером 5 и есть обратка, а не подача масла на турбину. И накой массу скидывать:dntknw:? Это только в тех.нотах написано, что при любой операции надо первым делом массу скидывать.
Подлезть, думаю, можно только снизу.

массу скидывать-клемма + рядом.