Просмотр полной версии : Ремонт после обрыва ГРМ 1,9dci F9Q 718
_Сергей_
12.09.2012, 20:49
Произвёл ремонт после обрыва ГРМ (согнуло два клапана). Сейчас стоит вопрос о регулировке клапанов, может кто что посоветует. В книге по этому поводу ничего нет!(может книга неправильная? хотя всё разбирал по ней.)
_Сергей_
13.09.2012, 19:53
на дизелях народ не ездит, жаль.
puschchakou
14.09.2012, 22:07
так ведь должны стоять гтдрокомпенсаторы .а они не регулируются
_Сергей_
14.09.2012, 22:48
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37747&stc=1&d=1347644761 Внешне похож на гидрик, но это простая железяка между клапаном и кулачком распредвала
Двигатель 1,9 dci, F9Q 718, 79kw, 107 кобыл, 2000год
Smalenski
15.09.2012, 19:06
регулируется заменой на стаканы разной высоты. Для этого потрошится грм и снимается распредвал. один стакан стоит в р-не 25 бэ под заказ. Могу помочь с регулировкой
_Сергей_
15.09.2012, 23:47
Smalenski а не подскажешь какие должны быть зазоры на впускных и выпускных клапанах.
O.Pavlov
16.09.2012, 00:27
0,2 и 0,4 соответственно.,если мне память не изменяет!
Smalenski
16.09.2012, 22:04
все верно
_Сергей_
20.09.2012, 20:46
Спасибо за информацию
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot