PDA

Просмотр полной версии : салярка с воздухом


alexmsp
10.09.2012, 20:35
Доброго всем времени суток!
дорогие дизелисты подскажите пожалуйста, может кто сталкивался: машина 1.9 DCI 120 сил F9Q С750 2003 г.в. при работе саляра по трубкам идет ровно без пузырей но через некоторое время начинает сосать с бака с воздухом и в итоге количество воздуха увеличивается и емкость фильтра тонкой очистки заполняется воздухом и двигатель глохнет, проверил всю систему в итоге выяснил что начинается это от самого топливозаборника (тот что на баке стоит), после того как заглушить машину грушей можно снова выровнять чтобы ровно шла но на какое-то время, а потом опять все снова, что делать?:dntknw:

absorber
10.09.2012, 20:59
Доброго всем времени суток!
дорогие дизелисты подскажите пожалуйста, может кто сталкивался: машина 1.9 DCI 120 сил F9Q С750 2003 г.в. при работе саляра по трубкам идет ровно без пузырей но через некоторое время начинает сосать с бака с воздухом и в итоге количество воздуха увеличивается и емкость фильтра тонкой очистки заполняется воздухом и двигатель глохнет, проверил всю систему в итоге выяснил что начинается это от самого топливозаборника (тот что на баке стоит), после того как заглушить машину грушей можно снова выровнять чтобы ровно шла но на какое-то время, а потом опять все снова, что делать?:dntknw:

...попробуйте открыть лючёк бензобака,так чтобы он не был герметичен. Заведите мотор,попробуйте в таком положении.... Или забита сетка топливозаборника в баке-разбор и промывка (замена).

oleg-7760
10.09.2012, 21:17
Доброго всем времени суток!
дорогие дизелисты подскажите пожалуйста, может кто сталкивался: машина 1.9 DCI 120 сил F9Q С750 2003 г.в. при работе саляра по трубкам идет ровно без пузырей но через некоторое время начинает сосать с бака с воздухом и в итоге количество воздуха увеличивается и емкость фильтра тонкой очистки заполняется воздухом и двигатель глохнет, проверил всю систему в итоге выяснил что начинается это от самого топливозаборника (тот что на баке стоит), после того как заглушить машину грушей можно снова выровнять чтобы ровно шла но на какое-то время, а потом опять все снова, что делать?:dntknw:
мне помогла замена стакана-топливозаборника

Arabchik
10.09.2012, 21:23
вариантов много. может клапан на стакане не держит может в заборнике трещина, может датчик врет и банално дт кончается

GromS
10.09.2012, 22:13
А может на самой груше подсос.

Rulevoi
11.09.2012, 00:30
А может на самой груше подсос.

+100500 Клапанку хана ...

alexmsp
11.09.2012, 17:24
датчик не врет и соляры еще пол бака, сетка тоже чистая, вот выяснил что крышку на СТО закрутили в перекос. может из за этого.
подсос начинается именно из топливозаборника т.е. я вижу как в самом начале начинаются пузыри а потом они доходят до под-капотного пространства, тем самым я исключаю вариант подсоса груши. пробовал герметизировать стык штекера и штуцера заборника хватает но не на долго раз в день весе равно начинает подсасывать, грушой подкачаешь и все нормуль.
может из за не гермитичности самого кольца что держит заборник?

oleg-7760
11.09.2012, 18:37
датчик не врет и соляры еще пол бака, сетка тоже чистая, вот выяснил что крышку на СТО закрутили в перекос. может из за этого.
подсос начинается именно из топливозаборника т.е. я вижу как в самом начале начинаются пузыри а потом они доходят до под-капотного пространства, тем самым я исключаю вариант подсоса груши. пробовал герметизировать стык штекера и штуцера заборника хватает но не на долго раз в день весе равно начинает подсасывать, грушой подкачаешь и все нормуль.
может из за не гермитичности самого кольца что держит заборник?

забор топлива происходит через сетку расположенную на дна стакана(разбирал-знаю) далее от сетки идёт шланг на штуцер подачи.Если бы плохо закрутили плохо гайку то сочилась бы топливо

alexmsp
11.09.2012, 19:07
забор топлива происходит через сетку расположенную на дна стакана(разбирал-знаю) далее от сетки идёт шланг на штуцер подачи.Если бы плохо закрутили плохо гайку то сочилась бы топливо
про какую гайку идет речь? внутри самой системы гаек нет, тоже разбирал, я писал про большое кольцо что держит сам топливозаборник и прикручивается на резьбу бака.

vadim3v
11.09.2012, 19:36
С такой же хренью боролся недавно. Помогла замена подкачивающей груши. Откуда груша сосала воздух пока не совсем понятно, одно ясно, что со стороны топливного фильтра и топливного насоса в момент когда двигатель заглушен, после движения.Во время работы двигателя воздух в топливозаборник попадает
через обратку и сразу же поступает в подачу(моё мнение). Если повреждена трубка подачи топлива, тоже так может быть.

alexmsp
11.09.2012, 19:47
С такой же хренью боролся недавно. Помогла замена подкачивающей груши. Откуда груша сосала воздух пока не совсем понятно, одно ясно, что со стороны топливного фильтра и топливного насоса в момент когда двигатель заглушен, после движения. Воздух в топливозаборник попадает
через обратку и сразу же поступает в подачу(моё мнение). Если повреждена трубка подачи топлива, тоже так может быть.

так а как они друг на друга влияют? там же идет по кругу и обратка выходит из двигла, потом по своей магистрали идет в бак, там попадает в топливозаборник и причем её вывод падает на дно заборника за пределы подачи, а подача берется из центра через сетку идет на грушу и далее ч\з фильтр тонкой очистки в двигло и т.д.
по сути фильтр тонкой очистки как обратный клапан и как следствие не должен из обратки пускать.
я тут решил попробовать плотную шлангу на выход (ну и на вход заодно) посадить и на хомут одеть исключая сам фиксатор на шланге пустить в магистраль (создать герметичность + полностью прозрачное соединение) посмотрю если все будет ок, то тогда буду грешить на сам фиксатор что на штуцер крепиться. завтра сей эксперимент будет проведен и о результатах сообщу.
у нас движки разные на твоем похоже разборная магистраль входа (КМК) а у меня цельная от бака до "тонкого фильтра" без соединений. и если бы груша сосала то я думаю не возможно было бы выправить нормально топливо при помощи последней. ну буду экспериментировать!

vadim3v
11.09.2012, 19:58
так а как они друг на друга влияют? там же идет по кругу и обратка выходит из двигла, потом по своей магистрали идет в бак, там попадает в топливозаборник и причем её вывод падает на дно заборника за пределы подачи, а подача берется из центра через сетку идет на грушу и далее ч\з фильтр тонкой очистки в двигло и т.д.
по сути фильтр тонкой очистки как обратный клапан и как следствие не должен из обратки пускать.
я тут решил попробовать плотную шлангу на выход (ну и на вход заодно) посадить и на хомут одеть исключая сам фиксатор на шланге пустить в магистраль (создать герметичность + полностью прозрачное соединение) посмотрю если все будет ок, то тогда буду грешить на сам фиксатор что на штуцер крепиться. завтра сей эксперимент будет проведен и о результатах сообщу.

Выход обратки находится прямо напортив входа топлива в стакан. После фильтра тонкой очистки топливо попадает(вместе с воздухом) в насос, с насоса и форсунок топливо сбрасывается в обратку.

alexmsp
11.09.2012, 20:08
Выход обратки находится прямо напортив входа топлива в стакан. После фильтра тонкой очистки топливо попадает(вместе с воздухом) в насос, с насоса и форсунок топливо сбрасывается в обратку.

т.е. по этой методе это бесконечная череда пока не нальешь полный бак и воздух пузырями на верх не уйдет из системы? тогда получается при остатке в 15 литров она у всех бы начинала сосать воздух, а так у меня выглядит следующим образом: стакан с внутренней стороны заборник а по внешней стенке идет опускается трубка с обратки и выходит за пределы стакана, и только по спирали возвращается в забор.

vadim3v
11.09.2012, 23:08
т.е. по этой методе это бесконечная череда пока не нальешь полный бак и воздух пузырями на верх не уйдет из системы? тогда получается при остатке в 15 литров она у всех бы начинала сосать воздух, а так у меня выглядит следующим образом: стакан с внутренней стороны заборник а по внешней стенке идет опускается трубка с обратки и выходит за пределы стакана, и только по спирали возвращается в забор.

При большом количестве пузырьков воздуха топливо не успевает избавиться от него. Наблюдал воочию. Про какую спираль речь?
От наполнения бака ничего не зависит, в заборнике стоит обратный клапан.

alexmsp
12.09.2012, 17:39
эксперементы на сегодня завершены, что делалось:
1. пытался выявить подсос обратки путем исключения её и отвода в другую емкость. не она.
2. пытался вывести вход в другую емкость, не оно.
3. одел уплотнительные резинки на штуцеры, сначало не помогло, попробовал долить саляры в бак и поменять резинки. вроде заработало. сосать перестало.
вот только не пойму то ли резинки помогли то ли уровень в баке. до эксперимента уровень был выше одного белого деления (около 20л.) подъем до 26 результатов не дал. но вот 50 литров держит нормально.
еще обратил внимание что сам заборник стоит чуть в перекос, это может сказаться?

alexmsp
13.09.2012, 07:59
При большом количестве пузырьков воздуха топливо не успевает избавиться от него. Наблюдал воочию. Про какую спираль речь?
От наполнения бака ничего не зависит, в заборнике стоит обратный клапан.

кстати в заборнике не нашел обратного клапана, попробовал на вход и выход сам через трубку дуть и втягивать, через оба штуцера воздух и соответсвенно саляра идет в оба направления.
значит клапан пора менять? или можно самому в систему обратку встроить. скажите на каком направлении стоит этот обратный клапан (на выходе из бака или на входе)?

HARLY
13.09.2012, 11:33
Если правильно помню, то саляра через сеточку идет к фильтру, но если подуть обратно, то клапана никакого нет, пойдет обратно. А клапан стоит рядом со сбросом обратки в бак!

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Да, и если заборник стоит на перекос, значит не ровно закручена большая гайка шайба под задним сиденьем, на ней есть уплотнительное кольцо, может подсасывать воздух!

vadim3v
13.09.2012, 13:35
кстати в заборнике не нашел обратного клапана, попробовал на вход и выход сам через трубку дуть и втягивать, через оба штуцера воздух и соответсвенно саляра идет в оба направления.
значит клапан пора менять? или можно самому в систему обратку встроить. скажите на каком направлении стоит этот обратный клапан (на выходе из бака или на входе)?

Клапан стоит на впуске в стакан(маленькая резиновая штучка), с трубкой ни как не связан,просто топливо которое попадает в стакан обратно не выходит(не зависимо от болтаний в баке топливо присутствует в стакане).

alexmsp
14.09.2012, 18:25
Клапан стоит на впуске в стакан(маленькая резиновая штучка), с трубкой ни как не связан,просто топливо которое попадает в стакан обратно не выходит(не зависимо от болтаний в баке топливо присутствует в стакане).
Ну это у меня в порядке.
короче вывод следующий: вся система работает нормально, трабл происходит когда уровень падает ниже 25-20 литров, происходит это из за того что заборник установлен в перекос, буду переустанавливать.
выяснил следующим образом: начала сосать, воздух поднял перед автоса (т.к. заборник установлен в перекос с зада на перед и зад относительно переда поднят) таким образом я выравнял заборник относительно уровня соляры в баке и все снова устаканилось.

Всем спасибо за советы!

alexmsp
06.10.2012, 12:04
в общем решил проблему, заменил клапан заборника и заодно установил ровно. теперь все гуд!
всем спасибо за советы! кстати не мог никак накрутить гайку на горловину, даже с приспособой, сделал так: разрезал кольцо с резьбой и установил по месту и затянул хомутом по кругу а на место разреза крышки намазал герметик. теперь это легко разбирается и не течет нигде и все работает гуд, хоть и слегка колхоз получился... ну этого же никто не видит :grin:

Zoddiac
03.11.2012, 12:50
Здравствуйте у меня лагуна2 1.9 dci 120 лс возникла такая проблема: в один прекрасный момент на трассе машина заглохла и очень плохо заводилась, под капотом я обнаружил трубку идущую от бака до грущи с огромным количеством воздуха, подкачал грушей машина завелась, но хватило на 1 км и так постоянно. пробовал ложить под капот канистру с топливом и опускать туда трубку отсоединеную от груши - машина едет без проблем. если топливо из бака то с воздухом. Где она может подсасывать воздух от бака до груши? От бака до груши идет сплошная трубка или где-то на днище есть соединения?

alexmsp
03.11.2012, 14:10
Здравствуйте у меня лагуна2 1.9 dci 120 лс возникла такая проблема: в один прекрасный момент на трассе машина заглохла и очень плохо заводилась, под капотом я обнаружил трубку идущую от бака до грущи с огромным количеством воздуха, подкачал грушей машина завелась, но хватило на 1 км и так постоянно. пробовал ложить под капот канистру с топливом и опускать туда трубку отсоединеную от груши - машина едет без проблем. если топливо из бака то с воздухом. Где она может подсасывать воздух от бака до груши? От бака до груши идет сплошная трубка или где-то на днище есть соединения?

на днище нет соединений, а что было до возникновения проблемы, ну например грубый фильтр в баке чистил или шланги отсоединял на заборнике?

Zoddiac
03.11.2012, 22:19
до этого ничего не делал, только топливный фильтр менял примерно 5000 км назад. Сегодня доставал заборник из бака, сетка чистая , только трубка обратки в самом баке была отсоединена от стакана (там где она присоединяется к низу стакана) все почистил, собрал наместо, поджал соединения. Вроде пока все работает, солярка идет чистая без воздуха. Может ли быть дело в этой трубке?

Александр 2
03.11.2012, 22:32
у меня всегда с воздухом солярка по трубке идет всё работает отлично не обращаю внимания

Zoddiac
04.11.2012, 00:13
Одно дело когда в магистрали небольшие пузырьки воздуха, а другое когда у меня скорее воздух с топливом идет, чем топливо с воздухом, большие пропуски топлива в трубке.

alexmsp
04.11.2012, 07:12
только трубка обратки в самом баке была отсоединена от стакана ... Может ли быть дело в этой трубке?

в точку, именно в нем и дело. сам :censored: недавно

Евгений-Евгений
20.02.2013, 13:37
Скажите,а если пузырьки воздуха с ТНВД выходят то что делать?У меня у брата на мегане так.

Вадим Черный
23.01.2015, 17:56
как снимать заборник из бака, под задним сиденьем есть крышка(резиновая вроде), я немного потянул , она не поддается, что делать??? помогите

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
ощущуние что сетка в баке забита, ТНВД на нагрузке работает со стуком, вроде как топлива не хватает,давлю на педаль газа, а обороты падают, потом прочихается и набирает обороты, ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ, КАК ПРОЧИСТИТЬ СЕТКУ В БАКЕ???

Серега1969
24.01.2015, 11:14
Крышка стоит просто на защелках,подцепите отверткой...Дальше сюда http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43281&highlight=%EA%EE%EB%FC%F6%EE+%E1%E5%ED%E7%EE%E1%E0 %EA%E0

Серж 76
26.01.2015, 19:24
Доброго всем времени суток. У меня, недавно, была похожая ситуация. На мелкие пузырики я не обращал внимания, т.к. для коман рэйл это пофигу. Но тут машинка затупила на разгоне, чек не горит. Открыл капот, а там вместо солярки идёт эмульсия. Помогло следующее: заменил топливный фильтр и заменил штуцер (быстро съём) выхода с топливного фильтра. Правда пришлось немного повозиться с прозрачной трубкой. Она оказалась коротковата, т.к. штуцер был куплен угловой ( родной стоит прямой). Штуцер поставлен от Таурега (7L6201338). После этих манипуляций всё встало в норму, воздух отсутствует вообще.

Igor-lek
08.02.2015, 19:56
Ситуация 1к1 как в предыдущем посте, но я пошёл другим путём.
Судя по фото калдунство хрен поможет, разбирай собирай, времени час (обязательно ключ для гайки бака) как оказалось насоса в баке нет, для меня неожиданно. Разбирается собирается элементарно, 5 защёлок и трубочка в стакане (красная).
Результат - Воздуха нет совсем, не тупит, раньше заводилась с 3 оборота теперь с 1,5, и другие прелести связанные с нормальным поступлением топлива.

VadimStv
13.05.2015, 15:25
Тож недавно начал насос саляру с воздухом сосать. Залез под сиденье... топливные шланги не до конца были вставлены :sad: Слил топливо ручным насосом-грушей, отсоединил шланги, штекер, вытащил топливозаборник, по локоть в бак... помыл его изнутри и снаружи сколько мог. Собрал, промазав уплотнительное кольцо герметиком. Больше воздух не сосет. До меня умельцы, видимо сломав уплотнительную крышку, сделали спецприжим (на фото). Прикольно :good: