Просмотр полной версии : Переделанная старт/стоп
При покупке Лагуна 2Ф1 F5R заводилась выведенной кнопкой а глушилась кнопкой старт-стоп. выведенная кнопка одним проводом подсоединена к блоку реле в салоне, а второй провод уходит в моторный отсек куда не знаю, кнопка старт-стоп только переключает зажигание. Подскажите как вернуть всё на место, есть подозрение что просто стартер вывели. Блок реле на предохранителях не такой как здесь описывался в похожих темах.
Sergeant
25.09.2012, 16:32
При покупке Лагуна 2Ф1 F5R заводилась выведенной кнопкой а глушилась кнопкой старт-стоп. выведенная кнопка одним проводом подсоединена к блоку реле в салоне, а второй провод уходит в моторный отсек куда не знаю, кнопка старт-стоп только переключает зажигание. Подскажите как вернуть всё на место, есть подозрение что просто стартер вывели. Блок реле на предохранителях не такой как здесь описывался в похожих темах.
Что значит "кнопка старт-стоп только переключает зажигание"? Там кнопкой передаётся управляющий плюс запуска-остановки двигателя. То есть один и то же сигнал на запуск и остановку. А ЦЭКБС, видимо, в зависимости от состояния двигателя даёт команду на стартер или на выключение зажигания.
Что значит "кнопка старт-стоп только переключает зажигание"? Там кнопкой передаётся управляющий плюс запуска-остановки двигателя. То есть один и то же сигнал на запуск и остановку. А ЦЭКБС, видимо, в зависимости от состояния двигателя даёт команду на стартер или на выключение зажигания.
Кнопка зажигания на секунду прерывает питание панели приборов, дальше происходит тоже что и при вставке карты в карта-приёмник,Управляющий сигнал подаётся на карто-приёмник, это я уже читал, и много других тем про кнопку и про запуск, по этому и спрашиваю помощи с чем могут быть связаны такие симптомы? Может какую релюшку посмотреть которая включает стартер?
Уважаемые форумчане, эта тема про переделанную систему запуска двигателя, прошу не задавайте вопросы про свои неисправности- они уже все описаны на этом форуме :wink3:
Кнопка зажигания на секунду прерывает питание панели приборов, дальше происходит тоже что и при вставке карты в карта-приёмник,Управляющий сигнал подаётся на карто-приёмник, это я уже читал, и много других тем про кнопку и про запуск, по этому и спрашиваю помощи с чем могут быть связаны такие симптомы?
Что такое кнопка зажигания?
При покупке Лагуна 2Ф1 F5R заводилась выведенной кнопкой а глушилась кнопкой старт-стоп.
У тебя две кнопки, определись
Сделай фото чуда
Что такое кнопка зажигания?
кнопка старт-стоп, это я её так назвал
У тебя две кнопки, определись
Сделай фото чуда
кнопка которая включает стартер и заводит двигатель находится отдельно, к ней идут 2 провода, один в реле и предохранителей в салоне у водителя, второй провод белый толстый уходит в моторный отсек,а куда сказать не могу, так как надо много всего снимать чтоб посмотреть, куда копать?
При покупке Лагуна 2Ф1 F5R заводилась выведенной кнопкой а глушилась кнопкой старт-стоп. выведенная кнопка одним проводом подсоединена к блоку реле в салоне, а второй провод уходит в моторный отсек куда не знаю, кнопка старт-стоп только переключает зажигание. Подскажите как вернуть всё на место, есть подозрение что просто стартер вывели. Блок реле на предохранителях не такой как здесь описывался в похожих темах.
Вероятнее всего в мозгах сгорел драйвер, отвечающий за запуск с кнопки, по этому основная кнопка (родная) включает зажигание, а вторая (не родная) идет через блок реле на прямую на стартер.
MASLAPUP
27.09.2012, 00:48
Какой нафиг драйве еще. Зажигание вкл. картачкой посредствам нажатия на пресловутый усик, в этот момент происходит проверка карты и эта инфа идет на процесорный блок (ПБ), он даёт добро и подаёт импульс на замок руля, который как большая реле зажигает все системы и лампочки. Кнопка с картридером связана одним проводом и то он питающий +12В. Нажатием на кнопку ты пропускаешь + на ПБ, а он уже даёт каманду на реле стартера.
Какой нафиг драйве еще. Зажигание вкл. картачкой посредствам нажатия на пресловутый усик, в этот момент происходит проверка карты и эта инфа идет на процесорный блок (ПБ), он даёт добро и подаёт импульс на замок руля, который как большая реле зажигает все системы и лампочки. Кнопка с картридером связана одним проводом и то он питающий +12В. Нажатием на кнопку ты пропускаешь + на ПБ, а он уже даёт каманду на реле стартера.
И про что это Вы сейчас?
И про что это Вы сейчас?
Тоже долго думал:wacko2:
Очевидно что на стартер идут толстые провода, кто разбирал подскажите куда они идут, от какой реле и от какого блока? Кнопка стоп-старт может и соединяется с какой то реле? Схемы электрики почему то не полностью расшифрованы (может только те которые я видел) но на них рисуются только блок, а что в нём загадка...:wacko2:
MASLAPUP
27.09.2012, 03:00
И небудут эти блоки так просто расшифрованы , права изготавителя , идуд как запчасть. На каких схемах ты видел расшифровку мозгов двигателя или АКПП? Я же описал ниже последовательность работы и соединений соответственно. А реле , открываешь капот, снимаешь чёрную крышку с блока предохранителей (возле АКБ) и видиш несколько реле побольше-это ните, и ещё 3 поменьше . Которая стаит одна нетвоя, а вот которые две рядышком в рядок стоят твои , особенно левая. Это и есть реле стартера, на схеме обозначено под 5 номером.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
И про что это Вы сейчас?Коментировал ваш ответ, пытаясь понять как вы кнопкой вкл. зажигание....
Вот про реле можно по подробнее, на картинке пятое реле но стартер не вижу:blush:
и мои предохранители
как то картинка ужалась не видно
реле стартера находится в салоне
реле стартера находится в салоне
Ну вот, а зачем капот открывать:grin:? хотелось бы фото или что то по подробнее.:good:
vasyl73@hotmail.it
27.09.2012, 13:29
Ну вот, а зачем капот открывать:grin:?
Действительно,зачем?А проследить какие провода куда наподключали -не?Может хоть что-то ясней станет.Я лично пока ничего не понял.
MASLAPUP
27.09.2012, 15:08
О точно , прошу прощения за то что ввёл в заблуждение, ночью тежеловато разбиратся в схемах да ещё и на пальцах. Реле стартера стоит на процесорном блоке в салоне (там где все предохранители). Теперь всё становится ясно, скорей всего проблема с этим реле или его упровлением, поэтому оттуда и протянули провод через кнопку на стартер (вместо этого реле и получается что эту функцию проделываеш вручную вместо реле)
По приведённым здесь обсуждениям читал что можно реле заднего дворника поставить на зажигание т.к. они одинаковые, но выдернув реле дворника, дворник всё равно работал... может что то не правильно описывалось, сравнивая со схемами из тех нот я увидел что реле(21) оно больше чем реле(17) и менять их местами не стал пробовать... Вот скажите пожалуйста реле запрете запуска двигателя(21), это реле стартера?
...Коментировал ваш ответ, пытаясь понять как вы кнопкой вкл. зажигание....
Процесс описал условно, а не пытался подробно расписывать как Вы (все равно ничего не вышло)
Проблема в ЭБУ впрыска, а именно, скорее всего, сгорел драйвер. А умные люди поставили запуск стартера на отдельную кнопку, вот и все.
Процесс описал условно, а не пытался подробно расписывать как Вы (все равно ничего не вышло)
Проблема в ЭБУ впрыска, а именно, скорее всего, сгорел драйвер. А умные люди поставили запуск стартера на отдельную кнопку, вот и все.
драйвер или реле , и где это искать чтоб не методом тыка, лезу куда не знаю.
MASLAPUP
27.09.2012, 23:08
Тогда чего лезишь? Попроси помощи у тех кто знает из близлежащих, благо география большая и народу хватает.
А например кто? Я не знаю про эту машину
Sergeant
28.09.2012, 12:07
По приведённым здесь обсуждениям читал что можно реле заднего дворника поставить на зажигание т.к. они одинаковые, но выдернув реле дворника, дворник всё равно работал... может что то не правильно описывалось, сравнивая со схемами из тех нот я увидел что реле(21) оно больше чем реле(17) и менять их местами не стал пробовать... Вот скажите пожалуйста реле запрете запуска двигателя(21), это реле стартера?
Для начала убедиться что технота для вашего двигателя и года выпуска. Коробки с реле разные бывают. ЦЭКБС, кстати тоже. Ну и схемы, естественно.
А тогда подскажите что за цифры и как узнать свои Laguna X74 NT8236A 2002_11_18 ???
Sergeant
28.09.2012, 13:29
А тогда подскажите что за цифры и как узнать свои Laguna X74 NT8236A 2002_11_18 ???
Ну 2002-11-18 это, понятно, дата. Нужно выбирать ближайшую "снизу" к дате выпуска автомобиля. То есть если следующая технота 2004-06-21, то 2002-11-18 подходит для машин выпуска от декабря 2002 до июля 2004. А в разделе с реле и предохранителями указывается двигатель для которого нарисованы коробки с реле(если для разных двигателей они отличаются в данном релизе).
vasyl73@hotmail.it
28.09.2012, 13:55
А тогда подскажите что за цифры и как узнать свои Laguna X74 NT8236A 2002_11_18 ???
А если попробовать наоборот:считать номера из этих реле и через диаложис (или др.) пробить что оно и откуда.Там-же наверное и даты какие-то будут.Попробуй,а вдруг...
Спасибо за советы, буду разбираться.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot