sadink
28.08.2012, 20:40
Всё беру и беру с форума, стало стыдно. буду потихоньку вспоминать что делал сам и рассказывать. сегодня про пыльник передних стоек
В общем просто. Часто так бывает, что вы меняете оригинал передних стоек амортизатора на что-нибудь путёвое, типо boge, которые продаются без пыльника, отбойника и чашки. Ну и не беда! Бежим в магазин, торгующий деталями для ВАЗ, просим резинку, отбойник и чашку для заднего амора восьмёрки или девятки. расширяем дырку в чашке под выемку отбойника (лучше на станке, но и круглым напильником можно, только контролируйте диаметр), с отбойника срезаем верхний сегмент, собираем всё в кучу - вуаля, вы потратили меньше 300 рублей на обе стойки.
В общем просто. Часто так бывает, что вы меняете оригинал передних стоек амортизатора на что-нибудь путёвое, типо boge, которые продаются без пыльника, отбойника и чашки. Ну и не беда! Бежим в магазин, торгующий деталями для ВАЗ, просим резинку, отбойник и чашку для заднего амора восьмёрки или девятки. расширяем дырку в чашке под выемку отбойника (лучше на станке, но и круглым напильником можно, только контролируйте диаметр), с отбойника срезаем верхний сегмент, собираем всё в кучу - вуаля, вы потратили меньше 300 рублей на обе стойки.