PDA

Просмотр полной версии : Тупит руль конкретно!


praktik
15.09.2012, 19:41
Постараюсь объяснить: при езде, когда руль держишь прямо- он САМ рулит на 10-11 часов и соответсвенно колеса поворачиват тоже сами...и потом... при поворотах руля уже ТАК ЖЕ САМ доворачивает до упора. ЧТо же это может быть? неужели рулевая рейа накрылась или все-таки лечиться.?Да..и еще все-таки чувствуется люфт небольшой влево-вправо. вверх-вниз люфта нет.

praktik
16.09.2012, 10:05
Добавлю чуть-чуть ДО этого во время замены стойки УПАЛ "блок колеса" т.к. тормозной диск с суппортом.висящий на рычаге, т.е. все колесо без стойки аммортизатора. при этом выскочил из вала и м.б. выскочила рулевая тяга(рейка сама) т.е. можно "засунуть" обратно? и могло ли что-нить повредиться таким образом?

ivan anatolyevich
16.09.2012, 11:08
Я ничего не понял, не из 1 не из 2 сообщения. Как это руль прямо держишь, он всё равно рулит? И при замене стоек тягу из рейки не выдернишь. Выскочить может только левая полуось из коробки, а тяга прикручена к рейке и ещё и с резьбовым фиксатором. Может ты тяги менял и при регулеровке схождения руль в 0 не выставили?

Александр воронеж
16.09.2012, 13:02
:crazy:Как все запутано :suicide: я вообще не помял что откуда выскочило... да и колеса с рулем сами рулят куда им хочется,и если даже руля не отпускать или как??

praktik
16.09.2012, 20:48
Как это руль прямо держишь, он всё равно рулит? И при замене стоек тягу из рейки не выдернишь. Выскочить может только левая полуось из коробки, а тяга прикручена к рейке и ещё и с резьбовым фиксатором. Может ты тяги менял и при регулеровке схождения руль в 0 не выставили? Руль когда держишь прямо- его тянет влево Кстати есть люфт в шарнире. Это рейку надо снимать целиком чтобы тягу поменять или кто-нить снимал их не снимая рейки целиком?

да и колеса с рулем сами рулят куда им хочется,и если даже руля не отпускать или как?? Руль как бы подворачивает в сторону повора а не наоборот.

Левон
16.09.2012, 21:18
Это рейку надо снимать целиком чтобы тягу поменять или кто-нить снимал их не снимая рейки целиком?



При замене рулевых тяг и наконечников рейку снимать не надо :crazy:

praktik
16.09.2012, 21:58
Всё...я въехал! когда докрутил болты на стойках-стало чуть лучше...но потом..решив подкрутить чуть-чуть тягу.. я просто крутил НЕ в ту сторону. т.е. чтобы поставить левое уворачивающее влево колесо вправо- я крутил на расширение(увеличение кол-ва витков) и руль становился всё кривее и кривее...а НАДО на самомом деле на уменьшение витков. буду пробовать завтра и посмотрю что из этого получилось.. Люфт в шарнире тяги конечно же ощутимый, но думаю менять уже буду в след. году. причем обе тяги сразу.
При замене рулевых тяг и наконечников рейку снимать не надо :) я тоже бы так хотел думать- в мануалах написано что -надо.. да и открутить гайку крепления тяги к рулевой не просто она огромная - а обычный ключ на 32- здоровый сам по себе. он там вращаться не будет или есть еще какие-нить ключи более удобные?

GromS
16.09.2012, 23:07
Всё...я въехал! когда докрутил болты на стойках-стало чуть лучше...но потом..решив подкрутить чуть-чуть тягу.. я просто крутил НЕ в ту сторону. т.е. чтобы поставить левое уворачивающее влево колесо вправо- я крутил на расширение(увеличение кол-ва витков) и руль становился всё кривее и кривее...а НАДО на самомом деле на уменьшение витков. буду пробовать завтра и посмотрю что из этого получилось..
Не нужно было заниматься самодеятельностью, загнать на нормальныую СТО и сделать развал-схождение.

praktik
16.09.2012, 23:55
ТОЛЬКО самодеятельность :) :) :) Лучше посоветуйте КАК удобнее поменять тяги? и ждать ли до след. лета или сейчас заказать и сделать? Т.е. насколько этот люфт страшен и критичен?

Александр воронеж
17.09.2012, 02:40
Во первых воспользуйся http://www.lagunaclub.ru/forum/search.php?do=process помогает в 99 процентах :good:
Во вторых если все таки не очень с техникой то для твоей безопасности и возможно от лишних затрат из за случайно сломать чего либо по не опытности дуй на СТО... и тем более тебе в любом случае нужно сделать развал-схождение после замены тяг,хотя я так понимаю по описанию у тебя и сейчас огромные расхождения, как бы ты сам не старался и не пытался выставить у тебя ничего не получится а последствия как минимум съеденная резина или не дай бог кювет или встречка :rtfm:

praktik
24.09.2012, 02:07
Во вторых если все таки не очень с техникой то для твоей безопасности и возможно от лишних затрат из за случайно сломать чего либо по не опытности дуй на СТО. Ни за что! :) ...тяги менять буду сам!. надо продумать технологию :) . А со схождением для начала сам попробую. а потом посмотрим.

Бандерлог
24.09.2012, 09:00
Ни за что! :) ...тяги менять буду сам!. надо продумать технологию :) . А со схождением для начала сам попробую. а потом посмотрим.

А потом расскажешь нам как у тебя сожрало резину и какое Рено г...о.

richard1982
24.09.2012, 10:27
Может сразу БМВ 1.6 90х годов купить... :grin:

vasyl73@hotmail.it
24.09.2012, 13:44
Ни за что! :) ...тяги менять буду сам!. надо продумать технологию :) . А со схождением для начала сам попробую. а потом посмотрим.
Не надо выдумывать никаких новых технологий,они уже давно есть.Менять тяги и наконечники-просто и легко,поиск рули,информации валом.За одно и шаровые глянь.Потом на схождение-и всё.Пол дня на всё хватит.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
вот (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15699&highlight=%F2%FF%E3%E0&page=3) читай

Добавлено через 12 минут 20 секунд
и тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7784) тоже.Да и ещё полно есть,ищи.