PDA

Просмотр полной версии : 1.5 ДИЗЕЛЬ vs. Русская зима


vesel34
02.09.2012, 21:15
Лагуна 1.5 dci, чистокровная француженка. Всю жизнь жила в париже, полгода в калининграде, теперь среднее поволжье. Скоро зима, вызывает беспокойство то, как двигатель справиться с нашими морозами.. кто имел опыт эксплуатации таких движков зимой, поделитесь мудростью! как они себя ведут при наших зимах??

sergei1
02.09.2012, 21:21
HI!
как двигатель справиться с нашими морозами..
Дело было не в бабине... ну в смысле, что двигатель справиться, если ты его правильной солярой кормить будешь, в которой парафин не кристаллизуется на морозе.

vesel34
02.09.2012, 21:33
Прям представляю картину, на заправке подхожу к сотруднику, - "слышь, пацанчик, подь сюды! отвечай как на духу, у вас парафин на морозе кристаллизуется, иль не??":)
а если для дилетанта (меня то есть)? в смысле попроще..:blush:

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
может аккумулятор посильнее поставить, или присадки какие лить? или там костер рядом разводить чтоб не мерз сильно?:crazy:

Тёмка
02.09.2012, 21:38
внутри разводи.. и сам согреешься и соляра отогреется.

vesel34
02.09.2012, 21:43
о, точно, неплохая идея, правда применить не получиться...а если серьезно?
не хочется пол зимы мучаться с незаводящимся авто...

jigolo
02.09.2012, 21:45
не хочется пол зимы мучаться с незаводящимся авто...
Значит надо было бензинку брать...:crazy:

vesel34
02.09.2012, 21:53
на фиг бензинки, надоели, на бмв е39 98 года был 2.0 бензин, по динамике нервно по сравнению с 1.5 дизель на лагуне. расход 11 литров и не едет. дизель - 5 литров и очень едет. а вообще вечный спор о преимуществах двигателей, не будем терять на него время.
P.S: теперь хочу дизельную бэху, езжу на лагуне, экономлю, коплю деньги:)

AHTOH79
02.09.2012, 21:55
.... экономлю...

:lol:

jigolo
02.09.2012, 22:05
расход 11 литров и не едет. дизель - 5 литров и очень едет.
Хороший расход.5 л/100 когда "едет",если не топить то можно и в 3л/100 уложиться...:wacko2:

vesel34
02.09.2012, 22:10
:lol:
мне за полгода эксплуатации трехлетняя лагуна обошлась пока гораздо дешевле бмв 98 года. так что не смешно.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Хороший расход.5 л/100 когда "едет",если не топить то можно и в 3л/100 уложиться...:wacko2:
в 3 литра никак не уложишься. 5 в среднем так и получается. на бэхе 11 в среднем было. если надо притопить, лагуна с дизелем шустрее.

god1941
02.09.2012, 22:31
Да замерзнет просто и делов. Тоже мне. проблему придумали.

sergei1
02.09.2012, 22:39
HI!
Прям представляю картину, на заправке подхожу к сотруднику, - "слышь, пацанчик, подь сюды!
Зришь в корень. Только повежлевее будь, а то в репу закатают :)
А спрашиваешь сертификат качества. Соляра должна быть зимней, если морозы ниже - 25, то арктической. Подробности у гугла.

IvaNros
02.09.2012, 22:42
Прям представляю картину, на заправке подхожу к сотруднику, - "слышь, пацанчик, подь сюды! отвечай как на духу, у вас парафин на морозе кристаллизуется, иль не??":)
а если для дилетанта (меня то есть)? в смысле попроще..:blush:

Неправильный подход...
Когда у меня есть сомнения по поводу качества дизтоплива, я прошу у сотрудников АЗС паспорт качества. Еще ни разу не отказали в этой просьбе. А в паспорте все написано, и сколько серы, и какая температура помутнения и фильтруемости...

vesel34
02.09.2012, 22:42
так то да, только не будешь же на каждой заправке сертификат требовать, самому надоест, да и просто на это время не всегда есть..
просто люди разное говорят, кому верить не знаю. кто-то говорит, что зимой дизеля приносят владельцам страшную головную боль, кто-то же, что мерзнут и бензинки и дизеля одинаково. в калининграде таких проблем особо не было, там зимы теплые, а в ульяновске настоящая зима, и вот как-то в предверии ее наступления немножко тревожно..

k_fil
02.09.2012, 23:00
Лагуна 1.5 dci, чистокровная француженка. Всю жизнь жила в париже, полгода в калининграде, теперь среднее поволжье. Скоро зима, вызывает беспокойство то, как двигатель справиться с нашими морозами.. кто имел опыт эксплуатации таких движков зимой, поделитесь мудростью! как они себя ведут при наших зимах??

Советую поставить предпусковой-постоянный(при работе двигла )подогрев топливного фильтра - это обязательно и, по возможности, вебасто.

ТВЕРСКОЙ69
02.09.2012, 23:01
Не надо бояться дизеля зимой. Льешь нормальное ЗИМНЕЕ ДИЗТОПЛИВО , и проблем не будет. Рекомендую посещать проверенные АЗС, на которых представлены паспорта качества на ДТ и бензины.Зимнее ДТ с температурой помутнения(не путать с темп.застывания) НЕ ВЫШЕ -25.Температура застывания как правило -35. Если указано -16 или в районе того- солярка туфта.Нежелательно применение различных "присадок" и т.п. Если налить зимнее ДТ в прозрачную тару, на просвет оно должно быть белое,практически как вода, с небольшим синим отблеском. Летнее же ДТ или ПСЕВДОзимнее на просвет имеет желто-зеленоватый оттенок. И по текучести отличаются соответственно-летнее более тягучее нежели зимнее ( в сильный мороз имеет текучесть воды). В прошлом бензовозчик,в настоящем водитель грузовика. В сортах ДТ жизнь заставила научиться разбираться. Так же рекомендую проверить работу свечей накала( если конечно есть сомнение) ,пока нет морозов. Без них к дизелю в сильный мороз не подходи. А так в общем никаких особых отличий по эксплуатации дизеля от бензинки в принципе нет. Ну, масло синтетика (5W или 0w) как само собой разумеющееся. УДАЧИ:good:

vesel34
02.09.2012, 23:09
Спасибо! наконец-то дельный совет и моральная поддержка:good:

ТВЕРСКОЙ69
02.09.2012, 23:11
Кстати, в ваших краях проблем с нормальной солярой быть не должно. В отличие от Московской и Тверской областей. В прошлую зиму вообще нигде не встречал зимнего ДТ. То ,что продавалось на ГАЗПРОМе и ЛУКОЙЛе--г.:censored:но псевдозимнее

vesel34
02.09.2012, 23:16
зима покажет, где соляра лучше:) я,правда, еще с калининграда к лукойлу привык, остальные пока доверия не заслужили. буду заправляться у них, надеюсь не подведут.

ТВЕРСКОЙ69
02.09.2012, 23:28
Полагаю, что Уфимский НПЗ просто обязан производить зимнее ДТ и Пермский тоже (в отличие от Московского). Про Кстово ничего сказать не могу:dntknw:

Anton F
03.09.2012, 00:35
При первых холодах и при усилении мороза добавлял антигель. Заправка Лукойл. Проблем не возникало.

vesel34
03.09.2012, 00:51
во-во! я же говорю, фиг разберешься, кто говорит ни в коем случае не добавлять, кто-то наоборот советует. кто-нибудь знает, что об этом говорит наука, инженерная мысль так сказать?

max21412
03.09.2012, 01:07
Инженерная мысль говорит о том, что антигель надо добавлять только в жидкое топливо. Когда замёрзнет - добавляй-не добавляй... всё равно не поедешь :wink3:
у меня есть дизелек в семье - не добавляли ни разу. ездит исправно. топливо- ТНК, ВР

Davli
03.09.2012, 09:57
vesel34 на самый крайний случай - если есть сомнения в солярке, есть незамерзайка - читаем на балоне инструкцию (сколько надо на бак, у нас он 65литров "под шторку") и вливаем нужное количество в бак, а затем заливаем туда солярку и спим спокойно.

vesel34
03.09.2012, 21:29
а эти незамерзайки и гели не влияют пагубно на двигатель, турбину?

O.Pavlov
03.09.2012, 22:03
Оооо,влияют и ещё как!!! не в пользу ТНВД и форсунок.насчет самого ДВС сказать не могу,а топливную навесуху губят. Заправляйтесь на "нормальных" заправках и при переходе температуры воздуха ниже нуля старайтесь держать в баке не более 15 литров в течении месяца.если на заправке продадут летнюю...машину в тепло на 3-5 часов и канистра нормального топлива спасут ситуацию. а так запуск до -33 проверил лично-всё ОК (ну естественно исправный авто,солярка роснефть в основном и нормальный АКБ-сильвер-не дает саморазряд).

ku_mi
03.09.2012, 22:28
а эти незамерзайки и гели не влияют пагубно на двигатель, турбину?

Круглый год Castrol TDA .

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Советую поставить предпусковой-постоянный(при работе двигла )подогрев топливного фильтра - это обязательно и, по возможности, вебасто.

dCi и без этих приблуд неплохо справляется. Исправный, разумеется.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
В прошлую зиму вообще нигде не встречал зимнего ДТ. То ,что продавалось на ГАЗПРОМе и ЛУКОЙЛе--г.:censored:но псевдозимнее

Как минимум - по ЦФО. :censored:Единственное объяснение, которое пришло в голову - предвыборные интриги. Как на самом деле - не знаю.

alexmsp
03.09.2012, 22:28
я прошлую зиму проездил без всяких добавок, в -41 ехала на трассе.

было только один раз в переходный период, не завелась. оказалось саляру летнюю налили а сказали что зимняя.... вот Вам и ЛУКОЙЛ! но слава богу теплая саляра была, добавил и все ОК!

Руслан11
03.09.2012, 22:28
а кто-нить на дизельке провел зиму с автозапуском? Планирую поставить Старлайн 92 КАН Диалог с турботаймером, есть у кого-то опыт?

ku_mi
03.09.2012, 22:36
Турботаймер - вещь. А вот автозапуск - скорее каприз. ИМХО. Мало-ли, антифриз ушёл, кошка под капотом, ещё какие казусы. Всё-же при запуске и прогреве лучше присутствовать, наверно.

Бандерлог
03.09.2012, 22:40
Турботаймер - вещь. А вот автозапуск - скорее каприз. ИМХО. Мало-ли, антифриз ушёл, кошка под капотом, ещё какие казусы. Всё-же при запуске и прогреве лучше присутствовать, наверно.

У турботаймера тоже недостатков хватает, и один из них достаточно опасный.

ku_mi
03.09.2012, 22:42
У турботаймера тоже недостатков хватает, и один из них достаточно опасный.

Какой? По-крайней мере его штатно устанавливают в какие-то аппараты...

O.Pavlov
03.09.2012, 22:51
например на моей.работает нормально.но работает так:машину глушим,гоняет ОЖ моторчик электрический(турбина с охлаждением антифризом).

ku_mi
03.09.2012, 23:04
например на моей.работает нормально.но работает так:машину глушим,гоняет ОЖ моторчик электрический(турбина с охлаждением антифризом).

На Субарике видел по-другому. Ключ вынул, закрыл, пошёл. Заглушит автоматически через некоторое время. ОЖ гоняет, вроде, где турбина с охлаждением - на фольксовсеком ТСИ, например.

Бандерлог
03.09.2012, 23:18
Какой? По-крайней мере его штатно устанавливают в какие-то аппараты...

Блин, не могу найти статейку. Мы с моим директором почти одновременно пересели на дизеля, и вот он озадачился Турботаймером (ТТ), лазили искали, читали отзывы и недостатки и наткнулись на статейку где человек из-за ТТ в аварию попал. Суть в том, человек приехал домой, вынул ключи и закрыл машину (двигатель работает), тут ему позвонили и куда-то вызвали срочно, он на автопилоте прыгает в машину и едет. Выезжая со двора машина глохнет, гидроусилитель не работает, тормоза на половину. Итог - в левую бочину приехала другая машина.
Сам читаю и начинаю понимать что где то подвох))) почему не сработала блокировка руля? и второй момент, получается что он на ручнике поехал.

O.Pavlov
03.09.2012, 23:24
На Субарике видел по-другому. Ключ вынул, закрыл, пошёл. Заглушит автоматически через некоторое время. ОЖ гоняет, вроде, где турбина с охлаждением - на фольксовсеком ТСИ, например.
Например у меня такая же.не только "гитлервагены" могут похвастаться такой турбиной! мы тоже могём!

ku_mi
03.09.2012, 23:32
Подключаться, если по уму, должно с учётом нейтрали в КПП, ручника и т.д. Впрочем, как и автозапуск. Или установка колхозная, или какой-то из датчиков мог приврать чего. Опять-же, без контроля может и в разнос уйти, или закипеть, или в самый неподходящий момент ключ не увидеть... Да мало-ли. Ничего более практичного, чем Вебасто и аналоги ("мокрые"), пока ещё не придумано для подогрева. Там и таймер, и дистанционка те-же есть. А вместо турботаймера можно с минуту и посидеть, прежде, чем заглушить, заодно осмотреться, чего забыл, да крышечки позакрывать лишние от глаз.

Бандерлог
03.09.2012, 23:42
Подключаться, если по уму, должно с учётом нейтрали в КПП, ручника и т.д. Впрочем, как и автозапуск. Или установка колхозная, или какой-то из датчиков мог приврать чего. Опять-же, без контроля может и в разнос уйти, или закипеть, или в самый неподходящий момент ключ не увидеть... Да мало-ли. Ничего более практичного, чем Вебасто и аналоги ("мокрые"), пока ещё не придумано для подогрева. Там и таймер, и дистанционка те-же есть. А вместо турботаймера можно с минуту и посидеть, прежде, чем заглушить, заодно осмотреться, чего забыл, да крышечки позакрывать лишние от глаз.

Я когда себе Мерина покупал, то у меня выбор был из двух практически одинаковых. Оба дизеля, один на ручке, другой с пулеметом. Так вот, на одном из них как раз стояла супер пупер сигналка с турботаймером (в те годы шик). Обе машины рядом стояли, обе заведены, после осмотра машины решили заглушить, так вот та которая с турботаймером глохнуть отказывалась наотрез, на протяжении минут сорока молотила и никакие манипуляции не помогали, а потом сама заглушилась)))

Руслан11
03.09.2012, 23:50
вебасто каешно вещь, но стоимость..., мне установка обойдется в 5 500 руб+сигналка 8 т.р+обходчик имобилайзера 500 р и того 14 т.р., а для нашего севера, без автозапуска никак, либо стоять месяц на приколе...

ТВЕРСКОЙ69
04.09.2012, 02:24
vesel34, не забивай голову этими турботаймерами и прочим хламом,сосущим из кошелька. Еще раз повторяю как профессионал--гарантия надежной работы --это качественное зимнее ДТ, исправная работа свечей накала, аккумулятора и нормальное масло.Все остальное лишнее

ku_mi
04.09.2012, 02:29
вебасто каешно вещь, но стоимость..., мне установка обойдется в 5 500 руб+сигналка 8 т.р+обходчик имобилайзера 500 р и того 14 т.р., а для нашего севера, без автозапуска никак, либо стоять месяц на приколе...

Раз север, значит- Вебасто. Машину-то пустить для начала надо. А "котёл" и мотор прогреет, и салон (один раз, перед пуском!). А автозапуск - это так, чтоб в тёплый салон пОпу опустить. А то, что машина за ночь несколько раз заведётся и прогреется... сомнительная экономия.

alexmsp
04.09.2012, 05:49
vesel34, не забивай голову этими турботаймерами и прочим хламом,сосущим из кошелька. Еще раз повторяю как профессионал--гарантия надежной работы --это качественное зимнее ДТ, исправная работа свечей накала, аккумулятора и нормальное масло.Все остальное лишнее

+1 поддерживаю. да плюс ко всему где то на сайте есть статейка что на лагуну по крайней мере 2.1. очень сложно осуществить турботаймер и автозапуск. не знаю как с Л3 но все же зачем лишний заморочь?
на мой взгляд еще одна сигналка (помимо штатной системы) это как второй антивирус на комп, получаешь конфликт систем. ну это мое мнение и тех многих кто пытался ставить сигналку на Л2

Руслан11
04.09.2012, 11:05
я чет не наблюдал штатную сигнализацию на своей, только ц/з, пинал по колесу, никакого звука не услышал, она вообще пищит?

alexmsp
04.09.2012, 16:14
я чет не наблюдал штатную сигнализацию на своей, только ц/з, пинал по колесу, никакого звука не услышал, она вообще пищит?

имеется ввиду не штатная сигналка а штатное противоугонное устройство, имобилайзер, если хотите.

Руслан11
04.09.2012, 20:17
она беззвучная? я просто почитал на соседних ветках про удодов, которые "портят" авто, различными способами, вот и думаю, если ставил сигналку с обратной связью, чем плохо, чтоб стоял автозапуск?

Laguna2
05.09.2012, 00:09
У меня есть сигналка, пищит, но не громко. И датчики объёма- заводское всё

Davli
05.09.2012, 09:32
плохо тем, что если с автозапуском - то одна карта остается в машине и происходит отключение штатной системы безопасности (а это очень не гуд) + обман датчика выжима сцепы (что зимой в морозы сильные не есть гуд для запуска). то есть в случаи взлома вашей сиги - карта уже в машине, нажали кнопочку и поехали.

O.Pavlov
05.09.2012, 10:34
vesel34, не забивай голову этими турботаймерами и прочим хламом,сосущим из кошелька. Еще раз повторяю как профессионал--гарантия надежной работы --это качественное зимнее ДТ, исправная работа свечей накала, аккумулятора и нормальное масло.Все остальное лишнее
+100000000000000.
но турботаймер циркуляцией ОЖ у меня штатный!

Руслан11
05.09.2012, 13:37
добью вопрос, ну а вообще, кто нить ставил автозапуск, есть прецеденты, как положительные, так и отрицательные?

god1941
05.09.2012, 13:48
добью вопрос, ну а вообще, кто нить ставил автозапуск, есть прецеденты, как положительные, так и отрицательные?

Зачем автозапуск на дизеле?

Davli
05.09.2012, 14:01
ставили Старлайн кан (StarLine A92 Dialog Can) с автопуском и турботаймером - все гуд НО повторюсь - карта в машине (это не есть гуд), сцепу обманываешь - зимой не гуд. ну и надо ставить на ручник (что тоже в зиму минус).

V.M.
05.09.2012, 16:09
Зачем автозапуск на дизеле?

Заачем он вообще?

ku_mi
05.09.2012, 16:14
Заачем он вообще?

Как!!! :shok: А укатиться в XJ, а закипеть или пойти в разнос без присмотра ?!. Да мало-ли приключений можно придумать на пОпу, чтоб не мёрзла !..:crazy:

Руслан11
05.09.2012, 17:29
ставили Старлайн кан (StarLine A92 Dialog Can) с автопуском и турботаймером - все гуд НО повторюсь - карта в машине (это не есть гуд), сцепу обманываешь - зимой не гуд. ну и надо ставить на ручник (что тоже в зиму минус).

У меня ручник механический, но как мне объяснял электрик. который будет ставить сигналку, из карты вынут иммо, и где-то его зашьют с помощью обходчика иммобилайзера, но ключ все равно придется вставлять для заводки авто. Может я его неправильно понял?, записался на 14 сентября, но пока не принял окончательно решения, жду ваших советов.

Davli
05.09.2012, 17:48
Руслан11 не тормозим - какой ключ на Лагуне??? с карты вынимают механический ключег. саму карту прячут - глубоко и надежно (это они так думают) делают петлю и на кнопку старт. ради интереса можно проверить - открываем левой сигой (ту что поставили) при себе второй карты не берем, жмем кнопку Старт и машина завелась (а это не есть хорошо). теперь про ручник - хоть электро, хоть мех. схема автопуска на коробках не автомат - заводится на датчик поднятия ручника (на автоматах на положение рычага коробки P) - то есть что машина на ручнике должна снюхать сига и ставится коробка в нейтраль. все - закрываем и топаем домой. потом или с окна или по таймеру или по температуре - машина сама заводится и работает до вашего прихода. пришли, сели - нажали педаль тормоза, удержали ее - мигнули поворотники и поехали.
НО защиту что придумал производитель и которая очень неплоха (очень сложно взломать эту систему защиты, в отличии от обычной сиги) вам порушат!!!
есть вопрос - а с какой целью это хотите сделать?

Руслан11
05.09.2012, 18:02
[QUOTE=Davli;858646]Руслан11
НО защиту что придумал производитель и которая очень неплоха (очень сложно взломать эту систему защиты, в отличии от обычной сиги) вам порушат!!!
Уважаемый Davli продолжаем дискусию, у меня был опыт машины с автозапуском, правда это был Симбол,а тепереь у меня вопрос, зачем нужна такая защита, если угонов по Лагунам не зафиксировано? А вот сигналка с обратной связью во всяком случае подскажет, что кто-то пытается вломиться в машину

Davli
05.09.2012, 18:06
не ровняйте Симбол и Лагуну. теперь вопрос - цель установки сиги - узнать что кто-то пнул машину или какая цель???

alexmsp
05.09.2012, 21:02
... зачем нужна такая защита, если угонов по Лагунам не зафиксировано? А вот сигналка с обратной связью во всяком случае подскажет, что кто-то пытается вломиться в машину[/QUOTE]

так вот именно что штатную систему сломать крайне сложно в отличии от сиги. и потому они никому не нужны.

Руслан11
05.09.2012, 21:12
не ровняйте Симбол и Лагуну. теперь вопрос - цель установки сиги - узнать что кто-то пнул машину или какая цель???

вопрос в автозапуске!

Davli
06.09.2012, 09:40
Руслан11 изумительно. а теперь вопрос - а спуститься и запустить руками сложно? просто к чему вопрос - не проще повесить обычную сигу (самую дишманскую) на кнопку центрального замка релюху (чтобы закрывала) и датчик удара активировать (чтобы от пионеров прикрывала). зато в систему защиты машины не вмешиваемся (заводскую систему). вышел - завел и ушел (спать, завтракать или еще что делать) машина будет стоять под охраной и работать. зато сам запуск 100% проконтролировали, и различные факторы ( прихватило соляру, подержать сцепу при сильном морозе, посмотреть на утечку различных жидкостей - тосол, тормозуха, посмотреть минутку работы мотора - все ли хорошо). а так дизель можно бросить на всю ночь и пусть тарахтит (особенно если охраняемая парковка или закрытый двор), главное чтобы закрыта машина была - а для этого достаточно обычной, самой простой сиги. НО выбирать конечно вам, про гарантировано работающую сигу (модель) я писал выше, ставили как на мегана, сценика, так и на лагуны. все работает замечтательно. и вообще Старлайн как сига, мне например очень нравится.

alod
06.09.2012, 10:40
Изначально речь шла про зиму. Как уже говорили если лить нормальную солярку, то до -30 никаких посторонних приблуд не нужно. А сигналка тем более не нужна ибо смысла в ней ноль, все равно добежать не успеешь. Да и штатная сигналка никакая, а если ставить левую, то геморрой гарантирован. Не надо машину мучать без большой на то необходимости.

Davli
06.09.2012, 10:45
со старлайном нет гимороя у народа, просто штатная система больше не работает (потому как вторая карта в машине постоянно). в остальном - глюков нет, запуск без проблем (но если хоть раз хозяин забудет тачку на скорости, то это черевато. потому как при автозапуске датчик выжима сцепы обманут). просто зимой дизель конечно прогревается дольше бензинки, а хоца раз и в теплое авто. но мне например проще выйти, запустить. квакнуть и закрыть центральные замки и идти собираться. вышел, она уже теплая и хорошо.

Руслан11
06.09.2012, 12:12
Живу на пятом этаже, стоянка на другой стороне дома,выбегать и забегать чтоб завести авто, это конечно полезно для здоровья и наверно для авто, но уже так привыкаешь к комфорту,, что иной раз лень пройти до магазина 500 м., не то что бегать до машины, морозы у нас в Сыктывкаре, бывают приличные, (но я не планирую эксплуатировать авто при темп. ниже -30) да зима продолжительная и если все же нет проблем с сигналкой и автозапуском, я скорее всего её поставлю, спасибо за ваши мнения!

Davli
06.09.2012, 12:15
без проблем ставили и не раз! обязательно наличие слова CAN удачи!

еще есть А\В 94CAN тоже отлично встает http://www.ugona.net/item1443.html http://www.ugona.net/item1464.html

ANZ
14.09.2012, 23:22
dCi и без этих приблуд неплохо справляется. Исправный, разумеется.





+1. Этой зимой в Киеве были морозы под -30. Я свою Кенгу 1.5 каждый день 3 недели заводил без проблем на родном аккумуляторе (5 лет)+нормальная солярка. Машина стояла на улице. Никаких подогревов, антигелей и т.п.
По этому поводу не переживай . Сам был в шоке от современного дизеля !

lag1984
15.09.2012, 22:36
Davli Местный Осваиваюсь.. просто зимой дизель конечно прогревается дольше бензинки, а хоца раз и в теплое авто.............
А у меня электро тэн штатно стоит, тёплый воздух практически сразу после запуска поступает в салон - я думал на всех Л3 dci стоят????? Или я не прав???? Дизель ведь греется долго, а остывает быстро - это зимой.
Насчет солярка – зима - морозы - до -30С, главное помнить - мы в России и наши умельцы умеют бодяжить все – бензин - солярку. Если производим и закупаем одно количества, а продаём больше, ну, как и наш любимый напиток ВОДКА. Надо выбрать хорошую заправку или компанию, а на севере и где холодно даже россиянам лучше ставить вебасто.
Может я не прав, тем более это не совет, а моё мнение.
Спасибо.

Kirill 513
02.10.2012, 19:13
Всем привет!
Покупал Л3 1,5Д в прошлом году в декабре!!!! Дизель???Рено??? У меня вызывало кучу сомнений!!!! Но очень привлекала цена и условия покупки!!!И я все таки ее купил.:yahoo: Живу в Казани, и даже учитывая что прошлая зима была не такая суровая(больше снежная чем холодная), пару недель температура держалась ниже -30. И к моему удивлению она ни разу меня не подвела:good: Заводилась всегда с первого раза,автозапуск и предпусковой подогрев не ставил, ночью ни разу не прогревал,заправляться старался на приличных заправках ,к конкретной не привязывался. Салон и стекла отогреваютя очень быстро!!! С тех пор проехал 35т.км.и чем больше езжу тем больше она мне нравится!!! Менял только расходники,Сейчас буду заниматься ходовкой, но это специфика наших дорог (полный кошмар у нас тут:suicide:) да и то за 35т. по этим "дорогам" менять нужно только правую стойку стабилизатора и сломалась задняя пружина(( ставить буду неоригинал цена вопроса копейки!!! Так что машина отличная зимы не бойтся и наших "дорог" тоже)))) УДАЧИ!!!

SargeCS
19.10.2013, 23:48
А кто то вставляет картон, шторки и т.д. на радиатор к зиме?

Jade1
19.10.2013, 23:54
В радиатор ничего не вставлял, она нормально греется.
Простояв на улице 3 дня и 2 ночи в -35, завелась без проблем.
Несколько раз вставляешь ключ-кату пока накал свечей не перестанет загораться и смело заводишь авто.
Удачи.
P.S. Перед холодами поменяй топливный фильтр, и не будет никаких заморочек с заводкой.

У меня электро тэн штатный стоит, и тёплый воздух в течении 3-5 мин. после запуска поступает в салон.

SargeCS
20.10.2013, 00:12
Топливный купил, только у меня без подогрева

Александр 2196
20.10.2013, 01:13
на зимнее время радиатор закрывал, а всё остальное- вовремя помененные расходники +зимнее топливо и проблем не возникало.

Руслан11
21.10.2013, 12:03
Я еще автотепло (накидку, одьяло) под капот купил, машина быстрее греется и дольше остывает, цена вопроса 1 200 руб.

STARIK
21.10.2013, 19:17
Руслан11. Поставил Старлайн А 94 с автозапуском, работает отлично. Одна карта в машине без батарейки, а вторая с брелком от сигналки. Закрывается и с карты и с брелка. Функция " свободные руки" работает. Отошёл от машины, она закрылась, а потом ставлю на охрану. Без карты (которая у меня) машина не заводится и не глушится. Единственное, не смогли включить турботаймер, но пообещали связаться со "СТАРЛАЙНОМ" и решить эту проблему.

Руслан11
23.10.2013, 00:40
Привет земляк!!! Я поставил в прошлом году А 92 с каншиной, функция "свободные руки" не работает (не было ее у меня), а вот турботаймер мне поставили....А я так и не понял, у тебя она заводится только когда ты рядом? При срабатывании функции свободные руки?

ANLADUZHIN
23.10.2013, 00:47
А кто то вставляет картон, шторки и т.д. на радиатор к зиме?

Во все, что были авто, всегда вставлял и вставляю кортон перед радиатором(быстро , удобно поставить и снять без заморочек)!
Для езды по городу возможно он и без надобности, но на трассе при скорости 100-130, при хорошем МИНУСЕ без кортона выхолаживает здорово, соответственно сним тепло сохраняется - проверено годами.

slavchuk
23.10.2013, 02:58
http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-09_4/13478576515404.jpg

aamelin
23.10.2013, 09:58
без проблем ставили и не раз! обязательно наличие слова CAN удачи!

со старлайном нет гимороя у народа, просто штатная система больше не работает (потому как вторая карта в машине постоянно).

Как же интересно вы ставите, отключая штатную систему?
Если машину можно завести сняв с сигналки и нажав на кнопку (без св рук), вы супер установщики...

STARIK
24.10.2013, 14:27
Руслан11. С дистанции машина заводится, а когда снял с охраны то без карты которая у меня она не заведётся. Машина стояла перед гаражом, а карта осталась в куртке в гараже. Двигатель с кнопки не запускается, требует карту.

z.h.e.k.a.
24.10.2013, 16:54
Руслан11. С дистанции машина заводится, а когда снял с охраны то без карты которая у меня она не заведётся. Машина стояла перед гаражом, а карта осталась в куртке в гараже. Двигатель с кнопки не запускается, требует карту.

Привет, подскажи я тоже пытался поставить себе сигналку, по поводу дистанционного запуска я не заморачивался, а вот турботаймер хотел, но увы спецы из угона нет с этим не справились, говорят даже связывались со старлайном, но безрезультатно. Делали так же как и у тебя, ставили обходчик, вынимали из брелка батарейку, чтобы "свободные руки" ее не видели, вообщем что только не делали-результата нет. И уверяли, что если получится, то свободные руки не пропадут, т.е. отходя от машины она ставится сама на штатную сигналку. а потом брелком сам ставишь на дополнительную. Все так и было, только турботаймер не работал. Сказали, что таже песня будет и с дистанционным запуском, якобы нужен второй импульс. Я тогда отказался от сигналки вообще. так что пока стоит штатная. По турботаймеру я уже не парюсь на лагуне он вовсе не нужен и тебе не советую заморачиваться-это бесполезная функция на этой машине. а вот дистанционный запуск хотел бы. Подскажи как она работает. т.е. если ты заводишь с расстояния, я так понимаю у тебя штатная сигнализация снимается автоматически. (потому что заведенное авто на штатную сигналку не поставить), а старлайн остается запертым? И по обходчику я тебя правильно понял, он срабатывает только от дистанционного запуска, а для кнопки нужна вторая карта? И еще я так понимаю машина у тебя ночью стоит на свободном катании, т.е. зимой ручник ставить опасно могут примерзнуть колодки, на скорости не оставишь, т.к. будешь заводить с расстояния, я правильно понимаю?

STARIK
26.10.2013, 20:33
Если завожу с дистанции, то машину с работающим движком открываю как обычно(брелком сигналки). Сажусь, закрываю дверь и снимаю с ручника или нажимаю педаль тормоза. Двигатель переходит в обычный режим, а если не сделать этого, движок глохнет и срабатывает сигнализация. У меня ручник электрический, сам включается при глушении движка. За зиму и ни весной ни осенью не примерзал ни разу. В основном эта проблема барабанных тормозов. А Тебе достаточно затянуть на один - два щелчка , чтобы концевик ручника сработал.

z.h.e.k.a.
28.10.2013, 10:09
Если завожу с дистанции, то машину с работающим движком открываю как обычно(брелком сигналки). Сажусь, закрываю дверь и снимаю с ручника или нажимаю педаль тормоза. Двигатель переходит в обычный режим, а если не сделать этого, движок глохнет и срабатывает сигнализация. У меня ручник электрический, сам включается при глушении движка. За зиму и ни весной ни осенью не примерзал ни разу. В основном эта проблема барабанных тормозов. А Тебе достаточно затянуть на один - два щелчка , чтобы концевик ручника сработал.

У меня как и у тебя ручник электронный, я просто после того когда заглушу машину, на ночь ручник снимаю, у меня до этого была машина с барабанными тормозами, я пару раз зимой по запарки ставил на ручник, примерзали так, что приходилось молотком по барабанам стучать чтоб отошли по другому не срывались. Я слышал на лагунах тоже еще как примерзают хоть тормоза и не барабанные, а что зимой бывает так, днем все тает. т.е. лужи и все такое, а ночью мороз. и с утра выходишь в машину а тут сюрприз. Так я правильно тебя понял. если не поставить на ручник, с дистанции не заведешь? И ты не отвел на еще один вопрос. у тебя карта которая в машине спрятана действует только на дистанционный запуск, а чтобы завести с кнопки нужна вторая карта?

STARIK
28.10.2013, 13:44
Да, карта которая в машине на дистанционный запуск. А когда садишься в машину без второй карты движок не запускается и комп пишет что "не видит карту". А ручник "завязан" именно на дистанционный запуск. Если не поставлена на ручник, движок не запустится.

z.h.e.k.a.
28.10.2013, 18:47
Да, карта которая в машине на дистанционный запуск. А когда садишься в машину без второй карты движок не запускается и комп пишет что "не видит карту". А ручник "завязан" именно на дистанционный запуск. Если не поставлена на ручник, движок не запустится.

все понял. спасибо

sergey06
17.11.2013, 23:05
Позвольте вставить свои пять копеек по поводу подогрева в дизеле.Не помню где но читал ,что в ней вроде как стоит подогреватель где-то на 230 Вт мощностью но какого плана не помню :wacko2:

aas
31.01.2014, 17:56
Подогреватель штука хорошая !
Но затраты в месте с установкой приличной грелки с автозапуском будет в районе 1000 американских рублей.
Расскажу свой маленький опыт по поводу пуска зимой!
Л3 1,5 дизель к9к
Проблем с пуском нет!
Вчера был мороз -28 С
Открыл своё сокровище (рядом стоял новый Шевроле круз соседа).
"Сосед смеётся дизель не запустишь...." А мне грустно..(мысли гоняю как на работу ехать).
Вставил ключик, монитор не охотно отозвался, на табло хоть и с глюками , но появился ОК.
Спиралька потухла.(Думаю всё наверно). Ну для пущей важности включил фары на 10 секунд. Сижу.
Сосед вышел смеётся зараза(я молчу ) .
Выжал сцепление и Нажал на кнопку. Стартер работал секунд 5 и о чудо ЗАВЕЛСЯ ....:yahoo:
Честно я был в ШОКЕ:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:
Не ожидал от лагуны такого.
погрел минут 8-10 и поехал .
Лью в бак соляру с ЛУКОИЛ + антигель.
P/S Шевроле так и не тронулся, аккумулятор в ноль посадил ......

Добавлено через 9 минут 43 секунды
Итог один!
Рябятки!
Если хотите ездить в зиму то подготовь - машину:
Проверь аккумулятор,свечи (в моём случае накала), ремни, генератор, и не верь в сертификаты заправщиков плесни антигель в нужный момент спасёт.
Соляры с температурой кристаллизацией парафинов ниже -32 в нашем регионе нет(не выпускают) а если и есть, то её ценник за литр должен составлять не ниже 45 рублей (Арктический вариант стоит в районе 100)

Косс
01.02.2014, 00:34
1,5 K9K
У меня стоит второй день и не завести. Заправлялся на лукойле. С дизелем и его свечёй накаливания дела никогда не имел. В - 20 заводилась с пол пинка, но простояла сутки и в - 27 не завелась. Сначала пыталась схватится, но после 3х попыток аккум умер. Аккумулятор родной ноябрь 2009 год, понятно, что слабоват. Снимал и заряжал аккумулятор, прикуривали меня, солярка жидкая без парафина. Теперь аккумулятор крутит стартер, но нет и проблеска схватывания. Спираль на приборке загорается, выхожу под вечер когда температура поднимается до -15 и без толку. Читал, что с буксира заводят, но для меня большой вопрос, как это сделать с кнопкой старта. Ещё не могу снять с электро ручника.
Купил неделю назад, чистый француз, тоже мучали смутные сомнения, по поводу дизеля и эксплуатации зимой. Пока очень жалею о том, что поменял форд мондео зимней комплектацией и обогревом лобового на европейскую дизельную лагуну. Буду ждать потепления через неделю(((

Бандерлог
01.02.2014, 01:09
1,5 K9K
У меня стоит второй день и не завести. Заправлялся на лукойле. С дизелем и его свечёй накаливания дела никогда не имел. В - 20 заводилась с пол пинка, но простояла сутки и в - 27 не завелась. Сначала пыталась схватится, но после 3х попыток аккум умер. Аккумулятор родной ноябрь 2009 год, понятно, что слабоват. Снимал и заряжал аккумулятор, прикуривали меня, солярка жидкая без парафина. Теперь аккумулятор крутит стартер, но нет и проблеска схватывания. Спираль на приборке загорается, выхожу под вечер когда температура поднимается до -15 и без толку. Читал, что с буксира заводят, но для меня большой вопрос, как это сделать с кнопкой старта. Ещё не могу снять с электро ручника.
Купил неделю назад, чистый француз, тоже мучали смутные сомнения, по поводу дизеля и эксплуатации зимой. Пока очень жалею о том, что поменял форд мондео зимней комплектацией и обогревом лобового на европейскую дизельную лагуну. Буду ждать потепления через неделю(((

что то вы рано жалеть начали))
просто машина к зиме не была подготовлена, топливный фильтр наверно последний раз в Европе меняли))
раз уж разговор про Мондео зашел то отмечу)) Лагуна в отличии от Форда не сгниет)) Лобовое с подогревом вещь хорошая до тех пор пока ценник на замену не узнаете))

vasyl73@hotmail.it
01.02.2014, 01:10
Тяни в тёплый гараж,отогреешь,почистишь всё,зальёшь нормальное топливо и поедешь.Единственное что пришло в голову.

Косс
01.02.2014, 13:38
что то вы рано жалеть начали))
просто машина к зиме не была подготовлена, топливный фильтр наверно последний раз в Европе меняли))
раз уж разговор про Мондео зашел то отмечу)) Лагуна в отличии от Форда не сгниет)) Лобовое с подогревом вещь хорошая до тех пор пока ценник на замену не узнаете))
Знаю я цены и хоть не корректно обсуждать другую марку:
8 000 с обогревом, естественно не оригинал и 3600 китайское на лагуну 3 + работа с датчиком дождя 700 р. Польское лобовое для лагуны 6000р. По гнили проблем с 9и летним мондео не было. Подвеска в разы мягче, как только сел на лагуну (хечбэк), сразу почувствовал все неровности и болтану на дороге, но по шумке лагуна выигрывает на скорости.

Ну а по существу проблемы с пуском двигателя на лагуне. Оттащить в тепло, дать оттаять и первым делом заменить топливный фильтр?

Завёлся!:yahoo:
Температура поднялась до -15. Аккумулятор зарядил максимально. Вычитал, что ключ надо вынимать и вставлять после каждого неудачного запуска. Раза с 8го завелась. Раза с 7го думал бросить но услышал, что попыталась схватиться и на восьмой завелась. Затроила, а точней на одном котле и через несколько секунд всё пришло в норму. Всем спасибо!

Быстрый
04.02.2014, 12:20
Знаю я цены и хоть не корректно обсуждать другую марку:
8 000 с обогревом, естественно не оригинал и 3600 китайское на лагуну 3 + работа с датчиком дождя 700 р. Польское лобовое для лагуны 6000р. По гнили проблем с 9и летним мондео не было. Подвеска в разы мягче, как только сел на лагуну (хечбэк), сразу почувствовал все неровности и болтану на дороге, но по шумке лагуна выигрывает на скорости.

Ну а по существу проблемы с пуском двигателя на лагуне. Оттащить в тепло, дать оттаять и первым делом заменить топливный фильтр?

Завёлся!:yahoo:
Температура поднялась до -15. Аккумулятор зарядил максимально. Вычитал, что ключ надо вынимать и вставлять после каждого неудачного запуска. Раза с 8го завелась. Раза с 7го думал бросить но услышал, что попыталась схватиться и на восьмой завелась. Затроила, а точней на одном котле и через несколько секунд всё пришло в норму. Всем спасибо!

Рано стал расстраиваться!!! у меня в -34 заводится. Свежий топливный фильтр+масло+ ДТ Лукойл + антигель( на всякий случай).Заряженный аккумулятор. Доведи машинку до ума и будет тебя счастье))А вот авто ты оценишь в полной мере летом, с запасом бака свыше 1000 км при полной заправке. Динамика,думаю тебя тоже порадует))Паровозная тяга)

aas
10.02.2014, 09:26
Ребятки!
Такое ощущение !
Что на наших вёдрах ни кто из вас не ездил !(Там проблем на порядок выше).
ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ ! Не зря пословица гласит !
Проблем с запуском на дизелях нет, если машина подготовлена !:rtfm:
Читайте по лучше и внимательно инструкцию по эксплуатации, и про эл ручник и пропуск зимой всё сказано..

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
:blush:Рано стал расстраиваться!!! у меня в -34 заводится. Свежий топливный фильтр+масло+ ДТ Лукойл + антигель( на всякий случай).Заряженный аккумулятор. Доведи машинку до ума и будет тебя счастье))А вот авто ты оценишь в полной мере летом, с запасом бака свыше 1000 км при полной заправке. Динамика,думаю тебя тоже порадует))Паровозная тяга)

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Согласен полностью! Меня машинка только радует....

SargeCS
15.02.2014, 10:25
Может у тебя масло густовато. У меня например в коробке при -20 как вода, передвигается рычаг без проблем. Ну а в -30 это серезное испытание для машин, особенно дизеля, если топливо гамно то крутить придется до весны.