PDA

Просмотр полной версии : рычит при ускорении


alex303
26.08.2012, 20:21
Приветствую всех,у меня вот какая ситуация-при попытке ускорится на повышенной передаче,двигатель как то странно начинает рычать(как будто ему чего то не хватает)это происходит когда я еду примерно 80 и не переключаясь(АКПП) пытаюсь обогнать придавив пореще,а если плавно давить,то она ускоряется не так энергично,но рыка нет.Свечи менял,фильтра поменяны,дросель мыл,фарсунки проверяли и мыли,диагностику делал-нареканий нет,вот только фазик тарахти(в планах поменять),кто нибудь может подсказать из за чего это может происходить и как это вылечить,буду признателен!Двигатель F4R.

Alexey
26.08.2012, 20:23
глушитель не сечет?

alex303
26.08.2012, 20:46
Нет там всё в порядке,я вот думаю ни фазик это случаем,на сколько я понимаю он как раз в этот момент должен работать(резкий разгон)

MarioGT
27.08.2012, 15:55
Одна из вероятных причин - некорректная работа VVT.
Если не пройдет после замены фазика - тогда на диагностику...

alex303
27.08.2012, 19:45
в том то и дело что диагностика ни каких ошибок не показала.а что это"VVT"?

Alexey
27.08.2012, 19:54
фазорегулятор по японски.

alex303
27.08.2012, 20:50
:lol:теперь буду знать,спасибо!

sashazz1983
27.08.2012, 21:05
На дизеле из-за порваного салента верхней подушки двигателя похожее бывает

MarioGT
28.08.2012, 08:38
что это"VVT"?
Система VVT (Variable Valve Timing) - система изменения момента открытия клапанов. При активации система производит более раннее открытие впускных клапанов относительно времени закрытия выпускных, обеспечивая "перекрытие клапанов", что дает отличную продувку цилиндра и его последующее наполнение на высоких оборотах.

В савецком автоделе известна как "система изменения фаз газораспределения". Исполнительным элементом системы является лепестковый ротор, размещенный в корпусе шестерни распредвала. Этот механизм называется "фазосместитель", хотя к нему и прилипло название "фазорегулятор", или просто "фазик". Однако не во всех системах VVT использован фазосместитель, например хондовская система VTEC, включающая в себя механизм VVT, использует дополнительный кулачек на распредвале, расположенный со смещением на опережение относительно основных кулачков.

Сергей777
30.08.2012, 22:56
У меня рычало из за не плотно надетой резинке на впускном коллекторе. Рычала как самолёт, надели звук пропал. 99%

alex303
18.09.2012, 20:26
поменял фазик-двигатель стал мягче работать и на горячую его теперь почти не слышно,но проблема не устранилась,патрубок на впуске имеет трещину на резиновом сочленении(затянут хомутом)ещё заметил на двух свечах язычки пропуска газов,это уже не первый комплект свечей на которых такое замечено-уже даже и не знаю какие поставить!

MarioGT
20.09.2012, 14:10
заметил на двух свечах язычки пропуска газов,это уже не первый комплект свечей на которых такое замечено-уже даже и не знаю какие поставить!
Что-то мне подсказывает, что и на наконечниках есть следы пробоя =)
Если заменишь катушки с наконечниками - ваще машину не узнаешь...

alex303
20.09.2012, 18:43
как раз на днях об этом думал,у хорошего знакомого тоже лагунка,вот думаю попробовать его катушки поставить и что из этого выйдет!вот только на диагностике пробоев не показало(((

MarioGT
21.09.2012, 09:34
Пробои пробоями, а вот катушки от нашего бенза мрут...
Чтоб почуствовать разницу нужно поставить именно НОВЫЕ катушки...
Сейчас на своей все меняю, сравнил чисто на глаз - новая катушка с новой свечей (NGK 8 категории) и рядом старая катушка с такой же новой свечкой. Так невооруженным глазом видна разница, новая катужка "поджигает" в темноте голубой "шарик", а старая дает тонкую дугу.

alex303
21.09.2012, 21:57
сегодня померил сопротивление катушек,на вторичной обмотке на двух катушках 6.9 а на других 6.8 ом,но однозначно решил поменять пока две(как раз две меня смущают больше всего) а в дальнейшем и вторую пару.

Tazer
24.09.2012, 10:59
Фазик это. у меня такая же фигня.

Кстати- а если вместо фазика надеть обычную шестеренку? Такую, как левая стоит. параметры то у них (диаметр, зубья) должны быть одинаковые. Что думаете?

kryzhun
24.09.2012, 12:48
Тоже рычала, но почемуто когда не выше 10 градусов за бортом. За лето поменял резинки на заслонке, фазик тоже менял. Теперь снова холодно, но машина не рычит, но что имено повлияло не знаю.

alex303
24.09.2012, 20:18
резинки поменяны,фазик и 500 км ещё не проехал,осталось катушки поменять и тогда я уже не знаю что делать:suicide:.
MarioGT-а как ты смотрел искру на старой катушке и новой(снимал катушку со свечкой и маслал стартером или подавал питание отдельно на катушку)?

MarioGT
26.09.2012, 11:32
MarioGT-а как ты смотрел искру на старой катушке и новой(снимал катушку со свечкой и маслал стартером
Ога =)

alex303
26.09.2012, 11:55
надо будет попробовать!

Maraton
05.10.2012, 09:38
Ну как успехи?После замены катушек проблема исчезла?

solik
07.12.2012, 05:23
И мне сей вопрос интересен, так как имею аналогичный комплектик (движок и коробка) с аналогичной проблемой. Вот пытаюсь понять причину.
У меня так же под подозрения попали катализатор и датчик коленвала.

Ribachok
08.12.2012, 00:48
Люди а на дизеле есть этот фазик? А то тоже рычит крепко.

alex303
08.12.2012, 20:25
после замены комплекта катушек и свечей этот странный звук прекратился,теперь свечки после пробега пару тысяч как новые,не имеют характерной коричневой юбки на изоляторе,так что я вылечил свою проблему!

Maraton
09.12.2012, 12:12
после замены комплекта катушек и свечей этот странный звук прекратился,теперь свечки после пробега пару тысяч как новые,не имеют характерной коричневой юбки на изоляторе,так что я вылечил свою проблему!

Тоже думаю сменить катушки тк после 1000 км на новых свечах появились коричневые обводы на керамике.

MarioGT
10.12.2012, 13:58
после замены комплекта катушек и свечей этот странный звук прекратился,теперь свечки после пробега пару тысяч как новые,не имеют характерной коричневой юбки на изоляторе,так что я вылечил свою проблему!

Рад за тебя!
У себя заменил все 6 катушек, отвалив за них пятнашку. Плюс три рубля за свечки...
Пришел к необходимости их замены следующим образом.
Неравномерность в работе дрыгателя, туповатая акселерация в среднем диапазоне оборотов при хорошо прогретом дрыгателе, высокая долговременная коррекция смеси около 20%/15% по левому/правому ряду, при высокой нагрузке периодически выпадающая 171я ошибка (слишком бедная смесь по л-трим, коррекция более 30%), плавают углы.
Замер компрессии показал 8.2-8.3 на первом обороте, далее быстрый набор до 12.5 во всех цилиндрах. Тест на утечки так же пройден с блеском - что не удивительно, дрыгатель я собрал 30тыщ тому назад. методом подмены исключены расходомер и лямбдики (у меня 2 передних, по одному на голову).
Вакууммерт показывал нерегулягные падения разрежения, совпадающие с изменением звука работы (провалы). В моем случае это указывало на неисправность системы зажигания. Тестом нагрузки выявить дефектный цилиндр не вышло, показания скакали.
Были проверены все катушки и наконечники - 5 катушек с явным межвитковым пробоем, т.е. слабый и запаздывающий разряд, наконечники шили все.
После замены катушек с наконечниками и свечек равномерность вернулась, коррекция (л-трим) упала до 5%/3%, углы стабилизировались, дрыгатель метет так, что коленки поднимает =)

Maraton
11.12.2012, 01:16
после замены комплекта катушек и свечей этот странный звук прекратился,теперь свечки после пробега пару тысяч как новые,не имеют характерной коричневой юбки на изоляторе,так что я вылечил свою проблему!
Какой фирмы ставил катушки?

alex303
15.12.2012, 16:47
Beru ZS052

Maraton
17.12.2012, 00:36
Beru ZS052
А вот эти почему не поставил?
Patron PCI1001