Вход

Просмотр полной версии : Троит 2.0 F3R 8 клапанов 97 г.в.


AKSergeu
12.09.2012, 22:19
отчетливый запах бензина из выхлопной и преривестый выхлоп 50/50. Свечи 3-и нормальные серые, а 4-го цилиндра черная (от каробки, возле ГРМ). Поменял местами свечи с рабочего 1-го на нерабочий 4-го, а она там тоже стала черная. а черная стала серой. Помел тогда катушку зажигания на новую 1,4-го цилиндра и новые провода, Но проблема осталась, троит и свеча 4-го цилиндра черная.

Мерял сопротивление форсунок всех одинаковое 15.5 Ом вроде.
Вчем может быть еще проблема? Я так понимаю троит какраз 4-ый цилиндр? Снимал на заведенной машине поочереди провода со свечей, особой разницы в работе двигла не замечал. Динамика у машины нормальная, вот только чуть расход вырос. СО не идет при ТО.

Может на CLIP заехать, он что нибудь покажет или машина 97-го года старая для него и ничего не увидит.

Max_
18.09.2012, 10:58
отчетливый запах бензина из выхлопной и преривестый выхлоп 50/50. Свечи 3-и нормальные серые, а 4-го цилиндра черная (от каробки, возле ГРМ). Поменял местами свечи с рабочего 1-го на нерабочий 4-го, а она там тоже стала черная. а черная стала серой. Помел тогда катушку зажигания на новую 1,4-го цилиндра и новые провода, Но проблема осталась, троит и свеча 4-го цилиндра черная.

Мерял сопротивление форсунок всех одинаковое 15.5 Ом вроде.
Вчем может быть еще проблема? Я так понимаю троит какраз 4-ый цилиндр? Снимал на заведенной машине поочереди провода со свечей, особой разницы в работе двигла не замечал. Динамика у машины нормальная, вот только чуть расход вырос. СО не идет при ТО.

Может на CLIP заехать, он что нибудь покажет или машина 97-го года старая для него и ничего не увидит.
ВВ провода сдергивать при работе нельзя -катушки гавкнутся.
CLIP скорее всего ничего не покажет. Подцепиться наверное можно, Laguna 97 года - без проблем.
Меряй компрессию, есть подозрение что выпускной клапан не герметичен.

Путешественник 33 rus
19.09.2012, 11:53
ВВ провода сдергивать при работе нельзя -катушки гавкнутся.
CLIP скорее всего ничего не покажет. Подцепиться наверное можно, Laguna 97 года - без проблем.
Меряй компрессию, есть подозрение что выпускной клапан не герметичен.

Какая должна быть компрессия во всех горшках?

Max_
20.09.2012, 10:57
Какая должна быть компрессия во всех горшках?

Степень сжатия 10,5. Потом умножается на какой-то коэффициент. Короче 13-14 будет хорошо. По памяти жигули на 9 хорошо ездят.

AKSergeu
20.09.2012, 20:46
Степень сжатия 10,5. Потом умножается на какой-то коэффициент. Короче 13-14 будет хорошо. По памяти жигули на 9 хорошо ездят.

спасибо, попробую

Путешественник 33 rus
02.10.2012, 18:43
Каков результат?:wink3:

AKSergeu
08.10.2012, 22:57
пока езжу так, а на ремоньт поставил еспайс 2.2dci .... хоть на чемто надо кататься... после отпишусь

Путешественник 33 rus
22.10.2012, 14:13
У меня проблема "Троения" была в форсунке..

Beetle
21.01.2013, 12:02
Какая должна быть компрессия во всех горшках?

в продолжении
мерял компрессию у себя 15,8, 16,0 16,1 15,7. с выкрученными свечами, с выжатой педалью газа. что то как то многовато...

Dinamik
21.01.2013, 14:54
А как правильно меряется компрессия? я мерял без нажатия на педаль, было 13,5-13,7.

salut511_nik
24.01.2013, 02:16
А как правильно меряется компрессия? я мерял без нажатия на педаль, было 13,5-13,7.

с нажатой в пол педалью газа, иначе форсунки льют бенз и смывают масляную пленку

Smalenski
24.01.2013, 09:50
в продолжении
мерял компрессию у себя 15,8, 16,0 16,1 15,7. с выкрученными свечами, с выжатой педалью газа. что то как то многовато...

Или масло жрет или бензонасос не отключал

Max_
24.01.2013, 12:21
Или масло жрет или бензонасос не отключал

Как бензонасос с компрессией связан?

Beetle
25.01.2013, 11:50
реле насоса вынимал, масло пропадает только на трассе (120-130 кмч)-но это грешу на передний сальник кв. не дымит . работает устойчиво, заводится без проблем

Путешественник 33 rus
15.02.2013, 11:47
А компрессия 9,5 -это уже севшие кольца?:dntknw: Но масло не ест совсем.. Тяга хорошая... Наблюдается только прерывистый звук 50/50 в задней банке глушителя при ровных оборотах двигателя...

Проверка проводилась без отключения бензонасоса последовательно на каждом горшке при условии установленных свечей, кроме проверяемого цилиндра..

викTOP
15.06.2017, 13:02
отчетливый запах бензина из выхлопной и преривестый выхлоп 50/50. Свечи 3-и нормальные серые, а 4-го цилиндра черная (от каробки, возле ГРМ). Поменял местами свечи с рабочего 1-го на нерабочий 4-го, а она там тоже стала черная. а черная стала серой. Помел тогда катушку зажигания на новую 1,4-го цилиндра и новые провода, Но проблема осталась, троит и свеча 4-го цилиндра черная.

т.

Один в один симптомы. Не могу найти причину. Провода, свечи, компрессия все в норме. Пошел снимать форсунки. Если есть ответ о причине "троения" прошу подсказать.

викTOP
16.06.2017, 23:23
Ну в общем пожалуй сам и отвечу. Причина в топливной рампе, форсунках и регуляторе. Потому, что все загажено. Могу даже предположить почему отличается работа именно 4-го цилиндра. Он по топливной рампе находится дальше всех от подачи топлива. И видимо если "засирается" рампа вместе с регулятором (который находится в начале подачи), тогда ему давления и не хватает, плюс так как он в конце рампы, ему достаются все осадки грязи. В какой-то момент регулятор "закисает" и дает давление на сброс топлива в обратку, соответственно давление на четвертой форсунке становится недостаточным. В этом и есть причина троения. Промываем, ставим на место, дрыгатель мурлычит как довольный котенок.