Просмотр полной версии : Хочу прицеп-дачу.
Вот все больше и больше меня одолевает желание прикупить прицеп-дачу. Путешествовать и отдых на природе для меня всегда были приоритетными, но уже не студент, да и семья, в общем, нужен комфорт на отдыхе.
Может, есть среди нас уже опытные караванщики? Как Лагуна поведет себя с прицепом, с моделью и весовой категорией еще не определился, судя по табличке вес каравана 2850 кг.
Вот все больше и больше меня одолевает желание прикупить прицеп-дачу. Путешествовать и отдых на природе для меня всегда были приоритетными, но уже не студент, да и семья, в общем, нужен комфорт на отдыхе.
Может, есть среди нас уже опытные караванщики? Как Лагуна поведет себя с прицепом, с моделью и весовой категорией еще не определился, судя по табличке вес каравана 2850 кг.
Водительское удостоверение какой категории (категория «B», авто сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно не превышает 3500 килограммов)? Караван оборудован тормозами?
Это не проблема, Лагуна моя по паспорту не может быть с прицепом более 2850 кг, а это меньше 3,5 т. Да и категорию ЕВ получить за месяц тоже не проблема.
Это не проблема, Лагуна моя по паспорту не может быть с прицепом более 2850 кг, а это меньше 3,5 т. Да и категорию ЕВ получить за месяц тоже не проблема.
Тогда я тебя не совсем понял, 2850кг. - это вес прицепа-дачи или вес прицепа+машина?
В табличке которая наклеена на стойке есть информация. Первая строчка допустимый вес у меня 1810 кг. Вторая строчка допустимый вес вместе с прицепом у меня 2850 кг.
Кстати в техпаспорте стоит допустимый вес машины 1910 кг. 2850-1810=1040 кг максимальный вес прицепа.
В табличке которая наклеена на стойке есть информация. Первая строчка допустимый вес у меня 1810 кг. Вторая строчка допустимый вес вместе с прицепом у меня 2850 кг.
Кстати в техпаспорте стоит допустимый вес машины 1910 кг. 2850-1810=1040 кг максимальный вес прицепа.
Значит я неправильно тебя понял, думал, что прицеп-дача весит 2850кг.:shok:
vasyl73@hotmail.it
30.08.2012, 13:30
Вот все больше и больше меня одолевает желание прикупить прицеп-дачу.
Идея отличная,молодец.Я-б давно уже,но тут такое удовольствие очень дорого,не сам прицеп,а его дальнейшее использование.Стоять "дикарём" нигде нельза,только спец стоянки с комуникациями(очень дорого),плата за автостраду-двойная,строжайшие ТО,стоянка на зиму и ....Не подниму.Тебе-удачи
Идея отличная,молодец.Я-б давно уже,но тут такое удовольствие очень дорого,не сам прицеп,а его дальнейшее использование.Стоять "дикарём" нигде нельза,только спец стоянки с комуникациями(очень дорого),плата за автостраду-двойная,строжайшие ТО,стоянка на зиму и ....Не подниму.Тебе-удачи
Тоже думаю об этом. Вобщето я если выезжать буду, то скорее только по ближнему зарубежью. У нас в Беларуси много мест где можно и дикарем стать, без штрафа. А еще я планирую в будущем строительство дома, думаю в этом деле прицеп-дача мне пригодиться как времянка.
Бандерлог
30.08.2012, 13:57
Кемпер конечно хорошая штука, но думаю к лагуне его цеплять мало смысла. Тут либо покупать еще полноприводный дизельный тягач, либо о грунтовых дорогах забыть и не вспоминать. Лагуна переднеприводная, а для каравана это минус, бензиновая разорит на топливе и будет вымораживать на подъемах.
Сам кемпер не таскал, но постоянно таскаю грузовой прицеп и катер на прицепе.
Идея отличная,молодец.Я-б давно уже,но тут такое удовольствие очень дорого,не сам прицеп,а его дальнейшее использование.Стоять "дикарём" нигде нельза,только спец стоянки с комуникациями(очень дорого),плата за автостраду-двойная,строжайшие ТО,стоянка на зиму и ....Не подниму.Тебе-удачи
а мы ещё на страну свою жалуемся ))))
vasyl73@hotmail.it
30.08.2012, 14:12
Кемпер конечно хорошая штука, но думаю к лагуне его цеплять мало смысла. Тут либо покупать еще полноприводный дизельный тягач, либо о грунтовых дорогах забыть и не вспоминать. Лагуна переднеприводная, а для каравана это минус, бензиновая разорит на топливе и будет вымораживать на подъемах.
Сам кемпер не таскал, но постоянно таскаю грузовой прицеп и катер на прицепе.
Наверное надо выбирать из лёгких,поменьше.Минус в удобствах,но...
Если-же о полноприводной технике думать,то мот лучше уже полный кампер?Но,к сожалению,лично я реально понимаю,что останусь с голой мечтой ещё мин. годков на пять.
Бандерлог
30.08.2012, 21:39
Наверное надо выбирать из лёгких,поменьше.Минус в удобствах,но...
Если-же о полноприводной технике думать,то мот лучше уже полный кампер?Но,к сожалению,лично я реально понимаю,что останусь с голой мечтой ещё мин. годков на пять.
Даже самый маленький на три человека кемпер все равно будет весить около тонны. Для Лагуны тяжеловато будет, да и не только в весе сложность, Лагуна низкая, кемпер высокий, к весу нужно прибавить парусность, а она у кемпера "мама не горюй". Приведу пару примеров из своей практики.
1. Таскал прицеп на Мерседесе, проблем практически не возникало, ездил везде, грузил прицеп до буферов. Но злой дядька на Фокусе разбил Мерзавца и пришлось таскать на Б4 Пассате((. Грузить приходилось меньше ибо грунтовый подъем с полной загрузкой не осилить, один раз даже назад потащило, в итоге сложенный прицеп и поцарапанная бочина.
2. Второй пример про парусность. Тащили на СГВ XL7 катер в ремонт, на катере не было лобового стекла, машина ехала так как будто хвоста сзади в 300 с лишним кило нет. Через неделю тащили это же корыто обратно, но уже с установленным лобовиком, который выше крыши тягача сантиметров на тридцать. Расход вырос на три литра, динамика естественно пострадала, да и забыть про шестиметровую хрень сзади уже не получалось.
2. Второй пример про парусность. Тащили на СГВ XL7 катер в ремонт, на катере не было лобового стекла, машина ехала так как будто хвоста сзади в 300 с лишним кило нет. Через неделю тащили это же корыто обратно, но уже с установленным лобовиком, который выше крыши тягача сантиметров на тридцать. Расход вырос на три литра, динамика естественно пострадала, да и забыть про шестиметровую хрень сзади уже не получалось.
знакомый как-то перевернулся на машине аккуратненько так, только лобовое и заднее стёкла вылетели. Гнали её потом почти 100км, расход упал, скорость тоже не превышал, замёрз только:grin:
А прицеп ИМХО если посчитать, то может выгоднее брать в прокат пару раз в год, чем покупать и содержать свой?
Да наверное нужно сначала взять на прокат попробовать, потянет ли лягуха. Хотя есть специальные сайты, там таблицы с оценками по разным машинам, так вот у моей лагуны оценка типа как тягач - хорошо.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot