Вход

Просмотр полной версии : Загорается Check Engie (и не только)


The_Cjay
13.09.2012, 12:19
Всем доброго времени суток. Снова я со своей лагуной, надеюсь еще никого не задолбал что много спрашиваю и мало отвечаю. =)

Renault Laguna 1/1 (B56_), 1995, 1.8, F3P.

После замены МКПП (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=37086) начал загораться периодически Check Engine во время пути. Выглядит это так: после 5-10 минут езды на 3000 оборотов загорается. Скидываешь обороты до 2000 - гаснет. Но не всегда так происходит - загореться и погаснуть может и без субъективно видимых причин. Известные проблемы авто:

1) Тросик спидометра плохо вставлен в коробку в виду разбитого гнезда оного тросика - по факту стрелка спидометра хаотично гуляет в диапазоне от 0 до (текущая скорость) или вообще лежит на нуле во время движения

2) Один раз подглючивал датчик масла - показал уровень сильно ниже среднего, не проверяя по щупу - долил. Потом догадался посмотреть щуп - масло выше среднего получилось - почти до предела.

3) Машина достаточно долго стояла - за этот период немного опустел расширительный бачок (уровень антифриза спал до минимальной отметки). Потеков не видно, но автомобиль ОЧЕНЬ долго стоял - месяца 2. Да и сейчас простоял еще 3 - бачок окончательно опустел.

Вопрос: могут ли эти баги привести к загорающемуся Check-у? Или надо искать еще проблемы?

Вопрос2: как лучше всего поступить с раздолбанным гнездом тросика спидометра - залудить тросик, или это гнездо как-то меняется?

Вопрос3: куда мог деться антифриз?

Заранее спасибо за консультацию!

Max_
18.09.2012, 10:50
1) Тросик спидометра плохо вставлен в коробку в виду разбитого гнезда оного тросика - по факту стрелка спидометра хаотично гуляет в диапазоне от 0 до (текущая скорость) или вообще лежит на нуле во время движения
!
Спидометр механический? Если да то никаким образом он с ошибкой не связан.

2) Один раз подглючивал датчик масла - показал уровень сильно ниже среднего, не проверяя по щупу - долил. Потом догадался посмотреть щуп - масло выше среднего получилось - почти до предела.

Никуда эта индикация кроме отображения на панели не идет.

3) Машина достаточно долго стояла - за этот период немного опустел расширительный бачок (уровень антифриза спал до минимальной отметки). Потеков не видно, но автомобиль ОЧЕНЬ долго стоял - месяца 2. Да и сейчас простоял еще 3 - бачок окончательно опустел.

Жидкость уходит-это плохо. Ищи хорошо подтеки. Скорее всего они будут снаружи. Иначе снимать голову, смотреть куда уходит. Либо в масло, либо в цилиндрах. Но не торопись, машина стоит, где-нибудь патрубок отошел/пробит и сочится, можешь и не увидеть.

Теперь по ошибке.

После замены МКПП начал загораться периодически Check Engine во время пути.
Я думаю что это ключевое слово. Открути и внимательно осмотри датчик коленвала. Почисти и правильно установи. Посмотри здесь в копилке знаний было написано как его проверить.

The_Cjay
18.09.2012, 11:24
Max_, спасибо за консультацию. Спидометр механический, хотя здесь на форуме читал что куда-то эта информация в мозги поступает и возможно имеет отношение к ошибке.

С антифризом отбой - снял расширительный бачок - оттуда вылилось 700 мл. Помыл-долил антифриза. А при движении его расколбасило так, что в бачке почти не осталось места. След-но его просто засосало в радиатор.

Датчик коленвала я гляну, конечно, но очень сомневаюсь. Потому что ошибка начала появляться примерно после 500 км. после замены МКПП.

Еще заметил что "гуляет" стрелка температуры - от 73 до ~95 градусов. Грешу на термостат - буду менять на выходных. Это может быть причиной?

Max_
18.09.2012, 18:00
Спидометр механический, хотя здесь на форуме читал что куда-то эта информация в мозги поступает и возможно имеет отношение к ошибке.

Скорее всего это не твой случай.
Еще заметил что "гуляет" стрелка температуры - от 73 до ~95 градусов. Грешу на термостат - буду менять на выходных. Это может быть причиной?
Так же возможна неисправность датчика температуры, либо контактов.
Check Engine подразумевает неисправность впрыска, а за температуру движка отвечает другая лампочка. см. ниже

Так что очень навряд ли. Хочешь знать наверняка - вперед на диагностику. Сохраненные ошибки присутствуют в памяти.