Просмотр полной версии : Renault Laguna 1 1998 - на ровном месте перестала заводится
angrybambr
28.08.2012, 11:59
Добрый день, уважаемые форумчане, внезапно нарисовалась проблема. Попытаюсь максимально точно описать все произведённые манипуляции:
1. Машина приехала своим ходом на отдых. Проблем никаких не было.
2. Машина простояла под южным солнцем (29-32 по цельсию) около недели. За это время никто её не трогал (как я надеюсь).
3. Вчера понадобилась машина - стартер крутит хорошо - машина не заподится.
4. Залезли под капот, открутили свечи - свечи абсолютно сухие (тобишь насос топливо не даёт?). Свечу в провод и на корпус + зажигание = искры нет.
5. Проверили предохранители под капотом (4 по 60 ампер и 3 по 30 ампер - все целые).
Насколько я понимаю проблема с электрикой? Читал форум - попробовал разбираться с иммобилайзером:
1. При закрытой машине - лампочка ораньжевая(лампочка иммо?) на панели мигает.
2. Открываем машину с ключа (ключ родной, сигналки левой нет). Лампочка продолжает мигать, вставляем ключ в замок и включаем зажигание.. лампочка (иммо?) горит постоянно 2-3 секунды и гаснет. Двигатель не заводится. Пытались попробовать снять блок иммо (лампочка гаснет, но возникло подозрение, что иммо всё-таки не снимает блок)
Пытаемся сделать всё, как описано тут: http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3067&highlight=%E8%EC%EC%EE
Затык на первом же пункте:
"1. При выключенном зажигании красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя должна медленно мигать." что это за лампочка? Мигает только лампочка ораньжевая (иммо?).
По пункту 2.. включаем зажигание.. вся панель загорается - потом всё постепенно гаснет. опять же никаких лампочек не мигает. При нажатии/удержании на кнопку ц/замка двери просто открываются/закрываются. В общем.. не получилось.
Пробуем по-другому: Достаём ключ из замка зажигания. Опять начинаем мигать ораньжевая лампочка (иммо?). Нажимаем кнопку центрального замка и держим - лампочка ораньжевая (иммо?) начинает гореть постоянно. Горит около 20-30 секунд, после чего открываются/закрываются двери и лампочка начинаем мигать как и прежде.. В общем, опять не получилось.
А может это вообще не иммо?
Что делать/как быть? Помогите, пожалуйста :help:
Красная лампочка - на кнопке ЦЗ . Код ИММО вручную вводится по разному в зависимости от варианта ИММО. Поиск рулит . Если лампочка ( красная ) мигает - то двиг заблокирован. Возможно нужно перепривязать ключи .
angrybambr
28.08.2012, 12:10
Красная лампочка - на кнопке ЦЗ . Код ИММО вручную вводится по разному в зависимости от варианта ИММО. Поиск рулит . Если лампочка ( красная ) мигает - то двиг заблокирован. Возможно нужно перепривязать ключи .
при открытых дверях лампочка на кнопке ЦЗ не горит и не мигает. При закрытых дверях она горит постоянно. Значит двигатель не заблокирован и ИММО нипричём? Искать проблемы с электрикой? что могло случиться за неделю стоянки машины?
Путешественник 33 rus
28.08.2012, 12:16
1. Вы сказали что на панели гаснет всё. Вся приборка гаснет при включенном зажигании?
2. Стартер крутит?
3. Бензонасос жужжит при включении зажигания?
4. Проверьте ДПКВ
Если красная мигает , если нет - слушаем насос, смотрим искру .
Выключите зажигание; красная
сигнальная лампа блокировки запуска
двигателя должна медленно мигать.
Включите зажигание; сигнальная
лампа впрыска зажигается примерно
на 3 секунды, а затем гаснет, в то
время как красная сигнальная лампа
блокировки запуска двигателя
начинает мигать быстрее.
Нажмите и удерживайте кнопку
запирания дверей (сторона не имеет
значения); красная сигнальная лампа
гаснет.
При нажатой кнопке сигнальная лампа
начинает периодически зажигаться
(через каждые 1,5 секунды), определяя
последовательность счета.
Считайте число включений красной
сигнальной лампы и отпустите кнопку
по достижении значения первой цифры
аварийного кода.
Снова нажмите кнопку запирания
дверей.
Считайте число включений красной
сигнальной лампы и отпустите кнопку
по достижении значения второй цифры
аварийного кода.
Повторите операцию 5 для
последовательного ввода двух
последних цифр кода.
Добавлено через 6 минут 35 секунд
Двери открываются кнопкой на ключе , или только механически ?
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Двиг У Вас КАкой ?
angrybambr
28.08.2012, 13:37
1. Вы сказали что на панели гаснет всё. Вся приборка гаснет при включенном зажигании?
2. Стартер крутит?
3. Бензонасос жужжит при включении зажигания?
4. Проверьте ДПКВ
1. При включенном зажигании машина ведёт себя как обычно. Лампочка иммо загорается секунды на 3 и гаснет, лампочка блокировки двигателя (на кнопке ЦЗ) не горит и не мигает. Горят обычные лампочки аккума/stop и т.д... в общем.. ничего не обычного, как будто ничего и не произошло
2. Стартер крутит
3. Бензонасос не смогли услышать.
4. Если это датчик положения коленчатого вала, то подскажите как его проверить?
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Если красная мигает , если нет - слушаем насос, смотрим искру .
Добавлено через 6 минут 35 секунд
Двери открываются кнопкой на ключе , или только механически ?
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Двиг У Вас КАкой ?
Красная не мигает. Алгоритм разблокировки не проходит (может быть нечего разблокировать? иммо нипричём?). Искры нет, свечи сухие, насоса не слышно
Двери открываются кнопкой на ключе.
Двигатель 1,6 16 клапанов
angrybambr
28.08.2012, 15:35
ДПКВ сняли, посмотрели на него.. сухой.. тряпочкой протёрли, поставили на место - без изменений. омметра нет :(
Путешественник 33 rus
28.08.2012, 15:57
1. При включенном зажигании машина ведёт себя как обычно. Лампочка иммо загорается секунды на 3 и гаснет, лампочка блокировки двигателя (на кнопке ЦЗ) не горит и не мигает. Горят обычные лампочки аккума/stop и т.д... в общем.. ничего не обычного, как будто ничего и не произошло
2. Стартер крутит
3. Бензонасос не смогли услышать.
4. Если это датчик положения коленчатого вала, то подскажите как его проверить?
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Красная не мигает. Алгоритм разблокировки не проходит (может быть нечего разблокировать? иммо нипричём?). Искры нет, свечи сухие, насоса не слышно
Двери открываются кнопкой на ключе.
Двигатель 1,6 16 клапанов
Далее:
1. Смотрим, есть ли искра?
2. Смотрим, работает ли бензонасос и его реле?
angrybambr
28.08.2012, 16:02
Далее:
1. Смотрим, есть ли искра?
2. Смотрим, работает ли бензонасос и его реле?
1. Искры нет.
2. Бензонасос проверить как не знаю, но обычного звука его после включения зажигания не слышно.
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
PS. Ещё тут дочитался до возможной причины - какой-то помехозащитный конденсатор 679 .. это что такое и где его искать?
slavchuk
28.08.2012, 16:08
под капотом, на правой стойке есть кнопка аварийного отключения бензонасоса. Может она глючит, попробуй нажать ее. А вообще нужен тестер чтоб бензонасос проверить
angrybambr
28.08.2012, 16:44
нашли омметр. на ДПКВ сопротивление 230 ом. как я понимаю - это норма. Сняли питание с бензонасоса и померяли напряжение.. оно 0.. и после включения зажигания 0.
Обобщу всё, что есть на данный момент:
Симптомы:
1) нет искры на свечах
2) нет напряжения на насосе
3) стартер крутит хорошо
Что проверили:
1) предохранители под капотом и под рулём в норме
2) Сопротивление ДПКВ в норме + почистили
3) ИММО кажись в норме.. лампочки и панель приборов ведут себя как ни в чём ни бывало.
4) Кнопку. упомянутую выше, нашли только на левой стойке.. потыкали потыкали её туда-сюда.. без изменений.
Диагноз: - не известен :cray: :help:
Есть ещё какие-нибудь идеи? Высказывайте, пожалуйста. Очень нужна помощь. машина послезавтра нужна кровь из носа.. а ещё и в чужой стране находимся
Путешественник 33 rus
28.08.2012, 16:55
нашли омметр. на ДПКВ сопротивление 230 ом. как я понимаю - это норма. Сняли питание с бензонасоса и померяли напряжение.. оно 0.. и после включения зажигания 0.
Обобщу всё, что есть на данный момент:
Симптомы:
1) нет искры на свечах
2) нет напряжения на насосе
3) стартер крутит хорошо
Что проверили:
1) предохранители под капотом и под рулём в норме
2) Сопротивление ДПКВ в норме + почистили
3) ИММО кажись в норме.. лампочки и панель приборов ведут себя как ни в чём ни бывало.
4) Кнопку. упомянутую выше, нашли только на левой стойке.. потыкали потыкали её туда-сюда.. без изменений.
Диагноз: - не известен :cray: :help:
Есть ещё какие-нибудь идеи? Высказывайте, пожалуйста. Очень нужна помощь. машина послезавтра нужна кровь из носа.. а ещё и в чужой стране находимся
Т.е проблема в питании?
Всё питание у нас идет от аккумулятора, поэтому:
1. Смотрим все предохранители
2. Смотрим напряжение от катушек
3. смотрим, есть ли питание до реле бензонасоса и после
Другой разгавор. Проверяем напруги на реле бензонасса . Если при замыкании контактов его разема слышно работу насоса - значит проблем или в сигнале управления с компа впрыска или , что наиболеевероятно в самом реле .
Добавлено через 7 минут 30 секунд
http://renault-club.by/laguna/ Кликни сюда - Там ел.схемы + всякое полезное .
П.С. Мы ( Украинцы ) Вам не чужие.....
98 год - ясно , а мотор какой . Думаю это ЛАГ 1 ф2 , а не 1-1
angrybambr
28.08.2012, 17:38
Т.е проблема в питании?
Всё питание у нас идет от аккумулятора, поэтому:
1. Смотрим все предохранители
2. Смотрим напряжение от катушек
3. смотрим, есть ли питание до реле бензонасоса и после
1. Предохранители посмотрели.
2. сейчас посмотрим.
3. Реле бензонасоса нашли, их в коробочке два одинаковых совершенно стоит.. поменяли местами - ничего не изменилось.. но тестером ещё прогоним сейчас
Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Другой разгавор. Проверяем напруги на реле бензонасса . Если при замыкании контактов его разема слышно работу насоса - значит проблем или в сигнале управления с компа впрыска или , что наиболеевероятно в самом реле .
Добавлено через 7 минут 30 секунд
http://renault-club.by/laguna/ Кликни сюда - Там ел.схемы + всякое полезное .
П.С. Мы ( Украинцы ) Вам не чужие.....
98 год - ясно , а мотор какой . Думаю это ЛАГ 1 ф2 , а не 1-1
Брат, я и не говорю, что вы нам чужие... но вчера пытались найти тут товарища одного с компом, чтобы приехал подключил и прогнал электронику.. так вот товарищ после того, как услышал, что мы не местные, сказал, что не надо меня привозить/отвозить, я сам приеду, только стоить это будет 50 баксов (без работы.. только дорога).. а ехать тут 10 км туда/10 км обратно.. Вот так вот.. А ты говоришь.. не чужие..
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
А по двиглу.. двигло K4M 1,6 16 клапанов
Вы не в Алуште случайно ? Там все космонавты по ценам . Что с напругами под реле ?
Добавлено через 3 минуты 53 секунды
N.T. 2958А- технота про ИММО
Добавлено через 8 минут 42 секунды
MR339LAGUNA1.pdf - и эту поищи - там о к4м всякое....
Добавлено через 13 минут 37 секунд
С контакта D1 эбу приходит сигнал управления на реле топливного насоса и питания катушек зажигания . Скорее всего -реле управляется массой , то -есть на его колодке должны быть два плюса ( плюс обмотки и + на контакте реле )
angrybambr
28.08.2012, 18:24
Вы не в Алуште случайно ? Там все космонавты по ценам . Что с напругами под реле ?
Добавлено через 3 минуты 53 секунды
N.T. 2958А- технота про ИММО
Добавлено через 8 минут 42 секунды
MR339LAGUNA1.pdf - и эту поищи - там о к4м всякое....
Добавлено через 13 минут 37 секунд
С контакта D1 эбу приходит сигнал управления на реле топливного насоса и питания катушек зажигания . Скорее всего -реле управляется массой , то -есть на его колодке должны быть два плюса ( плюс обмотки и + на контакте реле )
Мы в Затоке. С реле порядок, насколько я могу судить. т.е. реле рабочее. на вход идёт +12, 2 контакта управления и выход на насос. вход и выход замыкаю - насос начинает работать и слышно где-то булькает - пошло топливо. Тобишь насос фурычит, реле фурычит, не идёт управление.
Путешественник 33 rus
28.08.2012, 18:31
Мы в Затоке. С реле порядок, насколько я могу судить. т.е. реле рабочее. на вход идёт +12, 2 контакта управления и выход на насос. вход и выход замыкаю - насос начинает работать и слышно где-то булькает - пошло топливо. Тобишь насос фурычит, реле фурычит, не идёт управление.
Не понял! Замыкаете при снятом реле? Значит реле неисправно..
• Компьютер впрыска (Е) (на бензиновых
или дизельных двигателях с
непосредственным впрыском),
снабженный индикаторной лампой
впрыска и(или) сервисной индикаторной
лампой, позволяющей индицировать
следующие неисправности:
- неисправность системы впрыска;
- неисправность системы блокировки
запуска двигателя во время работы
(мигание лампы при снижении
оборотов и на оборотах холостого
хода).
• Кодовый электроклапан для дизельных
двигателей (F) (исключая двигатели с
непосредственным впрыском);
• Кнопку центрального замка дверей (G),
которая также используется при вводе
аварийного кода (кроме автомобилей,
оснащенных новым декодером 77 00 421
261).
• Инфракрасный или радиочастотный
приемник (Н), позволяющий передать
сигнал запирания или отпирания дверей
из головки ключа с встроенным ПДУ в
декодер.
• Диагностический соединитель (I),
используемый для ремонта системы.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Когда система блокировки запуска
двигателя активирована (примерно через
10 секунд после выключения зажигания),
красная сигнальная лампа блокировки
запуска двигателя мигает (медленное
мигание: 1 мигание в секунду).
После включения зажигания антенное
кольцо анализирует код, полученный из
ключа, и передает его в декодер.
Если декодер опознает полученный код, он
посылает его в компьютер впрыска (на
бензиновом или дизельном двигателе с
непосредственным впрыском) или в
кодовый электроклапан дизельного
двигателя (кроме двигателей с
непосредственным впрыском) по линии
кодовой связи и гасит красную сигнальную
лампу блокировки запуска двигателя
(примерно через 3 секунды).
В этот момент может произойти одно из
следующих событий:
• Компьютер впрыска или кодовый
электроклапан (в зависимости от
комплектации) не имеют в своей памяти
соответствующего кода:
→ Посланный код запоминается в их
памяти.
• Компьютер впрыска или кодовый
электроклапан (в зависимости от
комплектации) имеют в своей памяти
соответствующий код:
→ Посланный код сравнивается с
эталонным кодом.
→ Если два кода совпадают,
компьютер разблокирует систему
впрыска или кодовый электроклапан
(в зависимости от комплектации), и
разрешает запуск двигателя. При
включении зажигания индикаторная
лампа впрыска и(или) сервисная
индикаторная лампа (на бензиновом
или дизельном двигателе с
непосредственным впрыском) и
сигнальная лампа блокировки
запуска двигателя загораются на
несколько секунд, а затем гаснут,
показывая, что система работает
нормально.
→ Если два кода не совпадают,
система остается заблокированной
для предотвращения запуска
двигателя. При включении
зажигания индикаторная лампа
впрыска и(или) сервисная
индикаторная лампа (на бензиновом
или дизельном двигателе с
непосредственным впрыском)
загорается на несколько секунд, а
затем гаснет, в то время как красная
сигнальная лампа блокировки
запуска двигателя быстро мигает,
или же индикаторная лампа впрыска
и(или) сервисная индикаторная
лампа (на бензиновом или
дизельном двигателе с
непосредственным впрыском)
мигает, красная сигнальная лампа
блокировки запуска двигателя
загорается, а затем гаснет.
Запустить двигатель оказывается
невозможно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для обеспечения
надлежащей работы системы не
допускается попадание между ключом и
кольцом каких-либо предметов (например,
кольца от ключа).
ВНИМАНИЕ: Когда аккумуляторная
батарея сильно разряжена, падение
напряжения при работе стартера может
вызвать срабатывание системы
блокировки запуска двигателя. Если
напряжение слишком мало, завести
двигатель невозможно, даже если толкать -(ІЧ КЛЮЧ 1 2958a.pdf )
Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Мы в Затоке. С реле порядок, насколько я могу судить. т.е. реле рабочее. на вход идёт +12, 2 контакта управления и выход на насос. вход и выход замыкаю - насос начинает работать и слышно где-то булькает - пошло топливо. Тобишь насос фурычит, реле фурычит, не идёт управление.
Ну очень похоже на ИММО . Хотя , на одном контакте (Управления ) есть постоянный +? - оно управляется минусом.
angrybambr
28.08.2012, 18:38
Не понял! Замыкаете при снятом реле? Значит реле неисправно..
Да, замыкаем при снятои реле и насос начинает работать.
дали на реле на вход управления ток и оно замкнуло цепь.. в моём понимании - это значит, что реле исправно?? Если я что-то не так понимаю, подскажи, пожалуйста, как его проверить?
Путешественник 33 rus
28.08.2012, 18:40
Да, замыкаем при снятои реле и насос начинает работать.
дали на реле на вход управления ток и оно замкнуло цепь.. в моём понимании - это значит, что реле исправно?? Если я что-то не так понимаю, подскажи, пожалуйста, как его проверить?
Поставьте реле на место и включите зажигание. Реле должно щелкнуть, если нет, то неисправно реле. Скорее всего так оно и есть..
slavchuk
28.08.2012, 18:45
про иммо из личного опыта. Когда ставил автозапуск и вынимал чип из ключа, то машина крутила стартером и выдовала ошибку( спираль) и еще что то, так что мне кажется это не иммо.
angrybambr
28.08.2012, 18:46
Ну очень похоже на ИММО . Хотя , на одном контакте Управления есть постоянный +?
Тоже сначала думали, что иммо.. То, что Вы постили - я уже читал вдоль и поперёк. Не мигает лампочка блокировки двигателя.. при вставке ключа в замок лампочка иммо так же гаснет.. так что походу ключ принимается, двигатель не блокируется..
А про + на контакте управления... пойду проверю.. проблема в том, что машина и инет находятся в разных местах.. надо бегать туда-сюда((
PS. нашёл электричпескую схему системы впрыска топлива. судя по ней в системе есть один элемент, от которого зависят и реле насоса и катушки зажигания - это тот самый помехоподавительный конденсатор 679, нашёл на картинке в книге его местонахождение - пойдём искать его вживую.
Дима 1612
28.08.2012, 18:47
у моего знакомого было нечто похожее-иммо навернулся:wacko2:,так вот сделать смог тока один дядя вася из гаражей,а сервисы -даже причину отыскать не смогли:wacko2:
angrybambr
28.08.2012, 18:49
Поставьте реле на место и включите зажигание. Реле должно щелкнуть, если нет, то неисправно реле. Скорее всего так оно и есть..
оно щёлкает, когда я ему руками даю на вход управления ток, когда на месте стоит при включении зажигания ничего не происходит. пойду ещё проверю напругу на входе управления реле при включении зажигания..
Конечно маловероятно ,но можно попытаться почистить контакты разёма под болшими предами , за щитком , у АКБ .и контакты самого ЭБУ , только сними клему АКБ и подожди несколько минут.
Диагностика может показать неисправность антенного кольца на замке зажигания или ошибку дэкодера.
П.С. конденсатор не при делах .
Добавлено через 19 минут 38 секунд
Попробуй зафиксировать разницу в работе лампочек Чек енжин и блокировки двига при А) система разблокирована с ПДУ ключа и Б) попытка завестись при спецом заблокированном ИММО с ПДУ . В крайнем случае , через НЕТ ищем ближайших ОФФОв , чтобы вырубить ИММО , или искать комп впрыска с уже вырубленным .... и ставить ПАНДОРУ........(дома ).
Извини - конец рабочего дня , но может вечерком загляну ....
УДАЧИ....
При несправном декодере двери с ЦЗ не откроются - это не ИММО.
Проверь все массы на кузов под капотом, сними разъем компа впрыска, осмотри контакты.
У меня на бензинке F3R 2.0 95г. становилась блокировка запуска двигателя, если примерно в течение 20 мин. не запустить двигатель после открывания дверей.
Снимался блок после закрывания-открывания дверей с ключа.
Может эта блокировка глючит?
angrybambr
28.08.2012, 23:32
Есть одна новость:
1. Нету напряжения на ДПКВ ни при каких обстоятельствах (включая включенное зажигание и попытку завести двигатель). - это может быть причиной или так же является следствием?
2. Поступило предложение разобрать замок зажигания и проверить контакты. Есть ли смысл? И как это сделать на лагуне? Может быть на форуме есть где-то соответствующая тема (лучше с картинками) ?
Спасибо.
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
сними разъем компа впрыска, осмотри контакты.
Подскажи, пожалуйста, что это за разъём и как он выглядит?
richard1982
28.08.2012, 23:39
2. Поступило предложение разобрать замок зажигания и проверить контакты. Есть ли смысл? И как это сделать на лагуне? Может быть на форуме есть где-то соответствующая тема (лучше с картинками) ?
Картинки у меня в профили есть, а про тему не помню, может и не создавал...
http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=312
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=312&pictureid=2289
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=312&pictureid=2290
kent-cerg
29.08.2012, 00:23
Сними разъём ЭБУ впрыска топлива,он у тебя называется SIEMENS SIRIUS32(двойной разъём 90-пин)проследи от проводов от катушек куда идут и там найдш толстый жгут проводов идёт на него.Проверь напряжение на разъёме
3,28,33- Земля(проверь под нагрузкой через лампочку)
30- +12в до замка зажигания(проверь под нагрузкой через лампочку)
29- +12в после замка зажигания(проверь под нагрузкой через лампочку)
58- линия иммо(при включенном зажигании должны приходить импульсы,не помню + или -)
Ключ у тебя работает по радиоканалу и прога что бы достать пин код с ключа в твоём случае не рулит,так как у тебя 8-ми значный пин код который вводится КЛИПОМ(или ещё чем нибудь)
Если питание на разъём приходит и импульсы на линию иммо(пин-58) то скорее всего слетела синхронизация ЭБУ:suicide:
Команду насосу и искру даёт ЭБУ,датчик коленвала не трогай он пока не причем.Смотри внимательно питание.
Так есть 2 -й плюс на реле ?
Добавлено через 3 минуты 48 секунд
При несправном декодере двери с ЦЗ не откроются - это не ИММО.
Проверь все массы на кузов под капотом, сними разъем компа впрыска, осмотри контакты.
У меня на бензинке F3R 2.0 95г. становилась блокировка запуска двигателя, если примерно в течение 20 мин. не запустить двигатель после открывания дверей.
Снимался блок после закрывания-открывания дверей с ключа.
Может эта блокировка глючит?
95-й и к4м 98 -го - две большие разницы - по радиоканалу открывает двери , а Иммо снимет по опознаванию своего ключа антенным кольцом на замке. Питание ДПКВ возможно тоже идет через реле бензонасоса , как и на катушки зажигания .
kent-cerg
29.08.2012, 13:53
Если лампочка иммо гаснет при включении зажигания значит цепь кольцо-декодер в норме.Нужно проверять цепь декодер-ECU(ЭБУ).Если на контакт №58 ЭБУ приходит импульсное напряжение значит цепь иммо декодер-ЭБУ в норме,проблема будет в ЭБУ(питание или прошивка)
Нет впрыска, нет искры, лампочки ошибок не высвечивают. Очень похоже на сам блок ЭБУ. При нестыковке ключа на панели загорается пила, пробовал. Так что это не ИММО. Смотри питание на компе впрыска, там кстати два предохранителя на него под рулем идут(F12,F30), но говоришь проверял...Сними разъём ЭБУ впрыска топлива,он у тебя называется SIEMENS SIRIUS32(двойной разъём 90-пин)проследи от проводов от катушек куда идут и там найдш толстый жгут проводов идёт на него.Проверь напряжение на разъёме
3,28,33- Земля(проверь под нагрузкой через лампочку)
30- +12в до замка зажигания(проверь под нагрузкой через лампочку)
29- +12в после замка зажигания(проверь под нагрузкой через лампочку)
Команду насосу и искру даёт ЭБУ,датчик коленвала не трогай он пока не причем.Смотри внимательно питание.
Ищи здесь.
vasiliadi48
30.08.2012, 23:28
Ребят. та же беда....... искры нет, бензонасос молчит, когда вручную замыкаю реле бензонасоса, не снимая - спичкой при снятой крышке реле - бенз качает, в остальном всё как обычно - но не заводиться. Код иммо ввожу с кнопки ЦЗ - принимает. То есть нихрена не понятно...... машина нужна очень.....
angrybambr
01.09.2012, 11:53
Товарищи, всем огромное спасибо за участие.. проблема решилась позавчера.. к сожалению не было возможности написать раньше.. Оказывается нужный совет прозвучал и здесь.. но уже и сами к этому пришли :) А вот он совет:
"30- +12в до замка зажигания(проверь под нагрузкой через лампочку)"
сняли крышку ЭБУ, видим кучу проводов, идущую к ЭБУ из жгута.. Провод, идущий из жгута на 30-й контакт (+12В питание) был оборван (от старости видимо + недельное стояние под раскалённым южным солнцем).. в общем, проводочек зменили - завелась, как новая. Не представляю, что бы мы делали, случись такое (не дай Бог) на трассе.
Всем огромное спасибо!!! :drinks::drinks::drinks:
vasiliadi48
01.09.2012, 13:43
Ребят кто знает как отстегнуть разьём с ЭБУ ? боюсь сломать......
kent-cerg
01.09.2012, 14:17
Ребят кто знает как отстегнуть разьём с ЭБУ ? боюсь сломать......
У тебя ЭБУ Simens Fenix 5 распиновка не такая как в этой теме!На ЭБУ у тебя металический язычок возле разъёма его отогни слегка отвёрткой и тяни за этот край разъём,другой край разъёма(вставной или зафиксированный) снимится в последнюю очередь.ЭБУ лучше открутить от машины(проще будет).
vasiliadi48
02.09.2012, 16:00
У тебя ЭБУ Simens Fenix 5 распиновка не такая как в этой теме!На ЭБУ у тебя металический язычок возле разъёма его отогни слегка отвёрткой и тяни за этот край разъём,другой край разъёма(вставной или зафиксированный) снимится в последнюю очередь.ЭБУ лучше открутить от машины(проще будет).
спс. :drinks:а где взять мою распиновку, или на каком контакте плюс смотреть? Нашёл только распиновку этого же ЭБУ на святогоре , но в ней не уверен. Оказывается феникс5 ещё и на матизах стоит))))
3,28,33- Земля(проверь под нагрузкой через лампочку)
землю лампочкой это как?
O.Pavlov
02.09.2012, 17:59
Феникс 5.если у тебя двукатушечная система зажигания,иди на разборку москвичей.покупай у них компютер впрыска(только не говори им куда нужны мозги,а то цену заломят).перед установкой ищешь 35 контакт и отрезаешь провод к такой то матери. только это надо сделать ДО установки москвичевских мозгов!! всё ставим мозги москвича и катаемся без проблем,правда без иммобилайзера...
vasiliadi48
02.09.2012, 18:04
Феникс 5.если у тебя двукатушечная система зажигания,иди на разборку москвичей.покупай у них компютер впрыска(только не говори им куда нужны мозги,а то цену заломят).перед установкой ищешь 35 контакт и отрезаешь провод к такой то матери. только это надо сделать ДО установки москвичевских мозгов!! всё ставим мозги москвича и катаемся без проблем,правда без иммобилайзера...
Так то оно так...... только если дело не в компе а в проводке ................
Хотя возможность избавиться от иммо мне нравится. А вот разборку москвичей я в своём мухосранске вряд-ли найду.
O.Pavlov
02.09.2012, 18:32
Ну Липецк не такой уж и "мухосранск".да до москвы не далеко...у нас их продают от 2 до 5 тысяч в зависимости от жадности разборщиков
kent-cerg
02.09.2012, 20:28
Распиновка Феникс 5
2,3-Земля
32- +12в до замка зажигания
24- +12в после замка зажигания
35- линия иммо(1.8,2.0,3.0)
землю лампочкой это как?
- В точке земли относительно + АКБ.
kent-cerg
03.09.2012, 20:09
землю лампочкой это как?
- В точке земли относительно + АКБ.
Где то так.
vasiliadi48
04.09.2012, 19:25
Снял ЭБУ на его разьёме 32 нет+, дальше мне лезть в разьём справа от аккуммуля дальний от бампера под щитком? проводок с 32го контакта вроде туда идёт? Простите за безграмотность, по электрике только розетку менял)))) в общем подскажите дальнейшие действия. До электрика ехать без ГУРа и почти без тормозов на буксире страашно- в центре города машинка стоит.
SashOK87
04.09.2012, 22:37
Товарищи, всем огромное спасибо за участие.. проблема решилась позавчера.. к сожалению не было возможности написать раньше.. Оказывается нужный совет прозвучал и здесь.. но уже и сами к этому пришли :) А вот он совет:
"30- +12в до замка зажигания(проверь под нагрузкой через лампочку)"
сняли крышку ЭБУ, видим кучу проводов, идущую к ЭБУ из жгута.. Провод, идущий из жгута на 30-й контакт (+12В питание) был оборван (от старости видимо + недельное стояние под раскалённым южным солнцем).. в общем, проводочек зменили - завелась, как новая. Не представляю, что бы мы делали, случись такое (не дай Бог) на трассе.
Всем огромное спасибо!!! :drinks::drinks::drinks:
Поздно тему увидел, так бы давно подсказал.... 2 месяца была та же беда, симптомы точно те же, проделанные все операци тоже. Прехавший "специалист" приговорил мозги, но хорошо нашёлся на самом деле понимающий в этих делах человек, он же и нашёл этот самый прводок, перегоревший в самом жгуте. По нему подаётся + на "мозги".
kent-cerg
04.09.2012, 23:25
Снял ЭБУ на его разьёме 32,24 нет+, дальше мне лезть в разьём справа от аккуммуля дальний от бампера под щитком? проводок с 32го контакта вроде туда идёт? Простите за безграмотность, по электрике только розетку менял)))) в общем подскажите дальнейшие действия. До электрика ехать без ГУРа и почти без тормозов на буксире страашно- в центре города машинка стоит.
Думаю тебе надо найти знакомого электрика или это будет :suicide:!
По моему опыту что бы не было двух + это роскошь:grin:.Па ходу ты забыл включить зажигание когда проверял +ы думаю у тебя 24+ есть а 32 под вопросом.Возьми лампочку 12в прикрути к ней два провода(только правильно прикрути их к лампочке).Проверяй--один конец на минус АКБ другой пин 32 и потом 24 при включённом зажигании.Минусы проверяй так один конец провода на ПЛЮС(+) АКБ другой на пин 2 и потм 3.
Если лампочка во всех 4-х случаях будет загораться-значит питание приходит!Удачи:bye:
vasiliadi48
05.09.2012, 00:03
Думаю тебе надо найти знакомого электрика или это будет :suicide:!
По моему опыту что бы не было двух + это роскошь:grin:.Па ходу ты забыл включить зажигание когда проверял +ы думаю у тебя 24+ есть а 32 под вопросом.Возьми лампочку 12в прикрути к ней два провода(только правильно прикрути их к лампочке).Проверяй--один конец на минус АКБ другой пин 32 и потом 24 при включённом зажигании.Минусы проверяй так один конец провода на ПЛЮС(+) АКБ другой на пин 2 и потм 3.
Если лампочка во всех 4-х случаях будет загораться-значит питание приходит!Удачи:bye:
Ну не настолько ж я туп, зажигание забыть :rofl:Перепроверял через 20 мин(акк скидывал) - видимо не доткнул щуп или на массу не законтачило...... 24+ есть , массы тоже. Предыдущее сообщение сразу подредактировал, но кое - что пропустил, сори. Очень не хочется жгут весь распускать, ещё что-нить наворочаю..... ищи потом. Вопрос в том правильно ли я определил разьём и контакт откуда идёт + на 32 ? Под щитком между крылом и аккумулем дальний от бампера? красный двойной провод? там их 2 с одного пина уходят... второй куда? И как проверить линию иммо 35?
P.S. знакомого электрика нету :(
kent-cerg
05.09.2012, 23:12
Ну не настолько ж я туп, зажигание забыть :rofl:Перепроверял через 20 мин(акк скидывал) - видимо не доткнул щуп или на массу не законтачило...... 24+ есть , массы тоже. Предыдущее сообщение сразу подредактировал, но кое - что пропустил, сори. Очень не хочется жгут весь распускать, ещё что-нить наворочаю..... ищи потом. Вопрос в том правильно ли я определил разьём и контакт откуда идёт + на 32 ? Под щитком между крылом и аккумулем дальний от бампера? красный двойной провод? там их 2 с одного пина уходят... второй куда? И как проверить линию иммо 35?
P.S. знакомого электрика нету :(
Если 32(+) не приходит!Сделай так что бы приходил.Разбери разъём и перереж 32-й пин(думаю будет красного цвета)протяни провод и подай на него постоянный +12в с АКБ(к примеру).В сервисе тебе бы сделали в большинстве случаев так и содралибы соточку.:grin:
vasiliadi48
06.09.2012, 01:06
Да, красный. Хотелось бы чтоб + приходил оттуда , откуда положено а не с акб. с акб он подьедать не будет разве?
Соточку в сервисе?:lol: переезжаю в Могилёв.... у нас за сотку и к машине не каждый подойдёт...., а если б не ваши, уважаемые соклубники, советы, я бы на рубля на 2-3 попал бы минимум.... неделю бы ковырялись ,потом с умными лицами бы мне рассказали , что мне ещё повезло.:drinks:
kent-cerg
06.09.2012, 15:39
Да, красный. Хотелось бы чтоб + приходил оттуда , откуда положено а не с акб. с акб он подьедать не будет разве?
Соточку в сервисе?:lol: переезжаю в Могилёв.... у нас за сотку и к машине не каждый подойдёт...., а если б не ваши, уважаемые соклубники, советы, я бы на рубля на 2-3 попал бы минимум.... неделю бы ковырялись ,потом с умными лицами бы мне рассказали , что мне ещё повезло.:drinks:
Этот + приходит с коробки предохранителей в салоне.Предохранитель F30 на 5А(символ в виде окошка с молнией) 3-й ряд сверху,5-й с лева.Между предохранителем и ЭБУ есть промежуточный разъём в моторном отсеке(R34).Проверь этот предохранитель,если он целый то уже сам решай что делать искать обрыв или прокинуть новый провод(можно сделать через предохранитель 5А)
vasiliadi48
06.09.2012, 16:26
:wacko2:кинул + с акка на 32 + есть картина та же.... :suicide: как 35 проверить???? с иммо у меня уже были проблемы + машинка долго стояла, может есть смысл попробовать кинуть проводок с декодера? если да , то с какого контакта на декодере он идёт; или это уже мозги и из-за них и провод сдох?:help: там ещё 31 пережат подозрительно, но это масса датчика детонации..... может влиять? попробую заменить
P.S. Заменил, естественно пофиг. остаётся или иммо или мозги.
P.P.S ещё раз всё проверил, поджал все контакты на эбу и на иммо, и ЗАВЕЛАСЬ!!!!:yahoo::yahoo::yahoo: Всем огроменное спасибо за советы.:drinks:
kent-cerg
06.09.2012, 21:44
Код уже ни надо вводить?
vasiliadi48
06.09.2012, 22:03
Код уже ни надо вводить?
Вводил, у меня с ИК ключа иммо давно не работает. Хочу + постоянный на декодер кинуть и сигналку с противоугонкой и автозапуском)) А вообще не та машина, чтоб угонять.....
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot