Просмотр полной версии : Проводка, мозги-бензонасос...
Tlibekua
19.08.2012, 02:54
Салют товарищи!:vampire:
В общем вот такая история.
Машина была разбита, купили донора бла бла бла..
На днях пытались завести машину со старой проводкой и мозгами(двигатель F3P 720). Но на бензонасос не шел ток, т.е. вообще тишина была..
Открыли мозги, а там на плате в центре были видны следы вмешательства, то ли прошлых хозяев, то ли компьютерщика, когда машина умерла посреди дороги прошлой осенью..
Подумали, решили, что все-таки мозг умер, перекинули проводку всю с донора, вместе с центральным замком и т.д. и т.п. В итоге -
Сейчас в моторном отсеке подключено -
Генератор, мозги, фары, масса, щиток с предохранителями.
Проверили что работает, а что нет в салоне.
Центральный замок работает с ключа, повторитель стоп-сигнала работает, передние фары на габаритках и ближний свет работает, часы тоже пашут, приборка тупит, но километраж на электронном циферблате показывает, дворники работают, задний дворник тупит, останавливается не в начальном положении, а как ему захочется..
Поворотники не включаются и даже на приборке не отображаются, дальний свет на приборке отображается, но сам не включается, панель управления климатом не включается,но там и разъем один ещё не подлючен и пока хз куда его надо..
Ну с этим ещё разберусь, а вот главная проблема сохранилась...
Опять бензонасос не реагирует, подключили донорский, та же фигня, не идет питание туда, сам насос(во всяком случае донорский) работает, напрямую подключали. В проводах идущих к мозгам(возле мозгов) многие были перебиты(удар пришелся на ту сторону как раз), отец провода запаял(про окисление знаем)) - возможно что-то не контачит... Но если прикинуть, что все провода все-таки верно соединены и проводят нормально, то в чем может быть проблема отсутствия питания?
к блоку проводка не подключена, т.к. головка другая, у меня моник, а там распределенный. Корпус мозгов немного поврежден, но там фигней залита плата(резиноподобная, название не помню, штатная) и побиты только грани корпуса.
Как проверить рабочесть мозгов? А то переделывать двигатель и потом оказаться с нулевым результатом не хочется, 21 августа будет 3 месяца как у нас донор и идет работа над машиной..
У машины есть бортовой журнал на драйве - http://www.drive2.ru/cars/renault/laguna/laguna_i/hawk07/
P.S. На всякий случай повторюсь - На машине стоит абсолютно вся проводка с донора - полностью, так, как стояла на доноре))))
Жду советы, идеи и предложения)) Если не получится сделать, будем ставить карбюратор...
salut511_nik
20.08.2012, 01:19
лампа иммо что кажет?
диагностику вообще делал?
Tlibekua
20.08.2012, 16:22
Диагностику нет, некому, ну и там все что к голове идет из проводки не подключено, подключены - генератор, мозги, вся часть где предохранители, чтобы остальное подключить нужно головку менять, ставить от донора...На моей просто не хватает разъемов))Все таки моновпрыск, а на той распределенный..
Лампочка иммо это на приборной панели справа красная? если да, то когда зажигание открываешь(ключ на последней стадии, дальше если крутить уже стартер должен крутить) она сначала горит потом через пару секунд выключается, но тоже самое и при отключенных мозгах было, так что хз(
MartovskiyKOT
20.08.2012, 16:34
а про реле БН незабыл?
да и толку все эти танцы с мозгами от распределенки, если стоит моновпрыск. убедится что проводка в порядке и БН могет качать?
Tlibekua
20.08.2012, 16:47
Ну если БН качать начнет и мозг рабочий то просто головку переставим)
Просто переставим головку, а потом окажется, что не работает, то только зря силы и время потратим((
Так то я всю проводку проложил и в салоне и в моторном отсеке..Все из-за БН и начал делать, на моей мозг умер скорее всего.
Вот сегодня вспомнил про блок с крышкой на которой написано relay 1 relay 2(он вешается на бачок охлаждения сбоку, получается за аккумулятором), но внутри пусто, они сняты, и что за реле хз, но, если не ошибся то провод оттуда идет на предохранитель на 30(зеленый) и вот хз...
Вот сегодня вспомнил про блок с крышкой на которой написано relay 1 relay 2(он вешается на бачок охлаждения сбоку, получается за аккумулятором), но внутри пусто, они сняты, и что за реле хз, но, если не ошибся то провод оттуда идет на предохранитель на 30(зеленый) и вот хз...
Одна из этих релюх как раз на бензонасос и должна быть подключена
Tlibekua
20.08.2012, 18:42
Плохо(( Надо будет поискать её..А она универсальная? Ну в смысле на моей две такие были возле мозгов - бледно-лилового цвета, их можно ставить сюда? или надо именно родные искать?
Цвет не имеет значения)))
У меня одна стоит, для чего вторая :dntknw:
Tlibekua
20.08.2012, 22:57
Леший, спасибо за фото) буду завтра раскопки проводить среди деталей, должно же где-то лежать))
MartovskiyKOT
21.08.2012, 00:30
да от любого русского тазогомна реле подходит, а насчёт "просто перекинуть головку" ничего невыйдет, блоки разные, ход поршня разный, диа поршня разный, колено разное, в итоге привет клапана.
Tlibekua
21.08.2012, 02:05
Ну насчет головки эт не проблема, там и двигатель сам можно переставить, только поддон заменить пробитый, а блоки точно разные? и там и там 1.8, только у меня моно а там распределенный, правда разница в 3 года)) мой старше)) Ну если бензонасос качать начнет, то двигатель сделаем, если нет, то карбюратор будем ставить на время..
Зависит от двигателя. F3P есть 1783 кубика, а есть 1795 (за последнюю цифру не уверен, может не 5 а 3) и ход поршня разный, и сами поршни.
Tlibekua
22.08.2012, 01:54
Так, сегодня поставил реле со своей проводки, поставил аварийную кнопку(которая была на доноре, но не было на моей).
Итог:
Насос начал издавать звук, но при этом щелкает реле автоматной очередью и так же и сам БН, с чем может быть связано?
Уже плюсом является то, что ток пошел к насосу, дает надежду на инжектор и значит мозги донорские не пострадали в аварии))
Насос начал издавать звук, но при этом щелкает реле автоматной очередью и так же и сам БН, с чем может быть связано?
Проверь все контакты на массу, особенно, массу к ЭБУ
kent-cerg
22.08.2012, 23:57
Проверь все контакты на массу, особенно, массу к ЭБУ
+1.Скорее всего плохая масса на ЭБУ или на двигатель.Если Эбу Simens Fenix 5 (55 контактов) контакт 2,3-земля проверь подключив лампочку помощьнее (для нагрузки).
Tlibekua
23.08.2012, 05:12
kent-cerg, Леший, спасибо за советы)), завтра проверю, как раз и кузовщик приедет доделает правый порог, дальше останется двигатель оживить и можно собираться)))
Tlibekua
24.08.2012, 00:21
Спасибо за помощь)) Минус незаминусенный)) нашел, над головкой был, насос работает как надо.
Ближе к вечеру попробовал поставить в моторном отсеке проводку с моей машины, и что вы думаете..Бензонасос заработал и от мозгов с моей машины, вот только бензонасос заработал донорский, с моей отказался работать с родными мозгами..
Теперь такие вопросы по электронике возникли и очень нужны ваши советы.
1. Если ставить панель управления климатом, но без самого климата, будет ли работать панель?(хотелось бы с её помощью котролировать печку, а не с простой с ручками) Моторчики управляющие заслонками на центральный воздуховод установил, а на основной(с пассажирской стороны, который с улицы впускает воздух) чтобы поставить нужно будет верхушку менять на донорскую, у меня кондера не было, и там идет двойная заслонка, а на машине с климатом одна большая..
2. Решили оставить моновпрыск пока что(т.к. всяких датчиков на распределенном много и хз какие должны быть и где они сейчас лежат)...Проводка в салоне донорская, вообще родная проводка только от блока предохранителей и до мозгов - этот жгут в общем...Ключ с центральным замком тоже с донора..Возникнут ли проблемы с иммо? Уживутся с родными мозгами(на них иммо не было предусмотрено):
3. На блоке предохранителей(в моторном отсеке) есть два предохранителя на 30 ампер, они подключены к оранжевому корпусу - это Кондиционер, подушки безопасности или ещё что-то? В салоне-то оранжевые провода толстые это от подушек...
http://4.bp.blogspot.com/-lmXrItAXhQ0/UDZdpNqYNKI/AAAAAAAAD1w/0DXs38JLsxc/s320/DSCN7641.JPG (http://4.bp.blogspot.com/-lmXrItAXhQ0/UDZdpNqYNKI/AAAAAAAAD1w/0DXs38JLsxc/s1600/DSCN7641.JPG)http://1.bp.blogspot.com/-YXm5o_6lRYU/UDZdlN0mrKI/AAAAAAAAD1o/6C_gKROWB-Y/s320/DSCN2375.JPG (http://1.bp.blogspot.com/-YXm5o_6lRYU/UDZdlN0mrKI/AAAAAAAAD1o/6C_gKROWB-Y/1600/DSCN2375.JPG)
4. Спидометр электронный работает через мозги или напрямую с коробкой? Приборную панель хочу поставить с тахометром с донора(вместо моей с часами), а мозги будут родные от приборки с электронным спидометром.
5. Что отвечает за работу этой панели вне салона? (там где двигатель имею ввиду)
http://1.bp.blogspot.com/-1LZBhjdqEuk/UDZd_6y-0LI/AAAAAAAAD14/VYPlzDFzV7Y/s320/Dezmembrez-Renault-Laguna-I-1995-Benzina-Berlina17661-$(KGrHqIOKpsE1q184bN(BNpfW,qi+Q~~_27.JPG (http://1.bp.blogspot.com/-1LZBhjdqEuk/UDZd_6y-0LI/AAAAAAAAD14/VYPlzDFzV7Y/s1600/Dezmembrez-Renault-Laguna-I-1995-Benzina-Berlina17661-$(KGrHqIOKpsE1q184bN(BNpfW,qi+Q~~_27.JPG)
6. В блоке предохранителей(опять-таки моторный отсек) белый разъем есть, за что он отвечает?(а то не могу найти то, что в него включается)
Заранее спасибо))
Tlibekua
26.08.2012, 01:07
Все вопросы снимаю с повестки дня))) Сделал уже.
Теперь вопрос про печку..А точнее про мотор печки..
Что находится под оранжевой прорезиненной защитой? Мотор не работает почему-то, и хз почему, посоветуйте как его оживить? И на всякий случай как его каталожный номер узнать?
http://a.d-cd.net/f6c184u/480.jpg (http://a.d-cd.net/f6c184u/960.jpg)
http://a.d-cd.net/81c184u/480.jpg (http://a.d-cd.net/81c184u/960.jpg)
Tlibekua
29.08.2012, 09:19
Видимо придется покупать новый моторчик(
Что находится под оранжевой прорезиненной защитой? Мотор не работает почему-то, и хз почему, посоветуйте как его оживить? И на всякий случай как его каталожный номер узнать?
Там находится схема управления. Пробовал очистить резиновую заливку - аккуратно не получается. Поотрываешь детальки, лучше не лезь.
Выше было написано что блок климы не запускался, или он уже работает? Дело в том что моторчик шаговый. На нем постоянно присутствует +12В, и 0 (два красных и два черных толстых провода). А работать он уже начинает когда клима по 3 или 4 тонким проводкам подает импульсы. Без осциллографа ничего не увидишь.
По поводу нового в экзисте полно, только цена где-то 6000р.
Tlibekua
30.08.2012, 20:39
спасибо за информацию))
ну на экзисте как раз видел, но жалко отдавать ещё 6 тысяч..и так донора покупали, расходов много...))
Панель управления работает, питание поступает, надо будет проверить минусовые ещё раз, но мотор от моей подключали проводами, работал, т.е. по идее на проводах напряжение есть...
Тут на днях должен заехать мужиК, который у отца давно купил его лагуну, там климат есть, вот надо будет попробовать к нему подключить этот мотор, а к нам его, там у него как раз с печкой проблема)) но как ни странно, за столько лет он машину свою нифига не знает))
кстати напряжение смотрели, нашли тот провод, который отвечает за скорость вращения, напряжение от 7 до 12 вольт было, в зависимости от скорости выбранной на панели...
Еще такой вопрос, тут панель приборная есть со спидометром и тахометром(донорская), но спидометр элетронный...проводка в моторном отсеке стоит с моей и мозги тоже.. Каким образом можно присоединить спидометр к коробке? На моей спидометр с тросиком, как-то можно тросик к электронному спидометру? А то хочется с тахометром приборную панель и с электронным счетчиком километража
кстати напряжение смотрели, нашли тот провод, который отвечает за скорость вращения, напряжение от 7 до 12 вольт было, в зависимости от скорости выбранной на панели...
Проводов отвечающих за скорость вращения 3 минимум, или еще один, но у него сильно сигнал отличается. Я сделал вывод что это датчик вращения, потому что клима обороты вентилятора знает. Может и ошибся, потому что количество полюсов на движке парное. Для этого и хитрая схема на моторе получается стоит.
Еще такой вопрос, тут панель приборная есть со спидометром и тахометром(донорская), но спидометр элетронный...проводка в моторном отсеке стоит с моей и мозги тоже.. Каким образом можно присоединить спидометр к коробке? На моей спидометр с тросиком, как-то можно тросик к электронному спидометру? А то хочется с тахометром приборную панель и с электронным счетчиком километража
Тросик, на конце датчик и провод в панель.
http://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?Unit=71800008
Нужен датчик скорости, на рисунке под №10 в оригинале 7700 414 694, но есть аналоги за 1200 руб
Ставится в коробку вместо троса
Tlibekua
31.08.2012, 17:34
Max, спасибо)
Леший, т.е. тросик крепится к датчику скорости? У меня на проводке нет разъема для датчика, поэтому будет тросик, так вот под приборку с электронным спидометром хотел подогнать тросик, т.е. в приборку вместо тросика должны идти провода......)))))))))
Tlibekua
15.10.2012, 09:30
Итак)))) Разобрался с проводкой в машине)) Все фары, поворотники, бензонасос, панель управление климатом(учитывая, что будет машина со штатной печкой), центральный замок, датчик температуры - все работает)
Из проблемных осталось - поставить мою печку, которая была на моей(у меня без кондёра машина) и как-то её подключить к панели климата, потому что донорский мотор мертвым оказался, кроме того, чтобы поставить донорский вентилятор, нужно менять воздуховод, или придумать как его закрепить в моем. У кого есть идеи? ПОка как вариант решили сделать отдельную ручку управления моторчиком, чтобы просто включать или выключать его..
Ещё почему-то не заработал вентилятор охлаждения и горит значок, сообщающий о том, что нет воды в омывателе, но бачок-то полон...
С тормозами беда, ручник работает отлично, а вот педаль тормоза очень мягкая и не держит как должна, хотя после прокачки в первый день нормально было, будем искать.
В остальном, машина близится к завершению наконец)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot