Просмотр полной версии : Метки Грм
Помогите! В гараже меняем Грм. Ремень прокрутило, зубья обрезало, Соскочили метки. Ищем инфо - как выставить метки. У нас лагуна 2,2 дизель. Как правильно поставить распредвал? Очень жду экспертного ответа!
Вроде да
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Машина завелась, но дым валит в турбину
Arabchik
23.09.2012, 22:13
Вроде да
Похоже что не все. А как определили что да, опрессовывали? Меток на распред валах нет. Их надо поставить лысками паралельно вертикальной оси двигателя и зафиксировать спецприспособлениями. Которых у вас полюбому нет. А метки свои надо было ставить перед разборкой. Описание замены есть в копилке.http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/MR-MOT-G9T.pdf
O.Pavlov
23.09.2012, 22:20
Значит так. поворачиваем колено так чтобы метка (увидите её) смотрела вниз (на 6 часов).отворачиваем болт-заглушку(чуть правее масляного фильтра) и вставляем фиксатор КВ(аналогично как на бензинках).далее выставляем распредвалы чтобы пазы смотрели вертикально. ослабляем на каждом по 3 болтика.ремень можно предварительно снять,но только тогда,когда будет уверенность в близком соотношении всех валов близости Мертвой точки! далее фиксируем распредвалы спецприспособами (МОТ 1534 и МОТ 1537).далее по "классике" натягиваем ремень,закручиваем болты нужным моментом...и всё готово.
ПыСы.а клапана должно было погнуть...: RTFM:
Arabchik
23.09.2012, 22:36
Дело за малым найти приспособы для фиксации валов и бошку трехонуть. Не у кого кстати нет этих приспособ, а то я когда себе ремень менял поставил свои метки. Но нет 100% уверенности что до меня все ровно было. Вот хочется проверить.
O.Pavlov
23.09.2012, 22:47
МОТы конечно есть,но не в обиду,пределы мастерской они не покидают...:blush:
А клапаную крышку снимали, оси коромыслов целые? Чаще ломается ось выхлопных клапанов при встречи клапанов с поршнем. Нету продува цилиндра и дым валит как с паровоза. Если заводится и валы устоновлены не правильно то звук как у трактора.
Добавлено через 13 минут 46 секунд
Значит так. поворачиваем колено так чтобы метка (увидите её) смотрела вниз (на 6 часов).
Сперва устанавливаем вал в одно из положении когда все поршни на одном уровне ( метка примерно на 3 ) потом выставляем распредвалы и фиксируем, широкая прорез в валах ставится вперёд. Потом только ставим валы на место и фиксируем.
Arabchik
24.09.2012, 22:12
МОТы конечно есть,но не в обиду,пределы мастерской они не покидают...:blush:
Это понятно. Не понятно кто приехал забрал и неизвестно когда привезет и привезет ли вообще. Я обычный инструмент даже друзьям не даю. Мастерская- свой гараж или ты в сервисе работаешь. Короче надо проверить метки, просто для успокоения, никакой срочности нет.
Могу сам проверить если будет свободное место. Я ремень на домкрате менял себе. Да вроде и ехать не далеко.
Сестра Инны
24.09.2012, 22:17
А такт двигателя лагуны дизельной 2.2 какой?:blush:
Arabchik
24.09.2012, 22:20
А такт двигателя лагуны дизельной 2.2 какой?:blush:
Тыр-тыр-тыр-тыр.
Сестра Инны
24.09.2012, 22:30
Зззззззззззз:yahoo: а если серьезно?
Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Одним словом наш мастер в шоке! Единственная надежна на вашу, товарищи эксперты и автолюбители, помощь. Пожалуйста помогите:help: . Он так же не может понять как ставить метки
Не губите машину дальше, ищите другого мастера.
Сестра Инны
24.09.2012, 22:46
Да он вроде не ломает, терпеливо ждет вашего совета и изучает дополнительную литературу. К тому же наш добрый знакомый и разбирается в машинах. С Лагуной он просто не сталкивался
Arabchik
24.09.2012, 23:02
Да это мы тут в шоке на вашего мастера. Если у вас срезало зубья на ремне, то надо опрессовать камеру сгорания. Посмотреть есть ли утечка. А она скорее всего будет. Если утечка есть то можно смело поднимать голову. Ну если Ваш мастер не может разобраться как выставить метки даже по техноте, то сделайте то что сказал Медведь.
Добавлено через 7 минут 35 секунд
Какую дополнительную литературу в 4 посте ссылка на то что надо читать. Конкретно то что непонятно.
Порядок работы как и у всех 4х цилиндровых двс только 1 цилиндр у коробки. Я просто не пойму что это ему даст. Ну знает он теперь порядок работы дальше то клапаны сами выпрямятся.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Да он вроде не ломает, терпеливо ждет вашего совета и изучает дополнительную литературу. К тому же наш добрый знакомый и разбирается в машинах. С Лагуной он просто не сталкивалсяА с чем он сталкивался?
Сестра Инны
24.09.2012, 23:40
У нас нет выбора... Не так то просто найти чела который бы взялся...
Добавлено через 4 минуты 26 секунд
А на счет клапанов точно гнет? А то существуют мнения в интернете что нет..
Добавлено через 5 минут 46 секунд
Кстати спасибо за ссылку,:give_rose:
Arabchik
24.09.2012, 23:43
В нете мнений много причем людей ну ни чего не понимающих. Чтобы точно узнать надо опрессовывать. Может вам просто повезло. Ну мне с трудом в это вериться.
Андрей88
25.09.2012, 01:46
Дело за малым найти приспособы для фиксации валов и бошку трехонуть. Не у кого кстати нет этих приспособ, а то я когда себе ремень менял поставил свои метки. Но нет 100% уверенности что до меня все ровно было. Вот хочется проверить.
самый простой вариант МОТа - 2 абсолютно идентичных штангель циркуля.
1) КВ в ВМТ, устанавливаешь фиксатор
2) отпускаешь болты на распредвалах
3) берешь два штангеля и каждым как будто начинаешь замерять толщину распредвала по лыскам, штангели должны стоять ручка к ручке. Зажимаешь винт на каждом штангеле.
4) проворачиваешь распредвалы до тех пор, пока не совпадут ручки штангелей.
5) затягиваешь болты на шкивах РВ, натягиваешь ремень
6) Вытягиваешь фиксатор, делаешь 2 оборота КВ
7) ставишь фиксатор
8) еще раз штангелями контролируешь точность выставления, при необходимости поправляешь.
всё))) не нужен тебе МОТ
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot