В связи с тем , что была перетерта коробом електропроводки ,трубка радиатора ГУР , я её временно снял и трубки соединил на прямую ( фильтр остался ) .
К чему может привести такая езда ? Есть ли необходимость в этом радиаторе в наших климатических условиях ?
В связи с тем , что была перетерта коробом електропроводки ,трубка радиатора ГУР , я её временно снял и трубки соединил на прямую ( фильтр остался ) .
К чему может привести такая езда ? Есть ли необходимость в этом радиаторе в наших климатических условиях ?
Вообще ничего лишнего ставить не будут. НО. Себе я поставил самодельную мощную защиту картера, без лишних дырок. Радиатор ГУРа находится за ним и ветром не обдувается. И двигатель, и основной радиатор - все вокруг горячее, особого охлаждения там не будет. Самая жара летом, а оно уже закончилось... Крым с ежедневной эксплуатацией авто так же не принес неприятных сюрпризов, а там потеплее будет.
Вобщем я думаю что если это не надолго, то ничего страшного не произойдет. Но не затягивай!:welcome:
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Кстати у самого трубка была протерта снизу. Ничего серьезного не предпринимал. Кусок шланга, разрезал вдоль (а как его еще одеть?). Внутрь герметик, сверху пару хомутов - держит.
По-моему на второй лагуне обошлись без радиатора для ГУРа. Наверное его наличие не критично.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot