Просмотр полной версии : Троит 2.0 F3R 8 клапанов 97 г.в.
AKSergeu
12.09.2012, 22:19
отчетливый запах бензина из выхлопной и преривестый выхлоп 50/50. Свечи 3-и нормальные серые, а 4-го цилиндра черная (от каробки, возле ГРМ). Поменял местами свечи с рабочего 1-го на нерабочий 4-го, а она там тоже стала черная. а черная стала серой. Помел тогда катушку зажигания на новую 1,4-го цилиндра и новые провода, Но проблема осталась, троит и свеча 4-го цилиндра черная.
Мерял сопротивление форсунок всех одинаковое 15.5 Ом вроде.
Вчем может быть еще проблема? Я так понимаю троит какраз 4-ый цилиндр? Снимал на заведенной машине поочереди провода со свечей, особой разницы в работе двигла не замечал. Динамика у машины нормальная, вот только чуть расход вырос. СО не идет при ТО.
Может на CLIP заехать, он что нибудь покажет или машина 97-го года старая для него и ничего не увидит.
отчетливый запах бензина из выхлопной и преривестый выхлоп 50/50. Свечи 3-и нормальные серые, а 4-го цилиндра черная (от каробки, возле ГРМ). Поменял местами свечи с рабочего 1-го на нерабочий 4-го, а она там тоже стала черная. а черная стала серой. Помел тогда катушку зажигания на новую 1,4-го цилиндра и новые провода, Но проблема осталась, троит и свеча 4-го цилиндра черная.
Мерял сопротивление форсунок всех одинаковое 15.5 Ом вроде.
Вчем может быть еще проблема? Я так понимаю троит какраз 4-ый цилиндр? Снимал на заведенной машине поочереди провода со свечей, особой разницы в работе двигла не замечал. Динамика у машины нормальная, вот только чуть расход вырос. СО не идет при ТО.
Может на CLIP заехать, он что нибудь покажет или машина 97-го года старая для него и ничего не увидит.
ВВ провода сдергивать при работе нельзя -катушки гавкнутся.
CLIP скорее всего ничего не покажет. Подцепиться наверное можно, Laguna 97 года - без проблем.
Меряй компрессию, есть подозрение что выпускной клапан не герметичен.
Путешественник 33 rus
19.09.2012, 11:53
ВВ провода сдергивать при работе нельзя -катушки гавкнутся.
CLIP скорее всего ничего не покажет. Подцепиться наверное можно, Laguna 97 года - без проблем.
Меряй компрессию, есть подозрение что выпускной клапан не герметичен.
Какая должна быть компрессия во всех горшках?
Какая должна быть компрессия во всех горшках?
Степень сжатия 10,5. Потом умножается на какой-то коэффициент. Короче 13-14 будет хорошо. По памяти жигули на 9 хорошо ездят.
AKSergeu
20.09.2012, 20:46
Степень сжатия 10,5. Потом умножается на какой-то коэффициент. Короче 13-14 будет хорошо. По памяти жигули на 9 хорошо ездят.
спасибо, попробую
Путешественник 33 rus
02.10.2012, 18:43
Каков результат?:wink3:
AKSergeu
08.10.2012, 22:57
пока езжу так, а на ремоньт поставил еспайс 2.2dci .... хоть на чемто надо кататься... после отпишусь
Путешественник 33 rus
22.10.2012, 14:13
У меня проблема "Троения" была в форсунке..
Какая должна быть компрессия во всех горшках?
в продолжении
мерял компрессию у себя 15,8, 16,0 16,1 15,7. с выкрученными свечами, с выжатой педалью газа. что то как то многовато...
А как правильно меряется компрессия? я мерял без нажатия на педаль, было 13,5-13,7.
salut511_nik
24.01.2013, 02:16
А как правильно меряется компрессия? я мерял без нажатия на педаль, было 13,5-13,7.
с нажатой в пол педалью газа, иначе форсунки льют бенз и смывают масляную пленку
Smalenski
24.01.2013, 09:50
в продолжении
мерял компрессию у себя 15,8, 16,0 16,1 15,7. с выкрученными свечами, с выжатой педалью газа. что то как то многовато...
Или масло жрет или бензонасос не отключал
Или масло жрет или бензонасос не отключал
Как бензонасос с компрессией связан?
реле насоса вынимал, масло пропадает только на трассе (120-130 кмч)-но это грешу на передний сальник кв. не дымит . работает устойчиво, заводится без проблем
Путешественник 33 rus
15.02.2013, 11:47
А компрессия 9,5 -это уже севшие кольца?:dntknw: Но масло не ест совсем.. Тяга хорошая... Наблюдается только прерывистый звук 50/50 в задней банке глушителя при ровных оборотах двигателя...
Проверка проводилась без отключения бензонасоса последовательно на каждом горшке при условии установленных свечей, кроме проверяемого цилиндра..
отчетливый запах бензина из выхлопной и преривестый выхлоп 50/50. Свечи 3-и нормальные серые, а 4-го цилиндра черная (от каробки, возле ГРМ). Поменял местами свечи с рабочего 1-го на нерабочий 4-го, а она там тоже стала черная. а черная стала серой. Помел тогда катушку зажигания на новую 1,4-го цилиндра и новые провода, Но проблема осталась, троит и свеча 4-го цилиндра черная.
т.
Один в один симптомы. Не могу найти причину. Провода, свечи, компрессия все в норме. Пошел снимать форсунки. Если есть ответ о причине "троения" прошу подсказать.
Ну в общем пожалуй сам и отвечу. Причина в топливной рампе, форсунках и регуляторе. Потому, что все загажено. Могу даже предположить почему отличается работа именно 4-го цилиндра. Он по топливной рампе находится дальше всех от подачи топлива. И видимо если "засирается" рампа вместе с регулятором (который находится в начале подачи), тогда ему давления и не хватает, плюс так как он в конце рампы, ему достаются все осадки грязи. В какой-то момент регулятор "закисает" и дает давление на сброс топлива в обратку, соответственно давление на четвертой форсунке становится недостаточным. В этом и есть причина троения. Промываем, ставим на место, дрыгатель мурлычит как довольный котенок.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot