Вход

Просмотр полной версии : дроссельная заслонка лагуна2,2 dci


Вильнур
12.09.2012, 12:57
лагуна 2,2 150 dci дроссельная заслонка (если я не ошибаюсь) в масле как ее почистить или нужна замена

vadim3v
12.09.2012, 13:07
лагуна 2,2 150 dci дроссельная заслонка (если я не ошибаюсь) в масле как ее почистить или нужна замена

Это глушилка. Если авто глушится, то и не парься.

demon
12.09.2012, 15:13
лагуна 2,2 150 dci дроссельная заслонка (если я не ошибаюсь) в масле как ее почистить или нужна замена

насколько я знаю, в дизелях нет дроссельной заслонки. Это заслонка останова двигателя.
На 1.9dci чистил эту заслонку очистителем двигателя, отлично отмывает всю грязь.

Артур Исхаков
15.09.2012, 13:42
Очистителем карбюратора попшикать, он грязь и масляную пленку прям "сдувает". Какой-то толуольно-ксилольный состав там.

Arabchik
15.09.2012, 16:35
Толку то от этой чистки если с турбины масло летит. Через пять минут опять будет в масле. От сажи надо чистить и егр глушить, чтобы сажа не образовывалась снова.

O.Pavlov
16.09.2012, 00:07
Толку то от этой чистки если с турбины масло летит. Через пять минут опять будет в масле. От сажи надо чистить и егр глушить, чтобы сажа не образовывалась снова.
+10000000000000 согласен полностью!

vadim3v
18.09.2012, 11:11
+10000000000000 согласен полностью!

С чем согласен, егр тут не при чём. Может помочь только дополнительный маслоотделитель.

Arabchik
18.09.2012, 12:32
маслоотделитель ставят на "сапун", а если с турбины масло то хоть десять маслоотделителей поставь толку 0

Добавлено через 8 минут 21 секунду
С чем согласен, егр тут не при чём. Может помочь только дополнительный маслоотделитель.

еще как причем. Сажа которая летит вместе с выхлопными газами через ЕГР должна пролетать в камеру сгорания, а не оседать на покрытых маслом стенках впускного тракта. Образуя сталактиты на заслонке и вп коллекторе Когда заглушен ЕГР сажи нет. От этих отложений часто клинит геометрия во впускном и машина начинает дурить.

vadim3v
21.09.2012, 01:36
Читай внимательней первое сообщение, о саже речь не идёт. Если турбина погнала масло, то это не на долго. Если масло из сапуна то маслоотделитель как раз поможет, уменьшит количество масла в впускном тракте, соответственно сажа будет пролетать в цилиндры.

Arabchik
22.09.2012, 17:34
Ну как не на долго Я 20ккм накатал уже и не знаю сколько до меня накатали. Потом заглушенный ЕГР не кому не навредил пока (природу в расчет не берем), да и делов на 20мин. А вот маслоотделитель требует дополнительного места а его на 2,2 не так уж и много. Это в 1,9 можно еще один мотор засунуть и еще место останется. Да и смысл его ставить, когда пришло время контрактный мотор заказывать.

vadim3v
22.09.2012, 20:23
Я, как раз сейчас приколхозил маслоотделитель из канализационного сифона. Проходит испытание. Могу сфоткать как получилось и есть ли толк.
Впускную байду с ЕГР прочищаю раз в год, ничего не глушу.

Arabchik
22.09.2012, 22:11
Впускную байду с ЕГР прочищаю раз в год, ничего не глушу.

Когда коту........
Я вот удовольствие от чистки впуска как то не получил и егр заглушил.

RL2
07.12.2012, 01:58
Я, как раз сейчас приколхозил маслоотделитель из канализационного сифона. Проходит испытание. Могу сфоткать как получилось и есть ли толк.
Впускную байду с ЕГР прочищаю раз в год, ничего не глушу.

Фото в студию. Толк есть?

vadim3v
07.12.2012, 13:29
Фото в студию. Толк есть?

Фото, чуть позже. Толк есть. За 500 км грамм 30-40 масла обратно в двигатель сливаю.

RL2
11.12.2012, 22:07
вот такое смастерил