Просмотр полной версии : Как у нас сделана вентиляция бака?
В последнее время моя лагуна не хочет заправляться, еле-еле удается заправить бак, пистолет на колонке постоянно отщелкивается. А вчера вообще, приехал с пустым баком, удалось влить только 21 литр, больше никак, постоянно отщелкивает и наружу выплескивает топливо.
Подозреваю, где-то что-то засорилось. Никто не знает как на дизельной л3 устроена эта система, где чего смотреть/чистить?
а датчик не врет? Ведь даже если воздух будет выходить через горловину все равно можно "под горлышко" залить, просто пистолет не в полную силу выжать и все.
Да не, не врет. После заправки показал меньше половины бака.
Сейчас на другой заправке влил еще до полного, но ооочень медленно, отщелкивает даже на минимальной струе пистолета..
Jeleznik
14.09.2012, 18:14
У меня подобная история.. заливаю полный бак, датчик показывает 1/2... но у меня с датчиком косяк
Сейчас на другой заправке влил еще до полного
И теперь полный бак по стрелке?
И теперь полный бак по стрелке?
ога
Датчик точно не врет, это отпадает. Косяк именно с баком какой то
Если в турбо-бензиновой машинге бак устроен так, как в атмосферной, то вентиляция бака идет через адсобрбер
(со стр. 14А-8 в этом документе:
http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaIII/MR415LAGUNA1.pdf)
и, возможно, в стравливании воздуха во время завправки участвует переливочный шланг, идущий параллельно наливной горловине (со стр. 19С-24 того же файла).
Я бы порекомендовал начать с проверки шланга, соединяющего адсорбер с атмосферой (идет от адсоббьера через полмашины в заднее крыло). У меня он был передавлен, что, по словам оф. сервиса, описано в техноте и мне поменяли исходный мягкий прозрачный пластиковый шланг на толстый резиновый.
Можно для начала просто снять шланг с адсобрбера:к адсобрберу можно подлезть через лючок под задним сиденьем, дающий доступ к бензонасосу. На моей машинет к адсорберу приходит три шланга: два - жестких пластиковых на защелках и один - мягкий, просто натягивающийся на штуцер. Если его снять - газы из адсорбера будут попадать под сиденье (в салоне может немного пованивать бензином).
Если в турбо-бензиновой машинге бак устроен так, как в атмосферной, то вентиляция бака идет через адсобрбер
(со стр. 14А-8 в этом документе:
http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaIII/MR415LAGUNA1.pdf)
и, возможно, в стравливании воздуха во время завправки участвует переливочный шланг, идущий параллельно наливной горловине (со стр. 19С-24 того же файла).
Я бы порекомендовал начать с проверки шланга, соединяющего адсорбер с атмосферой (идет от адсоббьера через полмашины в заднее крыло). У меня он был передавлен, что, по словам оф. сервиса, описано в техноте и мне поменяли исходный мягкий прозрачный пластиковый шланг на толстый резиновый.
Можно для начала просто снять шланг с адсобрбера:к адсобрберу можно подлезть через лючок под задним сиденьем, дающий доступ к бензонасосу. На моей машинет к адсорберу приходит три шланга: два - жестких пластиковых на защелках и один - мягкий, просто натягивающийся на штуцер. Если его снять - газы из адсорбера будут попадать под сиденье (в салоне может немного пованивать бензином).
Спасибо за файлик, поизучаю. Только я так понимаю на моей машине нет адсорбера, у меня не турбобензин, а турбодизель. по крайней мере что-то я не нашел его.. Буду изучать пока
Здравствуйте!
У меня проблема в том, что преждевременно срабатывает клапан отсечки в пистолете, при заправке.
Раньше это было редким явлением, а сейчас уже при каждой заправке, на разных колонках и автозаправках.
При пустом баке наливается литра три и происходит отсечка, дальше пистолет приходится держать в руках и вручную регулировать напор подачи дизтоплива.
При полном нажатии на курок стабильно происходит отсечка, при уменьшении подачи топлива отсечки происходят реже.
Пробовал не до конца вставлять пистолет в бак, но это мало помогает.
Была у меня такая же проблема с Меганом, тоже, после трёх лет эксплуатации пистолет начал отстреливать, но меган-то был бензиновый, а Лагуна - дизельная, значит от вида топлива это не зависит.
Почитал я форумы, на других марках машин тоже встречается эта проблема.
На Хёнде Сонате тоже народ ломал голову, в чем причина этого явления.
Вроде бы там нашли причину, что засоряется какой-то воздушный фильтр в бензобаке, первый раз слышу о таком.
А другие лагуноводы встречались с этой проблемой? И есть ли у неё решение?
с поиском тоже проблема?
Ага, знал бы что искать, то нашел бы
Проблема преждевременной отсечки пистолета у меня остается.
В общем думал я кардинально решить проблему, но не получилось.
Поменял я сначала топливный бак - не помогло.
Поменял топливо-заливную горловину - тоже не помогло.
Правда все детали бу, но ситуация не изменилась ни в какую сторону ни на шаг.
Всяких там переливочных шлангов, фильтров-адсорберов в моей дизельной Лагуне нету.
Что ещё поменять - не знаю
Народ, кто знает что об этой проблеме - помогите. Замучался я у же заправляться в час по чайной ложке.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot