Просмотр полной версии : Рено Колеос (Renault koleos)
Хоть и не в тему, но уж заворожило ))
Захотелось дождаться осени - когда он приедет (вроде) к нам :)
http://www.koleos.renault.fr/
и даже Клуб есть www.rkclub.ru :)
melnitsa
15.03.2008, 16:26
Очень похоже на антару
http://www.antara-club.ru/forum/album_cat.php?cat_id=1
неа... это братец Кашкая =) сделанный на его платформе
тк Рено-Ниссан - это совместные предприятия по сути
а Антара - это та же Каптива...
melnitsa
16.03.2008, 17:44
Всё равно похож.
Нормальная машинка. Чего стоит? Никто не в курсе? С кашкаем из одной ценовой ниши?
Недурственно, визуально внешний дизайн очень приятный. Жопа машины просто очень удалась.
Записываем в кандидаты на следующее авто в один ряд с vel satis =))))))
По мне так очень напоминает Лагуну 2 во второй редакции, только с очень большим просветом :wink3:
есть что-то... в передних фараз...
PS ролик хороший сделали...
интересно когда можно будет такой заказать...
а мне что то он не очень, может не присмотрелся... Может потом понравится.... Не знаю, надо живьём поглазеть, но пока никакой....
Ролик забавный ) Но уж больно развеселил кадр где девушка запихивает 2х метровый сёрф в багажник ) Надо дождаться посмотреть на машинку .. А то сёрф у меня даже в "патриот" не влезал )))
От друзей :)
Колеос уже в Москве http://www.club-renault.ru/forum/Koleos-vblizi-t7752.html
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=2611
Ориентировочные цены на Колеос.. Топовая 1,1 милиона :)
На мой взгляд вполне нормально - топовая комплектация приглянулась... однако как и прежде я так понимаю что GPS получить в комплекте в России невозможно...
как обычно ))) уже даже не удивляет... Может сговор какой есть между Гармином и компанией Рено? ))
я думаю, им просто впадлу заморачиваться над нами. Я тут скачал новые карты россии. Думал, сюда выложить. Все, что уже МКАДа не считается за дорогу.
пересаживаюсь на bmw или volvo =)
вчера был в ренамаксе, мне манагер сболтнул, что колеос появится у них в августе) Ждем?)
По картинкам колеос совсем не понравился. Спереди похож на жабу, а сзади и сбоку на Хундай Тушкан. Может в реале будет получше, конечно...:dntknw:
Побаяню http://avtomir.com/cars/firstacquaintance/4375/
Авто ревю тоже на нём каталось и тоже понравилось. А мне понравилось, что музыка на него ставится BOSE, скоро значит на Рено будет стоять хорошая музыка.:good:
Отзыв владельца Лагуны3 о Колеосе http://www.pusto.ru/renault/640108.html :)
Что то у меня Колеос упорно дешевле Лагуны получается :) http://www.renault.co.uk/vehicleconfigurator/model/koleos/selectengine.aspx
vancouver
30.07.2008, 11:11
Может из-за того, что его будут собирать на заводе Samsung в Корее?
Из газеты :) (http://gzr.zr.ru/articles/56886)
Посмотрел живьем на Koleos. Выглядит очень даже неплохо! Вживую поинтереснее чем на фото. Еще бы прокатиться....
Вот такие цены на Колеос в Латвии И гарантия 3 года или 150 тыс км.:good:
http://photofile.ru/photo/laguna32/3611010/large/79730837.jpg (http://photofile.ru/users/laguna32/3611010/79730837/)
Мне на самом деле не очень понравился. Л3 куда лучше. Я просто вчера хотел Л3 обкатать, в магазин заехал, там полазил по нему немного, ничего особенного я в нем не увидел... :dntknw:
Мне он тоже не очень. Кия Спортадж напоминает....Ну немного симпотичнее. Форд Куга намного выйгрышнее смотрится.
ну немного лучше кашкая получился, мне так показалось, но все равно не то...
на симферопольке сегодня видел рекламу)
Я вчера его в деле видел. Неплохо так гоняет... :good:
Зашел вчера в салон полазил.... Комплектация почти топ (На одну меньше) - мне очень понравился. Боковая поддержка только слабенькая, а в остальном просто супер, очень функционально и добротно :good:
Константин
01.09.2008, 14:01
Мне тоже очень понравился в отличии от Л3.Катался тащит отлично.Сравнивал с одноклассниками(например с оутлендером XL ) колеос по моему мнению на голову выше.Может он и похож на спортаж но отдаленно,а вот мицубиси ,ситроен и пежо близницы.К тому же если сравнивать комплектации то по цене он все же ниже выходит.
Оценил бегло это чудо сегодня...
Первое впечатление - не понравилось...
Началось с дверей - открытие/закрытие грубее Лагуны.. Мех регулировоками не удалось усесться удобно..
Подлокотник далеко.. Кнопку запуска спрятали за селектор...
Пространство лишнее чувствуется только над головой..
В вск попробую (если ПА номера удасться получить) потестдрайвить ))))
Я тоже бегло сегодня...и тоже по первым впечатлениям -не очень...Салон.Дизайн не впечатлил.И ещё.Будете смеятся,но в салоне нет запаха нового рено.А у рено свой запах.А здесь...корея.Но это так,отступление.Очень разочаровала дверь багажника.Попробуйте погрузите коробку или мешок.:grin:
aleks_74
04.09.2008, 01:32
А у меня было ощущение что сел в Кашкай. Вобщем не Рено, а чистый Ниссан (((
У меня если честно, такое же впечатления сложилось.
обзываетесь на мою мечту((( падонки:cray:
Добавлено через 30 секунд
хотя мне он тоже не понравился. Про кашкай верно замечено
обзываетесь на мою мечту((( падонки:cray:
Добавлено через 30 секунд
хотя мне он тоже не понравился. Про кашкай верно замечено
Мы не обзываемся, мы просто сравниваем.
Ну если не понравился, чего ты его тогда мечтой обзываешь?:wink3:
aleks_74
06.09.2008, 00:16
Видел сегодня в ПА обернутый, кто-то сегодня стал первым обладателем)))) А тест-драйверский висел на подъемнике, как понял что он неудачно попрыгал по ямам...
Константин
06.09.2008, 21:37
Только что сделал тест драйф(есть возможность покататься за рулем одному)отжег по полной:yahoo:И вновь положительные эмоции.Вариатор работает чудесно.Педаль в пол приятно прижимает к креслу и несет.После Л2 показалась слабоватой боковая поддержка кресел,да и фиг с ней.Конечно каждому свое,но меня Колеос совсем не разочаровал.В принципе для меня все показалось привычным как в моей лагуне,то же чувство комфорта.Ну в общем очем хорошие ощущения:good:
Константин
07.09.2008, 10:21
Пока нет,лагуну надо до ума довести перед продажей(привести в состояние нового авто:)
Колеос не понравился. Ни сражи, ни изнутри. Лагуна на порядок выше!:good: И пахнет колеос как-то кореей :dntknw:
Мой ответ - продолжаю ждать лагуну :)
Зато калеос по безопасности опять 5 ЗВЕЗД, так же как и Лагуна. Рено РУЛИТ!
Потестдрайвил сегодня Колеос :) (Маркману Эдуарду отдельное спасибо)
Салон, ходовая, обзорность - очень хорошо ))
Двигатель с CVT - тролейбус )) Ни тебе рывков и прочего - плавный разгон )) Тест драйвил в режиме 4х4, может поэтому ... не едет... После моего дизеля - совсем не едет.. ))) Дунуть на трассе "в просвет между встречными" я бы не решился..
Надо будет в режиме "перед ведёт" потестить.. может он будет живее ))
В качестве альтернативы Сеньке - рекомендую - очень приятная машина :) С-Кроссер курит в сторонке кстати по качеству салона и обзорности.. ;))
Тест драйвил в режиме 4х4, может поэтому ... не едет...
Хм...странно однако. А двигателя сколько?
Или это "умный AWD" ?Проходимости больше а тяги меньше?
2,5 литра - 171 лошадь :)
И не едет на полном приводе ?!:shok:
Значит намудрили лишнее что-то по электронике или АКПП...
Посмотрел сегодня Колеос 2.5CVT Привилег в Автопродиксе на ул. Седова
оттестдрайвить не рискнул:wink3:
Комплектация максимальная, я правильно понял?
Цена 1.051.000р - не маленькая, по этой цене очень МНОГО ДОСТОЙНЫХ конкурентов (одна Хонда CR-V 2.4 кожа чего стоит, Форестер новый, Куга и.т.п.)
Салон - очень неплохой, на 5...5-, кожа, все на месте, красиво, подогревы, электронный ручник, электрика, сижу высоко, акустика BOSE, саббуфер на передней панели - прикольно.
Раскладка заднего дивана - УЛЕТ!!!
Снаружи спереди - на четверку, большой, высокий КЛИО 3
Снаружи сбоку - на 4+ (похож на RX, что есть +)
Снаружи сзади - простоват ИХМО
Минусы, те что бросились в глаза:
-зажали для России ЖК ЭКРАН С НАВИГАЦИЕЙ, вместо него маленькая строка борткомпьютера или это часы? ЗАЧЕМ ЗАЖАЛИ? Ей богу обидно. Нет чтобы ДВД установить на топовую комплектацию, так нет, зажимают, мол для России и так сойдет.
- нет брызговиков ни задних, ни передних. Неужто в Южной Корее такая чистота????
Резюме: ничего так машинко, паркетник, но 1млн за него дороговато, нет изыска, нет бренда, ОН скорее НИССАН, чем РЕНО. Попахивает все же Самсунгом.
Посмотрел на площадке перед салоном машины с тканевым салоном, после кожи - отстой.
ВЫВОД: наверное будут вводить на него льготное кредитование, подождем. Сомневаюсь чтобы выстроилась очередь за этой машиной по такой цене.
Могу быть не прав, хотя к марке РЕНО отношусь хорошо(см мою историю автовладения)
Тест драив Колеоса сегодня совершил. Машинка в целом понравилась прекрасныи обзор, хор тормоз (кмк чуть хуже Лагуновских) и панорамная крыша впечатлила. Из придирок руль кмк слишком легкии ,и пластик не впечатлил (на Лагуне лучше) Цена на привеледж люкс(вроде так комплектация обзывается) 1080000.При заказе сеи комплектации придет не раньше января.
Покупал коврики в Л3 и заодно посидел в Колеосе.
Какой-то он вопиюще дешевый внутри. Хотя по ценнику я б этого не сказал. Приколола рамка магнитолы - один в один с Л3:good:
Очень понравилась посадка, по мне так это основное достоинство паркетников. Эх сомневаюсь, что удастся Рено в этом сегменте поспорить с RAV4 и CRV. Хотя наверняка кто-то купит, хотя-бы ради оригинальности.
ЮленькаТТ
20.10.2008, 18:31
Можно...можно и я...можно и мне....мы тут много чего за последнее время посмотрели....уж не знаю может отношение к Рено уже предвзятое....но вот села в Колеос...как родной! я конечно не полезу в технические дебри...умный вид при незнании делать глупо...но мне он жутко понравился....и салон и все...покатались....если уж сравнивать...я может и не самая высокая девушка но во многих паркетниках....скажем в кашкае....сидеть ой как неуютно! ну как лягушка в коробченке! уж конечно женщин привлекает внешний вид....я целиком и полностью ЗА него! еще вполне терпимым показался Ниссан Х-трейл....но смотрели то и Опель и Шевро и вообще уж и не упомнить...
сегодня видел у апрелевке. Весь грязный, но довольный:rofl:
а я вот тут (http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/koleos/) статью про него нарыл...
Мое мнение:
дороговато просят за хорошо оснащенный Колеос, цена один в один с такими метрами как РАВ4 и Хонда СР-В и с неплохим Фориком 2.5!
Да и цена на Лагуну3 тоже не радует.
В условиях кризиса такое ценообразование может обернуться ..... неприятными последствиями для РЕНО и большими скидками для нас с Вами.
Вот за 800-850тр я бы топовый Колеос может быть и взял.
На большее он по ИМИДЖУ не тянет. Хотя задумка, ребрендинг(самсунг---> рено), оснащение, сборка - хороши.
цена один в один с такими метрами как РАВ4 и Хонда СР-В и с неплохим Фориком 2.5!
О каком "один-в-один" речь?
Цена Кoleos-а в топе кончается там, где цена этих "метров" в сопоставимом оснащении только начинается. А страховку и стоимость обслуживания считать будем ?
Сегодня семейство сестры выбирало авто данного класса и этой цены.
Отсмотрели liberty rav4 tiguan outlander cr-v koleos и поверхностно ниссаны(был х-треил и оставил не приятные воспоминания) ну и всё что попалось по пути.
основные критерии отбора- вынь да положь прямо сейчас, достаточный багажник, по размеру коляски. ну и так что-бы понравилось.
колеос остался на втором месте. предпочтение отдано cr-v.
к хонде дарят зимнюю резину и спутниковую сигналку.
Geo82, резину и к колеосу дарили, а вот сигналка ему спутниковая и не нужна... а вот хонде не помешает)))))
ЗЫ хонда оч комфортна внутри... и в движении... но по размерам она поменьше колеоса... а с двигателем 2.4 думаю еще и подороже
Так и взяли с 2.4. С 2.0 она до миллиона стоит.
По состоянию на вчерашний день резину к колеосу не давали, только семейная скидка на второй авто ну и ещё немного. Хонда получилась дороже на 10000р, по сравнению с привележем, Люкс привележ что-то около 1070000 но там есть всё.
У хонды нет кожи, зато ксенон.
В тесте АвтоРевю разделил первое место с Тигуаном.
Сегодня купил ЗР.Сравнивают Колеос, Куга, Тигуан. Колеос на последнем месте. Разница в баллах ничтожно мала, но всё же.
Авто ревю тоже на нём каталось и тоже понравилось. А мне понравилось, что музыка на него ставится BOSE, скоро значит на Рено будет стоять хорошая музыка.:good:
BOSE и на мазды 6 новые ставят, что-то я у них на форуме восторга не заметил
Добавлено через 5 минут
Можно...можно и я...можно и мне....мы тут много чего за последнее время посмотрели....уж не знаю может отношение к Рено уже предвзятое....но вот села в Колеос...как родной! я конечно не полезу в технические дебри...умный вид при незнании делать глупо...но мне он жутко понравился....и салон и все...покатались....если уж сравнивать...я может и не самая высокая девушка но во многих паркетниках....скажем в кашкае....сидеть ой как неуютно! ну как лягушка в коробченке! уж конечно женщин привлекает внешний вид....я целиком и полностью ЗА него! еще вполне терпимым показался Ниссан Х-трейл....но смотрели то и Опель и Шевро и вообще уж и не упомнить...
так они с Ниссан Х-трейл на одной базе и сделаны:bye:
Добавлено через 17 минут
Так и взяли с 2.4. С 2.0 она до миллиона стоит.
По состоянию на вчерашний день резину к колеосу не давали, только семейная скидка на второй авто ну и ещё немного. Хонда получилась дороже на 10000р, по сравнению с привележем, Люкс привележ что-то около 1070000 но там есть всё.
У хонды нет кожи, зато ксенон.
у Рено тоже ксенон, а скидки сейчас уже кое где есть и ух какие неплохие:good: по цене она сейчас уже больше к Киа приблизилась, да к Сузуки с Хондаем. зато внутри по сравнению с ними 5 баллов.
у Рено тоже ксенон, а скидки сейчас уже кое где есть и ух какие неплохие:good: по цене она сейчас уже больше к Киа приблизилась, да к Сузуки с Хондаем. зато внутри по сравнению с ними 5 баллов.
В базе только у Люкс-привележа, так же как и цвет металлик, а так
за отдельные бабосы.
В последнем выпуске Авто ревю тест Колеоса, Тигуана, Ситроля-ц-кроссера и форд куга. Так авто ревю Тигуана и Колеос на первом месте стоят. А вы говорите, что АР плохо к Рено относится... Или куплены всегда...
кстати прочитал этот тест... там с управляемостью беда у Колеуса.
сюдя по результатам голосования на сайте АР то прогноз читателей абсолютно неоправдался - всего 7.36% респондентов проголосовали за вероятную победу Рено...
Да, народ не очень любит Рено, а он взял и победил....:crazy:
а ссылочку можно в студию... Просто не очень получается, когда одноклассники и Лагунаклуб открыты... :grin:
В эл. виде пока не готов материал, будет позже. Потом ссылку выдожу.
кстати прочитал этот тест... там с управляемостью беда у Колеуса.
С чего это вы решили что у калеоса проблемы с управляемостью?? В тесте он управлялся лучше чем ситроль например. Просто он в поворотах медленнее, но управляемость, как сказали эксперты, ясная и надёжная для водителя.
С чего это вы решили что у калеоса проблемы с управляемостью?? В тесте он управлялся лучше чем ситроль например. Просто он в поворотах медленнее, но управляемость, как сказали эксперты, ясная и надёжная для водителя.
читая вкладку "объехать лося" позволю себе немного процитировать (да простят меня в АР за перепечатку) :
Самая маленькая предельная скорость - 73.9 кмч - на счету Рено. Виной тому - низкая чувствительность рулевого управления. в первый момент испытателю приходилось буквально впихивать машину в коридор, сильно перекручивая руль, а затем стольже быстро возвращать баранку обратно. в итоге максимальная скорость была ограничена глубокими заносами во втором коридоре, с которыми испытатель уже не мог совладать. не помогла и ситема стабилизации, допускавшая скольжения и даже скачки автомобиля "вприсядку. из пяти "разовых" водителей промахнулись трое. причиная неудачь - острая нехватка чувствительности рулевого управления.
прочитав это я понял что управляемость не очень у Колеуса...
PPPs АР читаю давно и впринципе я им доверяю..
Ну раз цитаты пошли в ход, то можно привести другую цитату из АР, которых я читаю уже эдак года с 95 и тоже им доверяю и хорошо отношусь к их подходу к тестам. Так там написали следующее:
Лидером по управляемости признали тигуан. Полный контроль над машиной.
Азартен и Куга. Реакции ещё быстрее, крены меньше. Но и меньше увереность. Виной тому настройки Электро уселителя. Ощущение ,,дистанционного управления,,
Колеос получил за управляемость ту же оценку что и Куга. Хотя характеры абсолютно разные. Форд - резкий и спортивный, а Рено мягкий и плавный. Но при этом понятный и точный. Даже не смотря на большие крены и низкую чувствительность, водитель прекрастно чувствует автомобиль.
Т.е. водителю легко и комфортно вести авто и он намного будет меньше уставать в дальней поездке по Российским дорогам, чем тот же водитель псевдо спортивной Куги. Да, согласен Колеос менее азартен и делает переставку на меньшей скорости, чем конкуренты, но он комфортнее. И при этом он тоже хорошо управляется. А кататся на Куге и знать, что он на 3 (три) км/ч превосходит Рено в переставке, но при этом собирает все неровности на дороге, которых в России больше чем где либо, а растояния из точки А в точку Б большие, то Колеос предпочтителней. Но Куга мне внешне больше нравится.:good:
В последнем выпуске Авто ревю тест Колеоса, Тигуана, Ситроля-ц-кроссера и форд куга. Так авто ревю Тигуана и Колеос на первом месте стоят. А вы говорите, что АР плохо к Рено относится... Или куплены всегда...
И в ЗР ноябрьском тоже тестик, в субботу при замене масла в сервисе успел чуток глянуть. Тестили теже модели, за исключения ситроена, Рено на последнем месте, первый Тигуан, второй-Форд.
Ну раз цитаты пошли в ход
позволю себе еще одну.
Низкая чувтвительность и крены мешают колеосу выполнять резкие маневры. но в штатных режимах автомобиль оказался предсказуемым и простым в управлении.
в общем машина отличная для своего класса. мне нравица! а то что с она управляется в особых режимах не очень, покупателей не отпугнет.
:drinks::drinks::drinks:
т.е. мы пришли к выводу, что машина получилась толковая за свои деньги. Для России то что доктор прописал...:drinks::drinks::drinks:
про АР надо отдельную тему создавать)
уверен что там есть здравые и умные люди, понимающие в автомобилях, но статьи почему-то зачастую пишут совсем другие люди)
и ни один АРюшник не сказал что самый высокий клиренс у Колеоса) и никто не сказал про то, что чем выше центр масс, тем менее устойчива машина со всеми вытекающими... и это профессионалы :buba:
АР профессинально расхваливает то, что проплачено.
http://avtomir.com/cars/tetatet/4776/
А мне Citroen C-Crosser понравился... Я парочку в городе видел, прикольная такая игрушка...
коротко и ясно... :grin:
На картинке луче был!
По мне так ничего особенного, но по городу уже катаются. Так что кому-то нравится.
Он нормальный. Не шедевр, но и особой неприязни не вызывает. И по характеристикам хороший. А для РФ условий то вообще одна из лучших машин за эти деньги.
Колеос, Колеос, Колеос...
Вообще марка РЕНО в России недопонятая
Машины выпускает нормальные, приятные, с разными фишками и приблудами, а российскому покупателя подержанный Фольксваген подавай.
Колеос - в общем то хорош, обликом напоминает модный RX350, высокий, стремительный, кожа внутри.
То тк РЕНО в России не понимают, купил Колеос за 1млн, потом намучаешься с продажей.
Вот и приятный центр СТК, что на ул Косыгина прекращает продажу а/м марки РЕНО - жаль, самый приличный из всех официалов был!
Был перел Новым годом в СТК - НИССАНЫ до 1млн рублей хватают, народу толпа, все менеджеры знаяты. А в РЕНО - затищье, стоят КОЛЕОСЫ одиноко, даже жалко стало марку РЕНО, менеджеров....
И еще почему я не куплю Колеос - сборка Корея, лушче бы не говорили об этом. А кореец за 1млн руб - это слишком.
Пипилац не стоит своих денег, та же Куга на порядок лучше. Если брать, то только б\у.
Куга внешне мне больше нравится, но по техническим характеристикам Колеос обставил Кугу. Авто ревю покаталось и Колеосу первое место отдали... Так что ни о каком порядке не может быть и речи...
Куга вообще недоросток по сравнению с Колеосом, а то что корейская сборка ещё ни о чём не говорит (плохом), узлы и агрегаты -то японские. В силу определенных обстоятельств я не являюсь РЕНОфаном или ЯПОНОфаном, но то что японские машины надежны до безобразия с этим фактом я не раз убеждался на собственной шкуре. Для примера: чуть больше года назад я себе взял бензиновый Паджеро4, за год я проехал больше 50000 км. и делал ему только ТО и замену передних колодок на 45000 км. тоже самое и Колеос,по сути, исполнению и сборке это японская добротная машина, 30.12. когда мне на лагуне меняли опрные подшипники я прокатился на Колеосе, мне показаось что это вполне достойный автомобиль способный наравне конкурировать с Аутлендером XL, Равом4, X-трейлем,правда с последним будет тяжеловато,всё таки агрегатирование одинаковое.
А мне больше ситр навитцца... :grin: И вообще, в цвете последних событий, перейду на немецкий автопром. :crazy:
И вообще, в цвете последних событий, перейду на немецкий автопром. :crazy:
Тоже не плохо, потом не забудь нам рассказывать, что там поломалось и какие там болячки.....:crazy:
Обязательно... Я просто по запчастям прицениваюсь, и понимаю, что немцы намного экономнее получаются...
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2009/03/18/1456615
А я так думаю как МАМАмобиль так нормуль тоесть в самый раз. Галинка меня совсем измучила по его поводу уж сил ПАПСКИХ и нервов не хватает с ентими намёками
Колеус в примерке АР
http://autoreview.ru/archive/2009/05/primerka/
http://autoreview.ru/archive/2009/05/primerka/pic/IMG_7146_750.jpg
Вчера делал на Лагуну ТО, и разговорился с владельцем Колеоса, и на мой вопрос об аппетите его машинки услышал, - в среднем 15 литров по городу, и то, если тапком не давить, если учесть что у меня в таком же режиме на Паджеро уходит 17-18 литров, но Паджеро всё-таки поболе будет, и весом и наличием настоящего полного привода, то назвать Колеос экономичным я бы не решился.
Ну прикольно. Тут Лагуны с 1.6 мотором едят 12-13...и это нормально. А Колеос на таких колёсах да с более сильным мотором 15-это много... Странно как то...
Дизель брать надо.
Дизель брать надо.
Дык нету.
У брата средний 12.
По родной Твери колеосы стали попадаться довольно часто, пожалуй даже чаще лагун. Хотя внешне они мне совершенно не нравятся, но приятно что не все ведутся на стереотипы.
Просто так
17.04.2009, 22:24
Что мне не нравится - это приборный щиток( Уж очень скучно, нечему зацепиться глазу.
Вчера на Колесе покатался, пока Лагунка в ремонте была.
Что понравилось: хороший обзор и комфорт по нашим направлениям.
Что не понравилось: не хватает динамики после моей турбы и простоват салон (уровень Мегана, ИМХО).
Вчера на Колесе покатался, пока Лагунка в ремонте была.
Что понравилось: хороший обзор и комфорт по нашим направлениям.
Что не понравилось: не хватает динамики после моей турбы и простоват салон (уровень Мегана, ИМХО).
ктался тоже...
тестбрайвовый пробег 2000.. задня подвеска в Г.. дребезг и стуки..
а так бодренько, 4вд - понравилось
по подвеске дилер сказал что новые пойдут с другими стойками.. что мол косяк в выборе поставщика стоек был...
Что мне не нравится - это приборный щиток( Уж очень скучно, нечему зацепиться глазу.
Лампочков много, изюминки нет(((
Тоже потестдрайвил, пресно как то((
Скатились до паркетников, коих и так хватает на любой цвет и вкус, блин(
Андрей025
16.12.2009, 02:40
Вполне достойный машин.На встрече тестил.Вариатор требует привыкания.Салон очень добротный.
из ИБ № 15:
C первого декабря 2009 стартовали продажи дизельного KOLEOS.
Дизельный двигатель 2,0 (Common Rail), мощностью 150 л.с., оснащённый противосажевым фильтром, сочетает в себе отличные рабочие характеристики, уменьшенный расход топлива и комфортную шумоизоляцию.
Норма токсичности Евро 4
Крутящий момент 320 Н.м (226 у бензиновой версии)
Максимальная скорость 181 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 12,3 с
Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 л
Комплектуется 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
3 варианта комплектации:
Dynamique Comfort, Luxe Privilege, Luxe privilege beige.
Был вчера в а/салоне - ничего про него не слышал... :dntknw:
из ИБ № 15:
Разгон до 100 км/ч – 12,3 с
Ну что это за смешные цифры... Я бы несмотря на экономичность не взял такого "ленивца"! :grin:
Дык это паркетник... Лагуна с этим двигателем около 10 с едет
Тестил летом (бензинку)... Не мое... Не могу ехать, как в тягаче - где-то высоко сверху:crazy:
Просто непонятно почему все паркетники окромя люксовых довольно медленны, я бы вот не отказался от паркетиника, но но эти ужасные цифры разгона...:cray: Хочется побыстрее! :yahoo:
6,7 секунд до сотни устроит?
Даже с лихвой! :good:
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Ооо! Юбилей сотое сообщение накатал! :dance2:
Ну вот. И кстати совершенно не люксовый паркетник. Новые правда за 7,1 бегают. 6 секунд это до 2009 года рождения.
Поздравляю с юбилейным сообщением )))
совершенно не люксовый паркетник. Новые правда за 7,1 бегают. 6 секунд это до 2009 года рождения.
это о чем речь?
В пятницу сдаю в трейд-ин свою красавицу:cray:.(Л3,турбодизел ь,22т.км пробег,куплена в сентябре 2008).оценили в 700 т.р.
Колеос уже оплатил.Комплектация Bose.Цвет белый металлик.До пятницы установят сигналку,сетку на радиатор и защиту картера...
:grin:Поздравляю...
значит в РТДС почти новый дизелёк за 750 откроется ;)))
поздравляю - отличный авто! переодически катаюсь - оооочень нравится))
:grin:Поздравляю...
значит в РТДС почти новый дизелёк за 750 откроется ;)))
Спасибо! Наверное,если свои работники не перекупят...
Поздравляю,внутри мне очень нравится:good:.Никогда невидел его в белом цвете,ему к лицу)
Andreich
26.10.2010, 23:27
У мамы такой.Черный.
Спасибо! Наверное,если свои работники не перекупят...
Бензиновый Колеос?
в бэу на РТДС не видно Лагуны .. пока :)
Спасибо! Наверное,если свои работники не перекупят...
Я им сегодня мозг начал выносить по дизельному вопросу. Шарахаться будут:lol:
Беленький :good: Поздравляю :drinks:
Бензиновый Колеос?
в бэу на РТДС не видно Лагуны .. пока :)
Коля -Бензиновый.
В б/у Л3 появится после пятницы...Если как говорил ранее не уйдёт по своим(разговор слышал)...
Поздравляю,внутри мне очень нравится:good:.Никогда невидел его в белом цвете,ему к лицу)
И внутри никаких вставок под алюминий(говорят бликует на лобовом).Вместо них в этой комплектации чёрные лакированные и карбон на бороде и в дверях.И сидушки очень оригинальные.Ну а звук....:good:
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
почему не дизель?
Эх...комплектация Bose очень понравилась,а она только бензиновая.
dmitry_cx
27.10.2010, 00:49
А почему вообще сменил лагуну на колеос?
:rtfm:Сегодня в РТДС тестировал Колеос...(люкс привележ) серебр.мет. http://www.rtds.ru/component/option,com_newcar/task,viewmodel/gcode,Koleos/mcode,GE3AMCC4/Itemid,1146/
Машинка понравилась... заказал на 15 ноября.Лагунку мою оценили в 700 000 т.р.(трейд-ин)...буду расставаться со слезами,но нужен кроссовер...
А почему вообще сменил лагуну на колеос?
Когда нибудь и ты паркетник захочеш:grin:
жаль он без СР, а так отличный а/м. поздравляю!
в авиньоне кстати такой черный есть^_^ если кому надо) но на черном серебристые накладки на зеркала и ручки дверей ну вообще не в тему...
Поздравляю!!! Хороший выбор!!! :drinks::drinks::drinks:
И внутри никаких вставок под алюминий(говорят бликует на лобовом)...
правильно говорят...
SlavaTanya
27.10.2010, 09:40
Поздравляю, мне тоже нравится:drinks:
Поздравляю!!! Хороший выбор!!! :drinks::drinks::drinks:
правильно говорят...
ты на нем каждый день ездиш:vampire:
titarovec
27.10.2010, 10:34
Когда нибудь и ты паркетник захочеш:grin:
Есть и Колеос в гараже, но Лагуна больше нравится
perepelica
27.10.2010, 11:22
Поздравляю, тоже в выходные смотрел такой же колеос в Петровском на Варшавке пока ТО делал, хорошая комплектация только люка не хватает, а так выбор:good:
celentano
27.10.2010, 13:21
Koleos симпотный, особенно в белом цвете. Правда мне не очень салон понравился. Когда новую машину смотрел, посматривал сначала в сторону Колеоса - стиляга :) Но, Лагуна, конечно, выбор этот отмела, в т.ч. и по качеству салона превосходит Колеос.
Есть и Колеос в гараже, но Лагуна больше нравится
Мне тоже,но только внешний дизайн.
Поздравляю, тоже в выходные смотрел такой же колеос в Петровском на Варшавке пока ТО делал, хорошая комплектация только люка не хватает, а так выбор:good:
Спасибо, люк мне без надобности,да и передний парктроник.Поэтому отказался от люкс-привереж в пользу комплектации Bose(заводская тонировка,музыка-люкс,стильные сиднья,вставки в салоне черные,карбон,цена на 80 тыс.дешевле).Минус нет свободных рук и жопогрейки.
Бензиновый Колеос?
в бэу на РТДС не видно Лагуны .. пока :)
Уже есть...
http://www.rtds.ru/component/option,com_proauto/task,view/id,197/Itemid,121/
celentano
22.11.2010, 10:19
Флойд, у тебя белый колеос как на аватаре?
Дмитрий199
24.06.2011, 13:30
обновленный колян будет у нас в конце года))спереди стал похож на икс трейл и кашкай, обещают дизель M9R 175 сил)внутри снова лунная подсветка)
Сметанин Николай
24.06.2011, 14:12
Ну так Санг-Йонг уже идет со 190 сильным дизелем, если не ошибаюсь, Рено не должно отставать)))
Дмитрий, а коробка какая будет на 175 сильном дизеле?
Дмитрий199
24.06.2011, 14:22
http://auto.mail.ru/article.html?id=34620
чет пока с этой движкой непонятно, возможно ещё и не будет её, вообще с дизелем идет автомат от лагуны
обновленный колян будет у нас в конце года))спереди стал похож на икс трейл и кашкай, обещают дизель M9R 175 сил)внутри снова лунная подсветка)
Дим а на лагуне европейской
175 на механике, а на автомате 180?
Сметанин Николай
24.06.2011, 14:47
Георгий на 180 сильном дизеле то же механника в Европе, автомат только на 150-сильном.
Информация практически точная:grin:
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
http://auto.mail.ru/article.html?id=34620
чет пока с этой движкой непонятно, возможно ещё и не будет её, вообще с дизелем идет автомат от лагуны
Дмитрий, так будет мощный дизель? А то рено и Санг-Йонгу проиграет.
perepelica
24.06.2011, 14:53
Санг-Йонг нельзя сравнивать с Рено, немного разные филисофии в производстве автомобилей, я сидел в новом Санг-Йонге New Actyon желание купить не возникло:dntknw:
Сметанин Николай
24.06.2011, 14:59
Максим, а колеос желание купить возникло?)
Георгий на 180 сильном дизеле то же механника в Европе, автомат только на 150-сильном.
Информация практически точная:grin:
перепроверился.
Ноборот на автомате 175, на ручке 180.
150 уних сейчас нет.
Сметанин Николай
24.06.2011, 15:19
Георгий, а вин-кода случайно 175 сильного на автомате нет?
Пробил бы модификацию коробки - выяснил возможность живучести нашей при подъеме мощности наших двигателей.
Дмитрий199
24.06.2011, 15:45
пока точной ин-фы нет, думаю 150 и 175 сил отличаются настройкой мозгов)
Георгий, а вин-кода случайно 175 сильного на автомате нет?
Пробил бы модификацию коробки - выяснил возможность живучести нашей при подъеме мощности наших двигателей.
ВИНа нет, а в теме про коробку пытались выяснить.
И там судя по всему одна коробка на все моторы, в том числе и на V6 дизельный, а он был о 235силах и 450Нм
perepelica
24.06.2011, 17:36
Максим, а колеос желание купить возникло?)
Да, когда ездил на мегане 2, однозначно думал что следующей машиной будет Колеос, но волею судьбы, точнее сказать халявной ценой на лагуну 3, стал её обладателем, так вот после лагуны салон Колеоса показался простоватеньким, так сказать чистенько но бедненько:grin:, ну а Санг-Йонг New Actyon совсем не моё, посмотрим на ресталинговый Колеос...
пока точной ин-фы нет, думаю 150 и 175 сил отличаются настройкой мозгов)
хотелось бы. 25 сил - не лишние :-)
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Ярик, кстати, нарыл где-то такую инфу:
V6 dCi 235 engine: technical characteristics
Engine family (Renault): V9X
Capacity: 2,993
Bore x stroke (mm): 84x90
Cylinders / valves: 4/16
Compression ratio: 16 : 1
Max. power: 173 kW (235 hp) at 3,750 rpm
Max. torque: 450 Nm at 1,500 rpm
Injection system: Common Rail
Pollution standard: Euro 5
Gearboxes: 6-spd automatic (AJ0)
Vehicles fitted:Laguna family
или это целое семейство коробок?
хотелось бы. 25 сил - не лишние :-)
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Ярик, кстати, нарыл где-то такую инфу:
V6 dCi 235 engine: technical characteristics
Engine family (Renault): V9X
Capacity: 2,993
Bore x stroke (mm): 84x90
Cylinders / valves: 4/16
Compression ratio: 16 : 1
Max. power: 173 kW (235 hp) at 3,750 rpm
Max. torque: 450 Nm at 1,500 rpm
Injection system: Common Rail
Pollution standard: Euro 5
Gearboxes: 6-spd automatic (AJ0)
Vehicles fitted:Laguna family
или это целое семейство коробок?
Так я тебе уже засирал эту инфу. Тут как минимум два цилиндра потеряли. Должно быть 6.
Так я тебе уже засирал эту инфу. Тут как минимум два цилиндра потеряли. Должно быть 6.
не дошло твое сообщение, Гоша :-( осталась информация незапятнанной :-)
HI!
Да, когда ездил на мегане 2, однозначно думал что следующей машиной будет Колеос,
Ты прям как я :wink3:
после лагуны салон Колеоса показался простоватеньким
Опять в точку. Я так же пришёд в салон, посидел в купэхе - кайф, приятные материалы, чуствуется класс. Затем сел в Колеос... увы совершенно другие ощущения, впрочем чего там, платформа Мегана, так что по большому счёту "С" класс и есть, только кроссовер. Хотя сам по себе Колеос по ходовке мне по нраву, особенно дизель с автоматом, как в моей купэхе :good:
ну а Санг-Йонг New Actyon совсем не моё, посмотрим на ресталинговый Колеос...
Увы, с дизайном опять промазали. Корейщина - некий КЛОН ССан-ёнга. Никакой оригинальности. Неужелти так трудно нарисовать красивый ФРАНЦУЗКИЙ кроссовер. Нефиг было увольнять Патрика Лекемана.
Renault Koleos: прощай, авангардизм
http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=14497
http://www.fotohost.by/pic_s/11/06/27/d7e11d123804ae945634eabff1e6b431.jpg (http://www.fotohost.by/show/d7e11d123804ae945634eabff1e6b431)
обновленный колян будет у нас в конце года))спереди стал похож на икс трейл и кашкай, обещают дизель M9R 175 сил)внутри снова лунная подсветка)
Вам их уже привезли? ;)
Хотелось бы конечно, чтобы полный привод подключаемый был, а не постоянный..........
А так аппарат даже очень ничего :good:
Дмитрий199
27.06.2011, 18:03
Вам их уже привезли? ;)
не, по осени должны быть)
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Хотелось бы конечно, чтобы полный привод подключаемый был, а не постоянный..........
А так аппарат даже очень ничего :good:
так, а откуда он там постоянный то взялся?
жетская блокировка работает км до 40-50 максимум..
Ну так Санг-Йонг уже идет со 190 сильным дизелем, если не ошибаюсь, Рено не должно отставать)))
Дмитрий, а коробка какая будет на 175 сильном дизеле?
Сайонг Корандо новый с 2-х литровым дизелем 175л.с. идет имхо. Со 184-х сильным дизелем идут паркетные корейцы Hyundai/KIA.
Хотелось бы конечно, чтобы полный привод подключаемый был, а не постоянный..........
А так аппарат даже очень ничего :good:
Зачем подключаемый:shok:. Нет ничего лучше правильного постоянного полного привода. Тем более паркетному джипу. Все эти "подключальные" схемы от лукавой инженерии.
Sergey77
27.06.2011, 20:30
HI!
Ты прям как я :wink3:
Опять в точку. Я так же пришёд в салон, посидел в купэхе - кайф, приятные материалы, чуствуется класс. Затем сел в Колеос... увы совершенно другие ощущения, впрочем чего там, платформа Мегана, так что по большому счёту "С" класс и есть, только кроссовер. Хотя сам по себе Колеос по ходовке мне по нраву, особенно дизель с автоматом, как в моей купэхе :good:
Увы, с дизайном опять промазали. Корейщина - некий КЛОН ССан-ёнга. Никакой оригинальности. Неужелти так трудно нарисовать красивый ФРАНЦУЗКИЙ кроссовер. Нефиг было увольнять Патрика Лекемана.
я тоже с мегана 2 пересел на лагуну , правда вторую, только вот непойму я рассуждений некоторых по поводу Колеоса, вообще то кто незнает конечно, Колеос сделан на базе Х-Трайла, так что о какой базе кашкая и тем более мегана речь идет , я вообще непойму!
Я вот например ждал рестайлинга Колеоса, чтоб пересесь на него, но что то как то рестайл не впечатлил:sad:
ИМХО если не знаешь про машину , уж лучше промолчать, ведь как говориться - молчание - золото :rofl:
Дмитрий199
27.06.2011, 22:50
+100,и если что задняя ось подрубается только при необходимости,а не постоянно)
akaydashov
28.06.2011, 11:01
Нефиг было увольнять Патрика Лекемана.
Так это всё при Патрике и рисовали и обновленного Кольку при нём ещё утверждали.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
я тоже с мегана 2 пересел на лагуну , правда вторую, только вот непойму я рассуждений некоторых по поводу Колеоса, вообще то кто незнает конечно, Колеос сделан на базе Х-Трайла, так что о какой базе кашкая и тем более мегана речь идет , я вообще непойму!
Я вот например ждал рестайлинга Колеоса, чтоб пересесь на него, но что то как то рестайл не впечатлил:sad:
ИМХО если не знаешь про машину , уж лучше промолчать, ведь как говориться - молчание - золото :rofl:
Правильно говорить не базе, а платформе :blum2:
Первым авто сделанным на этой платформе был Кашкай, потом Хитрила и Колька. Даже Мурано кажись на ней же. И как уже писали - Меган 3 тоже на этой же платформе ))))
Sergey77
28.06.2011, 13:42
Так это всё при Патрике и рисовали и обновленного Кольку при нём ещё утверждали.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Правильно говорить не базе, а платформе :blum2:
Первым авто сделанным на этой платформе был Кашкай, потом Хитрила и Колька. Даже Мурано кажись на ней же. И как уже писали - Меган 3 тоже на этой же платформе ))))
улыбаешься уважаемый?!:shok:
кашкай собран на платформе альмеры, не стоить путать хрен с пальцем........и про меган 3 ссылочку можно :rtfm:
akaydashov
28.06.2011, 13:59
улыбаешься уважаемый?!:shok:
кашкай собран на платформе альмеры, не стоить путать хрен с пальцем........и про меган 3 ссылочку можно :rtfm:
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_C_platform
и вот для интереса все платформы
http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Nissan_platforms
HI!
... если не знаешь про машину , уж лучше промолчать, ведь как говориться - молчание - золото :rofl:
:rofl: Поумничал? Теперь изучай ссылки которые тебе кинул akaydashov. Будешь удивлён, т.к. узнаешь много нового про платформу Мегана - она же совместная "С" альянса.
akaydashov
28.06.2011, 14:41
http://www.global-autonews.com/upload/contents/imgfiles/97/1/34994_4_1.JPG
http://www.global-autonews.com/upload/contents/imgfiles/97/1/34994_8_1.JPG
http://www.global-autonews.com/content/content_view.php3?menu_id=97&id=34994
Sergey77
28.06.2011, 15:01
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_C_platform
и вот для интереса все платформы
http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Nissan_platforms
X-Trail был разработан в 2001 году на платформе Nissan FF-S, ранее использованной в легковых моделях Nissan Primera и Nissan Almera. Дизайн автомобиля, представившего Nissan в сегменте кроссоверов, был выполнен в стилистике внедорожника Nissan Patrol.
[править]
Второе поколение T 31 (2007-настоящее время)
В 2007 году на Женевском автосалоне был представлен концепт второго поколения Nissan X-Trail, а уже в конце года серийная версия автомобиля поступила в продажу в Европе. X-Trail второго поколения был построен уже на платформе Nissan C, на базе которой годом ранее (2006) был выпущен кроссовер Nissan Qashqai. 17.11.2009 Российское подразделение автоконцерна Nissan начало прием заказов на кроссовер X-Trail, собранный в Санкт-Петербурге.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_X-Trail
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
HI!
:rofl: Поумничал? Теперь изучай ссылки которые тебе кинул akaydashov. Будешь удивлён, т.к. узнаешь много нового про платформу Мегана - она же совместная "С" альянса.
Первое поколение T30 (2001-2007) X-Trail был разработан в 2001 году на платформе Nissan FF-S:blum2:
Добавлено через 57 секунд
http://www.global-autonews.com/upload/contents/imgfiles/97/1/34994_4_1.JPGhttp://www.global-autonews.com/upload/contents/imgfiles/97/1/34994_8_1.JPG
он мне не нужен, но я его ХОЧУ!!!!!!!!
akaydashov
28.06.2011, 15:01
http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_X-Trail
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
X-Trail был разработан в 2001 году на платформе Nissan FF-S:blum2:
X-TRAIL сейчас какой? Какого года разработки?
:) ну надо же как то выкручиваться...
HI!
:) ну надо же как то выкручиваться...
:grin:
Даа, впервые дизайнеров Рено, пусть это и корейское отделение, хочется обоср... по полной. Если Коля фазы 1 мне был безразличен, то это... Как можно выпускать такую хрюшку-свинюшку, когда всякие КИА даже немцев нанимают, лишь бы те нарисовали им нормальный кроссовер. В результате убогий Sportage превращается в симпатично-молодёжную машинку. И пусть подвеска деревянная, но пипл хавает. Здесь.... подвеска офигенная, данные по проходимости лучшие в классе, НО ВИД... Взяли бы просто Меган 3 приподняли и вот он готовый симпатяга-кросовер.
HI!
:grin:
Даа, впервые дизайнеров Рено, пусть это и корейское отделение, хочется обоср... по полной. Если Коля фазы 1 мне был безразличен, то это... Как можно выпускать такую хрюшку-свинюшку, когда всякие КИА даже немцев нанимают, лишь бы те нарисовали им нормальный кроссовер. В результате убогий Sportage превращается в симпатично-молодёжную машинку. И пусть подвеска деревянная, но пипл хавает. Здесь.... подвеска офигенная, данные по проходимости лучшие в классе, НО ВИД... Взяли бы просто Меган 3 приподняли и вот он готовый симпатяга-кросовер.
Но это же рестайлинг.......
и не сильно он уродливый, есть и пострашней(например пыжик 4008, или как его там...). Будем ждать следующую серию Колеоса, тогда и посмотрим.
Блин, да когда они уже эти серии будут то. И нового Коли.оса и новой IV-й Лагуны??? Какие они будут? Никому ничего не известно?
HI!
Блин, да когда они уже эти серии будут то. И нового Коли.оса и новой IV-й Лагуны???
Ну ты сам подумай - Коля Фазы 2 ещё только-только появился, Лагуна Фазы 2 тоже свежая. Так что 2-3 года даже ни о чём и не заикайся. Тем более в России - Латитьюд. Лагуна теперь не для нас. Хотя у тебя там в Украине... кстати продают у вас Лагуну 3 Фазу 2?
baby boy
12.07.2011, 21:17
Не много. но в Киеве попадаются...
HI!
Не много. но в Киеве попадаются...
Ну попадаются это одно, а в автосалонах продаются Лагуны?
Будучи сегодня у дилера, от нечего делать, залез посидеть в Латитьюд и Колеос.
И если Колеос по своему основателен внутри и даже уютен, то салон Латитьюда напомнил мне изречение, что копия всегда хуже оригинала.
Несмотря на массу всего, перетянутого с салона лагуны, он выглядит гораздо более корейским, чем Колеос( в версии Бос).
И, то ли мне кроссовер нужен, то ли просто понравился, но с появлением рестайла я всерьез могу задуматься о замене Лагуны на Колеос.
Латитьюд - никогда.
Намедни постил ссылку бывшей Лагуновладелицы о продаже Лагуны в Шушарах.. сменила она её на Колеос :) Поделилась отзывом..
Попробую восстановить.
Суть - сравниваю Л2,3 (МКПП.,б.) с К.(ФКПП,д.,кожа, с люком, типа, все примочки)
Кратко.
1. Город - отлично. Область, трасса "Скандинавия" - спина просто мокрая, и не от того, что подогрев жарит так, что можно готовить яичницу с беконом (на Л3 даже при самом сильном подогреве могла отъездить целый день, спина меньше болела). Привыкшая ездить на МКПП (был только один а/м Шевроле-Кавалер со старой АКПП, бензинка и дизельный Мерс с ручкой, но тупой, как утюг), решила обогнать колонну грузовиков и... дальше понятно. Хоть тапок в пол, хоть в пол-нажатия, больше 120 на резком разгоне не выжать. Хотя по прямой разгоняла до 150 - дальше смысла нет, все равно быстрее не езжу. Ехала в Выборг реально на 30 мин дОльше, чем на жабе3. Матиз, зараза, между грузовиков попой вильнул и слился...
2. Щетки К. реально отдирают грязь с лобовика, тогда как на Л3 втирали ее в него же (имеется в виду без использования омывателя - поскольку в моей ситуевине он замерз, видимо, перед продажей летнюю воду в салоне в Шушарах не слили за ненадобностью).
3. На Л3 и Л2 грязь, счищаемая с лобовика, улетала в никуда, здесь, на К., плотным слоем ложится на боковое водительское стекло, делая попытку заглянуть в зеркало безрезультатной.
4. При открывании окон шум стоит мама не горюй, на Л3 и Л2 постоянно ездила со щелью (поскольку курю и много).
5. ПРепельница на К. - засада полная. Дебильный Ниссановский стаканчик, который засунут посередине за ручкой АКПП, чуть сзади даже. Без подсветки, понятно дело. Чтобы в него попасть, нужно постараться.
6. Выдвигающегося подстаканника спереди (как в Л3) нет, а он бы очень пригодился для этой гадской пепельницы.
7. Ящиков и ящичков много, можно кинуть сигареты, и они не улетают с торпедо под экраном радио и градусником с часами. Можно и телефон туда шваркнуть, но, если радио погромче, пропустишь звонок (К. тут ни при чем, так, ремарка).
8. Сиденья отстой - спина заболела через 30 минут. Вначале подумала, что, типа, с непривычки, нервничаю на новой машине - нет, не фига, приятельница на 9 лет моложе меня, сегодня тоже где-то через полчасика начала ерзать. Л2 и Л3 - сиденья суперудобные.
9.Машина высокая, идет плавно, когда сравниваю с калошей (широкая) - народ ржет... Кстати, так покачивает в ней плавненько, что по дороге из Кировска тут чувствую: замсыпаю!!!
10. Управление климатом поудобнее чем в Л3 - там только разную температуру можно было ставить (вод.-пасс.), тут еще и потоки воздуза разделить можно. Печка жарит как для жителей Заполярья, посмотрим, как будет "холодить" летом...
11. К. дорогу держит отлично - танк просто - хоть и на летней резине он куплен. На Л3 ездила одну зиму на летней, вторую - на лтпучке. Так вот на летней на Л3 я бы не рискнула производить то, что сегодня на К. на трассе Скандинавия, где по центру тоненький блестященький ледок-с...
Электроусилителем довольна.
12. Сзади сама не видела, но визуально места там меньше, чем в ЛЛ. Зато пса теперь переселю в багажник. Только не поняла пока, как она туда залезет: как назад в Л3, на сиденье - не поднимется точно, нужно запрыгивать. Вот, думаю, с места возьмет, или разбегаться придется... Представляю, как это будет выглядеть со стороны... Но на рульку сена она залетала летом, как нефиг делать, значит, и сюда заскочит.
Да, добавлю. Конечно про "сзади не видела" - имелось в виду "сзади не Сидела".
И еще, про "свободные руки" так сказать, и про зеркала. Расслабленная вредными привычками, полученными на Л3, выходя хлопнуть дверью - соатльное Л3 делала сама: и зеркала сложит, и закроется - здесь долго не могла понять, от чего же руки мои свободны. Зеркала складываются джойстиком принудительно. Если забыл и машину заглушил - видщно, не судьба, или заводи зАново, поскольку даже вставив ключ в штатное место, сложить их не удается.Только через старт.
При выходе нужно (как на Ниссане) нажимать на заляпанную грязью с дороги кнопочку. При входе - безрезультатно дергать за ручку и... доставать карту. Правда, там батарейке был кирдык, сегодня мне сын принес батарейку, завтра погляжу, может дело было и в ней.
Мозги в компьютере, кстати, несвежие - в Л3 более продвинутые. Сразу вспомнилась Л2, рестайлинговая 2006 года. Колеосовские мозги, думаю, из той же оперы: цифирки крутятся вперед примерно минут 20 после набора топлива, экономичнее едешь - прибавляют, динамичнее - убавляют.
Кстати, никак не могу разобраться, как поменять чуждый мне буржуазный англ.яз на не менее буржуазный, но более мне знакомый французский. В Л3 как-то в одночасье разобралась, а тут ни в книжке нету, ни на практике не вышло. Хотя, в принципе, и так все понятно.
Да, кстати, не нравится направление света фар - видимо, нужно ехать регулировать. В Л3 они были самонаводящимися, тут - освещают пИсающих дальнобойщиков на встречной обочине.
Ну вот, пока что назамечала... Подумала, что возможно тебе эта информация может зачем-нибудь пригодиться. ...
Так, мнение тетеньки под 50 от трехдневной эксплуатации Колеоса.
perepelica
23.11.2011, 13:10
Внесу свои 5 копеек, владею около 2 месяцев накатал около 4 т. км., на дальние расстояния пока не ездил, максимум 200 км за день, да и то с перерывами.
С предыдущим отзывом почти полностью согласен, но кое что, хочу дополнить, оспорить.
п.1 на счет подогрева сиденья, прогревается немного дольше, чем на Лагуне 3, ну я всегда просто прогреваю сиденье до комфортной температуры, а потом всегда его отключаю, по этому проблемы с мокрой спиной у меня не возникает)))
п.2 зона очистки щеток нравиться больше чем на Лагуне3, нету пресловутого треугольника и капельки постоянно стекающей по стеклу, левый дворник, ближе подходит к краю стекла, меньше мертвая зона. бачок омывалки на 7,5 литров(не надо часто доливать и в багажнике не валяются полупустые баклажки из под омывайки), фары омываются при каждом 5 поливе стекла, когда в бачке остается примерно 1,5 литра жидкости на фары перестаёт брызгать.
п.3 Не согласен, возможно не попадал в сильную слякоть, но по моим ощущениям стекла на Колеосе всегда чище чем на Лагуне 3.
п.4 Открываю очень редко, разницы между Колеосом и Лагуной не ощутил.
п.5 Не курю, по этому не испытываю неудобства
п.6 Да, очень удобно Летом охлаждать баночку с Колой)))
п.7 Ящичков действительно много, очень нравятся в передних подлокотниках с крышками, такие же были в Мегане2, в лагуне 3 мне их не хватало.
п.8 Согласен на 100%, спина конечно через 3 часа в пробках не заболела, но в Лагуне 3 сиденья были намного удобнее.
п.9 Подвеска достаточно мягкая, машина действительно не реагирует на многие неровность, там где на Лагуне притормаживал, на Колеосе скорость не скидываю, не знаю как это все скажется на её долговечности, но есть и ложка дегтя в поворотах крены по более, Лагуна 3 острее и быстрее реагирует на руль, Колеосу присуще некое "козление" , чего не ощущалось в Лагуне, но в общем настройками подвески полностью доволен, мягко и комфортно, чего и ожидал.
п.10 Не могу согласиться, как регулировать раздельно потоки воздуха на Колеосе, лично я не научился, но мне кажется это не возможно, печка греет отлично, но не так равномерно, правая нога уже кипит, а левая рука замерзает, да и алгоритм работы климата схож с Мегановским, а не с Лагуновским. На Лагуне сначала прогревался салон, а потом двигатель, теплый воздух начинал поступать через 2-3 минуты, подымаются обороты моторчика климы (в режиме авто), очень быстро оттаивало стекло, скорее всего это заслуга электрического тэна который был установлен в Лагуну и которого так не хватает здесь, в Колеосе совсем другой алгоритм работы климата, пока двигатель на прогреется градусов до 70, климат дует на первом делении вентилятора, т.е. ни как(((. Благо что мотор объёмом в 2,5 при наружной температуре -11, прогревается на холостых оборотах около 15 минут, под нагрузкой в движение ещё быстрее. Понравилась функция дополнительного обдува задних пассажиров, там в средних стойках стоят дефлекторы - воздуховоды, а на центральной консоли кнопочка которая принудительно включает дополнительный вентилятор.
п.11 Согласен по прямой едет отлично, причем что на летней, что на зимней резине (липучка бридж.), до 150-160 дискомфорта не ощущаю, очень приятно стартовать с перекрестков особенно когда скользко, заслуга полного привода. Пробовал в легком бездорожье, остался доволен, честно говоря если бы не видел что там только что проезжали, сам бы туда не сунулся))). Руль легче чем на Лагуне.
п.12 Сзади места не меньше чем в Лагуне, даже за мной помещаются, в Лагуне приходилось двигать сиденье вперед, но само заднее сиденье конечно уступает Лагуновскому дивану))). Сам сзади ездил, в принципе удобно, но супруга говорит что в Лагуне ей больше нравилось, да ещё посадка, высадка на заднее сиденье не самая удобная, но это бич всех кросоверов, на днях катался в качестве пассажира на заднем месте в Кия Спортаж, который новый, так в него с моими габаритами садиться совсем не удобно.
Функция свободные руки на Колеосе организованна хуже чем в Лагуне3, раз пять машину оставлял открытой.
Немного о расходе: в сентябре когда приобрел Колеоса, расход порадовал 12-12,5 л/100 км, сейчас со сменой резины и более долгими прогревами, расход подскачил к 14-14,5 л/100 км, как то многовато, это ещё не было серьезных морозов, кстати на Лагуне как не страно расход что зимой что летом был в пределах 13-13,5л/100 км, возможно это связанно с тем, что летом ездил более агрессивно.
В общем это разные машины, и сравнивать их не совсем корректно, но обе могут дарить комфорт и удовольствие от их владения, Колеос с его высокой посадкой(дорогу видишь намного дальше и можешь прогнозировать чуточку вперед), мягкими, размеренными повадками, убаюкивающей на наших расхлябанных дорогах подвеской и Лагуна комфортная, тихая, удобная, с отличным микроклиматом в салоне, доставляющая удовольствие от вождения...
HI!
Функция свободные руки на Колеосе организованна хуже чем в Лагуне3, раз пять машину оставлял открытой.
Кстати, зря Реношники в своих машинах используют разную идеологию. Как в этом примере. В случае Колеоса - ниссановскую-японскую, в случае с Лагуной - свою французскую. Я например начиная с Мегана привык к французском сразу. По мне как всё и надо. И садясь в немецкую машину ищу где включить фары.. на торпедо?! Но это же тупо, зачем отрывать руки от руля? Да ещё и в слепую зону запрячут кнопку. А как мне нравиться подрулевое управление магнитолой и мобильником. Я не понимаю этих журналистов которые критикуют такой рулез. Кнопки на руле, не говоря уж на торпедо - по не неудобны. Вообщем я про то, что подсаживаешься на Марку. И покупая другую машину этой же марки не должен испытывать идеологического ДИСКОМФОРТА. В случае перехода с Мегана на Лагуну всё было здорово. Хотя и с Колеосом я особо не парился. Но то что функция свободные руки реализована по другому меня это тоже слегка взбесило.
В общем это разные машины, и сравнивать их не совсем корректно, но обе могут дарить комфорт и удовольствие от их владения
Это точно. Но к Коляну у меня притензий по ходовой ваще нет. Отлично едет! И электороусилитель руля мне всё-таки больше нравится. Я не гонщег, что бы отлавливать обратные связи.
говорят в Шушарах новый (Ph2) в оранжевом цвете стоит.. Смотрел кто? ))
Полковник
02.12.2011, 23:49
говорят в Шушарах новый (Ph2) в оранжевом цвете стоит.. Смотрел кто? ))
Был сегодня. Но в попыхах не увидел. Мне сказали, что свершилось чудо!!!
Меню бортового компьютера у нового Колеоса руссифицировано!
оранжевого не увидел? )) Может уже выкатили и продали? ))
Полковник
03.12.2011, 00:12
оранжевого не увидел? )) Может уже выкатили и продали? ))
Может и продали.
Я быстро был.
Устанавливал обогрев жидкости бачка омывателя в Лагуне. Провел львиную долю в рем зоне. Фотографировал процесс установки. Фотоотчет будет позже. Когда с делами разгребусь и как следует затестю систему в морозы. Заодно и решетку в бампер установил.
igorecha
03.12.2011, 00:24
Устанавливал обогрев жидкости бачка омывателя в Лагуне. Провел львиную долю в рем зоне. Фотографировал процесс установки. Фотоотчет будет позже. Когда с делами разгребусь и как следует затестю систему в морозы. Заодно и решетку в бампер установил.
О!, давно не "слушал" Полковника, думал он уже на Латитюде!. Всё ж Лагунка больше по душе?
Полковник
03.12.2011, 00:31
О!, давно не "слушал" Полковника, думал он уже на Латитюде!. Всё ж Лагунка больше по душе?
Я жду проекта L47. Езжу на двух машинах. В прошлом месяце сменил Эспас-4 07 года, на .... Эспас-4 10 года с нулевым пробего. Месяц ездил на нем, обкатывал. А два дня как опять сел на Лагуну, езжу и получаю кайф. Впрочем, как и от нового Эспаса.
Лагуну решили не продавать. Если решу менять, то отдам ее отцу, а его Меган-2 продам. Вот такие планы.
Колеос же, совсем не мой авто.
igorecha
03.12.2011, 00:38
Я жду проекта L47. Езжу на двух машинах. В прошлом месяце сменил Эспас-4 07 года, на .... Эспас-4 10 года с нулевым пробего. Месяц ездил на нем, обкатывал. А два дня как опять сел на Лагуну, езжу и получаю кайф. Впрочем, как и от нового Эспаса.
Лагуну решили не продавать. Если решу менять, то отдам ее отцу, а его Меган-2 продам. Вот такие планы.
Колеос же, совсем не мой авто.
Спасибо за ответ. Про Колеос читаю так, мимоходом, он так же не мой авто, да и никогда не будет, пусть даже рестайл
Сменила я свою любовь Лагуну. Теперь на Колеосе езжу. Уже откатала более тысячи км. Езжу только по городу, за город еще ни разу не выезжала. Машина бензин на вариаторе 2,5 л объем двигателя. Расход 14,9 л на сотню средний по компу, по чекам потом посчитаю, скажу. Заправляюсь 92-м бензином.
Что мне нравится – это садиться и выходить, очень нравится, конечно, в высокой машине все это гораздо удобнее происходит. Парковка стала гораздо комфортнее и с бордюрами и со снегом. Передние парктроники совсем «расслабляют»…
С вариатором немного чуднЫе ощущения. Но в целом по дороге со снегом и слякотью, ехать гораздо комфортнее.
Нравится светлый салон и прозрачная крыша – ошущения не просто комфорта, а изысканной элегантности, если можно так про кроссовер сказать, во всяком случае внутри очень уютно мне.
Свет – вот что однозначно ОЧЕНЬ радует! Ни в одной из моих машин не было такого хорошего света. А бачок омывателя даже не знаю сколько вмещает, т.к. пятилитровая баклажка жидкости входит без усилий, теперь фары не буду отключать – пусть моются, как положено!
Теперь у меня есть USB вход и вся музыка на флешке, мне очень это удобно – не люблю диски. И музыка хорошо звучит, есть сабвуфер.
Еще мне нравится громкая связь по телефону. Уже научилась отвечать на звонки, а вот позвонить без использования телефона еще не получается. Инструкции по этому вопросу нет, или не дали.
Нравится, что я теперь обязательно пойду, а то все времени не хватало, на зимнее вождение, теперь хочется с полным приводом поучится на скользкой поверхности.
И еще заметила, что перестроения, и маневры легче происходят, все-таки окружающие машины чуть осторожнее относятся, нежели к легковой машине.
Что мне не нравится: старт мне не нравится, Лагуна была у меня гораздо активнее. Не нравятся крены в поворотах, но тут ничего не поделаешь.
Светлый салон в разделе «нравится», но одновременно пугает – долго ли он светлым будет? И крыша панорамная, наверное, скрипеть начнет….
Самая нужная мелочь, которой я лишилась – это свободные руки. Карту вставлять не надо, НО надо нажимать для закрытия машину какую-либо кнопку – без этого не обойтись. В общем функция СР – ущербная.
Не нравится, что мне сигнализацию поставили такую, что есть еще брелок дополнительно. В Лагуне у меня была только карта и это было элегантно и очень гармонично для машины и меня.
Коврики родные, но к полу не хотят пристегиваться – плохо.
Сметать снег сложно….иногда еду, как сугроб.
Вот такие мои первые ощущения.
Наталья, с покупкой!:good:
HI!
Самая нужная мелочь, которой я лишилась – это свободные руки.
Это ниссановская система. На Лагуне реношная. Французы рулят :)
Коля - 1-й фазы? А дизельный не захотела? :) Он был бы с автоматом!
Поздравляю! :good: Жене тоже Колю присматриваю, но дождёмся Дастера, но если его бюджетные решения будут конкретно раздражать, то тогда Коля.
Наталья, с покупкой!:good:
Спасибо, Максик!
HI!
Это ниссановская система. На Лагуне реношная. Французы рулят :)
Коля - 1-й фазы? А дизельный не захотела? :) Он был бы с автоматом!
Поздравляю! :good: Жене тоже Колю присматриваю, но дождёмся Дастера, но если его бюджетные решения будут конкретно раздражать, то тогда Коля.
Да, 1-й фазы. Дизель, конечно, мне очень нравится, но вот сажевый фильтр меня смущает...
Не знаю, что там будет у Дастера, но я тут три дня на Сандеро каталась. Могу сказать, что за такие деньги лучше купить подержанную, но выше классом машину.
... но вот сажевый фильтр меня смущает.......
там другая религия...
Добавлено через 44 секунды
ЗЫ: поздравляю конечно.. но по мне Колеос после Лагуны... как Шеви Нива после подержаной иномарки :)
там другая религия...
Добавлено через 44 секунды
ЗЫ: поздравляю конечно.. но по мне Колеос после Лагуны... как Шеви Нива после подержаной иномарки :)
Возможно, но куда деваться?
Что у нас после Лагуны достоино внимания в рамках марки? На мой взгляд нет такого атомобиля, в Рено мне только Лагуны нравятся, но ездить-то нужно...
Не расстраивай меня, за поздравление - спасибо!
согласен.. поэтому пойду в ауди ))
согласен.. поэтому пойду в ауди ))
Это здорово, я до таких марок пока не созрела, люблю, когда на мою машину "не зарятся" с вожделением
под КАСКО мне до этого момента оранжево..
под КАСКО мне до этого момента оранжево..
Все равно "волнительно"
согласен.. поэтому пойду в ауди ))
Домен (http://www.a7club.ru/) уже занят :grin:
Домен (http://www.a7club.ru/) уже занят :grin:
Свободен (cluba7.ru) ;)
Свободен (cluba7.ru) ;)
))) забивай
обойдусь.. я тут ещё не всей крови испил :crazy:
:drinks: а я уже было занервничал... ))
Тоже решил внести свои пять коп. в эту тему)) Колеос , рабочая машина .Куплен в августе десятого года , двигатель бензин , коробка механика. На данный момент пробег 36 т.км.
Положительных моментов в машине не мало , высокая посадка , хорошая обзорность, как бы полноприводность ) , удобное расположение электроручника (относительно Л2.2) На полике у заднего сидения нет тоннеля . Очень не дорогое ТО и адекватный дилер. И т.д. и т.п.
Мои придирки :crazy: Неудобные передние сидения (сравнительно с Л2 любой фазы) . Если не пристегнут ремень и авто нудно пиликает , звуковой индикации поворотов нет (явно с Л2.1 слизали) . Очень бедно выглядит подкапотное пространство , одна ущербная крышка на двигателе и все ,мощно сэкономили на пластмассе. Датчик уровня омывающей жидкости достался от Л3 :bye: Наличие заднего борта багажника и плюс ( можно что то поставить или сесть ) и минус (если что то тяжелое и объемное грузить в глубь багажника)
Автомобиль достался на покрышках Ханкок , с маркировкой M+S , если по снегу она еще едет ( первую зиму пришлось отъездить на ней ) то по бездорожью это полный караул . Даже не большой подъем по сырой глине может стать очень проблемным.
Задние тормоза дисковые , а ручник барабанный. Регулировка колодок ручника – задача не из легких .Сквозь отверстие на барабане (диаметр примерно 10-12мм) в определенном положении надо тонкой отверткой вращать шестерню механизма регулировки колодок .
На втором ТО заменили правый опорный подшипник и стойку стабилизатора из-за скрипа при повороте руля ( как то рано , Спортейдж отходил 104т.км. с родной подвеской и был продан)
Климат , зимой в режиме «авто» эксплуатировать не реально , не умеет дуть на лобовое стекло . Нет датчика влажности . В ручную приходится изменять режимы обдува и скорость.
Топливный датчик , первый раз чинили на ТО-1 , стрелка подымалась до четверти бака и падала на ноль и так могло повторяться около минуты . Проехал примерно 20т.км. проблема вернулась . Глючит бортовой комп , по трассе заправив полный бак по показаниям бензина должно было хватить на 550км , проехав 400км – комп нарисовал , что топлива хватит еще на 580км ) .Видимо в баке есть небольшое месторождение бензина )) Расход по трассе при средней скорости 90,4 км.ч получился 10,2 л.
Задние левые габариты не горят пока по фонарям слегка не постучишь ) Рено хоть и Самсунг наука о контактах.
Очень слабая покрашенность , краска стирается с наружных ручек дверей . Исчезает серебристое покрытие с внутренних ручек передних дверей и окантовки кнопок круиза на руле. Гарантия будет кончатся озадачу официалов
мда..француз с корейцем это жесть....
Взяли все болезни французов и добавили корейских- наука о контактах и слабая подвеска + экономия на пластике и покраске.....:suicide:
Глючит бортовой комп , по трассе заправив полный бак по показаниям бензина должно было хватить на 550км , проехав 400км – комп нарисовал , что топлива хватит еще на 580км ) .Видимо в баке есть небольшое месторождение бензина ))
Это не глюк, а норма. Если особенно перед этим ездить по городу, или сбросить показания среднего расхода. Комп высчитывает километраж по среднему расходу, а он на трассе ниже. На Л 2/2 тоже самое.
... Если особенно перед этим ездить по городу ...
Двести верст по трассе ))
В баке осталось максимум пятнадцать литров и на пятьсот с лишним километров по любому бы не хватило , как бы не пытался меня убедить комп :crazy:
titarovec
20.02.2012, 18:06
Видимо в баке есть небольшое месторождение бензина )) Расход по трассе при средней скорости 90,4 км.ч получился 10,2 л.
Очень слабая покрашенность , краска стирается с наружных ручек дверей . Исчезает серебристое покрытие с внутренних ручек передних дверей и окантовки кнопок круиза на руле. Гарантия будет кончатся озадачу официалов
Точно есть:rofl:. Загорелась лампочка и пропали циферки оставшегося километража, проехал несколько километров и 10 минут стоянки хватило для того, чтобы лампочка погасла, а стрелка датчика поползла в верх и топлива еще на 100 км должно было хватить:shok:
+100
Еще, от правой ноги стал облазить хром на отделке тоннеля (где стоит климат и магнитола):suicide:
HI!
мда..француз с корейцем это жесть....
Взяли все болезни французов и добавили корейских- наука о контактах и слабая подвеска + экономия на пластике и покраске.....:suicide:
Извиняй друже, но сие есть ересь и бред :)
Описанные глюки Колеосу достались в наследство от японцев. А глюк с топливом в баке это вообще классическая ниссановская болячка. Помнится в своё время на форуме Колеосоводов по этому поводу не хило ругали Ниссан. Французского в Коле... ну разве ромб на морде.
Посмотрел в живую КРАСНЫЙ Колеос фазы 2. Хорошо смотрится. Лучше чем в серебре. Вот правда если в первой фазе хоть что-то француза напоминало, то теперь чиста японо-кореец. Я подходил с боку даже не узнал, думал Хонда стоит :)
HI!
Извиняй друже, но сие есть ересь и бред :)
Описанные глюки Колеосу достались в наследство от японцев.
От коречцев наверное, только отвратительный дермантин и гниющие арки дверей
HI!
Извиняй друже, но сие есть ересь и бред :)
Описанные глюки Колеосу достались в наследство от японцев.:)
Какая разница??? Значит от япошек, что ещё хуже...
akaydashov
24.02.2012, 10:00
От коречцев наверное, только отвратительный дермантин и гниющие арки дверей
:rofl: Дерьмантин не хуже чем Л3
Дали на неделю дизельный... за полдня не понял как он едет ))
...Что мне не нравится: старт мне не нравится, Лагуна была у меня гораздо активнее. Не нравятся крены в поворотах, но тут ничего не поделаешь.
...
Самая нужная мелочь, которой я лишилась – это свободные руки. Карту вставлять не надо, НО надо нажимать для закрытия машину какую-либо кнопку – без этого не обойтись. В общем функция СР – ущербная.
...
Согласен по обоим пунтам.. из-за куцести СР - два раза открытую сегодня оставлял по привычке..
а громкая связь есть?
С первым разобрался: сидел не правильно.. :crazy: Едет как надо.. появилась другая проблема: в нём скорость не чувствуется.. о чём мне вежливо и сообщили сотрудники ГИБДД ))
HI!
в нём скорость не чувствуется.. о чём мне вежливо и сообщили сотрудники ГИБДД ))
Вот это точно. От этого ещё и динамика скрадывается. Коля - хороший аппарат. Дизайн поправить в Коле 2 и салон до уровня Лагуны подтянуть и можно брать.
...а громкая связь есть?
С первым разобрался: сидел не правильно.. :crazy:...
:wink3:
простые телефоны отлично работают с громкой связью , андроидный LG упорно отказывается...
да и еще про недостатки , Колеос не оцинкован :sad:
:wink3:
простые телефоны отлично работают с громкой связью , андроидный LG упорно отказывается...
да и еще про недостатки , Колеос не оцинкован :sad:
У нас (РБ) двусторонняя оцинковка. По крайней мере по прайсу.
http://aps.by/Koleos_price.pdf
Из опыта. Брат колеоса в 2009 году летом оставил в соседнем дворе на ночь, за что был поцарапан гвоздиком. Не закрашивал, и вообще ничего не делал до сих пор. Ржавчины нет.
HI!
Колеос не оцинкован :sad:
Откуда ты подцепил это лажу? Там металл 2-ной оцинковки. Внутренняя\наружная.
:wink3:
простые телефоны отлично работают с громкой связью , андроидный LG упорно отказывается...
понятно.. но это видимо проблема конкретного экземпляра магнитолы...
HI!
Откуда ты подцепил это лажу? Там металл 2-ной оцинковки. Внутренняя\наружная.
При ударе в зад , сорвало с крепежа правый угол бампера и ободрало краску , за два месяца место где отсутствует краска очень качественно порыжело . Фотографий нет. Все уже покрашено и собрано.
HI!
за два месяца место где отсутствует краска очень качественно порыжело .
Ни о чём не говорит. Предположение - оцинковку тоже содрало.
Фотографий нет.
Жаль. При хорошем качестве фото, диагноз можно поставить.
на КАДе дал соседям дымку.. ностальгия :crazy:
уверенно едет до 160.. резину бы только потише..
Дмитрий199
21.05.2012, 18:26
на КАДе дал соседям дымку.. ностальгия :crazy:
уверенно едет до 160.. резину бы только потише..
гыгы, тоже взял покататься))пока не понял машину, но вроде ниче так, насчет скорости поддерживаю)ты на р17 или р18?
perepelica
21.05.2012, 20:13
На Колеосе зимой здорово, ну или весной ранней, а сейчас когда ямки по городу залатали, очень по Лагунке скучаю:grin:
гыгы, тоже взял покататься))пока не понял машину, но вроде ниче так, насчет скорости поддерживаю)ты на р17 или р18?
мы вроде обо всём с ним договорились кроме громкой связи.. )))
На 17 он..
Дмитрий199
22.05.2012, 15:57
мы вроде обо всём с ним договорились кроме громкой связи.. )))
На 17 он..
да лан там все просто, настройки блютуз, подключить новое утсройство, он пишет код, находишь его мобилкой и поключаешься) он запоминает мобилку и дальше автоматом коннектиться)
а у меня на 18 и контик, акустического дискомфорта не очучаю)
он у меня обрывается постоянно.. надоело биться.. )))
Дмитрий199
22.05.2012, 16:15
он у меня обрывается постоянно.. надоело биться.. )))
а эт да, косяк, у меня и в мегане тож самое было, пока китайскую балалайку не поставил))с ней все четко))
у меня это.. оно.. Рено ))
Дмитрий199
22.05.2012, 16:20
у меня это.. оно.. Рено ))
что такое не везет и как с этим бороться)))
а у тебя дизельный тоже? Сколько жрёт?
Тёмка, что-то я пропустил))) А, с какого ты на коляна полез?:crazy:
:censored: (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=815336&postcount=287)
Дмитрий199
24.05.2012, 01:37
а у тебя дизельный тоже? Сколько жрёт?
бензинка, сейчас 13.4, пока расход радует)
Дизельный около 10ки в смешанном...
Дмитрий199
26.05.2012, 01:23
Дизельный около 10ки в смешанном...
экономия на спичках)только ещё и едет хуже бензинки..
:rofl: а бензинка едет? на разборку если только )))
Дмитрий199
26.05.2012, 01:27
:rofl: а бензинка едет? на разборку если только )))
слу, ну он едет лучше дизеля и в ровень с моим купе кстати, правда не тормозит и не поворачивает)))
может тебе купе твоё обменять на что то более подвижное? )))
Дмитрий199
26.05.2012, 01:34
может тебе купе твоё обменять на что то более подвижное? )))
ты читаешь мои мысли))
:rofl: а бензинка едет? на разборку если только )))
Тём, а как он едет, по отношению к 3-ке твоей? Терпимо?
Добавлено через 35 секунд
Мешалка?
Дизель же у тебя вроде, и там и там)))
хорошо едет.. но тежеле вытаскивать в диапазоне 110-150.. не Лагуна если - выбрал бы его.. переобул бы только :) АКПП
хорошо едет.. но тежеле вытаскивать в диапазоне 110-150.. не Лагуна если - выбрал бы его.. переобул бы только :) АКПП
В 18?
ну да... и шумку передней стенки обязательно
СПС, надо короче думать)))
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot