PDA

Просмотр полной версии : WYNN"S топливная аппаратура дизель 750


Igor-lek
02.09.2012, 01:03
Не нашёл подходящей темы. Опытом делюсь.
Давно хотел помыть топливную систему, поиск по нету привёл к Винсу или Лавру. Лавр не попался на глаза. Приобретён Винс.
На первом фото отсоединил обратку (1), от топливного фильтра на насос (2), шланг обратки присоединил к топливному фильтру (отпала необходимость отключения подкачивающего насоса.
На втором фото более крупно обратка в к фильтру.
На третьем фильтрик как раз диаметр штуцера фильтра (штатного), фильтрик для визуального контроля и отсева возможного мусора.
На четвёртом фото все в сборе.
На пятом фото цвет Винса.

slavchuk
02.09.2012, 01:11
результат то какой? 0?

ckopn
02.09.2012, 01:13
на 750ом моторе нет подкачивающего насоса...

Igor-lek
02.09.2012, 01:22
Продолжу (ну не умею в одно сообщение 10 фото).
Фото остатков Винса.
фото Вид земли после всех процедур, предполагалось все чёрное но нет нормальный вид.
Ну и вид Винса.

Все Мы хотим знать результат - а вот и он, первые графики до промывки,
вторые графики после промывки, расстояние между ними 25 км и 4 часа времени.
По ощущениям - только положительные, самовнушение? смотрим графики и понимаем здесь что-то не так, виден результат.

В заключение, ОГРОМНОЕ СПАСИБО МИХАИЛУ, за снятие данных.
Очень приятно общаться с человеком.

p.s. для сомневающихся - не смотрим не читаем.
Результат непредсказуем 50/50 для соман реил, можем уложить топливную а конец.

Igor-lek
02.09.2012, 01:23
на 750ом моторе нет подкачивающего насоса...

А в баке? пусть не знаю как называется.

ku_mi
02.09.2012, 03:52
А в баке? пусть не знаю как называется.

Тоже нет. ТНВД качает. Поэтому "на сухую" крутить чревато.

IIIkunep
02.09.2012, 04:00
Продолжу (ну не умею в одно сообщение 10 фото).
Фото остатков Винса.
фото Вид земли после всех процедур, предполагалось все чёрное но нет нормальный вид.
Ну и вид Винса.

Все Мы хотим знать результат - а вот и он, первые графики до промывки,
вторые графики после промывки, расстояние между ними 25 км и 4 часа времени.
По ощущениям - только положительные, самовнушение? смотрим графики и понимаем здесь что-то не так, виден результат.

В заключение, ОГРОМНОЕ СПАСИБО МИХАИЛУ, за снятие данных.
Очень приятно общаться с человеком.

p.s. для сомневающихся - не смотрим не читаем.
Результат непредсказуем 50/50 для соман реил, можем уложить топливную а конец.

а причина промывки?

ku_mi
02.09.2012, 04:03
А классический атмосферник есть смысл мыть, интересно? Пробег 150ккм. В последнее время в основном с Тотек или КастролТДА.

slavchuk
02.09.2012, 08:25
я мыл, правда на Л1 еще . Разница только в том, что кошелек стал тоньше. может у меня все система чистая была, может не действует эта штука, никаких предпосылок к этому небыло, самому захотелось. Мыл на бош-сервис. Чем мыли не помню.

Igor-lek
02.09.2012, 11:30
Тоже нет. ТНВД качает. Поэтому "на сухую" крутить чревато.

Завидую ТНВД качает из бака.
А чем чревато "на сухую"

p.s. больше на приколы не отвечаю

ckopn
02.09.2012, 11:34
что-то не наблюдаю я сильного изменения... ну стало чуть-чуть коррекция меньше, но не кардинально...

зы. мне кстати промывка виннсом не помогла, посему буду менять форсунки

Igor-lek
02.09.2012, 12:03
а причина промывки?

Не понравилось как едет 402 метра.
ХХ плавал, коррекция по форсункам см 1 графики, надежда на "хуже не будет".

Добавлено через 19 минут 30 секунд
А классический атмосферник есть смысл мыть, интересно? Пробег 150ккм. В последнее время в основном с Тотек или КастролТДА.

Советы дело неблагородное. Каждый решает за себя.
Я просто поделился своим опытом, с графиками, специально их сохранил через пару тройку тысч посмотрю что будет.
Тотек или Кастрол ТДА мне на коррекцию форсунок никак не влиял.

Добавлено через 7 минут 46 секунд
что-то не наблюдаю я сильного изменения... ну стало чуть-чуть коррекция меньше, но не кардинально...

зы. мне кстати промывка виннсом не помогла, посему буду менять форсунки

Было стало хуже не стало.
1 0,51 0,1
2 -2,04 -1,06
3 3,2 0,56
4 0,38 0,1
в теории пора было менять 2 и 3, посмотрю чем дело кончится, и ХХ плавать перестал было + - 50 в районе 900, теперь стабильно 800.

p.s. "кардинально" это сколько???

IIIkunep
02.09.2012, 12:24
Не понравилось как едет 402 метра.
ХХ плавал, коррекция по форсункам см 1 графики, надежда на "хуже не будет".

Добавлено через 19 минут 30 секунд


Советы дело неблагородное. Каждый решает за себя.
Я просто поделился своим опытом, с графиками, специально их сохранил через пару тройку тысч посмотрю что будет.
Тотек или Кастрол ТДА мне на коррекцию форсунок никак не влиял.

Добавлено через 7 минут 46 секунд


Было стало хуже не стало.
1 0,51 0,1
2 -2,04 -1,06
3 3,2 0,56
4 0,38 0,1
в теории пора было менять 2 и 3, посмотрю чем дело кончится, и ХХ плавать перестал было + - 50 в районе 900, теперь стабильно 800.

p.s. "кардинально" это сколько???

а где винс купить? и для профилактики мыть не стоит? немного поддымливает винс поможет?

JloKu
02.09.2012, 14:30
а темка такая есть (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1262)

Igor-lek
02.09.2012, 15:44
а где винс купить? и для профилактики мыть не стоит? немного поддымливает винс поможет?

купить на рынке, я писал возможен вариант уложить насос и форсунки 50*50 удачи, на фото мой вариант борьбы с дымом.

Igor-lek
02.09.2012, 15:46
а темка такая есть (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1262)

Спасибо за информацию.
Жаль что завёл новую тему.

IIIkunep
02.09.2012, 16:57
купить на рынке, я писал возможен вариант уложить насос и форсунки 50*50 удачи, на фото мой вариант борьбы с дымом.

это колектор на фото:???? ПРОБЛЕМЫ ПО СНЯТИЮ ЕСТЬ?

Petrovich_Germany
02.09.2012, 21:53
это колектор на фото:????
Это головка сажей забитая напрочь.

Igor-lek
02.09.2012, 23:53
Это головка сажей забитая напрочь.

да какой напрочь? думаю у 99% Лагун турбо дизелей с пробегом > 200т.к. тоже самое. (даже уверен 99%). сколько народу чистит ЕГР?

Добавлено через 7 минут 48 секунд
это колектор на фото:???? ПРОБЛЕМЫ ПО СНЯТИЮ ЕСТЬ?

Голова, ох не стоит туда лезть.

Smalenski
03.09.2012, 01:39
купить на рынке, я писал возможен вариант уложить насос и форсунки 50*50 удачи, на фото мой вариант борьбы с дымом.

надолго ли?

Igor-lek
03.09.2012, 01:59
надолго ли?

Когда ты 3 года назад смотрел все были а пределах 0,5-2_Х, 2 на третей.
Поезжу посмотрю, на этот раз есть графики для сверки.
Из конца в конец 20уе. не такая большая плата за попытку. Радует что пока хуже не стало.

riv
15.04.2014, 13:12
Не стал плодить еще тему, рапортую тут. На днях провел промывку (http://www.youtube.com/watch?v=u1HcOTg07qg&feature=youtu.be) ТС Renault Laguna III 2.0 dCi Wynn's Diesel System Purge. Немного напрягала коррекция по 2 (0,6) и 3 (-0,5) цилиндрам. В фильтрах промывочной "установки", в принципе, ничего критичного замечено не было, но клипом по второму цилиндру коррекция стала 0-0,2, по третьему перестала переходить значение -0,4. При первоначальном бюджете в 600 р думаю нормальный результат. Процедуру можно провести без влезания под подкрылок сняв только патрубки заливной горловины бачка ОЖ для доступа к "быстросъемам" на топливном фильтре

jp08
29.04.2015, 21:36
Приветствую!
Информация очень полезная, но единственное что не понятно сам процесс, везде для разных машин пишут по разному, единственное что сходится это первый подход 20 мин на холостых, а дальше кто как пишет вплоть до 3000об/мин 40мин :shok: что явно перебор
Как делали вы?

Затеял чистку т.к. форсунки по клипу показали +3,9, -1,6, +1,9, -4,2
на трассе эти значения изменяются в 2 раза стремясь к 0, поскольку винс стоит значительно дешевле замены форсунок, решил почистить, да и вообще для профилактики будет, т.к. на хх обороты чуть плавают, двиг громковато работает и иногда трясет, тяга стала слабая.
Двиг 120 коников 750-й, подкачивающего насоса в баке точно нету, сам лазил зимой пару лет назад

вал
29.04.2015, 21:55
Как-то для профилактики промыл винсом, как описывалось выше, через месяц насос тнвд пришлось менять. Может совпадения.

Серега1969
29.04.2015, 22:01
Я делал Лавром,на нем инструкция есть;Промывка осуществляется в три этапа:
Подключить промывочную станцию, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут
Выключить двигатель (период замачивания 10-15 минут).
Запустить двигатель. Выработать промывочную жидкость в течение 10-15 минут на переменных оборотах, плавно повышая их до 1500-2500 об/мин...А в реальности на холостом работал 20мин,замачивал тоже 20мин,вырабатывал никак не меньше 30мин..Двигатель 1,5 ну никак не хотел на таких оборотах вырабатывать почти 800гр промывки,оставшейся после первого этапа..Раньше промывал на Лагуне-2 Винсом-примерно так же,изменений не увидел,жидкость почти не потемнела.А на Л-3 жижа стала коричневой уже на первом этапе..В общем во втором случае мне помогло.

jp08
30.04.2015, 00:44
спасибо за ответы, моя машинка прошла 270 тысяч, больше 50 отъездил только я, если с насосом чтото случится то я этого не переживу
винс уже купил, теперь начал сомневатся :dntknw:

Серега1969
30.04.2015, 23:36
спасибо за ответы, моя машинка прошла 270 тысяч, больше 50 отъездил только я, если с насосом чтото случится то я этого не переживу
винс уже купил, теперь начал сомневатся :dntknw:

Если у вас нет никакой проблемы,и в работе движка все устраивает,то зачем мыть систему? Добавляйте например Кастрол ТДА,и все..

jp08
01.05.2015, 01:16
Если у вас нет никакой проблемы,и в работе движка все устраивает,то зачем мыть систему? Добавляйте например Кастрол ТДА,и все..

Сегодня почистил, в более профилактическом режиме, а не лечебном, использовал гдето 700мл винса, 20 минут двиг поработал на холостых, 20 минут постоял, потом гдето минут 40 гонял так: 10-15 минут подгазвывал на винсе, после долил в бутылку саляры 1:1, когда осталось мало долил еще 2:1, погазовал посильнее.
При всем процессе смотрел клипом форсунки, в первые 10 минут показания плавали, особенно на первой и четвертой в лучшую сторону, еще 10 минут на хх показания почти вернулись к исходным до промывки, на второй стадии четвертая стала в районе -2,2 (было -4,2) и так и осталась после процедуры, с остальными изменилось незначительно. Жижа шла с обратки слегка темнее (желтее), фильтр на обратке слегка потемнел в середине, громкость/звук мотора не поменялся, из выхлопа небыло даже намека на работу авто, обороты вроде не плавают (плавали 790-850), но толком не проверял еще, только тестовый заезд для проверки тяги, разгон стал динамичнее, начал чувствоваться подхват турбины хоть и не так сильно как было при покупке, машина на оборотах стала рычать.
Из минусов несколько раз гонял двиг на воздухе пока не налил винса в трубку между насосом и фильтром, т.к. само оно не просачилось, трубка не прозрачная и было не видно, а также в конце процедуры когда выгонял остатки жижи заполняя систему соляркой (подача солярка, обратка отдельная банка), просто не успевал среагировать, топливо просто исчезло на глазах и появлялось в банке с обраткой. Судя по обратке система была довольная чистая, соответственно и результат незначительный. Форсунки только снимать и вероятно заменять/восстанавливать, но это уже другая история.

Присадок я очень боюсь, пару лет назад лазил в бак когда зимой сетку забило и видел там много каки которая образуется, для присадок нужно все хорошо почистить и лить постоянно через определенный пробег, к чему я пока не готов.

Итог: Изменения после такой промывки незначительные, от части субъективные. Стоило ли оно того? Время покажет :drinks:

Lazar2
01.05.2015, 09:17
Если у вас нет никакой проблемы,и в работе движка все устраивает,то зачем мыть систему? Добавляйте например Кастрол ТДА,и все..

Верно, но проблема современности контрафактный товар, где гарантия, что TDA настоящая ... Да и винс ???

Серега1969
01.05.2015, 10:52
Да это понятно..Непонятно только что конкретно люди ждут от присадок? Восстановления изношенных деталей? Человек выше написал,что коррекция по четвертой форсунке улучшилась,что обороты перестали плавать,а это возможно была грязь в регуляторе давления..Во всяком случае когда у меня начали плавать обороты на F9O750 замена регулятора мне помогла,а какова его стоимость по сравнению со стоимостью Винса,или Лавра? Это уже результат.Я уж молчу про обращение в какой-нибудь дизель-сервис,там вам сразу скажут скорее всего,что проверка форсунок на слив обратки,или по коррекции-полная ерунда,нужно ставить их на стенд,а это у нас 4000р,дальше проверка насоса и т.д. Короче без чирика в кармане только на диагностику к ним ехать нет смысла..Поэтому мы и пытаемся как-то сэкономить-это не правильно,но иногда помогает.У меня на К9К иногда плавали обороты и бывало подтраивала при прогреве,в зависимости от температуры за бортом,зимой проблема вообще не проявлялась,сколько я отдал бы за диагностику,и что насоветовали бы мне поменять при "плавающей" проблеме?А так,промыл Лавром-вроде помогло,посмотрим на сколько,правда и проблема незначительная. Конечно промывка не избавит вас от износа деталей,но может помочь продлить им жизнь..