Просмотр полной версии : помогите разобраться наддув 1.9 dti
Northerner74
12.08.2012, 04:45
в моторном отсеке поверх штатного блока управления, стяжками закреплен блок поменьше, навесной, что за блок?
36841
36842
выкладываю фото навесного блока,
еще обнаружил заслонку перед перед улиткой турбиной, одно ухо осталось, там наверно какая-то тяга была, заслоонка болталась сама по себе, помогите разобраться, подскажите что там должно быть, или ссылку на мануал
Northerner74
14.08.2012, 00:20
изменение положения заслонки на работу двигателя никак не влияет, проверял так, привязал проволоку к ушку ставил в разные положения, эффекта нет на 4-5 машина не тянет
Заслонка та что у тебя на фото должна быть соеденена с вакуумным приводом. Как я понял сам привод у тебя тоже отсутствует. Я бы советовал для начала разобраться с вакуумной системой и приводом, далее копать что за блочек стоит у тебя рядом с ЭБУ.
Northerner74
15.08.2012, 00:49
спасибо
Владимир555
29.09.2012, 23:19
Может кто подскажет этот вакуум должен быть тугим или легонько ходить??? У меня тугой рукой с большимм трудом удаецца сдвинуть с места!!! Был на рынке и двигал его на разных турбинах которые там продовали и на одних он ходил легко а на других тяжело. Так как должно быть???
MASLAPUP
30.09.2012, 00:53
Всё зависит от того как упровляется турбина, вакуомом либо самим давлением наддува, вот и всё. 1 вариант легко, 2 даже и невдавливается , а наоборот высовывается (и не так легко).
Владимир555
06.10.2012, 23:26
У меня наверно вариант два!!!
MASLAPUP
06.10.2012, 23:31
У меня наверно вариант два!!!Если как на фото в первом посте, то да. А если хочешь знать наверняка, то посмотри куда приходит шланг от вакума на турбине . Если к воздушным патрубкам или колектору то давлением, а если к элекроклапану то вакумом.
Владимир555
22.10.2012, 00:07
У меня шланг от вакуума идет на егр!!!
MASLAPUP
22.10.2012, 02:31
У меня шланг от вакуума идет на егр!!!Неможет такого быть, смотри внимательней. К ЕГР вакуум ваще неподключается.
Владимир555
23.10.2012, 11:55
Все верно немножко перепутал, он подключается к впускному коллектору возле егр!!!
MASLAPUP
23.10.2012, 14:36
Все верно немножко перепутал, он подключается к впускному коллектору возле егр!!!Тоже такого быть неможет, скорей всего к эл. клапану остановки двигателя (он там стоит).
vitalik_boom
23.10.2012, 19:11
Тоже такого быть неможет, скорей всего к эл. клапану остановки двигателя (он там стоит).
толи лыжи не едут, толи я тракторист...
Специально залез сейчас под капот, и посмотрел, трубка с механизма который управляет заслонкой на турбине, подключается к впускному, рядом с егр...)
MASLAPUP
23.10.2012, 20:44
Чёрт, пардон, это я тупанул, у тебя ж без геометрии. Тогда всё правильно и турбина открывает сброс давлением наддува, т.е. когда оно избыточное , давление давит на шток, который выдвигается и открывает клапан сброса и газы начинают идти мимо крыльчатки и турбо притормаживает тем самым уменьшая давление наддува.
vitalik_boom
23.10.2012, 21:24
Чёрт, пардон, это я тупанул, у тебя ж без геометрии. Тогда всё правильно и турбина открывает сброс давлением наддува, т.е. когда оно избыточное , давление давит на шток, который выдвигается и открывает клапан сброса и газы начинают идти мимо крыльчатки и турбо притормаживает тем самым уменьшая давление наддува.
уррраа!! хоть кто то по русски рассказал как это все работает :yahoo:
тогда другой вопрос, чем на нашем моторе управляет "грибок", ЕГР'ом?
MASLAPUP
23.10.2012, 22:11
Поидее его там быть недолжно, он точно есть у тебя?
vitalik_boom
24.10.2012, 02:14
ЕГР или грибок?
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Поидее его там быть недолжно, он точно есть у тебя?
Всё есть :dntknw: Это ж дизеЛ :welcome:
MASLAPUP
24.10.2012, 13:38
Если турбина упровляется давлением то грибка быть недолжно.Если есть всё то скорей всего турбина с геометрией.
vitalik_boom
24.10.2012, 16:56
Если турбина упровляется давлением то грибка быть недолжно.Если есть всё то скорей всего турбина с геометрией.
вот это я так понимаю и есть грибок?
если да, то он есть и на наших моторах, одна трубка к нему с вакуумника, другая от него на ЕГР (я так понимаю) На турбине заслонка, штоком присоеденена к металическому целиндрику от которого трубка просто подключается ко впускному коллектору рядом с этим ЕГР...ну вот, какие мысли?:help:
vitalik_boom
24.10.2012, 17:03
Под клапаном ЕГР, или рецеркуляции отработанных газов вроде, я понимаю вот эту штуку....
MASLAPUP
24.10.2012, 18:11
Всё правильно мыслишь, это грибок но походу на твоём моторе он отвечает не за работу турбины, а за ЕГР (он у тебя оказывается вакумный, а не электрический как у меня). А турбина управляется наддувом.
Владимир555
24.10.2012, 20:12
У меня все также:yahoo: Да уж хоть один человек расказал как и что:good:
MASLAPUP
24.10.2012, 21:04
Извиняюсь за свои непонятки, просто тяжковато сообразить что у кого и как, когда забрасывают с разных сторон. Но рад что помог разобратся.
vitalik_boom
24.10.2012, 22:55
следовательно "тупость" вызвать может либо забитый егр или ещё какая нечесть, от турбины и заслонки можно пока отстать)
так возникает вопрос, регулировка штока в грибке на что влияет?
MASLAPUP
24.10.2012, 23:01
В вашем случае на ЕГР. Но всё равно надо проверить как ходит шток на турбине, на этих турбинах имеет место такая проблема как прогорание клапана внутри турбины и выхлоп идёт мимо лопастей, ну и сами патрубки и интеркулер.
vitalik_boom
24.10.2012, 23:18
но открывается она только при избыточном давлении, которое я так понимаю, стоя на месте не создашь?
А вообше я динамику восстановил, сеточку в маф'е почистил, по ощущениям машина ехала на 5 а поехала на 9
MASLAPUP
24.10.2012, 23:37
Почему, газ в пол и смотри.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot