Вход

Просмотр полной версии : Гонит масло через клапан EGR


Dedych
23.08.2012, 15:49
Всем ПТ!!! Проблема такая. Купил лагуну 2 дизель 1,9, 120 кабыл. По началу масло разбрасывало из трубок которые идут к и от сапуна. Изладил тем что на все трубки поставил хомуты. После этого через какое то время заметил что масло стало быстро уходить. Приблизительно до постановки хомутов на 6000 км 2л, а после на 4000 км 5л. Заметил что масло просто выдавливает из клапана EGR. Кстати когда купил была заклиневшая турбина. Нашел по дешевле на разборе сказали что прошла около 30 000км. Сейчас чешу репу причины течи масла из EGR. В голову приходит 2 мысли. 1 после постановки хомутов масло погнало дальше по системе и первая щель по пути от куда может выйти масло оказался EGR. Вопрос как устранить выброс масла в этом случае? И 2 двигателю пора делать кап ремонт. Это худший вариант. Еще она коптит. Ну для начала попробую почистить EGR. Помогите чем могите пожалуйста.

GromS
23.08.2012, 16:03
Всем ПТ!!! Проблема такая. Купил лагуну 2 дизель 1,9, 120 кабыл. По началу масло разбрасывало из трубок которые идут к и от сапуна. Изладил тем что на все трубки поставил хомуты. После этого через какое то время заметил что масло стало быстро уходить. Приблизительно до постановки хомутов на 6000 км 2л, а после на 4000 км 5л. Заметил что масло просто выдавливает из клапана EGR. Кстати когда купил была заклиневшая турбина. Нашел по дешевле на разборе сказали что прошла около 30 000км. Сейчас чешу репу причины течи масла из EGR. В голову приходит 2 мысли. 1 после постановки хомутов масло погнало дальше по системе и первая щель по пути от куда может выйти масло оказался EGR. Вопрос как устранить выброс масла в этом случае? И 2 двигателю пора делать кап ремонт. Это худший вариант. Еще она коптит. Ну для начала попробую почистить EGR. Помогите чем могите пожалуйста.
Смотри, чтобы движок в разнос не пошел - можешь не поймать, тогда точно капиталка.

alexmsp
23.08.2012, 16:13
мож кольца или маслосъемные, вообще в ЕГР масло стекает как правило из заслонки, смотри если есть масло в патрубке из интеркуллера или нет, если есть то скорее всего турба тянет масло из картера (а при установке хамутов герметизация повысилась) и как следствие "тяга" увеличилась. набери в поиске:
Решил проблему с подтеканием масла через ось заслонки
попробуй, у меня тоже масло шло и из оси и из ЕГР аж брызгало при больших оборотах (доставало даже до тормозного цилиндра, и вся задняя стенка в масле была) вывел картер на улицу и почистил движек и ЕГР с интеркуллером, все сухо вот уже 40 т.км. а картер потом через доп уловитель как в теме пустил и все нормуль стало.
но у меня расход был примерно 1-1,5 литра на 10 ккм. если нет то наверное турба. смотри по обстоятельствам а то правда чревато разносом!

ТВЕРСКОЙ69
24.08.2012, 20:41
Всем доброго дня. Почитал переписку и решил заглянуть под декоративную крышку своего мотора(Ф9КУ-754). Каково было изумление,когда я на впускном коллекторе не обнаружил клапана ЕГР! Точнее, то ,что вставляется в коллектор есть(флянец с какой то мембраной), а соленоида нет вообще! Сначала подумал,что он отвалился,но если это так,то он повис бы на проводах. Ничего подобного под капотом не нашел,ни соленоида ни проводов. Получается,что я ХЗ сколько времени ездил без оного? Машина вроде бы едет нормально(тьфу тьфу),масло расходует в разумных пределах.Может и хрен с этим клапаном? Поставить заглушку и ездить дальше? Ведь по идее,если его нет,то выхлопные газы в полном объеме выходят в выпуск. Может,есть у кого соображения какие на этот счет? Помогите разобраться

merinchuvash
20.09.2012, 16:27
Смотри, чтобы движок в разнос не пошел - можешь не поймать, тогда точно капиталка.

конец турбине!