PDA

Просмотр полной версии : Check Auto Gearbox


Mag
26.09.2012, 12:35
Где-то последние месяца 4 периодически стала вылезать ошибка Check Auto Gearbox и через пару минут после нее check ESP. При этом коробка становится в аварийный режим и передвигается только вперед и только на 5й передаче.

КЛИП показывает ошибку "масса компьютера". Уже по схемам глянул, где сидит масса ЭБУ АКПП (на левом лонжероне за фарой)- все там протянул, зачистил, нифига, все равно выскакивает. Причем раньше выскакивала раз в месяц где-то только на холодной машине, когда после ночной стоянки от дома отъезжаешь и метров через 300 появлялась. Последнее время бывает по 2-3 раза в неделю и иногда не только на холодную, но и в пробках. Лечится просто перезапуском двигателя и дальше ездишь несколько дней нормально.
Потом стала выскакивать каждый день утром на холодной машине, после этого подумал про аккумулятор. т.к. явно помирает, плохо крутить уже стал.
Поменялся с другом аккумуляторами и все глюки пропали на неделю. Уже обрадовался, но Потом я неделю на машине не ездил, вчера сажусь, отъезжаю от дома 300 метров и опять этот самый чек автогеарбокс :nice:

Какие может будут у кого соображения?
Похоже я первый с трешкой с проблемами с АКПП тут на форуме :(((

В лоранте был, они тоже только зачистили массовые провода от коробки и все.. ничего не помогло естественно.

Garry9111
27.09.2012, 11:17
Может у корифана тоже батарейка не очень хорошая раз после недельной стоянки болячка опять выскочила.

Mag
27.09.2012, 16:17
Может у корифана тоже батарейка не очень хорошая раз после недельной стоянки болячка опять выскочила.

ну может конечно... но у него все ок было, и с моей полудохлой тоже у него коробка не глючила - машины у нас полностью одинаковые, только у меня универсал у него хэтч.
В любом случае конечно пойду покупать новый акб

Алексей_М
27.09.2012, 23:07
Может у корифана тоже батарейка не очень хорошая раз после недельной стоянки болячка опять выскочила.

Нормальная у меня батарейка :acute:

Garry9111
27.09.2012, 23:39
ладно не ругайся

albert-strj
28.09.2012, 17:00
...КЛИП показывает ошибку "масса компьютера"... Попробуй передернуть разъемы на компе... Еще внимательно глянуть на провода приходящие в разъем, а лучше прозвонить омметром как минимум провод массы относительно корпуса авто (может где то мышки "не доели" провод, а со временем он окислился).

Mag
28.09.2012, 17:52
Попробуй передернуть разъемы на компе... Еще внимательно глянуть на провода приходящие в разъем, а лучше прозвонить омметром как минимум провод массы относительно корпуса авто (может где то мышки "не доели" провод, а со временем он окислился).

Разъем снимали с ЭБУ коробки, на вид там все идеально и чисто, на всякий случай все там продул, ну в общем ничего там подозрений не вызвало. И вся изоляция на жгуте который отходит от ЭБУ не повреждена, в том числе и массовые провода... Прозвонить правда я что-то не додумался от разъема до массы..

А мышки тогда сожрали провод к датчику скорости на коробке, я там тоже все свои скрутки раскрутил, все там проверили - все ок, но тогда и КЛИП другую ошибку показывал, именно этого датчика скорости.

В общем сегодня купил новый АКБ, буду наблюдать пока.

PS. Если кому не лень посмотрите одну вещь плиз. От аккумулятора отходит три провода - один красный плюс, и два черных от минуса. Один черный идет в сторону двигателя, другой на левое крыло. Вот у меня тот черный провод, который идет в сторону двигателя ощутимо горячее красного и другого черного провода, рука не терпит на полностью прогретой машине после поездок. И изоляция около железной пластины вся полопалась на нём. Вот думаю, может тоже как-то связано.. где-то контакт плохой..

albert-strj
29.09.2012, 07:54
... Вот у меня тот черный провод, который идет в сторону двигателя ощутимо горячее красного и другого черного провода, рука не терпит на полностью прогретой машине после поездок. И изоляция около железной пластины вся полопалась на нём. Вот думаю, может тоже как-то связано.. где-то контакт плохой..
Рука не терпит?! очень странно, это какой ток должен идти по нему чтобы его разогреть... проверю у себя... (может сама пластина плохо обжата/припаяна к проводу? попробуй при работающем двигателе замерить падение напряжения на нем)
Как вариант можно попробовать кинуть отдельным хорошим проводом массу с двигателя на аккумулятор прикрутив ее в районе акпп. если будет все нормально - нужно проверять крепление массы на двигателе. Например масса для "мозгов" авто прикручена в районе стартера. Или проверить все указанные на прилагаемом рисунке (места установки указаны в кодах цепей на эл.схемах авто)

Mag
29.09.2012, 15:26
вот как выглядит место соединения провода с пластиной. изоляция вся лопнула судя по всему от температуры.
http://i1130.photobucket.com/albums/m539/magmag1313/20120929_123920.jpg

RAV77
29.09.2012, 15:35
Обычно где греется , там плохой контакт. Стоит обжать , а лучше пропаять соединение клеммы с проводом.

Garry9111
29.09.2012, 18:17
вот где твоя масса потерялась Я думаю тебе медные жилы надо вытащить зачистить так как там нагар образовался и по новой обжать.

albert-strj
29.09.2012, 19:44
у себя сегодня глянул - холодный провод...
Да, видно что греется из-за плохого контакта. Как выше уже сказали, нужно зачистить и облудить провода/контактную пластину и запаять. Получается масса на двигателе плохая (этот толстый провод идет на стартер и по нему же идет ток от 200амперного генератора на потребители) вот комп и "глючит".Можно кинуть отдельный хороший провод времянку, например, взяв от тех же жигулей идущий на стартер с аккумулятора.

Mag
29.09.2012, 19:49
у себя сегодня глянул - холодный провод...
Да, видно что греется из-за плохого контакта. Как выше уже сказали, нужно зачистить и облудить провода/контактную пластину и запаять. Получается масса на двигателе плохая (этот толстый провод идет на стартер и по нему же идет ток от 200амперного генератора на потребители) вот комп и "глючит".Можно кинуть отдельный хороший провод времянку, например, взяв от тех же жигулей идущий на стартер с аккумулятора.

Я нашел то место, где этот провод прикручен к стартеру - там никакого криминала, изоляция и все остальное в порядке на вид. Полопалось только около минусовой клеммы АКБ. Спасибо за совет, попробую кинуть отдельный провод на двигатель еще один, только надо найти куда его прикрутить :)

Garry9111
30.09.2012, 14:13
Стоит ли делать лишнее, все равно это надо исправить.

Mag
10.10.2012, 11:04
пока с проводом ничего не делал. С новым аккумулятором покатался 3 дня, потом 6 дней машина стояла, потом вот опять катаюсь 3 дня - ни разу не выскочила ошибка, со старым АКБ выскакивала каждый день. Будем наблюдать дальше :))

Sergey965
10.10.2012, 11:20
пока с проводом ничего не делал. С новым аккумулятором покатался 3 дня, потом 6 дней машина стояла, потом вот опять катаюсь 3 дня - ни разу не выскочила ошибка, со старым АКБ выскакивала каждый день. Будем наблюдать дальше :))
Провод поменяй обязательно) Пока из-за плохого контакта ничего не погорело...

Mag
05.11.2012, 17:46
Прошло чуть больше месяца с новым АКБ.. и вчера вылезла опять ошибка :(((

я в гневе.

Ща купил дополнительный массовый провод от грузовика какого-то на 35 квадратов, пустил на двигатель. Буду смотреть дальше

:suicide:

albert-strj
06.11.2012, 08:16
Александр
Доп.кабель, предлагали как времянку на время ремонта "родного"...
ps
кмк пока аккумулятор был заряжен хорошо (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=880938), тока хватало. "Подсел" и увечилось падение напряжения т.к. идет заряд. (у себя смотрел тестером, после старта холодного двигателя в бортовой сети до 15.6В, как прогреется около 14.4. Ниже практически не опускается, независимо от потребителей.

Mag
06.11.2012, 10:18
Александр
Доп.кабель, предлагали как времянку на время ремонта "родного"...
ps
кмк пока аккумулятор был заряжен хорошо (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=880938), тока хватало. "Подсел" и увечилось падение напряжения т.к. идет заряд. (у себя смотрел тестером, после старта холодного двигателя в бортовой сети до 15.6В, как прогреется около 14.4. Ниже практически не опускается, независимо от потребителей.

Да я тоже почти уверен, что эта ошибка появляется в зависимости от заряда АКБ, но так не должно быть :(( где-то явно проблема получается... А что делать уже не знаю.. Не покупать же новый АКБ каждый месяц:-)))) По КЛИПу все нормально, генератор заряжает.. уже не знаю что и думать

Алексей_М
06.11.2012, 10:28
Да я тоже почти уверен, что эта ошибка появляется в зависимости от заряда АКБ, но так не должно быть :(( где-то явно проблема получается... А что делать уже не знаю.. Не покупать же новый АКБ каждый месяц:-)))) По КЛИПу все нормально, генератор заряжает.. уже не знаю что и думать

может заряжает слишком большим током и выводит АКБ из стоя? с новым АКБ провод греется?

Mag
06.11.2012, 11:25
может заряжает слишком большим током и выводит АКБ из стоя? с новым АКБ провод греется?

нее, АКБ живой, крутит бодро как новый, и провод не греется

albert-strj
06.11.2012, 12:39
Все таки родной провод, в месте бывшего нагрева, надо бы сделать. Если глюк повторится - напряжение в бортовой сети помониторить до и после запуска, во время глюка.

Mag
06.11.2012, 12:45
Все таки родной провод, в месте бывшего нагрева, надо бы сделать. Если глюк повторится - напряжение в бортовой сети помониторить до и после запуска, во время глюка.

провод сделаю. А напряжение всегда насколько я помню было в пределах 13.8 где-то. А в момент глюка сложно проверить...он так хаотично проявляется, что его хрен отловишь :((

albert-strj
06.11.2012, 12:59
если регулярно появляется - как вариант с клипом покататься записывая параметры питания разных блоков...

Mag
06.11.2012, 16:56
КЛИПом посмотрел на всякий случай напряжение - показывает 14.2 в среднем, заряд от генератора 55%. Вроде все в норме

Mag
07.11.2012, 18:20
Провел пару экспериментов.
Завожу двигатель, меряю напряжение на клеммах АКБ - показывает 14.41 Вольта. Это с родным проводом. Не выключая двигатель, подсоединяю свой дополнительный провод массы и напряжение тут же становится 14.53 В, отсоединяю обратно - опять 14.41. Определенную лепту значит он вносит:))

И второй эксперимент случайно получившийся из первого. Карточка вставлена была, машину заглушил. Отсоединил массу от АКБ, прикручиваю массу на место - заглядываю в салон - а на приборке красуется знакомая надпись Check Auto Gearbox...
КЛИП опять же показал "масса компьютера". Я уже было обрадовался, что отловил его, но нет. Взяли на машине друга при вставленной карте отсоединили минус от АКБ и потом через какое-то время прикрутили обратно - у него тоже Чек автогеарбокс вылезла...

В общем пока ни к чему не привели эксперименты, кроме того, что научился вызывать эту ошибку руками :-)))

Galkin
20.05.2013, 15:21
Удалось разобраться с этой проблемой? У меня такая же ерунда, в какую сторону копать?)

albert-strj
20.05.2013, 16:05
Galkin
на моей данная неисправность не вылезла, но, случайно обнаружил возможную предпосылку к возникновению ошибки - проблемы с массой на двигателе (ссылка (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=944631))

Galkin
20.05.2013, 17:01
Galkin
на моей данная неисправность не вылезла, но, случайно обнаружил возможную предпосылку к возникновению ошибки - проблемы с массой на двигателе (ссылка (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=944631))

Так, спасибо!
В вск попробую озадачить сервисменов, так как сам боюсь напортачу.

Mag
20.05.2013, 18:47
Удалось разобраться с этой проблемой? У меня такая же ерунда, в какую сторону копать?)

ну читай тему то выше:)) поставил дополнительный провод массы и ошибка больше не вылазила.. несколько месяцев, а потом уже и машину продал, так что дальше не знаю:-)

Galkin
20.05.2013, 19:33
ну читай тему то выше:)) поставил дополнительный провод массы и ошибка больше не вылазила.. несколько месяцев, а потом уже и машину продал, так что дальше не знаю:-)

Это меня обрадовало, хорошо что такая ерунда является причиной, а не неисправность коробки:good:

Mag
20.05.2013, 19:59
Это меня обрадовало, хорошо что такая ерунда является причиной, а не неисправность коробки:good:

Ну для начала надо КЛИПом прочитать что именно у тебя за ошибка. Если как у меня "масса компьютера" то мое решение подойдет.

Galkin
23.05.2013, 16:35
ну читай тему то выше:)) поставил дополнительный провод массы и ошибка больше не вылазила.. несколько месяцев, а потом уже и машину продал, так что дальше не знаю:-)

Перечитал тему и не совсем понял провод массы откуда и куда подсоединялся?)

Mag
23.05.2013, 19:49
Перечитал тему и не совсем понял провод массы откуда и куда подсоединялся?)

Один конец провода под ту же гайку, куда родной провод с пластиной к аккумулятору подсоединяется, а второй конец под любую гайку на блоке двигателя.
Провод лучше брать потолще, я брал от какого-то грузовика

Galkin
27.05.2013, 10:24
Ну для начала надо КЛИПом прочитать что именно у тебя за ошибка. Если как у меня "масса компьютера" то мое решение подойдет.

Вчерабыл в лоранте, ошибка такая же. Будем лечить.

Anton123
26.06.2013, 19:24
Вчерабыл в лоранте, ошибка такая же. Будем лечить.
После обрашения в лорант прошел месяц. Что нашли?

Galkin
01.07.2013, 09:33
После обрашения в лорант прошел месяц. Что нашли?

Нашли такую же ошибку как и у автора поста.
Честно говоря пока даже не искал к кому аожно сьездить для устранения этой проблемы, так как нет времени:sad:

O.Pavlov
01.07.2013, 12:13
14.4 многовато для лета. может правда перезаряд.начинает подгорать провод,ну а дальше по "классической схеме".

vintveb
04.07.2013, 10:16
mag , так что там с ошибкой , начала опять вылазить , весьма хаотично , свою машину то ты знаешь. Сначала думал на серсис , почитал , вижу толку от сервиса будет не много.
Не в обиду сказано , но еще раз убедился , что "просто так " машины не продают , даже "клубную" , если продают , значит косяк , тем более их уже 2 вылезло , теч масла и коробка , с перспективой очень значительных вложений. Я когда свой сценик пригнаный из европы купил (с пробегом 160 000) , 70 000 км. кроме замены расходников , никаких проблем не знал , а тут 10 000 чуть отьездил и понеслась. Ладно , будем исправлять ....

Mag
04.07.2013, 11:51
mag , так что там с ошибкой , начала опять вылазить , весьма хаотично , свою машину то ты знаешь. Сначала думал на серсис , почитал , вижу толку от сервиса будет не много.


попробуй провод массы дополнительный снять и с двух сторон зачистить нормально.. возможно окислился. у меня с тех пор как я провод поставил все ошибки пропали. А вообще по хорошему надо родной восстановить как-то...может пропаять..не знаю. Альберт писал, что что-то с ним сделал

http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=944942&postcount=140

Добавлено через 1 минуту 18 секунд

Не в обиду сказано , но еще раз убедился , что "просто так " машины не продают , даже "клубную" , если продают , значит косяк , тем более их уже 2 вылезло , теч масла и коробка , с перспективой очень значительных вложений. Я когда свой сценик пригнаный из европы купил (с пробегом 160 000) , 70 000 км. кроме замены расходников , никаких проблем не знал , а тут 10 000 чуть отьездил и понеслась. Ладно , будем исправлять ....

Что за косяк с коробкой и маслом?

vintveb
04.07.2013, 15:52
с коробкой пока только ошибка , во что выльется не знаю. А с маслом , когда 3 тыщи назад меняли , сказали что масло подтекает , защита в масле , видимо когда тебе по гарантии залазили , теч так и не нашли, благо пока расход незначительный... но когда меня позвали в сервисе со словами у вас масло течет - напрягло......

Mag
04.07.2013, 19:39
с коробкой пока только ошибка , во что выльется не знаю. А с маслом , когда 3 тыщи назад меняли , сказали что масло подтекает , защита в масле , видимо когда тебе по гарантии залазили , теч так и не нашли, благо пока расход незначительный... но когда меня позвали в сервисе со словами у вас масло течет - напрягло......

ну это ошибка не с коробкой а с электрикой больше

А масло у меня не текло, а только потело в районе присоединения патрубка к интеркулеру. Там надо прокладку поменять, похоже когда официалы меняли интеркулер прокладку старую оставили. Масло от ТО до ТО не подливал никогда, поэтому меня это потение не беспокоило

vintveb
18.07.2013, 11:53
контакты на аккумуляторе зачистил , ошибка вроде пропала .... будем надеяться что этим и обойдется..

BearDark
13.01.2015, 21:35
Хех, вот и у меня появилась тажа ошибка, одновременно Check ESP и Check auto gearbox. Клип выдает тот же обрыв массы компьютера. АКБ в норме, стартер крутит бодро, провод массы от батареи проверил визуально, вроде норм. Появилась в пробке, через 20 минут после начала движения. больше не появлялась. Пока решил не капаться, буду выстраивать закономерность. Странный какой-то глюк у наших троечек.

З.Ы. Кста, сальник правого привода потеет, говорили на сервисе с пол года назад. Не придал значения. Может это все таки из-за давления масла или его уровня...

Решил проблему! Зачистил наждачкой пластину, клему "-" АКБ и вторую пластинку поменьше (они у меня все на один винт садятся). На них были обнаружены небольшие разводы окисла. После зачистки жена проехала до работы и обратно, и ошибка ниразу не выскочила. До этого выскакивала 3-4 раза за поездку(то есть проблема прогрессировала). Выходит электроника в лагуне очень чуствительна к нестабильностям в сети питания.
Потом, когда менял салонный фильтр, плохо затянул гайку, так повываливались ошибки и гербокса, и есп, и ручника, лампочки подсветки немного моргали. Затянул - все стало опять норм.

Pole
16.06.2015, 18:04
Хех, вот и у меня появилась тажа ошибка, одновременно Check ESP и Check auto gearbox. Клип выдает тот же обрыв массы компьютера. АКБ в норме, стартер крутит бодро, провод массы от батареи проверил визуально, вроде норм. Появилась в пробке, через 20 минут после начала движения. больше не появлялась. Пока решил не капаться, буду выстраивать закономерность. Странный какой-то глюк у наших троечек.

З.Ы. Кста, сальник правого привода потеет, говорили на сервисе с пол года назад. Не придал значения. Может это все таки из-за давления масла или его уровня...

Решил проблему! Зачистил наждачкой пластину, клему "-" АКБ и вторую пластинку поменьше (они у меня все на один винт садятся). На них были обнаружены небольшие разводы окисла. После зачистки жена проехала до работы и обратно, и ошибка ниразу не выскочила. До этого выскакивала 3-4 раза за поездку(то есть проблема прогрессировала). Выходит электроника в лагуне очень чуствительна к нестабильностям в сети питания.
Потом, когда менял салонный фильтр, плохо затянул гайку, так повываливались ошибки и гербокса, и есп, и ручника, лампочки подсветки немного моргали. Затянул - все стало опять норм.

А где там гайки затягиваются при замене салонного фильтра?

Теперь и у меня такая же проблема с auto gearbox :(

Mag
16.06.2015, 18:34
А где там гайки затягиваются при замене салонного фильтра?

Теперь и у меня такая же проблема с auto gearbox :(

читай тему сначала и в первую очередь смотри на минусовые клеммы АКБ и провод массы, с обеих сторон его затяни и зачисть. И проверь чтобы изоляция была целая.

Леший
16.06.2015, 19:02
Наткнулся тут на статьюhttp://www.ukrtrans.biz/ru/poleznaya-informatsiya/60-problemy-transmissii-svyazannye-s-rzhavchinoj-na-kontaktakh-batarei
Скорее это проблема не только Рено

Pole
18.06.2015, 10:08
читай тему сначала и в первую очередь смотри на минусовые клеммы АКБ и провод массы, с обеих сторон его затяни и зачисть. И проверь чтобы изоляция была целая.

Благодарю. Прочитал.

Хочу поменять провод массы
Вопрос длина провода какая примерно?

Mag
18.06.2015, 13:07
Благодарю. Прочитал.

Хочу поменять провод массы
Вопрос длина провода какая примерно?

Честно говоря не помню. Я его не менял, а пустил дополнительный провод на двигатель. Подобрал в магазине от какого то грузовика :-))

Pole
18.06.2015, 13:50
Честно говоря не помню. Я его не менял, а пустил дополнительный провод на двигатель. Подобрал в магазине от какого то грузовика :-))

От минуса один проводок на кузов идет, а второй идет в колодку проводов, где на движок идет провод не пойму

Леший
18.06.2015, 14:16
От минуса один проводок на кузов идет, а второй идет в колодку проводов, где на движок идет провод не пойму

Саша же пишет, что подключил дополнительный
Наподобие такого на любой болт двигателя
Тоже сделаю себе так для гарантии
http://www.rally-service.ru/upload/rally_service/shop_9/8/3/8/item_8388/shop_property_file_8388_218.jpg

Pole
22.06.2015, 13:45
Пробросил. Езжу второй день, пока нет ошибок.
Раньше воспроизводил так, что включал обогрев зеркал, сидений, тогда ошибка проявлялась гарантировано. Сейчас все обогревы включил + кондей, ошибки пока нет, надеюсь не появится.

Cj_32
22.02.2016, 14:43
и ко мне наведался чек аутоматик джеарбох, машина неделю простояла со снятой клемой, при попытке завести сдох акб, поставили другой завелась и чек есп, чек коробка, попробою зачистить контакты

Cj_32
06.03.2016, 14:01
Здравствуйте, ситуация такая, коробка стала в аварийный режим, ругается на клапан давления, есть подозрение, что дело не в нём, а с электрикой, но что бы не думать не гадать для начала необходимо исключить механическую часть, а именно проверить уровень масла, и замерить давление, но блин кто нибудь знает нормальные величины давления масла (aj0/jf613e) соответсвенно на ХХ, D, R. В коробке имеется отверстие для замера
давления в гидросистеме. Благодарен за любую информацию по теме.

L3 m9r809/ aj006

Truan
07.03.2016, 02:26
Тут скорее всего не знает никто, может почитать на форуме владельцев аутлендера? Там на 3х литровых моторах такая же коробка стоит, всё-таки аутлендеров побольше чем лагун, может кто сталкивался с подобным.

Cj_32
07.03.2016, 12:31
На рено центре дали такую информацию, может кому пригодится
холостой ход ~ 4.5 bar
Drive ~ 11 bar
Reverse ~ 18 bar

дмитрий161
08.11.2016, 00:18
такая же хрень и у меня не под скажешь как вылечил эту беду

ustas
28.10.2017, 22:51
та же фигня :dash2:

В итоге , дополнительный провод на массу- это решение проблемы или решение проблемы -замена эбу акпп???

Mag
29.10.2017, 11:53
та же фигня :dash2:

В итоге , дополнительный провод на массу- это решение проблемы или решение проблемы -замена эбу акпп???

ну вроде никто больше не отписывался, что доп провод не помог.. значит помогает:)))

Леший
29.10.2017, 23:32
ну вроде никто больше не отписывался, что доп провод не помог.. значит помогает:)))
Помогла замена коробки:laugh3:

ustas
16.11.2017, 18:22
Помогла замена коробки:laugh3:

в смысле?

Добавлено через 12 минут
ну вроде никто больше не отписывался, что доп провод не помог.. значит помогает:)))

вчера провода минусовые с аккума посмотрел- ни какого криминала не увидел. Снял бампер, фару, снял разъем с эбу акпп все ок. Случайно увидел толстый провод с кузова на корпус свечей проточного обогревателя,так вот он как раз был весь окислен. Поставил вместо него другой, буду кататься, смотреть.

движка m9r

кстати ошибка стала появляться после того как я поменял свечи проточного обогревателя

Kalipso
13.06.2019, 22:59
Добавлю. С наступлением жары тоже появилась аналогичная проблема. АКПП впадала в аварию, но работала, до 5передачи переключала на повышенных оборотах ДВС и ручной режим не работал.(+есп и круиз в ошибке).
Клип показал ошибку массы АКПП + ошибки по мультиплексу. После зачистки всех контактов на АКБ и смазки ошибка уже как 600км.не появлалась.
Так что надо следить за контактами)))

ichoffka
16.06.2019, 21:40
Добавлю. С наступлением жары тоже появилась аналогичная проблема. АКПП впадала в аварию, но работала, до 5передачи переключала на повышенных оборотах ДВС и ручной режим не работал.(+есп и круиз в ошибке).
Клип показал ошибку массы АКПП + ошибки по мультиплексу. После зачистки всех контактов на АКБ и смазки ошибка уже как 600км.не появлалась.
Так что надо следить за контактами)))

также обращаю внимание на странную причину ошибки- у новых аккумумов оригинал кстати- часто стирается головка крепления- из-за этого соединение расшатывается и ошибок акпп/есп и пр становится море.
лечится зачисткой и содержанием в поорядке этого соединения + не снимать клеммы как попало. п.с. раньше аккумы были поматеристей что-ли

AntoNN87
26.08.2019, 09:51
На ходу вылезла такая ошибка. Остановился, заглушил двигатель. Почистил контакты, ошибка пропала, - но и не заводится( Клипа к сожалению нет. Может кто из Н. Новгорода даст за пузырь?

AntoNN87
28.08.2019, 13:09
Подскажите пожалуйста, где находится датчик положения коленвала? По ошибкам ничего плохого не было (смотрел PyRen)

Kashalot
29.08.2019, 13:26
Подскажите пожалуйста, где находится датчик положения коленвала?
Впереди внизу на блоке двигателя рядом с АКПП. См. картинку. Заменить датчик можно хоть сверху, хоть с ямы. Разъем снять и выкрутить винт ключом на 10.

Я менял датчик, потому что на горячую машина не заводилась. Причина - холодный датчик работает адекватно, при нагреве в нем начинаются вежвитковые замыкания.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1105303&postcount=4

Датчик коленвала оригинальный 8200513668 (VDO Siemens s119297001). Сопротивление 251 Ом. Поставил новый датчик Facet 90579, сопротивление холодного 275 Ом.

AntoNN87
31.08.2019, 16:32
Огромное спасибо. Но похоже ремень ГРМ оборвало

рустем
31.08.2019, 22:19
Готовьте 80 тысяч

AntoNN87
02.09.2019, 20:17
Нормально так попал... Тут не так давно с соседом обгонную муфту генератора по пьяни поменялии и забыли проставку или шайбу какую то поставить, - в итоге муфта не прокручивалась, стопорила ремень доп. оборудования и грм перескачил на несколько меток. В сервисе поправили. Спросил почему не предложили новый поставить? - сказали что этот в идеале. Через 5 тыщь ремень оборвало... Но это еще не точно. Через масленную крышку должно быть видно вращение распредвала? Под крышкой труба какая то, очень похожа на распредвал, но что то больно близко