PDA

Просмотр полной версии : injection system fault дизель 1,5


Vitalezz
27.08.2012, 15:24
Добрый день уважаемые форумчани! вчера "поймал" очень противную неисправность: утром выехал в сторону Воронежа, проехал 220 км-все замечательно! но уже в городе при старте со светофора звуковой сигнал, injection system fault на панели приборов и машина "не едет"!!! открываю капот - прозрачная трубочка с топливом показывает - топливо идет с воздухом и пеной. глушу двигатель, прокачиваю грушей, завожу-такая же фигня. что делать? куда копать? откуда может быть подсос воздуха? подскажите кто сталкивался? машина: лагуна 3, 1,5 дизель, 2008 год. заранее, откликнувшимся - спасибо!
забыл дописать: после перезапуска двигателя - все нормально до момента достижения 2000-2500 оборотов, потом сразу ошибка. больше 2500 (на верхних передачах) двигатель не раскручивается и появляются провалы в разгоне.

Davli
27.08.2012, 15:42
по теории, земляк это должна быть ругатня на сажевик! скорее всего и замену масла сразу с прожигом сажевика делать.

Vitalezz
27.08.2012, 16:18
по теории, земляк это должна быть ругатня на сажевик! скорее всего и замену масла сразу с прожигом сажевика делать.

Спасибо, за скорый ответ, земляк! Но проблема в том что НЕТУ у меня сажевого фильтра!!!!:))))

alod
27.08.2012, 16:36
по теории, земляк это должна быть ругатня на сажевик!
Ответ из серии "слышал звон". "Ругатня" на сажевик выглядит как "Check injection system" и на работе двигателя не отражается, а "Injection system fault" это уже посерьезней.
все нормально до момента достижения 2000-2500 оборотов
КМК что-то с турбиной

alex.fan
27.08.2012, 16:52
Ответ из серии "слышал звон". "Ругатня" на сажевик выглядит как "Check injection system" и на работе двигателя не отражается, а "Injection system fault" это уже посерьезней.

КМК что-то с турбиной

по-твоему пузыри в топливе тоже чтоль с турбиной связаны???:crazy:

ckopn
27.08.2012, 16:57
а) засранный стакан в баке
б) засранный топливный фильтр
в) пробка где-то в магистрали от бака до груши

зы. чудес же не бывает:grin:

AndreikaP750
27.08.2012, 17:35
влом техноту искать, но вроде как допускается пузырьки воздуха в трубке от фильтра к ТНВД.
у меня зимой в морозы пол трубки воздуха было и ничего никаких проблем

Вам на клип, а то гадать можно очень долго,

Vitalezz
27.08.2012, 19:48
Всем огромное спасибо за советы! Буду смотреть топливный фильтр и всю магистраль от бака! надеюсь это не турбина. а то что допускается наличие пузырей-ну не столько, КМК! там почти пена идет, жидкости почти нет.

Mag
28.08.2012, 16:46
У меня точно так же было, правда на двухлитровом дизеле, когда сдох датчик наличия воды в топливе, которые стоит в топливном фильтре.

Vitalezz
28.08.2012, 20:03
нету у меня датчика воды!

koly@n
28.08.2012, 20:38
Забит фильтр. Меняй.

Vitalezz
30.08.2012, 22:52
Забит фильтр. Меняй.

Спасибо за совет! все так и оказалось-поменял-ПЕСНЯ!!!

Vector
17.12.2012, 18:27
Появилось такое после покупки: при интенсивном разгоне экран "всё пропало" (Injection system fault), но без прочих последствий кроме отсутствия динамики. В трубке не пузырьки, а пена. Поменяли - всё разрешилось.

Начальник
19.12.2012, 16:54
Появилось такое после покупки: при интенсивном разгоне экран "всё пропало" (Injection system fault), но без прочих последствий кроме отсутствия динамики. В трубке не пузырьки, а пена. Поменяли - всё разрешилось.

Что поменяли то???

У меня возникло то же самое.
Обстоятельства:
Воздух - -22 градуса. Накануне заправил полный бак, до этого была солярка "летняя с присадками до минус 15" (как ее озвучили на ПТК). Завелся нормально проехал минут 10 , когда дал газу "injection system falt" и машина глохнет. Через секунд десять завожу , все нормально. Ничего. Проехал потом прилично и газу давал. Все норм.

Vector
19.12.2012, 16:58
Дык, топливный фильтр

Начальник
19.12.2012, 17:08
Дык, топливный фильтр

Понял.

Начальник
19.12.2012, 23:45
Что поменяли то???

У меня возникло то же самое.
Обстоятельства:
Воздух - -22 градуса. Накануне заправил полный бак, до этого была солярка "летняя с присадками до минус 15" (как ее озвучили на ПТК). Завелся нормально проехал минут 10 , когда дал газу "injection system falt" и машина глохнет. Через секунд десять завожу , все нормально. Ничего. Проехал потом прилично и газу давал. Все норм.

Есть у кого какие мысли - что это было???

bikerv
20.12.2012, 21:09
У меня тоже такая проблема была пару дней назад, из-за солярки, до -15 было нормуль, потом как прихватило, забиваеться фильтр из-за парафинов, фильтр был новый, я снимал и промыл его специальный размораживателем, который парафины растворяетнадо в теплый бокс, и солярку сливать, и заливать нормальную, я залил лукойл, сейчас на заправках экономят, по сути нет зимней солярки, льют присадки по мере снижения температуры, будьте внимательны

sp0317
21.12.2012, 13:32
Лагуноводам привет!
У меня походу, такая же беда приключилась на днях (1,5dci, 110л.с., 2008г.в)! Машина весь день отстояла на морозе -24°С завелась без проблем, прогрелась. Когда начал ее качегарить за 2000 об/мин, загорелась ошибка injection system fault и пропала тяга. Заглушил, подождал, завелась без проблем. При разгоне опять же за 2000 об/мин загорелась ошибка и пропала тяга. Доехал до гаража, тестером считал ошибку P0089 –не исправность датчика регулировки давления. На топливные трубки не смотрел. Фильтр менял менее 2т.км.
Я также грешу на топливо (летнее или паленое), и буду ждать потепления хотя бы -10°С, чтобы сжечь остаток топлива и заливать новое.
Как вы думаете фильтр отойдет или он безвозвратно потерян?

bikerv
21.12.2012, 16:21
Отойдет только при положительных температурах

sp0317
27.12.2012, 13:17
Снова всем привет!
Спешу поделиться своей радостью! После 2-х недельного стаяния авто в холода (до -30) в гараже. Вчера завел машину и решил проверить оттаяла ли моя "чудо" салярка. Завел, посмотрел на топливо подающие трубки, по ней бежит эмулься толщиной в 1мм из 10-12мм всего сечения всей трубки. На догоре машину дважды раскручивал за 3200 об/мин, ни каких ошибок не выходит, тяга автомобиля превосходная.
Дедаю вывод, застывшая солярка оттаяла:yahoo:!!! Но чтобы закрепить результат залил 20 литров с заправки, где надеюсь настоящее зимнее топливо!

gordensmolensk
15.01.2013, 10:54
Сегодня такая же беда случилась, -20 на обгоне ошибка, пропала тяга. Остановился заглушил двигатель, постоял минуту и поехал дальше, ошибка пропала и больше не появлялась, ну я больше особо и не давил гашетку максимум до 3т.обр. Остается один вывод, не зря Renault долго не хотели завозить официально дизеля в СНГ т.к. не было нормального топлива и наверное не будет. Заправляюсь на Шеле.

albert-strj
15.01.2013, 14:45
...Остается один вывод, не зря Renault долго не хотели завозить официально дизеля в СНГ т.к. не было нормального топлива и наверное не будет. ...бензинка (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13919)думаете будет лучше (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=137474)?

gordensmolensk
15.01.2013, 15:11
бензинка (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13919)думаете будет лучше (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=137474)?

Так я не только о диз. топливе. я обо всем топливе.

АнатолийЛ
17.01.2013, 12:14
Здравствуйте!! Извините что вмешиваюсь.Просто тоже столкнулся с этой проблемой. Ошибка не всегда появлялась,и когда это происходило двигатель работал с перебоями.Так вот хочу поделиться своими соображениями, что оказалось на проводке есть маленький протирчик изоляции.Который в сырую или холодную погоду давал сбой. Когда его за изолировал ошибка перестала появляться.Извините за ошибки.:bye:

Добавлено через 11 минут 7 секунд
Здравствуйте! Хочу поделиться своей такой же проблемой. Что оказалось у меня.В холодную или сырую погоду эта ошибка появлялась сначала редко потом чаще и двигатель терял обороты.Оказалось что перетерся один проводок и в сырую и холодную погоду так как влажность была большая пробивал на массу и выдавал эту ошибку после того как за изолировал проводок ошибка пропала.:dance2:

Chapaev
22.02.2013, 02:29
Дорогие друзья!, помогите советом!!! Такая же беда "injection system fault" но после заправки на гребаном лукойле (в баке было 15л старого топлива , залил 30л "нового") после 10км пути тяга двигателя уменьшилась, а после 30км пошел на обгон ... и вот "injection system fault" и машина "затупила". Глушу завожу - всё ОК, разгон... шестая ...обороты 2200 - опять"injection system fault" причем динамика пропала с 1й передачи....
пол беды : ехать предстояло еще 500км, потихоньку с табло"injection system fault" доехал и за 15 км до дома залил нормальную (проверенную) соляру Шелл, через 10км поехала по-шустрее, подумал надо дать "просраться" крутанул до 3000об пару раз, - едет так же, чуть шустрее но не так как надо... Подъехал к дому , остановился, потарахтела пару минут, выключил... покурил... завел..........табло погасло как и всегда после глушения, но ПОЯВИЛСЯ СВИСТ (что-то среднее между писком (старого телевизора) и гудением (ууууу)
Блин, чего ждать....неужели турбине *****, или покататься чтоб говёное топливо всё ушло?
ушел домой , спать пора, а думу думаю...
ПОМОГИТЕ, в воскресенье сново надо ехать 1000км....
спасибо!!!

Добавлено через 6 минут 53 секунды
Может ли хреновое топливо так быстро навредить турбине?
Спасибо

Mag
22.02.2013, 09:55
Скорее всего топливо не причем. Судя по тому, что появился свист - в первую очередь смотри интеркулер и шланги к нему. С точно такими же симптомами у меня оказалась дырка в интеркулере :)

Chapaev
22.02.2013, 23:28
"Дорогие друзья!, помогите советом!!! Такая же беда "injection system fault" но после заправки на гребаном лукойле (в баке было 15л старого топлива , залил 30л "нового") после 10км пути тяга двигателя уменьшилась, а после 30км пошел на обгон ... и вот "injection system fault" и машина "затупила". Глушу завожу - всё ОК, разгон... шестая ...обороты 2200 - опять"injection system fault" причем динамика пропала с 1й передачи....
пол беды : ехать предстояло еще 500км, потихоньку с табло"injection system fault" доехал и за 15 км до дома залил нормальную (проверенную) соляру Шелл, через 10км поехала по-шустрее, подумал надо дать "просраться" крутанул до 3000об пару раз, - едет так же, чуть шустрее но не так как надо... Подъехал к дому , остановился, потарахтела пару минут, выключил... покурил... завел..........табло погасло как и всегда после глушения, но ПОЯВИЛСЯ СВИСТ (что-то среднее между писком (старого телевизора) и гудением (ууууу)"

Продолжение: (уже залил хорошую солярку 15 км назад)
ночью было -20
с утра завожу , завел заглохла, сообщение "chek vehiecle"
открыл капот, снял пластиковую крышку - сломал крепление, блин..- ничего не нашел)))..
завел, всё нормально.., ну думаю поеду к официалам...
поехал не газую всё нормально, записался на 15:00, еду домой, газонул на 5й - загорелось "injection system fault" - расстроился, хотя динамика разгона уже почти восстановилась к этому времени
к 15:00 поехал к дилеру, газовал и так и сяк не выскакивает ошибка (температура за бортом к этому времени -1гр стала)
подключили комп, сказали что ошибки были связанны с низким (недостаточным) давлением в топливной магистрали, но щас всё хор.
Спросил: может залить присадку какую нибудь , говорят не рекомендуем... просто выработать топливо что было залито и залить нормальное (может вода попала и тд), но я уже залил... Домой ехал тоже всё ок, динамика вернулась...
Надеюсь дальше всё будет ОК
единственное что узнал, так это что пробег машины 180тыс в отличии от 80тыс что на одометре, но я так и расчитывал при покупке ...., вот так!
ЕСЛИ ЕСТЬ СОВЕТЫ прошу не стесняйтесь, пишите всем спасибо!!!
p.s. Свиста больше небыло, даже намека на него.

bog
03.06.2013, 00:42
Проблема такая: двигатель К9К 110 л.с.,загорелось красным табло,подумал на фильтр,поменял,не помогло. Сьездил на диагностику Bosch КТS показал ошибку Р0089 (Дозировочный клапан).Ошибка появляется при движении в натяг или резком ускорении на повышенных передачах. Аппаратура Сименс если кто что знает подскажите пожалуйста

Shurken
04.06.2013, 00:13
Проблема такая: двигатель К9К 110 л.с.,загорелось красным табло,подумал на фильтр,поменял,не помогло. Сьездил на диагностику Bosch КТS показал ошибку Р0089 (Дозировочный клапан).Ошибка появляется при движении в натяг или резком ускорении на повышенных передачах. Аппаратура Сименс если кто что знает подскажите пожалуйста
Меняй клапан, а что тут еще подскажешь(((

bog
04.06.2013, 20:45
Никто в городе не может мне найти этот клапан, и если не секрет как он вообще меняется?Если можешь подскажите оригинальный номер

bars86
03.10.2013, 17:55
Что то все молчат... У меня такая же проблема. Та же ошибка. Компьютер пишет fuel pressure regulator mechanical fault 1. Что это такое? И где этот регулятор находится? Диагност (не профи) говорит— неисправен клапан в груше подкачки топлива. Может такое быть?

Barmaley
27.11.2013, 02:05
В последнее время появились мелкие подергивания в районе 1800 об. при наборе скорости или больше похожие на провалы, потом стали чаще и продолжительнее и тогда у видел на табло надпись как у двух литрушников "чек инжектион систем" причем надпись пропадает вместе с провалом. Езжу неделю пока терплю температура вроде -6 только ночью, днем плюс. Какой то капризный дизель К9К, К4М на Л1 4года тарабанил на 92 без одной ошибки

DENNN
27.11.2013, 15:04
В последнее время появились мелкие подергивания в районе 1800 об. при наборе скорости или больше похожие на провалы, потом стали чаще и продолжительнее и тогда у видел на табло надпись как у двух литрушников "чек инжектион систем" причем надпись пропадает вместе с провалом. Езжу неделю пока терплю температура вроде -6 только ночью, днем плюс. Какой то капризный дизель К9К, К4М на Л1 4года тарабанил на 92 без одной ошибки

Топливный фильтр менял? Если в прозрачной трубке вместо топлива пена, то должно помочь :)

Barmaley
27.11.2013, 16:09
Топливный фильтр менял на 120тыс сейчас 140.Пузырьков нет.(есть пара но они стоят в верхних точках).Сегодня съездил к диагносту с 25 летним стажем он своим клипом сбросил ошибки сказал поездишь попробуешь как поведет дальше. Если загорится снова то сказал приезжай с баллончиком для чистки ДВРМ. Пока ехал до дома не разу не моргнула.

СергейD
27.11.2013, 19:46
Попробуй сменить заправку, сейчас переходный период и легко нарваться на летнюю соляру, а по ночам уже хорошие минуса:bye:

Barmaley
28.11.2013, 10:30
Сам то на кокой заправляешься? У тебя какого цвета авто, хетч или сарайчик?

СергейD
28.11.2013, 21:15
По порядку- в основном заправляюсь на Лукойле (на крайний случай-Башнефть), пробовал Салават-машина вообще не едет! Машина-белый хетч. Правда живу не в самом Оренбурге, но бываю часто.

Barmaley
28.11.2013, 23:55
Я пробовал лукойл по началу в 2011году сравнивал с салаватом (сейчас вроде как газпромнефть), по городу и по трассе ну вообще разницы не заметил. Может щас есть попробую!

Сегодня на пешеходном переходе на второй полосе дождь ночь ничего не видно заглохла и загорелась "чек энджи систем" не хотела заводится :suicide:, манипуляции с ключом помогли завестись но "чек энджи систем" не погасла и горела оранжевой подсветкой в лицо:shok: я тутже поехал к мастеру с 25 летним стажем посмотреть ошибки (благо он был на рабочем месте).Втыкаем "клип" иии....
P0190 Rail Presure Sensor Circuit
P1088 Injector Rail Pressure Negative Loop Difference

Добавлено через 20 минут 16 секунд
[QUOTE=СергейD;1001547]По порядку- в основном заправляюсь на Лукойле (на крайний случай-Башнефть), пробовал Салават-машина вообще не едет! Машина-белый хетч. Правда живу не в самом Оренбурге, но бываю часто


чисто белый или серебристый?
я белых в наших краях еще не видал!
У меня зеленый металлик, сарайчик.

Volovichkov
29.11.2013, 00:33
В последнее время появились мелкие подергивания в районе 1800 об. при наборе скорости или больше похожие на провалы, потом стали чаще и продолжительнее и тогда у видел на табло надпись как у двух литрушников "чек инжектион систем" причем надпись пропадает вместе с провалом. Езжу неделю пока терплю температура вроде -6 только ночью, днем плюс. Какой то капризный дизель К9К, К4М на Л1 4года тарабанил на 92 без одной ошибки

Попробуй ЕГР отключить и поездить. Как будет? У меня тоже где-то на 1800 - 1900 кратковременно пропадала тяга

Barmaley
29.11.2013, 09:29
Попробуй ЕГР отключить и поездить. Как будет? У меня тоже где-то на 1800 - 1900 кратковременно пропадала тяга

а где этот ЕГР или что за датчик?

СергейD
29.11.2013, 21:06
чисто белый или серебристый?
я белых в наших краях еще не видал!
У меня зеленый металлик, сарайчик.[/QUOTE]

Именно чисто белый, я видел в городе ещё, как минимум, два таких-же хетча.:good:
По поводу клапана ЕГР- его можно снять и почистить, или накрайняк заменить, расположен он сзади двигателя,возле моторного щита. На экзисте Pirburg стоил около 5 тыр(реношный, тот-же Pirburg, более10 тыр).

Barmaley
29.11.2013, 21:48
Это похожий на маленький стартер двигатель над турбиной?

СергейD
30.11.2013, 17:46
Да, именно он:acute:,Крепится тремя болтиками с головкой на 8!

Исмаил
07.01.2014, 23:33
доброго времени суток, всем лагуноводам и не только! я здесь новенький и сразу с проблемами))) у меня уже два дня эта проблема с топливной системой .... 4 неизвестные ошибки дает диагностика.... официалы за 300 км от меня... ездил сегодня к ним, так у них вообще ничего на мою лагуну нет)))))))))) по началу показывал "чек.....", а теперь "фолт...." - гадина! зато при "чеке" обороты не поднимались выше 2500, а щас , при "Фолте" разгоняется и ничего не пищит, лишь бы обороты до 4000 не набирал идо 170 норм разгоняется).... проблема так же появилась после заправки. в Чечне, Кабарде, Осетии, Пятигорске и Минводах не могу найти этот долбанный фильтр!!!!))) заказал еще до поломки- ждЮ....

Исмаил
12.01.2014, 00:47
по ходу здесь даввно никто ничего не обсуждает....

Женька
12.01.2014, 00:54
тебе только клип правду скажет
или бош сервис
........ а так гадать только время тратить ....
может быть что угодно
(похоже регулятор на насосе передает привет )
но начни с ЕГР _______________ только машине на пользу

kirill 80
26.01.2014, 18:15
у меня была недавно такая-же фигня , ездил на диагностику всё норм. оказалось виной всего топливный фильтр .замена и поехал дальше

Dzhimi
26.01.2014, 22:08
Всем добрый вечер! Прошу помочь советом. По первым морозам (-20) не завёлся, раза три пробовал когда немного потеплело посадил аккум. Ну понятно грешил на саляру. После зарядки при -12 пошёл заводить и с горем пополам завёлся но вот таким образом - пока маслает стартер качал грушей и после заводки продолжал качать ещё минут пять. Как только бросаю качать сразу в магистрали пена и двигатель через 10 секунд глох. Потом вроде глохнуть перестал но попробовал поехать и выскочила эта надпись. После долгого прогрева вроде машина поехала и надписит нет. Поменял фильтр, залил антигель и добавил хорошей соляры, пока фильтр меняли в тёплом гараже порядочно пргрелся - весь лёд отвалился. Но сегодня таже ерунда что и вчера - завёлся тока с грушей, в магистрали пена, опять надпись..... Подскажите кто чё думает по этому поводу. Кстати машинка заводится в холод плохо уже давно - схватывает, но троит и дёргается от 5 до 15 секунд. Я думаю сосет по морозу воздух где то в районе фильтра потому как от груши воздуха в магистрали не появляется.....

Руслан11
04.02.2014, 21:53
Выскочили две ошибки "Check injection system","Check anti-pollution system", машина начала тупить, на следующий день она не завелась, отогнал к ОД, клип показал на клапан ЕГР, сняли почистили, вся работа стоила 2 800 (из них 1 450 диагностика), забрал, все в порядке (рекомендация от ОД, заменить топливный фильтр)

Shurken
05.02.2014, 00:34
Всем добрый вечер! Прошу помочь советом. По первым морозам (-20) не завёлся, раза три пробовал когда немного потеплело посадил аккум. Ну понятно грешил на саляру. После зарядки при -12 пошёл заводить и с горем пополам завёлся но вот таким образом - пока маслает стартер качал грушей и после заводки продолжал качать ещё минут пять. Как только бросаю качать сразу в магистрали пена и двигатель через 10 секунд глох. Потом вроде глохнуть перестал но попробовал поехать и выскочила эта надпись. После долгого прогрева вроде машина поехала и надписит нет. Поменял фильтр, залил антигель и добавил хорошей соляры, пока фильтр меняли в тёплом гараже порядочно пргрелся - весь лёд отвалился. Но сегодня таже ерунда что и вчера - завёлся тока с грушей, в магистрали пена, опять надпись..... Подскажите кто чё думает по этому поводу. Кстати машинка заводится в холод плохо уже давно - схватывает, но троит и дёргается от 5 до 15 секунд. Я думаю сосет по морозу воздух где то в районе фильтра потому как от груши воздуха в магистрали не появляется.....

Почитай тему : http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41726

Dzhimi
10.02.2014, 01:08
Огромное спасибо! Я её читал но в этот раз обратил внимание на ссылочку может кому поможет - интересно сделал...http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36230&page=3 сообщение от 11.02.2013 11:11. А так спасибо за совет!!!!

Lagunavod48
19.02.2014, 23:10
injection system fault мне приговорили эту ошибку как набитый fap 45гр сажи. Какое максимальное ко-во её допустимо? масло только поменял, принудительно ну никак не хотелось бы.

Исмаил
18.03.2014, 11:40
други, я заменил топливный фильтр и после замены машина начала тупить с запуском.... на холодную норм заводится, а после поездки постоит мин 20 и только со второй или третьей попытки запускается..... проверил аккумулятор и почистил стартер- проблема осталась(((( у нас в городе негде француза продиагностировать..... все на немцах и узкоглазых ездят. не знаете где можно приобрести устройство для диагностики наших тазиков?

Исмаил
18.03.2014, 16:30
всем благодарствую за ответы и потраченное на меня время):bye::good:

Алексей_М
18.03.2014, 16:58
други... не знаете где можно приобрести устройство для диагностики наших тазиков?

например тут (http://www.ebay.com/itm/A-QUALITY-2013-Newest-Version-Renault-CAN-Clip-Latest-Renault-Diagnostic-Tool-/271408455924?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item3f313460f4&vxp=mtr)

Исмаил
04.08.2014, 16:55
народ, доброго времени суток всем! проблема в долгом запуске двигателя оказалась в качестве топлива. на соляре Лукойл никаких проблем, а вот с другими они периодически выскакивают. теперь другая проблема: начался свист на высоких оборотах. покопался- дырка на резиновом патрубке который от турбины к интеркуллеру идет. Г-образный такой... в продаже только в комплекте и стоит 17000 тыров((( залепить невозможно. дырка на конце со стороны интеркуллера, а там метал кольцо несъемное... у кого какие мысли?:shok: заранее благодарен) л3, 2010 г.в., хэтч, 1,5 dci

snowmen84
04.08.2014, 17:08
На разборках надо искать или по обьявлениям звонить по б/у запчастям.

Исмаил
05.08.2014, 11:23
в моем регионе, да и в соседних по кругу этих разборок нет(( по Москве и Питеру звоню, но там пока пусто....

vodila_den
05.08.2014, 21:01
в моем регионе, да и в соседних по кругу этих разборок нет(( по Москве и Питеру звоню, но там пока пусто....

100% есть в Люберцах МО на ул.Гоголя,д.3 Ищи телефоны по яндексу, так и забей. Разборка рено Люберцы на ул. Гоголя, ребята проверны, мнгогое что у них покупал-все четко.

auto-light
09.01.2015, 20:34
Наступили у нас морозы -20С и я тоже поймал ошибку:
injection system fault
сразу говорю 780 двигатель без сажевого!

происходит это так:
завожусь, сначала немного троит секунд 7-10, потом двигатель работает стабильно, начинаю ехать - все ок, но как только возникает хорошая нагрузка, например, еду в хорошую горку и придавливаю газ на 3/4 примерно, то раздается писк и выскакивает это сообщение.
после этого если заглушить двигатель и потом завестись, то ошибка пропадает и дальше на теплом двигателе еду без проблем - ошибка опять не появляется.
но если несколько часов постоять, чтобы все остыло, то на холодную опять при нагрузке может выскочить.

кто-то сталкивался именно с такими симптомами, а то я почитал тему и в ней писал про другое ...

СергейD
09.01.2015, 20:59
Попробуй поменять в первую очередь топливный фильтр. У меня в мороз была такая-же проблема.

auto-light
09.01.2015, 21:03
Попробуй поменять в первую очередь топливный фильтр. У меня в мороз была такая-же проблема.

дык, совсем свежий! примерно 3т.км
заправка только импортным ДТ
странно будет, если дело в фильтре

france
10.01.2015, 00:20
Наступили у нас морозы -20С и я тоже поймал ошибку:
injection system fault
сразу говорю 780 двигатель без сажевого!

происходит это так:
завожусь, сначала немного троит секунд 7-10, потом двигатель работает стабильно, начинаю ехать - все ок, но как только возникает хорошая нагрузка, например, еду в хорошую горку и придавливаю газ на 3/4 примерно, то раздается писк и выскакивает это сообщение.
после этого если заглушить двигатель и потом завестись, то ошибка пропадает и дальше на теплом двигателе еду без проблем - ошибка опять не появляется.
но если несколько часов постоять, чтобы все остыло, то на холодную опять при нагрузке может выскочить.

кто-то сталкивался именно с такими симптомами, а то я почитал тему и в ней писал про другое ...

сперва диагностику
по ошибкам будет ясно, кого менять

auto-light
10.01.2015, 00:35
да это понятно ...
думал может кто-то именно с такими симптомами сталкивался

france
10.01.2015, 00:46
да это понятно ...
думал может кто-то именно с такими симптомами сталкивался

думаете причин мало?

Серега1969
10.01.2015, 09:25
да это понятно ...
думал может кто-то именно с такими симптомами сталкивался

Сталкивался,из-за некачественного топлива выкинул новый фильтр...Как написали выше-в первую очередь топливный фильтр,потому что это дешевле всего.Может запарафинился,может воздух подсасывает,выйти и посмотреть,не бегут ли пузырьки? Здесь явно падение давления в топливной рампе кмк...Вроде вся тема про это,и еще эта:http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38109&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0+%E4%E0%E2%EB %E5%ED%E8%FF там на второй странице описано когда вылазит чек...

auto-light
10.01.2015, 19:37
сейчас температура поднялась до -5С и проблема пропала и пока не возвращается
думаю что все таки ДТ на холодную схватывало немного

snowmen84
10.01.2015, 20:46
Сегодня днём завёл, поработала секунд 30 и заглохла, появилась эта надпись и ключик.Повторно нажал на кнопку, секунд 5-7 помаслал не завелась, отключил кнопкой.Потом с пол оборота завелась и пропал ключик.Температура воздуха +2, фильтр топливный менял 2 недели назад. Что этой машине не хватает :censored:

france
10.01.2015, 20:51
Сегодня днём завёл, поработала секунд 30 и заглохла, появилась эта надпись и ключик.Повторно нажал на кнопку, секунд 5-7 помаслал не завелась, отключил кнопкой.Потом с пол оборота завелась и пропал ключик.Температура воздуха +2, фильтр топливный менял 2 недели назад. Что этой машине не хватает :censored:

по утру грушей качни пред стартом

byyan
20.01.2015, 16:13
сейчас температура поднялась до -5С и проблема пропала и пока не возвращается
думаю что все таки ДТ на холодную схватывало немного

Привет. У меня было тоже самое 08.01.15. Залил солярки на кло ventus и все. После этого больше проявлялось. Грешу на солярку.

про100саня
20.01.2015, 20:40
Ребят!!! Столкнулся с такой же проблемой.Заменил топливный фильтр,прокачал через форсунки ничего не помогло.Машина сама не заводится(садится аккумулятор),заводиться при помощи проводов.Машина 2008 года.Почитав тему,всему виной:топливный фильтр или клапан ЕГР???Есть ли у кого нибудь на юго-востоке clip???

Дмитрий87
20.01.2015, 20:40
Причина ошибки - соляра замерзает.

про100саня
20.01.2015, 21:08
Причина ошибки - соляра замерзает.
На улице +2 , тем более при замене фильтра старая салярка не запарафиненна была.

auto-light
20.01.2015, 23:11
Причина ошибки - соляра замерзает.

мне тоже так подумалось!

PS: это я про свою проблему

про100саня
21.01.2015, 09:12
У меня точно не салярка.Я салярку сливаю с рабочей машины(в ней не замерзает).При снятии старого фильтра сливал с него салярку в ёмкость,салярка была чистая.И на улице погода плюсовая.Думал воздух в систиеме,но вчера прокачал через форсунки и воздуха не обноружилось.
Осталось найти clip на юго-востоке."Раменское,Коломна,Рязань" - clipаните машину .

про100саня
21.01.2015, 20:00
Сегодня делал диагностику у специально обученного человека.Аппарат и диагност указал на неисправный "регулятор давления топлива" , но проехав от автосервиса до дома 30 км,машина вела себя в нормальном,рабочем режиме.Я так понял что диагност скинул ошибку,после чего машина вышла из аварийного режима в нормальный.Но думаю регулятор менять всёравно придётся.

Dvers
21.01.2015, 21:49
Попробуй старую соляру сжечь и залить нормальной на лукойле..если не поможет то меняй топливный фильтр..если нет возможности поменять то сними старый и прогрей его в горячей солярке чтоб парафин чуток оттаял как я до этого делал:)на месяц хватает впринципе но в итоге потом новый купил..10и минутное дело фильтр снять поставить

france
21.01.2015, 23:24
Сегодня делал диагностику у специально обученного человека.Аппарат и диагност указал на неисправный "регулятор давления топлива" , но проехав от автосервиса до дома 30 км,машина вела себя в нормальном,рабочем режиме.Я так понял что диагност скинул ошибку,после чего машина вышла из аварийного режима в нормальный.Но думаю регулятор менять всёравно придётся.

какой регулятор?
фото или код ошибки надо для информации

про100саня
22.01.2015, 10:20
Попробуй старую соляру сжечь и залить нормальной на лукойле..если не поможет то меняй топливный фильтр..если нет возможности поменять то сними старый и прогрей его в горячей солярке чтоб парафин чуток оттаял как я до этого делал:)на месяц хватает впринципе но в итоге потом новый купил..10и минутное дело фильтр снять поставить

Повторюсь: всё уже поменял,фильтр даже взял оригинал,салярка газпром.

Добавлено через 23 минуты 0 секунд
какой регулятор?
фото или код ошибки надо для информации

Регулятор давления топлива,ключ на 36 нужен чтобы его выкрутить.http://www.drive2.ru/l/2946573/ Схожая тема,но регулятор немного как бы другой.А так симптомы схожы.

Golovkov80
28.06.2015, 23:45
Вечер добрый! Ездил неделю с ошибкой 'injection system fault',дизель, 1.5 литра. Сегодня подключили клип, выдал 3 ошибки :круиз, подогрев топлива, и давление турбины, код dts047195 ,не подскажете, какой датчик накрывается в турбины или абсолютного давления... Заранее спасибо.
P. S. Топливный фильтр поменял, но на оборотах 2200 ошибка по новой выскочила..

Ruslan1982
21.08.2015, 11:17
injection system fault, через клип выдаёт 3 ошибки, 1я сажевый фильтр..., регенерация помогла(принудительная) хватило на 2 дня. Пропадает тяга, машина подергивается. Сделал прошивку(без сажевого фильтра),затем удалил сажевик+катализатор. Авто едет превосходно! добавилось 6 л.с. Звук из выхлопной трубы не изменился, слегка дымит при резком нажатии на педаль-так должно быть. Через клип нет ни одной ошибки.

Лагуна3, 1.5дизель 2010г.в.

Машину обслуживал в Литве.