PDA

Просмотр полной версии : Начинает холодать. У кого какие проблемы появляются?


Kelevra99
08.09.2012, 09:29
У меня как и в прошлом году, с появлением холодов, начинаются проблемы.
1. Начинают плавать и зависать обороты. Весной прочистил дросельную заслонку, поменял ДПДЗ, ХХ, резинки как на коллекторе, так и на дроселе. Проблема решилась частично, плавать обороты не перестали. ТОчнее перестали плавать от 1000 до 3000 об, а стали от 800 до 1100, но только когда прохладно на улице. Лето откатал отлично. Без проблем. Сейчас опять начинают зависать обороты, плавать.
2. Начала дергаться машина при разгоне. Дергается на всех передачах. Но вроде как когда прогреется хорошо, то перестает. Минут через 25 езды.
3. Из выхлопной трубы капает жидкость какая то, видел у людей из выхлопной аж текёт все, у меня пока капает) Это конденсат от перепада температуры или что?

Вот думаю, может эти три проблемы как то связаны между собой?
Свечи менял в начале лета, бензонасос буквально месяц назад. Фильтр топливный весной новый ставил.

Foggy
08.09.2012, 11:23
Капает - норм, конденсат, дергается - катушки, может, стоит продиагностировать... А вообще, на диагностику заезжал куда-нибудь?

Kelevra99
10.09.2012, 09:54
К официалам дорого ехать диагностировать, а таких сервисов нет. Один как то нашел, приехал, так они сначала полчаса искали куда бы кабель прицепить, не нашли. Вроде как что-то под пепельницей есть, но они сказали не то все это))) либо у них нет кабеля такого просто. А отдавать 2 с лишним тысячи просто за диагностику официалам мне жалко)

richard1982
10.09.2012, 10:00
Все верно, диагностический разьем под пепельницей.

mnv
10.09.2012, 10:44
У меня как то утром холостые не держала. Перезаводил - все равно не держит. После перегазовки холостые появились. Больше таких проблемм не было.

Kelevra99
12.09.2012, 14:48
решил сейчас выйти дросель почистить. Только собрался откручивать первый болт, а он оказался уже открученным на половину. И резиновой прокладки под ним нет. Видимо оттуда и подсасывало воздух. Купил какую то для "восьмерки", подрезал чуток и получилась отличная прокладка для рено) закрутил болт, прокатился от магазина до дома, вроде не зависают. Посмотрим как будет себя вести дальше.

Kelevra99
13.09.2012, 15:04
не помогло. все же пришлось разбирать чистить. Правильно кто-то здесь на форуме сказал, что дросель нужно чистить через каждые 20 тыс км. Так оно и выходит. Потом начинает плавать и зависать.

AlexxBY
22.09.2012, 22:22
Вот у меня с холодами и сыростью начинает машина при прогреве сама подгазовывать...Заводится без проблем,как только стрелка температуры двигателя начинает подниматься,обороты с 1100 падают до 900,а затем обратно 1100 и так может повториться раз 5 -6,потом обороты становятся 1000 -1100 а потом уже постепенно падают до 850...Может кто сталкивался с подобным???Менял свечи,ВВ провода,крышку трамблера,бегунок...проблем а не исчезла....Laguna 1994 F3P моно

griwa
24.12.2012, 10:47
Народ, реально лажа после простоя авто - нхочет заводится симптомы: утром прихожу - стартер крутит, а не заводится. Начинаю маслать педаль газа -через 20-30 секунд начинает потихоньку как бы схватывать, потом заводится, работает секунд 15-30 и глохнет. В момент, когда она глохнет - слышно, как насос начинает набивать давление в магистрать как после перевода ключа зажигания в положение старт. Потом вот так еще маслаешь педалью и стартером и постепенно она заводится. После завода работает как обычно, инжектор по мере прогрева с 1100 опускает до 750 об/мин, машина не глохнет, едет нормально. Потом в течении дня заводится нормально. Проблема с заводом появляется после простоя 5-8 часов и температуре ниже 5С.в итоге уже разрядил акк. А вчера было -15 так не хотела вообще схватывать, потом сильнейший хлопок и буквально на последних оборотах стартера и последних амперах схватила. Что это может блин быть?

Foggy
24.12.2012, 11:16
Датчик температуры воздуха на впуске и ДТОЖ ты, конечно, менял уже?

griwa
24.12.2012, 13:24
Датчик температуры воздуха на впуске и ДТОЖ ты, конечно, менял уже?
Понятия не имею где они находятся :) случаем не покажешь наглядную картинку с указанием этих зверей и соответственно с замерами как проводить и что нужно получить ? буду преблагодарен, а то что-то, а в датчики я еще ни разу не лазил

Foggy
24.12.2012, 16:25
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20862 - это о датчиках,

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=39615&d=1354207263 - это фото моего мотора в области дроссельной заслонки. На стрелки не смотри, они к другому вопросы. Датчик температуры входящего воздуха расположен в нижней части фотки - белая головёнка, торчащая из рукава воздушной заслонки.
Датч. температуры охлажд. жидкости должен быть вкручен в блок цилиндров (в задней его части - ближе к салону) над маховиком. Вроде бы. Есть ещё в передней части блока тоже с белой головой - тот на приборку вроде, не на мозги.

Добавлено через 45 минут 54 секунды
У меня как и в прошлом году, с появлением холодов, начинаются проблемы.
1. Начинают плавать и зависать обороты. Весной прочистил дросельную заслонку, поменял ДПДЗ, ХХ, резинки как на коллекторе, так и на дроселе. Проблема решилась частично, плавать обороты не перестали. ТОчнее перестали плавать от 1000 до 3000 об, а стали от 800 до 1100, но только когда прохладно на улице. Лето откатал отлично. Без проблем. Сейчас опять начинают зависать обороты, плавать.
2. Начала дергаться машина при разгоне. Дергается на всех передачах. Но вроде как когда прогреется хорошо, то перестает. Минут через 25 езды.
3. Из выхлопной трубы капает жидкость какая то, видел у людей из выхлопной аж текёт все, у меня пока капает) Это конденсат от перепада температуры или что?

Вот думаю, может эти три проблемы как то связаны между собой?
Свечи менял в начале лета, бензонасос буквально месяц назад. Фильтр топливный весной новый ставил.

А как обороты зависают? Какие симптомы?

griwa
24.12.2012, 18:07
проме завода - проблем больше никаких нет. Если она завелась, то обороты сразу становятся 1100 и по мере прогрева падают до 800 примерно. в ходу никаких проблем, расход по городу примерно 10,5л на сотню. Если машина не остыла - заводится без проблем

Foggy
24.12.2012, 22:10
Я бы ДТОЖ прозвонил, особенно на холодную, а там дальше думать :dntknw:

Lithium
24.12.2012, 23:15
у меня на табло температуры пропадает знак минуса после опускания температуры ниже минус 10 градусов.
Прикольно было наблюдать сегодня утром 23

Левон
25.12.2012, 00:07
Первые минуты рулить приходится кончиками пальцев:crazy:
руль очень холодный (((

griwa
25.12.2012, 13:53
В итоге кажется спалил стартер :( докрутился, дозаводился...

griwa
26.12.2012, 21:29
Со стартером совсем беда - отлетел магнит и его размолотило, а пока размолачивало еще и втягивающее подгорело. Весело...
Народ, киньте кто-то номерок этого датчика ож, что находится на термостате со стороны инжектора

Юрасик
26.12.2012, 23:34
С холодами стрелка уровня топлива подскакивает выше максимума и там остается пока не прогреется машина, а может так и на ночь остаться если мало проедешь или только на месте погреешь. И вентилятор салонный не включается, индикация есть что работает, напор меняется, направление - а не крутиться. После небольшого прогрева и перезапуска авто всё приходит в норму.

Foggy
27.12.2012, 00:10
Со стартером совсем беда - отлетел магнит и его размолотило, а пока размолачивало еще и втягивающее подгорело. Весело...
Народ, киньте кто-то номерок этого датчика ож, что находится на термостате со стороны инжектора

Датчик температуры вх. воздуха - Facet 10.4009
А тот, что на термостате сам найти не могу - только тот,который на приборку.
Скорее всего, термостатный датчик вот - Renault 7700 865 290.
У меня на стартере слизывало магниты - я новый купил сдуру, можно было просто магниты назад посадить.

portnoj
27.12.2012, 07:07
За два года.........ни одного косяка! макс. минус был чуть больше 30-ти....запуск с первого раза и без косяков. вот руль ледяной!это ДА.

AlexxBY
27.12.2012, 11:05
В мороз, при длительной стоянке, во время прогрева не поднимается стрелка тахометра,только после 5 минут работы двигателя начинает дергаться(при этом обороты ровные),а затем становится на 1100

griwa
08.01.2013, 15:22
Кароче добрался я до этих долбаных датчиков. Ситуация следующая:
сзади двигателя, между головкой и коллектором скраю за термостатом стоит вот такой датчик (тот,что рядом с экраном)
а напротив него с дургой стороны головки стоит другой, белый датчик (второе фото).
Так вот вопрос: какой из этих двух датчиков управляет температурой на компьютер, из-за которого может быть сбой при запуске?
Я совсем запутался :(
Машина еще не остыла полностью, так шо при -5 не знаю какое он покажет сопротивление. В данный момент передний белый датчик показывает сопротивление 3,49кОм (до этого на более теплом авто показывал 2,7кОм).
Но самое примечательное то, что откинув обе фишки автомобиль заводится как и раньше без всяких намеков на какую-то лажу, пока теплый. После запуска христоматийно поднимает обороты до 1100 для прогрева. Создается такое впечатление, что оба этих датчика к температурных показаниям никакого дела не имеют

Последний замер сопротивления переднего белого датчика - 6,84 кОм при температуре воздуха примерно -3с

Dinamik
08.01.2013, 19:18
В мороз, при длительной стоянке, во время прогрева не поднимается стрелка тахометра,только после 5 минут работы двигателя начинает дергаться(при этом обороты ровные),а затем становится на 1100
Тоже самое, пока салон не начинает прогреваться-не работает ни одна стрелка, кроме спидометра.
По датчикам, белый датчик спереди - на мозги. У меня заводиться и без него. В - 10 завелась без проблем сегодня утром, снял фишку ради эксперемента.

AlexxBY
08.01.2013, 19:39
У меня заводиться и без него. В - 10 завелась без проблем сегодня утром, снял фишку ради эксперемента.
Ну я думаю, это нормальное явление,но без фишки,по мере прогрева двигателя,обороты не будут падать до холостых,а так и будут оставаться на прогревочных

Dinamik
10.01.2013, 12:10
Ну я думаю, это нормальное явление,но без фишки,по мере прогрева двигателя,обороты не будут падать до холостых,а так и будут оставаться на прогревочных
не знаю, возможно. я завел,заглушил, фишку на место поставил.

Foggy
10.01.2013, 13:50
Кароче добрался я до этих долбаных датчиков. Ситуация следующая:
сзади двигателя, между головкой и коллектором скраю за термостатом стоит вот такой датчик (тот,что рядом с экраном)
а напротив него с дургой стороны головки стоит другой, белый датчик (второе фото).
Так вот вопрос: какой из этих двух датчиков управляет температурой на компьютер, из-за которого может быть сбой при запуске?
Я совсем запутался :(
Машина еще не остыла полностью, так шо при -5 не знаю какое он покажет сопротивление. В данный момент передний белый датчик показывает сопротивление 3,49кОм (до этого на более теплом авто показывал 2,7кОм).
Но самое примечательное то, что откинув обе фишки автомобиль заводится как и раньше без всяких намеков на какую-то лажу, пока теплый. После запуска христоматийно поднимает обороты до 1100 для прогрева. Создается такое впечатление, что оба этих датчика к температурных показаниям никакого дела не имеют

Последний замер сопротивления переднего белого датчика - 6,84 кОм при температуре воздуха примерно -3с

Вообще чудеса... А датчик температуры наружнего воздуха если? В трубке дросселя его видно...

Евгений_Н
10.01.2013, 22:30
ребята у кого было что при минусовой температуре начинает резвиться панель приборов?? когда завожу машину лампочки и стрелки пляшут сами себе, пару минут и все хорошо, как только салон остынет опять тоже, если на улице + то все ок, куда лезть?

AlexxBY
10.01.2013, 22:39
ребята у кого было что при минусовой температуре начинает резвиться панель приборов?? когда завожу машину лампочки и стрелки пляшут сами себе, пару минут и все хорошо, как только салон остынет опять тоже, если на улице + то все ок, куда лезть?
У меня тоже самое, второй год подобную картину наблюдаю и уже к этому привык:wink3:

Foggy
10.01.2013, 22:39
ребята у кого было что при минусовой температуре начинает резвиться панель приборов?? когда завожу машину лампочки и стрелки пляшут сами себе, пару минут и все хорошо, как только салон остынет опять тоже, если на улице + то все ок, куда лезть?

У меня было 1 раз, но температура была -30 и влажность под 100%... Не все ладно с пайкой на печатных платах панели, наверное.

AlexxBY
10.01.2013, 23:06
У меня было 1 раз, но температура была -30 и влажность под 100%... Не все ладно с пайкой на печатных платах панели, наверное.
Возможно,но почему только в мороз возникает такая проблема,а не к примеру, осенью,в дождливую погоду?:dntknw:

Laguna0385
19.01.2013, 23:39
у меня печка холодная. Вот у друга форд ескорт, так у него в машине ташкент ташкентов, а меня холодно. Машина с климой.

Foggy
19.01.2013, 23:56
Печь в Л1 могучая. Думаю, радиатор отопителя забит отложениями. Смаленски писал об этом.

koten
20.01.2013, 00:23
сегодня в -19 перестала работать печка.

jigolo
20.01.2013, 09:39
Вчера при -19 показывал черным дисплей навигации.После прогрева и перезагрузки(заглушил-завел авто) все заработало.