PDA

Просмотр полной версии : Консервация дизеля на зиму)))


Nickolas
18.09.2012, 21:25
Дорогие владельцы дизельных лагун..хочу на зиму поставить свой дизелёк и пересесть на отечественную бензинку..в связи плохой чистки наших дорог и больших трудностей с использованием дизеля в зимний период(да и честно сказать нет ни зимней резины не дисков штамповки для неё(((!..Поделитесь советом кто ставил так машину на зиму ..что нужно сделать чтобы без проблем завести её по весне))

IvaNros
18.09.2012, 21:49
Да мне кажется что таких людей, кто бы ставил свою машину на зиму, среди одноклубников вы не найдете. Неужели все настолько плохо? В Воронеже дороги плохие, но не хуже чем в других городах нашей большой РФ. Дизтопливо сейчас практически везде Евро-4, Евро-5. Остается тогда только отсутствие возможности купить зим.шины.
А если по теме, то консервация с дальнейшей постановкой машины на зиму одинакова что для бензина, что для дизеля:-
Четыре деревянных чурбана под нижние рычаги пер.и задн. подвесок
Полный бак дизеля
Протирка всех уплотнителей тряпкой пропитанной силиконовой смазкой
Скинуть клемму или вообще снять аккум, поставив его в более теплое место, подвал например.
Не оставлять в машине никаких остатков пищи,а еще лучше обработать багажник и салон чем нибудь отпугивающим мышей и крыс.

Тёмка
18.09.2012, 21:51
Да продать её.. весной другую купить...

Nickolas
18.09.2012, 22:14
Да мне кажется что таких людей, кто бы ставил свою машину на зиму, среди одноклубников вы не найдете. Неужели все настолько плохо? В Воронеже дороги плохие, но не хуже чем в других городах нашей большой РФ. Дизтопливо сейчас практически везде Евро-4, Евро-5. Остается тогда только отсутствие возможности купить зим.шины.
А если по теме, то консервация с дальнейшей постановкой машины на зиму одинакова что для бензина, что для дизеля:-
Четыре деревянных чурбана под нижние рычаги пер.и задн. подвесок
Полный бак дизеля
Протирка всех уплотнителей тряпкой пропитанной силиконовой смазкой
Скинуть клемму или вообще снять аккум, поставив его в более теплое место, подвал например.
Не оставлять в машине никаких остатков пищи,а еще лучше обработать багажник и салон чем нибудь отпугивающим мышей и крыс.
Ну да..по большей части проблема в основном в зимней резине и дисках..))..гаража у меня рядом нет..а во дворе после снегопада тяжеловато будет выехать((..вопрос только в том какого полный бак дизеля летнего или всетаки зимнего?)

Добавлено через 59 секунд
Да продать её.. весной другую купить...

Продавать жалко..((я же всё таки на ней езжу 8 месяцев))

Darkening
18.09.2012, 22:27
жость какая-то...купи резину :suicide:

sergei1
18.09.2012, 22:28
Дизтопливо сейчас практически везде Евро-4, Евро-5..
Ну это ты пошутил. :) Евро 5 только Лукоил заявляет. Но по тестам не проходит по сере. Не забывай впереди Зима и соляра будет зимней. А она гуано по сравнению с летней. Помню Авторевю делали свой супер тест зимней соляры, так по сере мало кто на Евро 3 тянул. Я собственно по купэхе это вижу - на зимнем топливе она начинает чистится ГОРАЗДО чаще. Поэтому я жалею её и в самое пекло - январь-февраль - ставлю в бокс.
Nickolas - делать ни чего не надо. Залил полный бак, что бы конденсат не скапливался и желательно масло поменять. Одно плохо - кондиционер, ему надо раз в месяц поработать, что бы смазка разошлась по системе. Поэтому я раз в месяц пускаю мотор и даю 10 минут поработать климату. Но это если бокс тёплый.
Я делаю вынужденный простой именно из-за плохой зимней соляры. Сажевый фильтр начинает чистится каждые 200 км, а значит серы выше крыши, для нашего мотора - это плохо, для сажевого - смерть.
Скинуть клемму или вообще снять аккум,
И это делать не надо. На Лагунах токи утечки=0. Система обесточивания продумана отлично. Если конечно левизны всякой не подключено. А вот подзарядит аккумулятор перед зимовкой это надо.

Nickolas
18.09.2012, 22:39
жость какая-то...купи резину :suicide:

Да я не против её купить только судя по прошлой зиме..буду я на брюхе ползать по узким воронежским нечищенным улочкам)))

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Ну это ты пошутил. :) Евро 5 только Лукоил заявляет. Но по тестам не проходит по сере. Не забывай впереди Зима и соляра будет зимней. А она гуано по сравнению с летней. Помню Авторевю делали свой супер тест зимней соляры, так по сере мало кто на Евро 3 тянул. Я собственно по купэхе это вижу - на зимнем топливе она начинает чистится ГОРАЗДО чаще. Поэтому я жалею её и в самое пекло - январь-февраль - ставлю в бокс.
Nickolas - делать ни чего не надо. Залил полный бак, что бы конденсат не скапливался и желательно масло поменять. Одно плохо - кондиционер, ему надо раз в месяц поработать, что бы смазка разошлась по системе. Поэтому я раз в месяц пускаю мотор и даю 10 минут поработать климату. Но это если бокс тёплый.
Я делаю вынужденный простой именно из-за плохой зимней соляры. Сажевый фильтр начинает чистится каждые 200 км, а значит серы выше крыши, для нашего мотора - это плохо, для сажевого - смерть.

И это делать не надо. На Лагунах токи утечки=0. Система обесточивания продумана отлично. Если конечно левизны всякой не подключено. А вот подзарядит аккумулятор перед зимовкой это надо.

Ну мне тоже насчёт соляры зимне не очень хорошего качества говорили поэтому как бы перестраховываюсь и по ряду других случаев заодно)) масло кстати я недавно поменял и в движке и в коробке..полный бак можно и летней солярки залить?

sergei1
18.09.2012, 22:50
HI!
полный бак можно и летней солярки залить?
Можно. Но мотор до плюсовых температур не пускай ибо в топливной системе у тебя будет сплошной парафин. Я не помню точно с какого числа, что-то в голове крутиться 15 Октября, заводы начинают делать переходную солярку, попросту присадки антигелевые добавлять. Она не замерзает до - 15. В принципе твой вариант. Можешь уточнить, на АЗС на которой заправляешься.

Nickolas
18.09.2012, 23:24
HI!

Можно. Но мотор до плюсовых температур не пускай ибо в топливной системе у тебя будет сплошной парафин. Я не помню точно с какого числа, что-то в голове крутиться 15 Октября, заводы начинают делать переходную солярку, попросту присадки антигелевые добавлять. Она не замерзает до - 15. В принципе твой вариант. Можешь уточнить, на АЗС на которой заправляешься.

да просто по ночам могут заморозки быть что утром будет тяжеловато..пока на АЗС зимнюю привезут))..не охото попадать с утра на маршрутку((

Davli
19.09.2012, 11:03
все тут верно написали и еще как помню по бензинке рекомендуют сверху в цилиндр по ложке столовой масла влить (в бензинке выкрутить свечу и шприцом полить). потом по весне прокрутить без свечей и вперед. НО я детального смысла то не вижу в этом - купить например б\у зиму (у нас на авторынке например есть хороший выбор не совсем свежей резины по демократичной цене) и обуть на те же диски, где и лето. все же простой авто - это не гуд совсем....
по солярке в переходный период (лето\зима) - в бак льешь антигель и потом соляру и катаешься пока на АЗС не прийдет постоянная зимняя соляра.

slavchuk
19.09.2012, 11:11
главное по весне не жаловатся на французскую электрику, которая закиснет за зиму.

Davli
19.09.2012, 11:46
не закиснет, не надо клеветать - если конечно не хранить в автомоечном комплексе, где влажность крайне высокая )))))

Intro7
19.09.2012, 11:58
не закиснет, не надо клеветать - если конечно не хранить в автомоечном комплексе, где влажность крайне высокая )))))
Тем не менее, для авто лучше ездить в мороз, чем простой 5 мес. )

А, еще на ручник ставить не желательно.

Davli
19.09.2012, 12:02
про простой я написал, что это не желательно и вообще даже плохо. но уж если надо прям очень - суммарно уже все написали для топистартертера....я бы просто пошел взял "живые" б\у покрышки зимнии и сняв лето, обул на теже диски зиму и не парил голову. на боязнь соляры как написал выше юзал бы антигель в "переходный" период.

alexmsp
16.12.2012, 12:22
Всем доброго времени суток, подскажите.
на улице -40, машина все зимы всегда на ходу. но так получается что на 7 дней её придется оставить в железном гараже а греть некому.
консервирую:
1. слил диз. топливо до минимума (по оживлению планирую теплую залить в бак перед пуском)
2. вынул фильтр тонкой очистки из под капота (в нем тоже тепленькая перед пуском будет)
2. снял АКБ (заодно заряжу и выдержу в тепле)
и вот вопрос малсо 10-40 W Elf Боюсь задубеет, думаю слить половину и потом залить горячее (чтоб легче запустилась не насилуя себя).
ВОПРОС: при заливе масла высокой температуры в околевший двигатель будут ли негативные последствия? ну не лопнет ли чего, или выдавит?
есть мнения по этому поводу?
заранее благодарен.

Михал-ч
16.12.2012, 15:14
Жесть какая-то: масло в -40 полусинтетику 10w40???!!! Для таких температур надо синтетику 0w30. Не мучай(те) двигатель!!!
По пунктам 1,2,3 логика есть.
Про тёплое масло: если не закипевшее заливать и не спеша - ничего страшного не произойдёт. Важно чтобы разница температур была не большой.

alexmsp
16.12.2012, 16:05
спасибо.температуру масла планировал градусов 60. Так то после ночной стоянки протяженностью 12 часов заводится с первого раза. А синтетика уже сильно выходит с картерными газами. пробег 260 ткм.
И еще вопросик: ремни надо как то разогреть ? Можно ли кипятком?

Михал-ч
16.12.2012, 16:30
Пожалста. Я прошлой зимой тоже ездил на 10w40. Когда морозы под -20 были при заводке грохот нормальный был пока не прогреется. В эту зиму решил не издеваться над мотором, залил 5w40 - разница есть!
На счёт газов: не совсем сходится заводка с первого раза и выход масла. Отделитель или слив масла из него забит; либо кольца просятся на замену.

alexmsp
16.12.2012, 16:37
при работе не грохочет. А с катером скорее всего кольца хотя от замены до замены 10000 максимум 500 - 900 мл уходит.

Александр воронеж
16.12.2012, 16:46
...так то все практически верно но насчет аккумулятора я не совсем уверен,что его на долгое время можно отсоединять,так как может сбиться иммобилайзер или глюкнуть мозги... у знакомых и не у одного имеется такой печальный опыт,а вот как это дело состоит у лагун :dntknw: фиг знает,но я думаю принцип одинаковый практически у всех,где то в мозгах или еще где то должна быть батарейка для сохранения параметров и предотвращения сбоя при извлечении аккумулятора,но если аккумулятор вытянуть на долго то она сядет,и может произойти глюк :vampire:и машинка откажется заводиться...

alexmsp
16.12.2012, 17:00
как они решали проблему?

Laguna2
16.12.2012, 17:17
...насчет аккумулятора я не совсем уверен,что его на долгое время можно отсоединять,так как может сбиться иммобилайзер или глюкнуть мозги... у знакомых и не у одного имеется такой печальный опыт,а вот как это дело состоит у лагун :dntknw: фиг знает,но я думаю принцип одинаковый практически у всех

Моя Лагуна 2.2 дци стоит уже с февраля месяца на улице. Иногда, раз в 2-3 месяца ставлю клему на акб и мотор заводится. Покатаюсь пол часика и опять на стоянку.

alexmsp
16.12.2012, 17:31
уф успокоил. А то я уже переживать начал.

Александр воронеж
16.12.2012, 18:07
как они решали проблему?

перешивали мозги... на мазде-6 в старом кузове хозяин почти на пол года оставлял пока за бугром работал а у другого пыжик-607 после легкого ДТП тоже долго стоял в итоге иммобилайзер не видел ключ... причины как сказали мастера в долгой стоянке без АКБ

alexmsp
16.12.2012, 18:15
так я то на неделю всего. Буду надеяться что меня эта проблема обойдет стороной. Но всеравно потом напишу как прошло.

Vital__ka
16.12.2012, 18:17
Моя Лагуна снега никогда не видела-зимует уже третью зиму в обычном сухом гараже.Перед тем как ее туда поставить осенью,я ее мою,сушу, и в бак заливаю топливо с антигелем.Когда по необходимости я бываю в гараже,то я ее завожу,где то пару раз за месяц получается, и минут 30-40 даю ей поработать.

fear
16.12.2012, 18:41
В воронеже зимой на лагуне 2.1 во дворы заезжать нельзя. Или по ледяной колее будешь черкать бампером, если снег выпадает, то будешь снег чистить.
Хотя ледяная колея иногда бывает такой, что бамперу внизу будет не сладко. =)

Это была одна из моих причин продажи авто... =( низковат передок.

Я бы на твоем месте ничего не делал. Ставь в гараж как есть. АКБ трогать не надо.
как зима пройдет, завестись должна.
м.б. пусковое на акб накинуть придется.

-------
Хонда сивик 2001г.в. как-то отстояла 1 год в гараже, пока хозяин был в армии. как не удивительно, завелось с 1го раза, пропердело 1 минуту, и все нормализовалось.

alexmsp
23.12.2012, 11:09
Ну вот вернулся из поездки протяженностью в неделю, пока отсутствовал температура несколько дней опускалась до -45 ночами.
АКБ установил, проблем с электроникой не возникло.
залил в бак теплое ДТ чтобы избавиться от парафина который наверняка там образовался.
промерзло все: немного ушел уровень антифриза (радиатор в местах соединения трубок), потекло ДТ через прокладку фильтра тонкой очистки.
и вроде все.
завел правда с 3-го раза (масло видать совсем дуба дало).

nikolaev1983
23.12.2012, 14:21
Взрослые мужики, а почитать что пишите... смешно... на машине надо ездить, а не надо поставь и сними аккумулятор... весной поставишь и заведешь... вот и вся консервация...

ДИМА-
23.12.2012, 17:25
как только можно создавать такие темы на машину деньгиесть на резин
у нет

alexmsp
23.12.2012, 19:09
Взрослые мужики, а почитать что пишите... смешно... на машине надо ездить, а не надо поставь и сними аккумулятор... весной поставишь и заведешь... вот и вся консервация...

рекомендую приехать к нам за 5450 км и постоять машине неделю при -45, -37 в железном (холодном гараже) и не трогать машину, а потом бах и завести с пол пинка !!!! я был бы за тебя рад МУЖИК! а так то когда за окном ниже 25 (и то крайне редко) не опускается то можно и веселиться. А у нас и бензинки после такого простоя не все заводятся.

nikolaev1983
23.12.2012, 19:26
рекомендую приехать к нам за 5450 км и постоять машине неделю при -45, -37 в железном (холодном гараже) и не трогать машину, а потом бах и завести с пол пинка !!!! я был бы за тебя рад МУЖИК! а так то когда за окном ниже 25 (и то крайне редко) не опускается то можно и веселиться. А у нас и бензинки после такого простоя не все заводятся.

Извините, что я задел Ваше достоинство, однако данную тему всерьез не воспринимаю... как спросишь что нибудь серьезное, где действительно нужна помощь... все молчат... а как по консервации здесь все специалисты... смешно... тема глупая...

IvaNros
23.12.2012, 19:33
рекомендую приехать к нам за 5450 км и постоять машине неделю при -45, -37 в железном (холодном гараже) и не трогать машину, а потом бах и завести с пол пинка !!!! я был бы за тебя рад МУЖИК! а так то когда за окном ниже 25 (и то крайне редко) не опускается то можно и веселиться. А у нас и бензинки после такого простоя не все заводятся.
Алексей, зачем таки жертвы если имеешь гараж? У нас сейчас всего -28 градусов, но мой гранд старекс дизель не заводится при температурах ниже двадцати градусов. Поэтому я его ставлю после поездки в холодный гараж, где на пять-десять градусов все равно теплее чем на улице и за несколько часов перед поездкой включаю тепловентилятор мощностью 2квт. и направляю его под двигатель авто, этого вполне хватает чтобы машина завелась без экстрима и танцев с бубнами вокруг нее.

Frodo87
23.12.2012, 19:53
Извините, что я задел Ваше достоинство, однако данную тему всерьез не воспринимаю... как спросишь что нибудь серьезное, где действительно нужна помощь... все молчат... а как по консервации здесь все специалисты... смешно... тема глупая...
Так если не воспринимаете - пройдите мимо? Или в каждой теме нужно отписаться?

nikolaev1983
23.12.2012, 20:01
Так если не воспринимаете - пройдите мимо? Или в каждой теме нужно отписаться?

Ну Вы меня видели в каждой теме??? Эта просто задела...

alexmsp
23.12.2012, 20:13
Алексей, зачем таки жертвы если имеешь гараж? У нас сейчас всего -28 градусов, но мой гранд старекс дизель не заводится при температурах ниже двадцати градусов. Поэтому я его ставлю после поездки в холодный гараж, где на пять-десять градусов все равно теплее чем на улице и за несколько часов перед поездкой включаю тепловентилятор мощностью 2квт. и направляю его под двигатель авто, этого вполне хватает чтобы машина завелась без экстрима и танцев с бубнами вокруг нее.

гараж без электричества и не отапливаемый, а вообще моя лагунка заводилась всегда при любой температуре (в прошлом году всю зиму отъездил даже на трассе в -42 не вставал и бензинщиков замерших на трассе на борт принимал) без прогревов ночью,но при ежедневных поездках. Здесь просто вопрос стоял в недельном простое при все же очень низких температурах.
да и потом принести канистру с 15 литрами теплой соляры, вставить аккум принесенный из дома и фильтр тонкой очистки (взятый там же дома из тепла) не считаю танцами с бубном, там же ничего да и куда легче чем бак разбирать и чистить сетку.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Ну Вы меня видели в каждой теме??? Эта просто задела...

а Вы так то и зарегистрированы 07.12.12 и сообщений у Вас 18 всего ...
видать просто времени еще не хватило в каждой теме побывать ....
нужно же раз зацепило петицию писать и посмотреть как люди отреагируют, вот некогда получается, да?

nikolaev1983
23.12.2012, 20:33
а Вы так то и зарегистрированы 07.12.12 и сообщений у Вас 18 всего ...
видать просто времени еще не хватило в каждой теме побывать ....
нужно же раз зацепило петицию писать и посмотреть как люди отреагируют, вот некогда получается, да?[/QUOTE]

А Вам лиш бы нахомить... уважаемый...