Просмотр полной версии : После замены ГРМ
Olegator
06.08.2012, 20:13
Добрый вечер всем, такой вопрос после замены ГРМ , стали заводить, при включении зажигания, загорается только лампы аккумулятора и стоп ( красные ) , ни одна желтая не горит, и не горит компьютер который в спидометре, также пропала подсветка щитка приборов, консоль подсвечивается, и стартер стал крутить без остановки - пока опять кнопку не нажмешь(старт - стоп), подскажите куда мы не туда залезли?
Добрый вечер всем, такой вопрос после замены ГРМ , стали заводить, при включении зажигания, загорается только лампы аккумулятора и стоп ( красные ) , ни одна желтая не горит, и не горит компьютер который в спидометре, также пропала подсветка щитка приборов, консоль подсвечивается, и стартер стал крутить без остановки - пока опять кнопку не нажмешь(старт - стоп), подскажите куда мы не туда залезли?
что из электрики трогали? вспоминай
Olegator
11.08.2012, 16:41
только косу которая вокруг кожуха ГРМ, там три разъема, все подсоединили,
вообщем не работает щиток приборов тока показывает - аккумулятор.
Добавлено через 9 минут 5 секунд
кстати завели, но приборы не работают((
только косу которая вокруг кожуха ГРМ, там три разъема, все подсоединили,
вообщем не работает щиток приборов тока показывает - аккумулятор.
Добавлено через 9 минут 5 секунд
кстати завели, но приборы не работают((
возле грм ничего критичного нет.
Проверь все предохранители. Если все цело, подсоединяй к клипу и смотри ошибки...
Olegator
12.08.2012, 19:37
так тема такая. поехал к электронщику : - ответ такой к щитку все сигналы подходят дело в самом щитке, говорит такая болячка встречается у французов,(????) первый раз слышу( в смысле я)
так тема такая. поехал к электронщику : - ответ такой к щитку все сигналы подходят дело в самом щитке, говорит такая болячка встречается у французов,(????) первый раз слышу( в смысле я)
Возможно конечно приборку сматывали и она сдохла..просто совпало с заменой грм. Вообще приборки на лагуне не ломаются, без посторонней помощи.
Клип подключали?
Olegator
13.08.2012, 10:33
Подключали компьютер. говорит он не находит щиток, не видит его. А так выдает две ошибки :- 1. говрит старая пробивал провод третьей свечи, и 2 датчик кондея. но это я полазил здесь на форуме, нашел кондей работает до 2200 оборотов, выше отключается,
звонил евроавто( на индустриальном) 5кило рублей щиток, вопрос он там точно рабочий они хоть какую-то гарантию дают
Подключали компьютер. говорит он не находит щиток, не видит его. А так выдает две ошибки :- 1. говрит старая пробивал провод третьей свечи, и 2 датчик кондея. но это я полазил здесь на форуме, нашел кондей работает до 2200 оборотов, выше отключается,
звонил евроавто( на индустриальном) 5кило рублей щиток, вопрос он там точно рабочий они хоть какую-то гарантию дают
Тогда похоже действительно щиток помер...
За 5рублей хоть в килиметрах или в милях? Если в милях то очень дорого, если в километрах то нормуль.
Главное, когда подключишь приборку,поставишь ее на место,посмотри чтобы при включенном зажигании стрелки спидометра и тахометра были ровно в "нуле",не выше не ниже. Тогда скорее всего приборку никто не разбирал. Если не на нуле будут стрелки,то такая проборка скорее всего вскрывалась и от ее покупки лучше воздержаться. Мало того что показание приборов будет не точным, с большой степенью вероятности такая приборка умрет... Когда в них пробег сматывают, почти все выпаивают микруху.Ну а там ногут запроста ее перегреть, после чего начинаются глюки.
Удачи.
Olegator
13.08.2012, 12:13
cпасибо. попробуем
Не у всех лагун приборка выходит на диагностику . и на заводку авто она не влияет (ключи лежат в кузовном и моторнике ) и то что она крутит стартером без остановки смотрите преды
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot