Просмотр полной версии : дроссельная заслонка лагуна2,2 dci
лагуна 2,2 150 dci дроссельная заслонка (если я не ошибаюсь) в масле как ее почистить или нужна замена
лагуна 2,2 150 dci дроссельная заслонка (если я не ошибаюсь) в масле как ее почистить или нужна замена
Это глушилка. Если авто глушится, то и не парься.
лагуна 2,2 150 dci дроссельная заслонка (если я не ошибаюсь) в масле как ее почистить или нужна замена
насколько я знаю, в дизелях нет дроссельной заслонки. Это заслонка останова двигателя.
На 1.9dci чистил эту заслонку очистителем двигателя, отлично отмывает всю грязь.
Артур Исхаков
15.09.2012, 13:42
Очистителем карбюратора попшикать, он грязь и масляную пленку прям "сдувает". Какой-то толуольно-ксилольный состав там.
Arabchik
15.09.2012, 16:35
Толку то от этой чистки если с турбины масло летит. Через пять минут опять будет в масле. От сажи надо чистить и егр глушить, чтобы сажа не образовывалась снова.
O.Pavlov
16.09.2012, 00:07
Толку то от этой чистки если с турбины масло летит. Через пять минут опять будет в масле. От сажи надо чистить и егр глушить, чтобы сажа не образовывалась снова.
+10000000000000 согласен полностью!
+10000000000000 согласен полностью!
С чем согласен, егр тут не при чём. Может помочь только дополнительный маслоотделитель.
Arabchik
18.09.2012, 12:32
маслоотделитель ставят на "сапун", а если с турбины масло то хоть десять маслоотделителей поставь толку 0
Добавлено через 8 минут 21 секунду
С чем согласен, егр тут не при чём. Может помочь только дополнительный маслоотделитель.
еще как причем. Сажа которая летит вместе с выхлопными газами через ЕГР должна пролетать в камеру сгорания, а не оседать на покрытых маслом стенках впускного тракта. Образуя сталактиты на заслонке и вп коллекторе Когда заглушен ЕГР сажи нет. От этих отложений часто клинит геометрия во впускном и машина начинает дурить.
Читай внимательней первое сообщение, о саже речь не идёт. Если турбина погнала масло, то это не на долго. Если масло из сапуна то маслоотделитель как раз поможет, уменьшит количество масла в впускном тракте, соответственно сажа будет пролетать в цилиндры.
Arabchik
22.09.2012, 17:34
Ну как не на долго Я 20ккм накатал уже и не знаю сколько до меня накатали. Потом заглушенный ЕГР не кому не навредил пока (природу в расчет не берем), да и делов на 20мин. А вот маслоотделитель требует дополнительного места а его на 2,2 не так уж и много. Это в 1,9 можно еще один мотор засунуть и еще место останется. Да и смысл его ставить, когда пришло время контрактный мотор заказывать.
Я, как раз сейчас приколхозил маслоотделитель из канализационного сифона. Проходит испытание. Могу сфоткать как получилось и есть ли толк.
Впускную байду с ЕГР прочищаю раз в год, ничего не глушу.
Arabchik
22.09.2012, 22:11
Впускную байду с ЕГР прочищаю раз в год, ничего не глушу.
Когда коту........
Я вот удовольствие от чистки впуска как то не получил и егр заглушил.
Я, как раз сейчас приколхозил маслоотделитель из канализационного сифона. Проходит испытание. Могу сфоткать как получилось и есть ли толк.
Впускную байду с ЕГР прочищаю раз в год, ничего не глушу.
Фото в студию. Толк есть?
Фото в студию. Толк есть?
Фото, чуть позже. Толк есть. За 500 км грамм 30-40 масла обратно в двигатель сливаю.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot