Просмотр полной версии : дергает рычаг коробки
М.Алексей
05.09.2012, 22:10
подскажите. включаю первую передачу и на жимаю на газ ручка передач отбивается назад,бросаеш газ отбивается в перед но при этом скорость не выбивает, а четвертая передача с первого раза бывает не довключаеться. в чём может быть причина?
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
(сделал ремонт всей ходовой,но проблема не исчезла)
Подушки двигателя в каком состоянии? Похоже на них.
подскажите. включаю первую передачу и на жимаю на газ ручка передач отбивается назад,бросаеш газ отбивается в перед но при этом скорость не выбивает, а четвертая передача с первого раза бывает не довключаеться. в чём может быть причина?
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
(сделал ремонт всей ходовой,но проблема не исчезла)
В коробке.
подскажите. включаю первую передачу и на жимаю на газ ручка передач отбивается назад,бросаеш газ отбивается в перед но при этом скорость не выбивает, а четвертая передача с первого раза бывает не довключаеться. в чём может быть причина?
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
(сделал ремонт всей ходовой,но проблема не исчезла)
Срочно диагностика коробки (если целы подушки двигателя) и скорее всего замена подшипников КПП. Надеюсь что все таки подушки. У меня такое было, плюс гудела первая и вторая передачи, когда накрылись подшипники вторичного вала.
М.Алексей
06.09.2012, 19:24
подушки двигателя все поменял(может нижний рычаг который переключает передачи, какие нибудь резинки)
А что значит отбивает рычаг? Сильно дергает?
подушки двигателя все поменял(может нижний рычаг который переключает передачи, какие нибудь резинки)
Он самый и есть! втулки разбились ,было на L 1 такое . А шумы есть какие на ходу?
М.Алексей
07.09.2012, 22:33
шумов никаких нет, а вот первую передачу дергает нормально
задняя опора двигателя -однозначно под замену
шумов никаких нет, а вот первую передачу дергает нормально
На яму и смотреть
подушки двигателя все поменял(может нижний рычаг который переключает передачи, какие нибудь резинки)
На яме проверить на сколько перемещается вал выбора передачи при трогании.
Смотреть еще механизм кулисы (разбивает посадочное гнездо в алюминевом картере КПП, вынашивается пластиковая втулка с внутренней сферой).
Срочно диагностика коробки (если целы подушки двигателя) и скорее всего замена подшипников КПП. Надеюсь что все таки подушки. У меня такое было, плюс гудела первая и вторая передачи, когда накрылись подшипники вторичного вала.
Это не наш случай
задняя опора двигателя -однозначно под замену
Согласен:good:
Уточню: находится снизу на стыке двигателя и коробки, крепится к кузову, лезь под машину
Срочно диагностика коробки (если целы подушки двигателя) и скорее всего замена подшипников КПП. Надеюсь что все таки подушки. У меня такое было, плюс гудела первая и вторая передачи, когда накрылись подшипники вторичного вала.
Подскажи, где могут диагностировать и ремонтировать КПП?
Подскажи где могут диагностировать и ремонтировать КПП?
Мне дядя Вася из гаража все делал. Причем еще до разбора КПП назвал причину неисправности.
Мне дядя Вася из гаража все делал. Причем еще до разбора КПП назвал причину неисправности.
Дядю Васю в студию.:vampire:
подскажите. включаю первую передачу и на жимаю на газ ручка передач отбивается назад,бросаеш газ отбивается в перед но при этом скорость не выбивает, а четвертая передача с первого раза бывает не довключаеться. в чём может быть причина?
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
(сделал ремонт всей ходовой,но проблема не исчезла)
Алексей, ну что, разобрался с рычагом? У меня тоже такая же фигня: когда трогаюсь, то рычаг коробки уходит назад, к задним сиденьям сантиметра на три. При чем чем больше нагрузка, тем больше отходит рычаг. Опору нижнюю поменял, передачи не выбивает. И еще заметил, когда под нагрузкой трогаюсь, появляется лишний шум, такое ощущение, как дизель работает или глушак прогорел. Не может в месте соединения выпускного коллектора и приемной трубы, когда трогаешься и идет отклонения двигателя появляться зазор и увеличиваться рычание? Может и вправду подушки двигателя на осмотр? Какие соображения. Спасибо заранее.
Была фигня с гулянием ручки КПП. Проехал с этой проблемой примерно год.
Потом решил поменять нижнюю тягу "КПП-кузов" - оказалась в хлам, - но не прошло и 500 км, как развалилась и она.
Оказалось, что пока год ездил с драной тягой "КПП-кузов", накрылась опора КПП.
Так что теперь под замену и тяга и опора КПП.
Была фигня с гулянием ручки КПП. Проехал с этой проблемой примерно год.
Потом решил поменять нижнюю тягу "КПП-кузов" - оказалась в хлам, - но не прошло и 500 км, как развалилась и она.
Оказалось, что пока год ездил с драной тягой "КПП-кузов", накрылась опора КПП.
Так что теперь под замену и тяга и опора КПП.
Я менял под номером 18, а еще какая есть?http://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?Unit=EE200006
Я менял под номером 18, а еще какая есть?
Нумер 2.
По цене примерно также, как и нумер 18.
Нумер 2.
По цене примерно также, как и нумер 18.
спасибо, будем смотреть
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Нумер 2.
По цене примерно также, как и нумер 18.
а нумер 2 проблематично менять, не в курсе?
а нумер 2 проблематично менять, не в курсе?
Муторно, но не проблематично.
Снять защиту картера (если есть), ослабить болты кронштейна на кузове, поддомкратить снизу или подвесить сверху моторно-трасмиссионную группу, снять кронштейн и поменять подушку. Сборка в обратном порядке.
При затяжке болтов кронштейна в КПП желательно соблюдать моменты затяжки, так как корпус КПП из люминя.
Муторно, но не проблематично.
Снять защиту картера (если есть), ослабить болты кронштейна на кузове, поддомкратить снизу или подвесить сверху моторно-трасмиссионную группу, снять кронштейн и поменять подушку. Сборка в обратном порядке.
При затяжке болтов кронштейна в КПП желательно соблюдать моменты затяжки, так как корпус КПП из люминя.
спасибо, буду смотреть и наверное, чтобы не получилось как у тебя, менять все.
У меня аналогичная проблема. Подушки поменял толку нет. Подскажите что за тяга кпп-кузов и где она находится.
У меня аналогичная проблема. Подушки поменял толку нет. Подскажите что за тяга кпп-кузов и где она находится.
Под машиной, между КПП и кузовом)
Только что это тебе это даст?
Если дергается коробка, - дергается и рычаг, т.к. они жестко связаны этой тягой
maximenkoandrey
31.01.2014, 21:25
И все таки подскажите пожалуйста, в чем проблема? Проблема как у автора темы на первых трех передачах при движении автомобиля рычаг переключения кпп дергается вперед/назад при нажатии на газ и отпускании педали соответственно.:help:
И все таки подскажите пожалуйста, в чем проблема? Проблема как у автора темы на первых трех передачах при движении автомобиля рычаг переключения кпп дергается вперед/назад при нажатии на газ и отпускании педали соответственно.:help:
Я, лично, поменял все подушки, толку мало, помогло, конечно, но не на много. Сказали, что по идее так и должно быть. Не может же двигатель с коробкой жестко сидеть на опорах, вырвет все. Так и езжу, не мешаю, как говорят, машине работать. Сейчас и забыл уже за это. Рычаг же не бегает по всему салону. У себя просмотри подушки двигателя и заднюю на коробку.
maximenkoandrey
01.02.2014, 18:08
До этого просто не было таких дерганий. Все началось недавно, а тут еще и морозы, стартер не хочет заводить проблема за проблемой. Буду смотреть заднюю опору двигателя
До этого просто не было таких дерганий. Все началось недавно, а тут еще и морозы, стартер не хочет заводить проблема за проблемой. Буду смотреть заднюю опору двигателя
Сегодня специально обратил внимание на рычаг коробки. У меня вроде бы он и не сильно дергается, думаю в пределах нормы. Ну а ты смотри все подушки, больше, как бы , не чему. в морозы у многих проблемы, просто заранее надо подготовиться к зиме и проблем будет меньше.
maximenkoandrey
03.02.2014, 23:07
Сегодня посмотрел, опора двигателя целая, но резинки в ней все потрескавшиеся, могут ли они быть причиной дёрганий?
Сегодня посмотрел, опора двигателя целая, но резинки в ней все потрескавшиеся, могут ли они быть причиной дёрганий?
вполне может быть, но это не показатель сразу менять, попробуй по другому, поставь на первую передачу, открой капот и пораскачивай машину взад-вперед, посмотри на опоры двигателя, если опоры не годятся, то двигатель будет сильно перекашиваться даже при не значительном раскачивании. Мне так определяли, но лучше это вдвоем делать, одному не удобно.
maximenkoandrey
17.02.2014, 19:19
Заменил нижнюю опору, ручка все равно дергается. Скорее всего дело в коробке. Жаль(((
было такое на другой машине,3 и 4 когда в натяг-рычаг идет вперед, когда газ бросаешь-рычаг назад, иногда даже передачу выбивало.Вскрытие показало, что обломился болт вторичного вала, после замены работоспособность восстановилась в полной мере
было такое на другой машине,3 и 4 когда в натяг-рычаг идет вперед, когда газ бросаешь-рычаг назад, иногда даже передачу выбивало.Вскрытие показало, что обломился болт вторичного вала, после замены работоспособность восстановилась в полной мере
ну вообще-то у Андрея все наоборот, когда газ нажимаешь, рычаг назад уходит и наоборот. Да и передачи у него не выбивает. Я думаю, что если рычаг не гуляет по всему салону, то не стоит обращать внимания. Всё когда-то вылазит наружу и тут вылезет, а так можно бес толку всю машину перебрать.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot