Просмотр полной версии : Повышаются обороты при работе печки
Это было и прошлой осенью-зимой, и вот опять повторяется, когда по утрам холодно и клима начинает гнать теплый воздух. Т.е. мотор прогревается, печка начинает маслать на максимуме или почти, и на холостом ходу обороты высокие 1500-2000 (стрелка тахометра нынче не работает, точно не скажу). Т.е. стоишь на светофоре, катишься с выжатым сцеплением машина ревёт, но правда бывает иногда стоишь на светофоре и обороты почти в норме. Как стоишь на светофоре и выключаешь печку, обороты сразу падают. Проехал чуть, включил, на следущем светофоре или на малой скорости при переключении слышно, что обороты высоки. По прошлой зиме помню, что если покататься достаточно долго, обороты климы чуть спадут, ну и мотор прогреется, то и ХХ приходит в норму.
Такое бывает только при работе печки, т.е. лето, жара, кондиционер будет дуть на максимуме - таких симптомов нет.
ДЗ чистил. Датчик коленвала тоже. Свечи новые. Заводится легко.
Hummel99
30.10.2012, 13:28
Всем привет, помогите кто может. У меня симптомы точно такие же. Ещё бывает такое когда подключаешь FM модулятор к прикуривателю.
У меня лагуна 1998 г.в., 1,6 бензин, 16 клапанов, универсал
Это было и прошлой осенью-зимой, и вот опять повторяется, когда по утрам холодно и клима начинает гнать теплый воздух. Т.е. мотор прогревается, печка начинает маслать на максимуме или почти, и на холостом ходу обороты высокие 1500-2000 (стрелка тахометра нынче не работает, точно не скажу). Т.е. стоишь на светофоре, катишься с выжатым сцеплением машина ревёт, но правда бывает иногда стоишь на светофоре и обороты почти в норме. Как стоишь на светофоре и выключаешь печку, обороты сразу падают. Проехал чуть, включил, на следущем светофоре или на малой скорости при переключении слышно, что обороты высоки. По прошлой зиме помню, что если покататься достаточно долго, обороты климы чуть спадут, ну и мотор прогреется, то и ХХ приходит в норму.
Такое бывает только при работе печки, т.е. лето, жара, кондиционер будет дуть на максимуме - таких симптомов нет.
ДЗ чистил. Датчик коленвала тоже. Свечи новые. Заводится легко.
Понаблюдай за температурой охлаждающей жидкости. Возможно температура не доходит до рабочей, а компьютер старается прогреть движок быстрее, вот и держит повышенные обороты. Возможно термостат накрылся.
Hummel99
05.11.2012, 11:34
Температура всегда примерно одинаковая, стрелка на середине. Там ведь цифр нет поэтому непонятно какая точно температура. Ещё заметил такую особенность, что температура больше повышается когда печка идёт на обогрев лобового стекла.
Hummel99
08.11.2012, 12:03
Может кто знает сколько моторного масла на щюпе в промежутке от минимума до максима. В моторе всего около 5 литров. Так понимаю что если максимум то это 5 литров, а минимум это .... В руководстве про это ничего не сказано. И сколько машина должна брать масла? Старая машина Ауди 80 вообще ни грамма не брала от замены до замены.
Машина 1,6 бензин, 16 клапанов.
Точно не помню, но около литра и больше
А "жрать" нормально масло- простой расчет от Max до Min на межсервисный пробег
Добавлено через 58 секунд
К BMW и Волгам не относится
Hummel99
12.11.2012, 14:08
Еще такой вопросик. Как меняется лампочка передней правой противотуманке? Сама противотуманка круглая. Сверху пробовал, но только одна рука пролазит. Смог только покрутить круглую крышку или что-то вроде этого, но не достается. Если лезть снизу, то получается нужно открутить маленькую пластиковую защиту, а потом как?
Еще такой вопросик. Как меняется лампочка передней правой противотуманке? Сама противотуманка круглая. Сверху пробовал, но только одна рука пролазит. Смог только покрутить круглую крышку или что-то вроде этого, но не достается. Если лезть снизу, то получается нужно открутить маленькую пластиковую защиту, а потом как?
откручиваешь защиту до колеса 4самор. отгибаешь и все доступ свободный!:dance2:
Hummel99
13.11.2012, 11:38
Может кто знает где можно высверлить заломанный болт из ступицы и сколько это стоит?
Понаблюдай за температурой охлаждающей жидкости. Возможно температура не доходит до рабочей, а компьютер старается прогреть движок быстрее, вот и держит повышенные обороты. Возможно термостат накрылся.
Да, температура обычно всегда на середине. Пока продолжается всё в том же духе, пока не прогрет салон на больших оборотах печки, обороты держатся высокие.
Hummel99
28.11.2012, 14:26
Такая проблема. После стоянки автомобиля появляется скрежет сзади при нажатии на тормоз. После нескольких нажатий во время движения пропадает. Но стоит машине постоять, даже 20 минут как скрежет опять появляется и потом также пропадает. Задние тормоза барабанные.Тормозит машина нормально. Так понимаю, что это колодки стёрлись или может уже цилиндры умирают? и почему срежет пропадает? На СТО просто никак немогу подъехать, времени нет. Так понимаю чем дольше буду тянуть с этим тем дороже ремонт будет. Опишите что это может быть и чем это чревато если медлить.
Dreamer22
30.11.2012, 16:22
Такая проблема. После стоянки автомобиля появляется скрежет сзади при нажатии на тормоз. После нескольких нажатий во время движения пропадает. Но стоит машине постоять, даже 20 минут как скрежет опять появляется и потом также пропадает. Задние тормоза барабанные.Тормозит машина нормально. Так понимаю, что это колодки стёрлись или может уже цилиндры умирают? и почему срежет пропадает? На СТО просто никак немогу подъехать, времени нет. Так понимаю чем дольше буду тянуть с этим тем дороже ремонт будет. Опишите что это может быть и чем это чревато если медлить.
Не пиши в ветке двигателя.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot