Просмотр полной версии : рычит при ускорении
Приветствую всех,у меня вот какая ситуация-при попытке ускорится на повышенной передаче,двигатель как то странно начинает рычать(как будто ему чего то не хватает)это происходит когда я еду примерно 80 и не переключаясь(АКПП) пытаюсь обогнать придавив пореще,а если плавно давить,то она ускоряется не так энергично,но рыка нет.Свечи менял,фильтра поменяны,дросель мыл,фарсунки проверяли и мыли,диагностику делал-нареканий нет,вот только фазик тарахти(в планах поменять),кто нибудь может подсказать из за чего это может происходить и как это вылечить,буду признателен!Двигатель F4R.
Нет там всё в порядке,я вот думаю ни фазик это случаем,на сколько я понимаю он как раз в этот момент должен работать(резкий разгон)
Одна из вероятных причин - некорректная работа VVT.
Если не пройдет после замены фазика - тогда на диагностику...
в том то и дело что диагностика ни каких ошибок не показала.а что это"VVT"?
фазорегулятор по японски.
:lol:теперь буду знать,спасибо!
sashazz1983
27.08.2012, 21:05
На дизеле из-за порваного салента верхней подушки двигателя похожее бывает
что это"VVT"?
Система VVT (Variable Valve Timing) - система изменения момента открытия клапанов. При активации система производит более раннее открытие впускных клапанов относительно времени закрытия выпускных, обеспечивая "перекрытие клапанов", что дает отличную продувку цилиндра и его последующее наполнение на высоких оборотах.
В савецком автоделе известна как "система изменения фаз газораспределения". Исполнительным элементом системы является лепестковый ротор, размещенный в корпусе шестерни распредвала. Этот механизм называется "фазосместитель", хотя к нему и прилипло название "фазорегулятор", или просто "фазик". Однако не во всех системах VVT использован фазосместитель, например хондовская система VTEC, включающая в себя механизм VVT, использует дополнительный кулачек на распредвале, расположенный со смещением на опережение относительно основных кулачков.
Сергей777
30.08.2012, 22:56
У меня рычало из за не плотно надетой резинке на впускном коллекторе. Рычала как самолёт, надели звук пропал. 99%
поменял фазик-двигатель стал мягче работать и на горячую его теперь почти не слышно,но проблема не устранилась,патрубок на впуске имеет трещину на резиновом сочленении(затянут хомутом)ещё заметил на двух свечах язычки пропуска газов,это уже не первый комплект свечей на которых такое замечено-уже даже и не знаю какие поставить!
заметил на двух свечах язычки пропуска газов,это уже не первый комплект свечей на которых такое замечено-уже даже и не знаю какие поставить!
Что-то мне подсказывает, что и на наконечниках есть следы пробоя =)
Если заменишь катушки с наконечниками - ваще машину не узнаешь...
как раз на днях об этом думал,у хорошего знакомого тоже лагунка,вот думаю попробовать его катушки поставить и что из этого выйдет!вот только на диагностике пробоев не показало(((
Пробои пробоями, а вот катушки от нашего бенза мрут...
Чтоб почуствовать разницу нужно поставить именно НОВЫЕ катушки...
Сейчас на своей все меняю, сравнил чисто на глаз - новая катушка с новой свечей (NGK 8 категории) и рядом старая катушка с такой же новой свечкой. Так невооруженным глазом видна разница, новая катужка "поджигает" в темноте голубой "шарик", а старая дает тонкую дугу.
сегодня померил сопротивление катушек,на вторичной обмотке на двух катушках 6.9 а на других 6.8 ом,но однозначно решил поменять пока две(как раз две меня смущают больше всего) а в дальнейшем и вторую пару.
Фазик это. у меня такая же фигня.
Кстати- а если вместо фазика надеть обычную шестеренку? Такую, как левая стоит. параметры то у них (диаметр, зубья) должны быть одинаковые. Что думаете?
Тоже рычала, но почемуто когда не выше 10 градусов за бортом. За лето поменял резинки на заслонке, фазик тоже менял. Теперь снова холодно, но машина не рычит, но что имено повлияло не знаю.
резинки поменяны,фазик и 500 км ещё не проехал,осталось катушки поменять и тогда я уже не знаю что делать:suicide:.
MarioGT-а как ты смотрел искру на старой катушке и новой(снимал катушку со свечкой и маслал стартером или подавал питание отдельно на катушку)?
MarioGT-а как ты смотрел искру на старой катушке и новой(снимал катушку со свечкой и маслал стартером
Ога =)
Ну как успехи?После замены катушек проблема исчезла?
И мне сей вопрос интересен, так как имею аналогичный комплектик (движок и коробка) с аналогичной проблемой. Вот пытаюсь понять причину.
У меня так же под подозрения попали катализатор и датчик коленвала.
Ribachok
08.12.2012, 00:48
Люди а на дизеле есть этот фазик? А то тоже рычит крепко.
после замены комплекта катушек и свечей этот странный звук прекратился,теперь свечки после пробега пару тысяч как новые,не имеют характерной коричневой юбки на изоляторе,так что я вылечил свою проблему!
после замены комплекта катушек и свечей этот странный звук прекратился,теперь свечки после пробега пару тысяч как новые,не имеют характерной коричневой юбки на изоляторе,так что я вылечил свою проблему!
Тоже думаю сменить катушки тк после 1000 км на новых свечах появились коричневые обводы на керамике.
после замены комплекта катушек и свечей этот странный звук прекратился,теперь свечки после пробега пару тысяч как новые,не имеют характерной коричневой юбки на изоляторе,так что я вылечил свою проблему!
Рад за тебя!
У себя заменил все 6 катушек, отвалив за них пятнашку. Плюс три рубля за свечки...
Пришел к необходимости их замены следующим образом.
Неравномерность в работе дрыгателя, туповатая акселерация в среднем диапазоне оборотов при хорошо прогретом дрыгателе, высокая долговременная коррекция смеси около 20%/15% по левому/правому ряду, при высокой нагрузке периодически выпадающая 171я ошибка (слишком бедная смесь по л-трим, коррекция более 30%), плавают углы.
Замер компрессии показал 8.2-8.3 на первом обороте, далее быстрый набор до 12.5 во всех цилиндрах. Тест на утечки так же пройден с блеском - что не удивительно, дрыгатель я собрал 30тыщ тому назад. методом подмены исключены расходомер и лямбдики (у меня 2 передних, по одному на голову).
Вакууммерт показывал нерегулягные падения разрежения, совпадающие с изменением звука работы (провалы). В моем случае это указывало на неисправность системы зажигания. Тестом нагрузки выявить дефектный цилиндр не вышло, показания скакали.
Были проверены все катушки и наконечники - 5 катушек с явным межвитковым пробоем, т.е. слабый и запаздывающий разряд, наконечники шили все.
После замены катушек с наконечниками и свечек равномерность вернулась, коррекция (л-трим) упала до 5%/3%, углы стабилизировались, дрыгатель метет так, что коленки поднимает =)
после замены комплекта катушек и свечей этот странный звук прекратился,теперь свечки после пробега пару тысяч как новые,не имеют характерной коричневой юбки на изоляторе,так что я вылечил свою проблему!
Какой фирмы ставил катушки?
Beru ZS052
А вот эти почему не поставил?
Patron PCI1001
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot