Просмотр полной версии : Check Auto Gearbox
Где-то последние месяца 4 периодически стала вылезать ошибка Check Auto Gearbox и через пару минут после нее check ESP. При этом коробка становится в аварийный режим и передвигается только вперед и только на 5й передаче.
КЛИП показывает ошибку "масса компьютера". Уже по схемам глянул, где сидит масса ЭБУ АКПП (на левом лонжероне за фарой)- все там протянул, зачистил, нифига, все равно выскакивает. Причем раньше выскакивала раз в месяц где-то только на холодной машине, когда после ночной стоянки от дома отъезжаешь и метров через 300 появлялась. Последнее время бывает по 2-3 раза в неделю и иногда не только на холодную, но и в пробках. Лечится просто перезапуском двигателя и дальше ездишь несколько дней нормально.
Потом стала выскакивать каждый день утром на холодной машине, после этого подумал про аккумулятор. т.к. явно помирает, плохо крутить уже стал.
Поменялся с другом аккумуляторами и все глюки пропали на неделю. Уже обрадовался, но Потом я неделю на машине не ездил, вчера сажусь, отъезжаю от дома 300 метров и опять этот самый чек автогеарбокс :nice:
Какие может будут у кого соображения?
Похоже я первый с трешкой с проблемами с АКПП тут на форуме :(((
В лоранте был, они тоже только зачистили массовые провода от коробки и все.. ничего не помогло естественно.
Garry9111
27.09.2012, 11:17
Может у корифана тоже батарейка не очень хорошая раз после недельной стоянки болячка опять выскочила.
Может у корифана тоже батарейка не очень хорошая раз после недельной стоянки болячка опять выскочила.
ну может конечно... но у него все ок было, и с моей полудохлой тоже у него коробка не глючила - машины у нас полностью одинаковые, только у меня универсал у него хэтч.
В любом случае конечно пойду покупать новый акб
Алексей_М
27.09.2012, 23:07
Может у корифана тоже батарейка не очень хорошая раз после недельной стоянки болячка опять выскочила.
Нормальная у меня батарейка :acute:
Garry9111
27.09.2012, 23:39
ладно не ругайся
albert-strj
28.09.2012, 17:00
...КЛИП показывает ошибку "масса компьютера"... Попробуй передернуть разъемы на компе... Еще внимательно глянуть на провода приходящие в разъем, а лучше прозвонить омметром как минимум провод массы относительно корпуса авто (может где то мышки "не доели" провод, а со временем он окислился).
Попробуй передернуть разъемы на компе... Еще внимательно глянуть на провода приходящие в разъем, а лучше прозвонить омметром как минимум провод массы относительно корпуса авто (может где то мышки "не доели" провод, а со временем он окислился).
Разъем снимали с ЭБУ коробки, на вид там все идеально и чисто, на всякий случай все там продул, ну в общем ничего там подозрений не вызвало. И вся изоляция на жгуте который отходит от ЭБУ не повреждена, в том числе и массовые провода... Прозвонить правда я что-то не додумался от разъема до массы..
А мышки тогда сожрали провод к датчику скорости на коробке, я там тоже все свои скрутки раскрутил, все там проверили - все ок, но тогда и КЛИП другую ошибку показывал, именно этого датчика скорости.
В общем сегодня купил новый АКБ, буду наблюдать пока.
PS. Если кому не лень посмотрите одну вещь плиз. От аккумулятора отходит три провода - один красный плюс, и два черных от минуса. Один черный идет в сторону двигателя, другой на левое крыло. Вот у меня тот черный провод, который идет в сторону двигателя ощутимо горячее красного и другого черного провода, рука не терпит на полностью прогретой машине после поездок. И изоляция около железной пластины вся полопалась на нём. Вот думаю, может тоже как-то связано.. где-то контакт плохой..
albert-strj
29.09.2012, 07:54
... Вот у меня тот черный провод, который идет в сторону двигателя ощутимо горячее красного и другого черного провода, рука не терпит на полностью прогретой машине после поездок. И изоляция около железной пластины вся полопалась на нём. Вот думаю, может тоже как-то связано.. где-то контакт плохой..
Рука не терпит?! очень странно, это какой ток должен идти по нему чтобы его разогреть... проверю у себя... (может сама пластина плохо обжата/припаяна к проводу? попробуй при работающем двигателе замерить падение напряжения на нем)
Как вариант можно попробовать кинуть отдельным хорошим проводом массу с двигателя на аккумулятор прикрутив ее в районе акпп. если будет все нормально - нужно проверять крепление массы на двигателе. Например масса для "мозгов" авто прикручена в районе стартера. Или проверить все указанные на прилагаемом рисунке (места установки указаны в кодах цепей на эл.схемах авто)
вот как выглядит место соединения провода с пластиной. изоляция вся лопнула судя по всему от температуры.
http://i1130.photobucket.com/albums/m539/magmag1313/20120929_123920.jpg
Обычно где греется , там плохой контакт. Стоит обжать , а лучше пропаять соединение клеммы с проводом.
Garry9111
29.09.2012, 18:17
вот где твоя масса потерялась Я думаю тебе медные жилы надо вытащить зачистить так как там нагар образовался и по новой обжать.
albert-strj
29.09.2012, 19:44
у себя сегодня глянул - холодный провод...
Да, видно что греется из-за плохого контакта. Как выше уже сказали, нужно зачистить и облудить провода/контактную пластину и запаять. Получается масса на двигателе плохая (этот толстый провод идет на стартер и по нему же идет ток от 200амперного генератора на потребители) вот комп и "глючит".Можно кинуть отдельный хороший провод времянку, например, взяв от тех же жигулей идущий на стартер с аккумулятора.
у себя сегодня глянул - холодный провод...
Да, видно что греется из-за плохого контакта. Как выше уже сказали, нужно зачистить и облудить провода/контактную пластину и запаять. Получается масса на двигателе плохая (этот толстый провод идет на стартер и по нему же идет ток от 200амперного генератора на потребители) вот комп и "глючит".Можно кинуть отдельный хороший провод времянку, например, взяв от тех же жигулей идущий на стартер с аккумулятора.
Я нашел то место, где этот провод прикручен к стартеру - там никакого криминала, изоляция и все остальное в порядке на вид. Полопалось только около минусовой клеммы АКБ. Спасибо за совет, попробую кинуть отдельный провод на двигатель еще один, только надо найти куда его прикрутить :)
Garry9111
30.09.2012, 14:13
Стоит ли делать лишнее, все равно это надо исправить.
пока с проводом ничего не делал. С новым аккумулятором покатался 3 дня, потом 6 дней машина стояла, потом вот опять катаюсь 3 дня - ни разу не выскочила ошибка, со старым АКБ выскакивала каждый день. Будем наблюдать дальше :))
Sergey965
10.10.2012, 11:20
пока с проводом ничего не делал. С новым аккумулятором покатался 3 дня, потом 6 дней машина стояла, потом вот опять катаюсь 3 дня - ни разу не выскочила ошибка, со старым АКБ выскакивала каждый день. Будем наблюдать дальше :))
Провод поменяй обязательно) Пока из-за плохого контакта ничего не погорело...
Прошло чуть больше месяца с новым АКБ.. и вчера вылезла опять ошибка :(((
я в гневе.
Ща купил дополнительный массовый провод от грузовика какого-то на 35 квадратов, пустил на двигатель. Буду смотреть дальше
:suicide:
albert-strj
06.11.2012, 08:16
Александр
Доп.кабель, предлагали как времянку на время ремонта "родного"...
ps
кмк пока аккумулятор был заряжен хорошо (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=880938), тока хватало. "Подсел" и увечилось падение напряжения т.к. идет заряд. (у себя смотрел тестером, после старта холодного двигателя в бортовой сети до 15.6В, как прогреется около 14.4. Ниже практически не опускается, независимо от потребителей.
Александр
Доп.кабель, предлагали как времянку на время ремонта "родного"...
ps
кмк пока аккумулятор был заряжен хорошо (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=880938), тока хватало. "Подсел" и увечилось падение напряжения т.к. идет заряд. (у себя смотрел тестером, после старта холодного двигателя в бортовой сети до 15.6В, как прогреется около 14.4. Ниже практически не опускается, независимо от потребителей.
Да я тоже почти уверен, что эта ошибка появляется в зависимости от заряда АКБ, но так не должно быть :(( где-то явно проблема получается... А что делать уже не знаю.. Не покупать же новый АКБ каждый месяц:-)))) По КЛИПу все нормально, генератор заряжает.. уже не знаю что и думать
Алексей_М
06.11.2012, 10:28
Да я тоже почти уверен, что эта ошибка появляется в зависимости от заряда АКБ, но так не должно быть :(( где-то явно проблема получается... А что делать уже не знаю.. Не покупать же новый АКБ каждый месяц:-)))) По КЛИПу все нормально, генератор заряжает.. уже не знаю что и думать
может заряжает слишком большим током и выводит АКБ из стоя? с новым АКБ провод греется?
может заряжает слишком большим током и выводит АКБ из стоя? с новым АКБ провод греется?
нее, АКБ живой, крутит бодро как новый, и провод не греется
albert-strj
06.11.2012, 12:39
Все таки родной провод, в месте бывшего нагрева, надо бы сделать. Если глюк повторится - напряжение в бортовой сети помониторить до и после запуска, во время глюка.
Все таки родной провод, в месте бывшего нагрева, надо бы сделать. Если глюк повторится - напряжение в бортовой сети помониторить до и после запуска, во время глюка.
провод сделаю. А напряжение всегда насколько я помню было в пределах 13.8 где-то. А в момент глюка сложно проверить...он так хаотично проявляется, что его хрен отловишь :((
albert-strj
06.11.2012, 12:59
если регулярно появляется - как вариант с клипом покататься записывая параметры питания разных блоков...
КЛИПом посмотрел на всякий случай напряжение - показывает 14.2 в среднем, заряд от генератора 55%. Вроде все в норме
Провел пару экспериментов.
Завожу двигатель, меряю напряжение на клеммах АКБ - показывает 14.41 Вольта. Это с родным проводом. Не выключая двигатель, подсоединяю свой дополнительный провод массы и напряжение тут же становится 14.53 В, отсоединяю обратно - опять 14.41. Определенную лепту значит он вносит:))
И второй эксперимент случайно получившийся из первого. Карточка вставлена была, машину заглушил. Отсоединил массу от АКБ, прикручиваю массу на место - заглядываю в салон - а на приборке красуется знакомая надпись Check Auto Gearbox...
КЛИП опять же показал "масса компьютера". Я уже было обрадовался, что отловил его, но нет. Взяли на машине друга при вставленной карте отсоединили минус от АКБ и потом через какое-то время прикрутили обратно - у него тоже Чек автогеарбокс вылезла...
В общем пока ни к чему не привели эксперименты, кроме того, что научился вызывать эту ошибку руками :-)))
Удалось разобраться с этой проблемой? У меня такая же ерунда, в какую сторону копать?)
albert-strj
20.05.2013, 16:05
Galkin
на моей данная неисправность не вылезла, но, случайно обнаружил возможную предпосылку к возникновению ошибки - проблемы с массой на двигателе (ссылка (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=944631))
Galkin
на моей данная неисправность не вылезла, но, случайно обнаружил возможную предпосылку к возникновению ошибки - проблемы с массой на двигателе (ссылка (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=944631))
Так, спасибо!
В вск попробую озадачить сервисменов, так как сам боюсь напортачу.
Удалось разобраться с этой проблемой? У меня такая же ерунда, в какую сторону копать?)
ну читай тему то выше:)) поставил дополнительный провод массы и ошибка больше не вылазила.. несколько месяцев, а потом уже и машину продал, так что дальше не знаю:-)
ну читай тему то выше:)) поставил дополнительный провод массы и ошибка больше не вылазила.. несколько месяцев, а потом уже и машину продал, так что дальше не знаю:-)
Это меня обрадовало, хорошо что такая ерунда является причиной, а не неисправность коробки:good:
Это меня обрадовало, хорошо что такая ерунда является причиной, а не неисправность коробки:good:
Ну для начала надо КЛИПом прочитать что именно у тебя за ошибка. Если как у меня "масса компьютера" то мое решение подойдет.
ну читай тему то выше:)) поставил дополнительный провод массы и ошибка больше не вылазила.. несколько месяцев, а потом уже и машину продал, так что дальше не знаю:-)
Перечитал тему и не совсем понял провод массы откуда и куда подсоединялся?)
Перечитал тему и не совсем понял провод массы откуда и куда подсоединялся?)
Один конец провода под ту же гайку, куда родной провод с пластиной к аккумулятору подсоединяется, а второй конец под любую гайку на блоке двигателя.
Провод лучше брать потолще, я брал от какого-то грузовика
Ну для начала надо КЛИПом прочитать что именно у тебя за ошибка. Если как у меня "масса компьютера" то мое решение подойдет.
Вчерабыл в лоранте, ошибка такая же. Будем лечить.
Anton123
26.06.2013, 19:24
Вчерабыл в лоранте, ошибка такая же. Будем лечить.
После обрашения в лорант прошел месяц. Что нашли?
После обрашения в лорант прошел месяц. Что нашли?
Нашли такую же ошибку как и у автора поста.
Честно говоря пока даже не искал к кому аожно сьездить для устранения этой проблемы, так как нет времени:sad:
O.Pavlov
01.07.2013, 12:13
14.4 многовато для лета. может правда перезаряд.начинает подгорать провод,ну а дальше по "классической схеме".
mag , так что там с ошибкой , начала опять вылазить , весьма хаотично , свою машину то ты знаешь. Сначала думал на серсис , почитал , вижу толку от сервиса будет не много.
Не в обиду сказано , но еще раз убедился , что "просто так " машины не продают , даже "клубную" , если продают , значит косяк , тем более их уже 2 вылезло , теч масла и коробка , с перспективой очень значительных вложений. Я когда свой сценик пригнаный из европы купил (с пробегом 160 000) , 70 000 км. кроме замены расходников , никаких проблем не знал , а тут 10 000 чуть отьездил и понеслась. Ладно , будем исправлять ....
mag , так что там с ошибкой , начала опять вылазить , весьма хаотично , свою машину то ты знаешь. Сначала думал на серсис , почитал , вижу толку от сервиса будет не много.
попробуй провод массы дополнительный снять и с двух сторон зачистить нормально.. возможно окислился. у меня с тех пор как я провод поставил все ошибки пропали. А вообще по хорошему надо родной восстановить как-то...может пропаять..не знаю. Альберт писал, что что-то с ним сделал
http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=944942&postcount=140
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Не в обиду сказано , но еще раз убедился , что "просто так " машины не продают , даже "клубную" , если продают , значит косяк , тем более их уже 2 вылезло , теч масла и коробка , с перспективой очень значительных вложений. Я когда свой сценик пригнаный из европы купил (с пробегом 160 000) , 70 000 км. кроме замены расходников , никаких проблем не знал , а тут 10 000 чуть отьездил и понеслась. Ладно , будем исправлять ....
Что за косяк с коробкой и маслом?
с коробкой пока только ошибка , во что выльется не знаю. А с маслом , когда 3 тыщи назад меняли , сказали что масло подтекает , защита в масле , видимо когда тебе по гарантии залазили , теч так и не нашли, благо пока расход незначительный... но когда меня позвали в сервисе со словами у вас масло течет - напрягло......
с коробкой пока только ошибка , во что выльется не знаю. А с маслом , когда 3 тыщи назад меняли , сказали что масло подтекает , защита в масле , видимо когда тебе по гарантии залазили , теч так и не нашли, благо пока расход незначительный... но когда меня позвали в сервисе со словами у вас масло течет - напрягло......
ну это ошибка не с коробкой а с электрикой больше
А масло у меня не текло, а только потело в районе присоединения патрубка к интеркулеру. Там надо прокладку поменять, похоже когда официалы меняли интеркулер прокладку старую оставили. Масло от ТО до ТО не подливал никогда, поэтому меня это потение не беспокоило
контакты на аккумуляторе зачистил , ошибка вроде пропала .... будем надеяться что этим и обойдется..
BearDark
13.01.2015, 21:35
Хех, вот и у меня появилась тажа ошибка, одновременно Check ESP и Check auto gearbox. Клип выдает тот же обрыв массы компьютера. АКБ в норме, стартер крутит бодро, провод массы от батареи проверил визуально, вроде норм. Появилась в пробке, через 20 минут после начала движения. больше не появлялась. Пока решил не капаться, буду выстраивать закономерность. Странный какой-то глюк у наших троечек.
З.Ы. Кста, сальник правого привода потеет, говорили на сервисе с пол года назад. Не придал значения. Может это все таки из-за давления масла или его уровня...
Решил проблему! Зачистил наждачкой пластину, клему "-" АКБ и вторую пластинку поменьше (они у меня все на один винт садятся). На них были обнаружены небольшие разводы окисла. После зачистки жена проехала до работы и обратно, и ошибка ниразу не выскочила. До этого выскакивала 3-4 раза за поездку(то есть проблема прогрессировала). Выходит электроника в лагуне очень чуствительна к нестабильностям в сети питания.
Потом, когда менял салонный фильтр, плохо затянул гайку, так повываливались ошибки и гербокса, и есп, и ручника, лампочки подсветки немного моргали. Затянул - все стало опять норм.
Хех, вот и у меня появилась тажа ошибка, одновременно Check ESP и Check auto gearbox. Клип выдает тот же обрыв массы компьютера. АКБ в норме, стартер крутит бодро, провод массы от батареи проверил визуально, вроде норм. Появилась в пробке, через 20 минут после начала движения. больше не появлялась. Пока решил не капаться, буду выстраивать закономерность. Странный какой-то глюк у наших троечек.
З.Ы. Кста, сальник правого привода потеет, говорили на сервисе с пол года назад. Не придал значения. Может это все таки из-за давления масла или его уровня...
Решил проблему! Зачистил наждачкой пластину, клему "-" АКБ и вторую пластинку поменьше (они у меня все на один винт садятся). На них были обнаружены небольшие разводы окисла. После зачистки жена проехала до работы и обратно, и ошибка ниразу не выскочила. До этого выскакивала 3-4 раза за поездку(то есть проблема прогрессировала). Выходит электроника в лагуне очень чуствительна к нестабильностям в сети питания.
Потом, когда менял салонный фильтр, плохо затянул гайку, так повываливались ошибки и гербокса, и есп, и ручника, лампочки подсветки немного моргали. Затянул - все стало опять норм.
А где там гайки затягиваются при замене салонного фильтра?
Теперь и у меня такая же проблема с auto gearbox :(
А где там гайки затягиваются при замене салонного фильтра?
Теперь и у меня такая же проблема с auto gearbox :(
читай тему сначала и в первую очередь смотри на минусовые клеммы АКБ и провод массы, с обеих сторон его затяни и зачисть. И проверь чтобы изоляция была целая.
Наткнулся тут на статьюhttp://www.ukrtrans.biz/ru/poleznaya-informatsiya/60-problemy-transmissii-svyazannye-s-rzhavchinoj-na-kontaktakh-batarei
Скорее это проблема не только Рено
читай тему сначала и в первую очередь смотри на минусовые клеммы АКБ и провод массы, с обеих сторон его затяни и зачисть. И проверь чтобы изоляция была целая.
Благодарю. Прочитал.
Хочу поменять провод массы
Вопрос длина провода какая примерно?
Благодарю. Прочитал.
Хочу поменять провод массы
Вопрос длина провода какая примерно?
Честно говоря не помню. Я его не менял, а пустил дополнительный провод на двигатель. Подобрал в магазине от какого то грузовика :-))
Честно говоря не помню. Я его не менял, а пустил дополнительный провод на двигатель. Подобрал в магазине от какого то грузовика :-))
От минуса один проводок на кузов идет, а второй идет в колодку проводов, где на движок идет провод не пойму
От минуса один проводок на кузов идет, а второй идет в колодку проводов, где на движок идет провод не пойму
Саша же пишет, что подключил дополнительный
Наподобие такого на любой болт двигателя
Тоже сделаю себе так для гарантии
http://www.rally-service.ru/upload/rally_service/shop_9/8/3/8/item_8388/shop_property_file_8388_218.jpg
Пробросил. Езжу второй день, пока нет ошибок.
Раньше воспроизводил так, что включал обогрев зеркал, сидений, тогда ошибка проявлялась гарантировано. Сейчас все обогревы включил + кондей, ошибки пока нет, надеюсь не появится.
и ко мне наведался чек аутоматик джеарбох, машина неделю простояла со снятой клемой, при попытке завести сдох акб, поставили другой завелась и чек есп, чек коробка, попробою зачистить контакты
Здравствуйте, ситуация такая, коробка стала в аварийный режим, ругается на клапан давления, есть подозрение, что дело не в нём, а с электрикой, но что бы не думать не гадать для начала необходимо исключить механическую часть, а именно проверить уровень масла, и замерить давление, но блин кто нибудь знает нормальные величины давления масла (aj0/jf613e) соответсвенно на ХХ, D, R. В коробке имеется отверстие для замера
давления в гидросистеме. Благодарен за любую информацию по теме.
L3 m9r809/ aj006
Тут скорее всего не знает никто, может почитать на форуме владельцев аутлендера? Там на 3х литровых моторах такая же коробка стоит, всё-таки аутлендеров побольше чем лагун, может кто сталкивался с подобным.
На рено центре дали такую информацию, может кому пригодится
холостой ход ~ 4.5 bar
Drive ~ 11 bar
Reverse ~ 18 bar
дмитрий161
08.11.2016, 00:18
такая же хрень и у меня не под скажешь как вылечил эту беду
та же фигня :dash2:
В итоге , дополнительный провод на массу- это решение проблемы или решение проблемы -замена эбу акпп???
та же фигня :dash2:
В итоге , дополнительный провод на массу- это решение проблемы или решение проблемы -замена эбу акпп???
ну вроде никто больше не отписывался, что доп провод не помог.. значит помогает:)))
ну вроде никто больше не отписывался, что доп провод не помог.. значит помогает:)))
Помогла замена коробки:laugh3:
Помогла замена коробки:laugh3:
в смысле?
Добавлено через 12 минут
ну вроде никто больше не отписывался, что доп провод не помог.. значит помогает:)))
вчера провода минусовые с аккума посмотрел- ни какого криминала не увидел. Снял бампер, фару, снял разъем с эбу акпп все ок. Случайно увидел толстый провод с кузова на корпус свечей проточного обогревателя,так вот он как раз был весь окислен. Поставил вместо него другой, буду кататься, смотреть.
движка m9r
кстати ошибка стала появляться после того как я поменял свечи проточного обогревателя
Добавлю. С наступлением жары тоже появилась аналогичная проблема. АКПП впадала в аварию, но работала, до 5передачи переключала на повышенных оборотах ДВС и ручной режим не работал.(+есп и круиз в ошибке).
Клип показал ошибку массы АКПП + ошибки по мультиплексу. После зачистки всех контактов на АКБ и смазки ошибка уже как 600км.не появлалась.
Так что надо следить за контактами)))
ichoffka
16.06.2019, 21:40
Добавлю. С наступлением жары тоже появилась аналогичная проблема. АКПП впадала в аварию, но работала, до 5передачи переключала на повышенных оборотах ДВС и ручной режим не работал.(+есп и круиз в ошибке).
Клип показал ошибку массы АКПП + ошибки по мультиплексу. После зачистки всех контактов на АКБ и смазки ошибка уже как 600км.не появлалась.
Так что надо следить за контактами)))
также обращаю внимание на странную причину ошибки- у новых аккумумов оригинал кстати- часто стирается головка крепления- из-за этого соединение расшатывается и ошибок акпп/есп и пр становится море.
лечится зачисткой и содержанием в поорядке этого соединения + не снимать клеммы как попало. п.с. раньше аккумы были поматеристей что-ли
AntoNN87
26.08.2019, 09:51
На ходу вылезла такая ошибка. Остановился, заглушил двигатель. Почистил контакты, ошибка пропала, - но и не заводится( Клипа к сожалению нет. Может кто из Н. Новгорода даст за пузырь?
AntoNN87
28.08.2019, 13:09
Подскажите пожалуйста, где находится датчик положения коленвала? По ошибкам ничего плохого не было (смотрел PyRen)
Kashalot
29.08.2019, 13:26
Подскажите пожалуйста, где находится датчик положения коленвала?
Впереди внизу на блоке двигателя рядом с АКПП. См. картинку. Заменить датчик можно хоть сверху, хоть с ямы. Разъем снять и выкрутить винт ключом на 10.
Я менял датчик, потому что на горячую машина не заводилась. Причина - холодный датчик работает адекватно, при нагреве в нем начинаются вежвитковые замыкания.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1105303&postcount=4
Датчик коленвала оригинальный 8200513668 (VDO Siemens s119297001). Сопротивление 251 Ом. Поставил новый датчик Facet 90579, сопротивление холодного 275 Ом.
AntoNN87
31.08.2019, 16:32
Огромное спасибо. Но похоже ремень ГРМ оборвало
AntoNN87
02.09.2019, 20:17
Нормально так попал... Тут не так давно с соседом обгонную муфту генератора по пьяни поменялии и забыли проставку или шайбу какую то поставить, - в итоге муфта не прокручивалась, стопорила ремень доп. оборудования и грм перескачил на несколько меток. В сервисе поправили. Спросил почему не предложили новый поставить? - сказали что этот в идеале. Через 5 тыщь ремень оборвало... Но это еще не точно. Через масленную крышку должно быть видно вращение распредвала? Под крышкой труба какая то, очень похожа на распредвал, но что то больно близко
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot