PDA

Просмотр полной версии : Изменение клиренса


Supreme
13.03.2008, 00:30
Доброго времени суток. Собственно сабж. Есть большое желание приподнять машинку хотя бы на 50-100мм. С задом все понятно, да и задран он уже прилично, видимо бывшие хозяева постарались. Интересует, каким образом можно было бы приподнять морду. Может кто чего интересного подскажет?

Smalenski
13.03.2008, 09:10
Не рекомендовал бы перед поднимать выше чем на см 2, если интересно - дам инфу

Supreme
13.03.2008, 13:15
Да, инфу хотелось бы. Интересно очень.

top
13.03.2008, 15:19
всем привет!
делал такую процедуру летом 2007г., т.к. после замены пружин практически ничего с клиренсом не изменилось. Для этого у отца на заводе заказал выточить спец. блины толщиной 20мм (после шлифовки стали где-то по 18мм). Блины устанавливаются м/у верхней опорой аммо и кузовом, болты крепления (по 3шт. на сторону) меняются на более длинные (я брал какие-то от классики).
Для удобства я снимал всю стойку с аммо - откручиваются 2 здоровых болта крепления аммо к цапфе, нижняя (чтобы при обратной сборке было меньше проблем с проворачиванием пальца) гайка крепления стойки стабилизатора и 3 гайки крепления стойки аммо к кузову. Чтобы заменить 3 верхних болта, я только сжимал пружину. Блины лучше всего закалить и окунуть в масло, чтоб не ржавели. есть чертежики блинов и фото, как это выглядит на машине, если есть интерес - могу где-нибудь разместить.

Smalenski
13.03.2008, 17:32
Кирилл, чертежики выложи, народу будет интересно

jbrevnov
13.03.2008, 20:22
Поставил пружины Triscan №8750 2517 по цене 3120 за шт. Правда они пожёстче и нет никаких цветных меток. до этого приподнимал авто за крыло, чтоб подвести лапу подъёмника. Сейчас, примерно, как на десятке. Авто поднялась см на 4.:good: Старые были мягкие и севшие. Мерял-сравнивал длину- одинаковые 435мм. А есть 410мм-вот и разница.

Supreme
13.03.2008, 22:25
Ну вот наметились кой-какие варианты. Интересно было бы взглянуть на чертежи проставок, т.к. пружины менять неохота да и жаба душит. В свое время поднимали мы Passat B3 таким образом: купили пару, как назвать это чюдо инженерной мысли даже и не знаю, штукенций длинной см 5, накручивающихся на шток аммо и тем самым увеличивая его длинну. Вообще конструкция изначально вызывала некоторые сомнения, но машинка отходила с такими, с позволения сказать, проставками 2 года, а нареканий не было никаких. Ну и поднялась она где-то см на 4. На Лагуне такой вариант никому не попадался?

jbrevnov
14.03.2008, 00:21
Амор не является несущей частью.Эту роль выполняет пружина, а амор смягчает удары от неровностей.КМК, его удлинение, практически ничего не даёт, толькр величину хода изменяет-она перемещается.:wink3: И блины эти поднимут кузов над стойкой. Сколько толщина блина -столько увеличится клиренс, но если пружины севшие, то стоит только нагрузить авто и всё станет так же.

Андрей авто
14.03.2008, 00:43
Кто-нибудь знает почему "русифицированные" Лагуны выше "европеек",За сёт чего.

jbrevnov
14.03.2008, 00:47
КМК, за счёт длины пружин.

Андрей авто
14.03.2008, 00:56
Ежели длина пружины больше то и аммортизатор должен быть другим?
А может-быть я и ошибаюсь.

jbrevnov
14.03.2008, 01:04
Нуно в каталоге глянуть, что предложат.В ексисте.Мож есть разной длины?:good:

Ilya Morozov
14.03.2008, 01:11
Есть сильные подозрение, что пружины выше, а амарт. тот же. Потому и стреляют на малых скоростях.

Андрей авто
14.03.2008, 01:19
Это что-же получается,тот-же "аммо" только растянутый почти до отказа.
"Гложуть меня смутные сомнения".

Тёмка
14.03.2008, 01:21
Насколько мне известно: шток амма на второй фазе толще и длиньше..

Ilya Morozov
14.03.2008, 01:46
у меня на отбой пробивает как нефиг делать. Снимали аморт. там хода почти нет плюс он пожоже одностороннего действия.

top
14.03.2008, 15:48
На работе доступ закрыт ко многим сайтам:sad:, долго искать, где файлы выложить, скинул их на e-mail Диме.
В чертеже есть небольшая неточность - правое нижнее отвестие надо немного сместить (расширить) в сторону общего центра, чтобы все без проблем село. Чертежа 2, т.к. сначала изобразил проставку с большИм диаметром (отец не нашел на заводе таких болванок), пришлось второй чертежик сделать с диаметром поменьше.

jbrevnov
14.03.2008, 18:21
Пошварил!! Разных по длине не показано:dntknw: Есть разница в отверстиях для крепления к цапфе( 14 и 16) и ширина между этими щеками для крепления (24 и 34). Про толщину штока тож ничё нет:dntknw: КМК всё одинаково??Даж странно.у мя тож бывает хлопают в обратку(на зад мона ещё уши приварить), а перед??шток наращивать?? Чтоб хотя работал не в самом конце??:dntknw:

Smalenski
22.03.2008, 10:34
Чертежик проставки
http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3468132/middle/76163273.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3468132/76163273/)

anry
23.06.2008, 13:29
Я умудрился поставить на Лагуну 1 ф1 В56М 2.0 передние
стойки от Сафране .Они выше на 3,5 см. - полуоси встали горизонтально ! С переделкой крепления торм. шланга и проводов
датчиков АБС и колодок особых проблем небыло .
на 5 тыс. км. - всё путём :good:

sawa1981
29.01.2010, 03:05
а я хочу поднять машину, вырезав вставки с транспортерной ленты

Андрюш
26.04.2011, 08:33
Чертежик проставки
http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3468132/middle/76163273.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3468132/76163273/)

подойдут ли эти штуки к Л2.2

Сергей барада
26.04.2011, 09:57
Стучись в личку к Смоленскому

Андрюш
26.04.2011, 11:50
На работе доступ закрыт ко многим сайтам:sad:, долго искать, где файлы выложить, скинул их на e-mail Диме.
В чертеже есть небольшая неточность - правое нижнее отвестие надо немного сместить (расширить) в сторону общего центра, чтобы все без проблем село. Чертежа 2, т.к. сначала изобразил проставку с большИм диаметром (отец не нашел на заводе таких болванок), пришлось второй чертежик сделать с диаметром поменьше.

так какой чертёж вернее подойдёт