Просмотр полной версии : Экспертам по свечам и катушкам зажигания
tishkoff
04.09.2012, 22:37
Нужна экспертная оценка состояния свечей и катушек зажигания.
Просто интересно что есть что...
Я сменил свечи на NGK BKR6EZ (по каталогу NGK именно они должны стоять на F4R). Были NGK BKR5EK - по каталогу Лагуна I 1.6 бенз.
Так во те что снял в таком состоянии! Насколько это плохо? Кто виноват? (свечи лежат в "цилиндровом" порядке слева направо 1-4)
Так же на катушках есть что то типа "прогара" или так и должно быть?
На эксперта ни разу не претендую, но по-моему свечи выглядят очень неплохо. Желтый нагар по кругу, насколько я понимаю, вещь обычная. Чтобы его не было надо перед установкой смазывать края катушек диэлектрической смазкой. Но ведь это даже официалы не всегда делают.
У катушек надо хотя-бы сопротивление померить. Увидеть прогар не позволяет качество картинок.
Где то была отдельная тема по свечам и их работе, в том числе и по цвету, нагару и т.д.
O.Pavlov
05.09.2012, 10:26
не пойму...неужели дефицит оригинальные свечи,ну или валео,эйкием. да нафига ставик всяко-разно а потом голову ломать??? оригинальные 168-е в том же эксисте по 150руб.!
tishkoff
05.09.2012, 10:28
не пойму...неужели дефицит оригинальные свечи,ну или валео,эйкием. да нафига ставик всяко-разно а потом голову ломать??? оригинальные 168-е в том же эксисте по 150руб.!
Ну я не ломал голову...Считаю NGK нормальной фирмой! Поставил те что надо, а от предыдущего хозяина достались от Лагуны 1й.
А если не секрет - оригинальные чьи?
O.Pavlov
05.09.2012, 10:37
7700500168-оригинал,ну как понять чьи??? оригинальные!
tishkoff
05.09.2012, 10:46
В турбе оригинал NGK...
Точно не ту фирму написал - описка NGK
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
7700500168-оригинал,ну как понять чьи??? оригинальные!
Ну кто то же их производит! К примеру оригинальные с/б задней балки производит Hutchinson и продаёт их сам тоже.
А вот кстати оригинал 7700500168 - цена 1,5$; NGK - 3,2$ o_O
O.Pavlov
05.09.2012, 10:56
В турбе оригинал NGK...
Так речь идет о 16кл.атмосфернике.....
Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Точно не ту фирму написал - описка NGK
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Ну кто то же их производит! К примеру оригинальные с/б задней балки производит Hutchinson и продаёт их сам тоже.
А вот кстати оригинал 7700500168 - цена 1,5$; NGK - 3,2$ o_O
Да чёрт их буржуев знает.на свечах надпись Renault 7700500168 и всё. думается мне что валео для них делает.а там конечно.... да но вот по личным наблюдениям на атмосферник по отношению цены-качества NGK худший выбор.
На атмосфернике от ТО до ТО любые доедут. Это на турбе свечи денег стоят и меняются не часто. NGK приличная контора, если не палево брать, то думаю хорошее соотношение цена-качество у них...
Свечи в хорошем состоянии, по катушке тяжело сказать - качество фото плохое, но по-моему дефект "механического" происхождения. У пробитых катушек рыжеют наконечники. Оригинал свечи "рено", это как правили "эквием".
barsapasha
05.09.2012, 18:48
Свечи в хорошем состоянии, по катушке тяжело сказать - качество фото плохое, но по-моему дефект "механического" происхождения. У пробитых катушек рыжеют наконечники. Оригинал свечи "рено", это как правили "эквием".
Интересно, но как зазоры в свечах по фотке можно замерить? :rtfm: Видно тока , что смесь бедная...
Интересно, но как зазоры в свечах по фотке можно замерить? :rtfm: Видно тока , что смесь бедная...
Какие зазоры при нескольких боковых электродах ? Если электроды в наличии - зазоры в порядке. Вообще, мерить зазоры - это прошлый век. Сейчас на всех свечах делают покрытие центрального электрода. Пока оно есть - зазоры в порядке. Как только ушло - все, нет электрода. Вообще нет. Поэтому и боковых электродов стали несколько делать - они раньше выгорают. И боковые электроды не над центральным, а сбоку, чтобы при их выгорании зазор не менялся и куски не отлетали.
Про смесь - непонятно откуда вывод. Потом евро - это всегда бедная смесь.
Добрый день, волнует работа двигателя потряхивает иногда и дергается при торможении двигателем, масло Mobil 5w40, свечи NGK BKR6E, воздушный фильтр все новое, почистил дроссель поменял резинки, почистил впускной коллектор промазал все герметиком, почистил вентиляцию кратерных газов, снимал чистил поддон. Собственно сегодня решил выкрутить свечи и глянуть на них прошли они примерно 300 км, на центральном белом электроде заметны какие то светло коричневые потемнения, а сверху на изоляторе над металлической частью как бы снег такой бархатистый но совсем чуть чуть
http://pixs.ru/showimage/1JPG_1944009_10767400.jpg
Smalenski
07.02.2014, 01:35
А компрессия?
Компрессию еще не мерил...
Добавлено через 8 минут 15 секунд
Но машину купил осенью, работала он очень тихо и хорошо, сейчас стала как то рычать и по ощущениям тупо ехать, глушитель был много раз осмотрен он целый и ничего не касается, что могло измениться я за это время уже 2 раза поменял масло, бензин лью только на проверенных заправках Лукойл и Роснефть, свечи поставил по артикулу какие нужны, поменял ГРМ и приводной ремень со всеми роликами и помпу все выставляли по технологии с приспособами на хорошем сервисе, антифриз стоит на уровне, масло не уходит, единственное что при покупке был заглушен клапан адсорбера а мне его подключили обратно. Уже не знаю что смотреть куда ехать, причем наблюдал что когда в баке остается минимум топлива то машина оживает ...
landurik
07.02.2014, 12:25
Компрессию еще не мерил...
Добавлено через 8 минут 15 секунд
работала он очень тихо и хорошо, сейчас стала как то рычать и по ощущениям тупо ехать ...
та же ситуация на 1,6, особенно рычание проявляется когда ускоряешься, сам уже не знаю куда лезть что смотреть
та же ситуация на 1,6, особенно рычание проявляется когда ускоряешься, сам уже не знаю куда лезть что смотреть
Да, такая же ситуация, в сервисе крутились смотрели слушали сказали типа все хорош чего тебе надо, но я то знаю как до этого было
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Тут я думаю либо катушки либо подача топлива (насос+форсунки), ну компрессия не если была бы компрессия то масло бы уходило а оно стоит на уровне, подтеков нигде никаких нет.
landurik
07.02.2014, 15:11
Купил две катушки BERU, поставил на 1 и 4 цилиндр, изменений сильных не заметил, завтра собираюсь переставить на 2-3 (вроде так они работают попарно) посмотрю что изменится, так же хочу на выходных снять коллектор выпускной, говорят слабое место, может трещина где. Кстати, если я не ошибаюсь это "рычание" появилось посло того, как замерз глушак, мало ли давлением газом прокладку продавило на коллекторе, буду смотреть
Купил две катушки BERU, поставил на 1 и 4 цилиндр, изменений сильных не заметил, завтра собираюсь переставить на 2-3 (вроде так они работают попарно) посмотрю что изменится, так же хочу на выходных снять коллектор выпускной, говорят слабое место, может трещина где. Кстати, если я не ошибаюсь это "рычание" появилось посло того, как замерз глушак, мало ли давлением газом прокладку продавило на коллекторе, буду смотреть
Отпишись обязательно что получиться, а то сил больше нет работа двигателя расстраивает...
Купил две катушки BERU, поставил на 1 и 4 цилиндр, изменений сильных не заметил, завтра собираюсь переставить на 2-3 (вроде так они работают попарно) посмотрю что изменится, так же хочу на выходных снять коллектор выпускной, говорят слабое место, может трещина где. Кстати, если я не ошибаюсь это "рычание" появилось посло того, как замерз глушак, мало ли давлением газом прокладку продавило на коллекторе, буду смотреть
машина не тупит? Как разгон?
landurik
07.02.2014, 19:31
машина не тупит? Как разгон?
по поводу тяги - не понять. т.е., едешь - тяги маловато, чувствуется, заехал в магаз, завел дальше поехал, опа - тяга появилась! Т.е. симптом плавающий, как то так
если проблемы с системой зажигания, расход повыситься, ты проверял?
Leonid77
07.02.2014, 22:37
Нужна экспертная оценка состояния свечей и катушек зажигания.
Просто интересно что есть что...
Я сменил свечи на NGK BKR6EZ (по каталогу NGK именно они должны стоять на F4R). Были NGK BKR5EK - по каталогу Лагуна I 1.6 бенз.
Так во те что снял в таком состоянии! Насколько это плохо? Кто виноват? (свечи лежат в "цилиндровом" порядке слева направо 1-4)
Так же на катушках есть что то типа "прогара" или так и должно быть?
У меня примерно так же выглядят после каждых 15 тыс. Я думаю, что они и после первых 5-ти такие же, и потом тыс. 40 мало изменятся.... Сейчас, после 200 тыс. пробега решил попробовать на ТО не менять свечи на 15. тыс. Проехал на комплекте (оригинальных) свечей 25 тыс., пока разницы в работе двигателя не заметил. Не пойму, почему на фото двухконтактные??? Мне официалы на ТО отказались ставить оригинальные двухконтактные, сказав, что они только на 8-ми клапанный двигатель такие ставят.... Пришлось купить у них. Причем, не такие уж бешенные деньги, что бы специально из-за этого кроить.
landurik
08.02.2014, 02:46
если проблемы с системой зажигания, расход повыситься, ты проверял?
пока были морозы - расход повысился, поэтому адекватно оценить расход не получается, если и повысился, то не много, раньше средний был 6,2-6,5, сейчас 7,2- 7,4
У меня сейчас средний расход 11,6\100 но у меня Лагуна 2, что скажете?
landurik
11.02.2014, 12:26
У меня сейчас средний расход 11,6\100 но у меня Лагуна 2, что скажете?
Я так понимаю основной режим езды город? То вроде норм, хотя могу ошибаться
EvgenyN прочитайте плиз личные сообщения
Я так понимаю основной режим езды город? То вроде норм, хотя могу ошибаться
EvgenyN прочитайте плиз личные сообщения
Привет, расскажи как успехи что нибудь делал за это время? Я вот наблюдаю когда утром заведешься как то грубо работает, потом прогреется получше, потом пара коротких остановок и двигатель начинает практически как надо работать.
landurik
24.02.2014, 10:43
Привет, расскажи как успехи что нибудь делал за это время? Я вот наблюдаю когда утром заведешься как то грубо работает, потом прогреется получше, потом пара коротких остановок и двигатель начинает практически как надо работать.
Приветствую! Заменил прокладку выпускного коллектора, было видно как по краям "дуло" из под нее, также заменил прокладку на флянце приемной трубы. Итог, вроде стало потише, особенно на холодную и при нагрузке, но до конца звук не ушел. Если у вас на холодную звук больше, не трещина ли у вас на коллекторе, логически, по мере прогрева метал расширяется и трещина немного прикрывается, как я думаю. Осмотреть коллектор не сложно, нужно снять пластмассовую "коробку" (не помню как называется) которая идет перед дросельной заслонкой и снять верхнюю защиту коллектора
Приветствую! Заменил прокладку выпускного коллектора, было видно как по краям "дуло" из под нее, также заменил прокладку на флянце приемной трубы. Итог, вроде стало потише, особенно на холодную и при нагрузке, но до конца звук не ушел. Если у вас на холодную звук больше, не трещина ли у вас на коллекторе, логически, по мере прогрева метал расширяется и трещина немного прикрывается, как я думаю. Осмотреть коллектор не сложно, нужно снять пластмассовую "коробку" (не помню как называется) которая идет перед дросельной заслонкой и снять верхнюю защиту коллектора
Дело в том что на холостых и на стоячем авто такого шума нет появляется только под нагрузкой, появились мелкие вибрации на педали сцепления, может диску или корзине хана, еще вчера поддомкратил колеса по очереди, и включал первую передачу, при вращении колеса не важно правого или левого, звук периодический через определенный интервал скрежет такой и звук как будто что то перекатывается, при двух вывешенных колесах такого звука нет, съездил в сервис сказали что так работает блок ABS так ли это
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot