PDA

Просмотр полной версии : Вентилятор.


zauer
17.09.2012, 13:09
Приключилась со мной неприятная история - перегрелся. Во время заметил, встал включил печку, температура упала. Стал разбираться, выяснилось, что вентилятор умер. Клеммы, датчики, предохранители - все не причем. Оказалось - тупо открутилась крыльчатка и слетела с приводного эл.двигателя. Вот тут-то я попал. Винтик, который держит крыльчатку - с левой резьбой М4х0,7. Официалы сказали, что такая фигня не специфицируется и нужно менять раму с крыльчаткой и двигателем в сборе 18 т.р. под заказ (ага щас, из-за винтика). В свободной продаже нету. Пришлось заказывать у знакомого токаря (он то размеры винтика мне и подсказал). Цена вопроса: винтик - 50 р. (не вру, я спросил что должен за беспокойство, он ответил) + 2500 р. снятие/установка рамы с вентилятором (тоже блин не тривиальная задача, только через низ смогли снять, т.к. разбирать морду не вариант).

demon
23.09.2012, 19:59
Зачем разбирать морду?! все гораздо проще. Сегодня разбирал морду чтоб менять интеркулер. Для того, чтобы снять вентилятор нужно:
-снять защиту двигателя
-открутить болты на фарах, верхней балки на которой крепятся фары
-открутить болты снизу балки, находятся с торца радиаторов
-аккуратно оттянуть фары поочередно, и вытащить балку
-появляется полный доступ ко всем радаторам и вентилятору
-вентлятор очень легко снимается, тяншь вверх со своих мест
-снимаешь датчик и термостат и готово...

Собирать в обратном порядке)

Я бы 2500 за снятие/установку ни за что бы не отдал

Anemal
05.10.2012, 22:49
Ребята, вы про что вообще? Если про карлсон, то здесь на форуме есть тема. Никакую морду разбирать не надо. 3 дня назад на СТО снимали для смазки электродвигателя, т.к. стал подсвистывать. Надо снять только защиту снизу, отсоединить на раме вентилятора разъемы, отсоединить 4-ре пластмасовые крепежа (отжать заглушки), и вниз все спокойненько без шума и пыли. Ничего в фарах откручивать не надо. Потом открутили электродвигатель, сняли, разобрали, смазали бронзовое посадочное место вала ротора (было сухо совсем) специальным синим маслом для подшипников, заодно с другой стороны сняв пыльник смазали и подшипник, пыльник заменив на новый, от аналогичного подшипника,т.к. уже погнулся при снятии. Обратно собрали без проблем двигатель. И тут всех дольше минут 30 колупалсь с установкой двигателя в корпус решетки, т.к. вал очень тяжело входил в отверстие пропелера.
За всю работу взяли 500 рублей, 300 в кассу и двести мастерам на руки. Какие 2500 рублей. Со второго раза мастера всю процедуру проведут минут за 15-20 не спеша.
Хотя таких у кого вентиляторы откручиваются и они не слышат перед этим ничего, сам бог велел на станции разводить. Толи будет если шкифы генератора и коленвала не услышаться во время. Наверно музыка хорошая стоит.

shel10
12.10.2012, 17:16
Доброго времени суток!!!
У меня следующая беда:)
Примерно 3 недели назад правой стороной зацепил глубокую лужу, при этом сразу начался гул при вращении руля(прошло через 10 мин), потом спустя пару дней (когда погода улучшилась), заметил - не включается климат и вентилятор на обдув радиатора.На климате режимы температуры и направления обдува меняюся, при установке низкой температуры включается лампочка на включение компрессора, но муфта не включается. Все доступные разъёмы с ямы проверил. При прогревании двигателя (радиатор при этом горячий) вентилятор на обдув тоже молчит. Подскажите в чём может быть причина и где её искать.