PDA

Просмотр полной версии : Я тоже стал владельцем Лагуны


woodywood
14.03.2008, 12:00
Добрый день всем! Две недели назад влился в ряды Лагуноводовов. Приобрел Лагуну 2004 года, вывезенную из Италии. Типтроник. Привележ. На спидометре 57700 (может так оно и есть:rofl:)...
До того, ездил на двух американках (форды сиерра и мондео), японках Премьера 98 года, мазда 626 01 года, ну и тазиках в немалом количестве.
Понял - до покупки Лагуны жизнь моя была скучна и не интересна:give_rose:
Все обслуживание автомобилей сводилось к плановой замене расходников и мелочей по подвеске (тазы не в счет!). Теперь же появился реальный шанс стать специалистом, как минимум в области электрики. Сразу вылезли "фирменные" и широко обсуждаемые на этом форуме болячки:
1. Подсветка климата - починил, благодаря форуму (респект);
2. Половина лампочек в кнопках с/подъемников не работала - заменил благодаря форуму (респект);
3. Мерцание лампочек плафона, при включенном двигателе - пока забил, надоест буду искать причины.... вроде на форуме тема поднималась;
4. Иногда (было замечено 2 раза за 2 недели) стрелка уровня топлива не отрывается от нуля и компьтер выдает сообщение о необходимости заправиться.
....оценив количество сообщений в разделе "электрооборудование" нахожусь в легком шоке и готовлюсь морально к дальнейшим приключениям....
НО! Машина по ощущениям от езды на ней перечеркивает все эти возможные неприятности. Мне есть с чем сравнивать и могу сказать, что по комфорту и управляемости все мои предыдущие автомобили были в явном проигрыше!

Тёмка
14.03.2008, 12:05
Поздравляем :)
Пробег не в милях? )))
По четвёртому пункту: ошибка J на БК есть?

woodywood
14.03.2008, 12:09
Спасибо за поздравление!
Вам, Тёмка, отдельное спасибо за содержательные и толковые сообщения!
По существу вопроса:
1. пробег в километрах
2. по ошибкам сказать ничего пока не могу. Распечатал сообщения из форума по диагностике, во второй половине дня займусь этим делом.

Echo
14.03.2008, 12:17
поздравляю с покупкой

про электрооборудование - не так страшен черт как его малюют)...

PS интересно сделано ли ТО-60)

удачи на дорогах

woodywood
14.03.2008, 12:27
Самому интересно, что там в ней сделано, не дилерская машинка, из Италии))) Показатель очередного сервиса вещает выводит цифру около 6 тыс км.
Кстати, по поводу ТО 60 и т.д. Вот раздумываю, по замене жидкостей и фильтров - чем больше думаю, тем больше прихожу к выводу поменять их все, плюс фильтры... Кто чего может сказать?
И как посоветуете - ехать за этой процедурой к официалам, или в пристойном сервисе сделают как надо?
Просто сервис у оф. дилеров у нас в Калуге отдельная песня: приехал, когда обнаружил, что глючит подсветка климата - на вопрос в автосалоне есть ли у них сервис - был получен гневный ответ: "Мы же официальные дилеры, конечно".... После описания проблемы пыл мальчиков быстро поубавился и началось нытье, про то что диагност у них на обучении, будет через 2 недели и вообще очередь.... сунули визитку и посоветовали звонить... :shok:

Тёмка
14.03.2008, 12:30
нестыковочка с пробегами )))
я бы сменил и ремни до кучи со всеми жидкостями и фильтрами :))

ЗЫ: спасибо, и лучше на "ты" ;)

Иришка
14.03.2008, 12:30
Добро пожаловать !! ОФ. сервис как всегда зажигает )))

Geo82
14.03.2008, 12:48
А ты в Москву к оффам. Их тут на выбор.

woodywood
14.03.2008, 13:04
Видимо придется действительно в Москву к оффам.... К тому же 200 км. в такой машинке за кайф:acute:

Тёмка
14.03.2008, 13:10
А ты в Москву к оффам. Их тут на выбор.

К офдилерам то уже на ней не обязательно :) правильнее в АМТ или Другой например.. Дорога хотя бы "отобьётся"..

woodywood
14.03.2008, 13:11
Спасибо за совет, Тёмка! Есть адреса... явки... пароли...?:give_rose:

Тёмка
14.03.2008, 13:12
совет Георгия :) А остальное в разделе Партёры - Москва :)

woodywood
14.03.2008, 14:40
Сходил, запустил режим диагностики.
На пару проблем в отношениях с машинкой стало больше:shok:
Выдает ошибку h. Насколько я понял неисправность датчика уровня масла((((
В этом же режиме отображения неисправнойстей на другом дисплее отображается красный символ аккума и на чистейшем итальянском надпись "anomalica carica". путем умозаключений догадался, что косяк с зарядкой батарейки.... Т.к. ездил по городу с фарами, климатом и т.д. грешил на недостаточный уровень заряда из-за этого.... Проехал 20 км. по окружной со скоростью 100-120, думал заряд придет в норму.... не вылечилось.
Отсюда вопросы:
1. как лечить ошибку h
2. В чем может быть проблема с аккумулятором - генератор, или сама батарейка (похоже стоит еще заводская)
3. Как обнулить ошибки на компе для повторной диагностики?

Тёмка
14.03.2008, 14:56
Ну проблем только одна: дохлый акк.. При его замене сбросятся ошибки :)

woodywood
14.03.2008, 14:58
Спасибо! :-))

Echo
14.03.2008, 14:58
сбрось клемму на 5 минут - ошибки сбросятся...

потом прокатись и проверь еще разок диагностическим режимом

ну и замерь напряжение на аккуме...

Echo
14.03.2008, 14:59
дохлый аккум только при запусках играет роль... если с этим проблем нет, я бы проездил - летом проблем быть не должно, а уж к зиме поменяешь... спешить незачем ;-)

Тёмка
14.03.2008, 15:02
сбрось клемму на 5 минут - ошибки сбросятся...

не обязательно.. Нажать и удерживать кнопку смены показаний в диагностическом режиме ;)

woodywood
14.03.2008, 15:02
В том-то и странность, что при минусовых температурах, пусть небольших стартер крутится как надо и заводится с полтычка

Echo
14.03.2008, 15:11
тогда нечего батарею менять... может датчик тем-ры?

сделай ТО-60, а там уже посмотришь что да как...

woodywood
14.03.2008, 15:17
С батарейкой действительно подожду, и так на ТО-60 20 килорублей готовить

Geo82
14.03.2008, 15:21
не обязательно.. Нажать и удерживать кнопку смены показаний в диагностическом режиме ;)

А у меня сбрасывается кнопкой на приборке.

Echo
14.03.2008, 15:22
да, около того)

просто не надо спешить с заменами... у меня многое в итоге менялось зазря под флагом - "Давайте поменяем это" или "ну тогда надо менять то"( потому как сервисменам было непонятно в чем причина...

тем более аккум поменять - это дело простое... главное не надо доводить до крайности

Тёмка
14.03.2008, 15:29
А у меня сбрасывается кнопкой на приборке.

Ну да.. :good:

Karabas
14.03.2008, 15:32
А не многовато ли готовимся?)))) Если прикинуть (округляя): 3000р. - комплект ремня ГРМ и роликов, масло + все фильтры 3000р., охлаждающая жидкость - 750р., тормозуха 300 р., ну и плюс работа, тыс. 5000. 20000 никак не получается))) или я что-то забыл?

Кстати, ошибка датчика масла и у меня горит, хоть он и стоит 300руб., забил! Щуп то есть!
Про заряд аккумулятора, не факт, что это он, тем более, что крутит нормально, сперва нужно, думаю, клемы на АКБ почисть, вдруг окислились, посмотреть заряд, который генератор дает, а потом делать выводы. )))

woodywood
14.03.2008, 15:36
А стоит ли до кучи поменять и масло в АКПП?

Geo82
14.03.2008, 15:44
Ну да.. :good:
А режимы переключаются кнопкой на рычажке.

А стоит ли до кучи поменять и масло в АКПП?
Оно вроде как пожизненное, но официалы рекомендуют менять на 90000 пробега.(Прислушаюсь к совету)