PDA

Просмотр полной версии : Задний дворник


SKRD
31.08.2012, 10:27
Привет форумчане! Возник вопрос по L3. Обнаружил у себя косячек на заднем дворнике, происходит следующее: включаю его, он как положено отрабатывает свои фазы и должен возвратиться в исходное вертикальное положение....но, он останавливается каждый раз по разному, то по середине стекла, то в горизонтальном положении. При этом, после одного включения, следующее возможно только через некоторое время, а так рычажек не реагирует на управление. Вот и приходится с промежутками несколько раз включать его, чтобы он наконец вернулся в правильное положение.....Наверно реле этого дворника всему виной, если да, то подскажите где оно расположено....Спасибо!

GromS
31.08.2012, 10:41
Привет форумчане! Возник вопрос по L3. Обнаружил у себя косячек на заднем дворнике, происходит следующее: включаю его, он как положено отрабатывает свои фазы и должен возвратиться в исходное вертикальное положение....но, он останавливается каждый раз по разному, то по середине стекла, то в горизонтальном положении. При этом, после одного включения, следующее возможно только через некоторое время, а так рычажек не реагирует на управление. Вот и приходится с промежутками несколько раз включать его, чтобы он наконец вернулся в правильное положение.....Наверно реле этого дворника всему виной, если да, то подскажите где оно расположено....Спасибо!

Может такая же проблема как на L2? http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7053&highlight=%C7%E0%E4%ED%E8%E9+%F1%F2%E5%EA%EB%EE%EE %F7%E8%F1%F2%E8%F2%E5%EB%FC
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2584&highlight=%E4%E2%EE%F0%ED%E8%EA

SKRD
31.08.2012, 10:58
Спасибо, но я думаю у меня другая ситуация, т.к. сам дворник работает (вращается) и машина не старая (с 2009 г.э.) но фазы сбиваются...я все-же думаю что реле, но в топах не нашел место где оно стоит, скорее всего в салоне, понять бы какой номер....

GromS
31.08.2012, 11:08
Спасибо, но я думаю у меня другая ситуация, т.к. сам дворник работает (вращается) и машина не старая (с 2009 г.э.) но фазы сбиваются...я все-же думаю что реле, но в топах не нашел место где оно стоит, скорее всего в салоне, понять бы какой номер....
Так на Л2, когда начинал подклинивать дворник, то тоже останавливался где попало, хотя конечно может быть и реле.

SKRD
31.08.2012, 11:15
я это понимаю, но тут явно проблема электрическая, т.к. он достаточно бодро вращается и не заметно закисания, а потом он останавливается в разных местах, а через определенное количество фаз, все же встает на свое вертикальное место....

Алексей_М
31.08.2012, 15:16
КМК дело не в реле, а действительно в механизме. Если французы ничего не изобрели то внутри моторчика дворника должна быть пластина с контактами, которые замыкаются и размыкаются в соответствии с "фазами" дворника, возможно они окислились

SKRD
31.08.2012, 15:22
Понятно, а где бы посмотреть схему самого механизма, чтоб понять как его разобрать и отыскать эти пластины....?

Алексей_М
31.08.2012, 16:20
Понятно, а где бы посмотреть схему самого механизма, чтоб понять как его разобрать и отыскать эти пластины....?

есть только изображение моторчика на схеме, размыкающиеся контакты сверху, наверное оно и есть. А как разобрать - врятли кто подскажет
http://s59.radikal.ru/i165/1208/d8/ed5f46332c0b.jpg

pavel2607
04.09.2012, 11:19
Это стандартная неисправность для многих приводов стеклоочистителей-на двигатель приходят три провода -12В, +12В постоянно, +12В через контакты реле управления заднего стеклоочистителя.В случае обрыва(пропадания +12В постоянно) напряжение для питания двигателя привода приходит только импульсами с реле, поскольку эти импульсы не синхронизированы с полным циклом движения поводка очистителя, то он может останавливаться в любом положении на заднем стекле.Лечение-проверить наличие напряжения +12В при включённом зажигании на разъёме,если напряжение присутствует-разбирать привод-смотреть состояние контактов и программного диска внутри привода-чаще всего из-за попадания влаги подпружиненные контакты окисляются, был случай обламывания одного из контактов.

SKRD
06.09.2012, 22:59
Это стандартная неисправность для многих приводов стеклоочистителей-на двигатель приходят три провода -12В, +12В постоянно, +12В через контакты реле управления заднего стеклоочистителя.В случае обрыва(пропадания +12В постоянно) напряжение для питания двигателя привода приходит только импульсами с реле, поскольку эти импульсы не синхронизированы с полным циклом движения поводка очистителя, то он может останавливаться в любом положении на заднем стекле.Лечение-проверить наличие напряжения +12В при включённом зажигании на разъёме,если напряжение присутствует-разбирать привод-смотреть состояние контактов и программного диска внутри привода-чаще всего из-за попадания влаги подпружиненные контакты окисляются, был случай обламывания одного из контактов.
Спасибо! вот это уже что-то, значит надо все-же разбирать заднюю дверь и копаться в приводе...но неужели туда может попасть влага как-то, вроде снаружи все герметично, да и внутри не заметно подтеков. А клипом не покажет ошибку?

V.M.
07.09.2012, 16:49
Спасибо, но я думаю у меня другая ситуация, т.к. сам дворник работает (вращается) и машина не старая (с 2009 г.э.) но фазы сбиваются...я все-же думаю что реле, но в топах не нашел место где оно стоит, скорее всего в салоне, понять бы какой номер....

реле смотри

Алексей_М
15.09.2012, 12:37
реле смотри

проще действительно начать с рэле, судя по щелчку в момент включения стоит оно в блоке предов в салоне за ящичком у левой ноги