Просмотр полной версии : первое ТО в РФ (дизель 1,5)
господа, подскажите, пришла пора проходить первое ТО после покупки европейской Laguna 1.5л дизель... прошу сориентировать по следующим вопросам:
- судя по подсказке компьютера "пора на сервис"
- какие варианты для нас, негарантийников, что посоветуете: не искушать судьбу и заплатить лишнее у оффов (сумма будет 10499, и это за масло-масляный фильтр + воздушный фильтр + салонный (не понял оператора, сказала что не входит, а по регламенту вроде входит) БЕЗ топливного - про него отдельная песня вроде как тоже по документам каждые 10 т.км.) или все таки сэкономить (негарантийная же) и обратиться в сервис типа Лорант (озвучили вроде 5900: масло-фильтр + воздушный + салонный, отдельно топливный порядка 2500 + 800 за работу) или куда еще (кто уже делал, знает что хорошо делают)
- что с запчастями: самому покупать (например, через Exist), заказывать или есть в наличии, прогнозирую что не все для моего двигателя офы держат у себя (машинка в РФ не поставлялась)
- при проведении работ на что обратить внимание (все таки первое ТО в РФ - может продиагностировать на всякий случай - выявить заранее, что делать уже сейчас (плюсом) или на следующее (через 10 тысяч)
- как выявить нужно ли уже планировать замену ремня ГРМ с роликами + кто-то что-то говорил по вкладышам... кстати, аналогичный вопрос и по фильтру топливному: визуально как-то можно понять, что нужно менять, или поменять в это ТО а потом уже при второй замене на 10т понять правильно ли менять каждые 10 т (исходя из того топлива, что обычно используешь ты)... да, по топливнику спросили, какой у вас: с противосажевым или без, как это определить?
заранее благодарен...
если где-то есть ответы, прошу ссылки плиз, вроде порыскал, все немного разрозненно (за исключением труда по номерам деталей и периодичности - верхняя тема этого раздела) и в общую картинку не складывается
В любому случае нужно менять ГРМ и доп, и от греха подальше вкладыши.
В любому случае нужно менять ГРМ и доп, и от греха подальше вкладыши.
спасибо конечно за мнение, но более нужны советы более понятные и по пунктам...
спасибо конечно за мнение, но более нужны советы более понятные и по пунктам...
В сервис Вам надо.
на днях был в лоранте, понравилось и обслуживание и цены, согласен с Алексеем, от греха поменяй грм и доп ремни и ролики. сам тоже самое делал)))
В сервис Вам надо.
весь вопрос в какой... а сергиев-посадские ребята уже поднаторели в обслуживании младшего турбодизеля? вроде их хвалят здесь все!
весь вопрос в какой... а сергиев-посадские ребята уже поднаторели в обслуживании младшего турбодизеля? вроде их хвалят здесь все!
Приезжайте к нам в Лорант)
Приезжайте к нам в Лорант)
в принципе мне удобно, вы же в Свиблово... (я даже был у вас один раз на второй лагуне)
ваш приемщик вчера только запаренный какой-то... все выслушал, потом долго считал, озвучил за три фильтра + масло (без топливного) что-то порядка 5900, потом так нетерпеливо: "Ну вы будете записываться или нет?" (типа, не мешайте работать) улыбнуло...
vodila_den
09.08.2012, 08:27
Привет!
Тоже как два месяца пригнал машину с Европы!
На момент покупки имелась книга с ТО, все проводилось во время по регламенту.
На момент покупки пробег был 151 т.км. Последнее то проводилось в 149 тысяч ,распечатан полный список работы которые проводились во время то и полный бриф.
САм поменял только расходники в лице масла Эльф СОлрия 2000 руб за 5 литров, Салонный(угольный)-650 руб., масленный-265 руб, воздушный, 250 руб. По поводу замены топливного фильтра то его не меняют каждые 10 тыщ.км. минимум раз в 30 тысяч для России, хотя во Франции меняли через 60 тысяч.( все цены с экзиста)
По поводу замены ГРМ то вроде в списке работа есть замена на 120 тысячкм, поэтому пока менять не буду, нет прямой необходимости. Про вкладыши...это все же тривиальный вопрос, с таким же успехом можно поменять весь двигатель, потом учто где то писали что у кого то он застучал. каждая машина индивидуальна, поэтому как миниум говрить о замене вкладышей стоит после возможной диагностики, + по состоянию машины видно и слышно как что работает.
Машина уникальна,здесь никто спорить не будет. Поного каталога ЗЧ на экзисте нету, приходится с помощью Диалоджиса искать нужный номер а потом уже пробивать на наличие.
Машиной доволен, надеюсь ты тоже, зачетный аппарат)
Интересн вопрос твоего обращения к Официалам по гарантии и по ТО.. какой пробег на машине? как мне известно свыше 100 т.км уже не гарантийный ремонт или Тех осблуживание. Если хочешь съкономить пару тройку копеек, непонятно взятых с тебя официальным сервисом, то замену масла в и фильтром сможешь произвести сам а 1.5 часа в спокойном режиме)Заодно по ближе с машиной познакомишся)
Да и у меня без противосажевого фильтра, открой капот и посмотри в щель между кузовом и мотором, если прямая труба идет к катализатору- то без него,если гофра-то с ним.
Всем удачного дня)
я бы вкладыши сменил, вон у народа без всяких предпосылок движок умирал.
Привет!
Тоже как два месяца пригнал машину с Европы!
На момент покупки имелась книга с ТО, все проводилось во время по регламенту.
На момент покупки пробег был 151 т.км. Последнее то проводилось в 149 тысяч ,распечатан полный список работы которые проводились во время то и полный бриф.
САм поменял только расходники в лице масла Эльф СОлрия 2000 руб за 5 литров, Салонный(угольный)-650 руб., масленный-265 руб, воздушный, 250 руб. По поводу замены топливного фильтра то его не меняют каждые 10 тыщ.км. минимум раз в 30 тысяч для России, хотя во Франции меняли через 60 тысяч.( все цены с экзиста)
По поводу замены ГРМ то вроде в списке работа есть замена на 120 тысячкм, поэтому пока менять не буду, нет прямой необходимости. Про вкладыши...это все же тривиальный вопрос, с таким же успехом можно поменять весь двигатель, потом учто где то писали что у кого то он застучал. каждая машина индивидуальна, поэтому как миниум говрить о замене вкладышей стоит после возможной диагностики, + по состоянию машины видно и слышно как что работает.
Машина уникальна,здесь никто спорить не будет. Поного каталога ЗЧ на экзисте нету, приходится с помощью Диалоджиса искать нужный номер а потом уже пробивать на наличие.
Машиной доволен, надеюсь ты тоже, зачетный аппарат)
Интересн вопрос твоего обращения к Официалам по гарантии и по ТО.. какой пробег на машине? как мне известно свыше 100 т.км уже не гарантийный ремонт или Тех осблуживание. Если хочешь съкономить пару тройку копеек, непонятно взятых с тебя официальным сервисом, то замену масла в и фильтром сможешь произвести сам а 1.5 часа в спокойном режиме)Заодно по ближе с машиной познакомишся)
Да и у меня без противосажевого фильтра, открой капот и посмотри в щель между кузовом и мотором, если прямая труба идет к катализатору- то без него,если гофра-то с ним.
Всем удачного дня)
спасибо за развернутый рассказ, полезно... почти со всем согласен... ты на практике убедился в правильных номерах, указанных здесь в сводке по нашему дизельку... фильтры имею в виду... и масло эльфовское какого типа выбрал? итак, меняю фильтры + масло (ну и колодки заодно)... остальное диагностирую (правда, я уже это делал при покупке осенью, к двигателю замечаний на ТО не было)... лорант к себе зазывает... сергиев посад молчит...
я лью масло Мотюль специфик например, полет отличный. если с сажевым то с допуском 720 если без то с допуском 710. у меня без сажевика.
AndreikaP750
09.08.2012, 15:15
Привет!
Тоже как два месяца пригнал машину с Европы!
На момент покупки имелась книга с ТО, все проводилось во время по регламенту.
На момент покупки пробег был 151 т.км. Последнее то проводилось в 149 тысяч ,распечатан полный список работы которые проводились во время то и полный бриф.
САм поменял только расходники в лице масла Эльф СОлрия 2000 руб за 5 литров, Салонный(угольный)-650 руб., масленный-265 руб, воздушный, 250 руб. По поводу замены топливного фильтра то его не меняют каждые 10 тыщ.км. минимум раз в 30 тысяч для России, хотя во Франции меняли через 60 тысяч.( все цены с экзиста)
По поводу замены ГРМ то вроде в списке работа есть замена на 120 тысячкм, поэтому пока менять не буду, нет прямой необходимости. Про вкладыши...это все же тривиальный вопрос, с таким же успехом можно поменять весь двигатель, потом учто где то писали что у кого то он застучал. каждая машина индивидуальна, поэтому как миниум говрить о замене вкладышей стоит после возможной диагностики, + по состоянию машины видно и слышно как что работает.
Машина уникальна,здесь никто спорить не будет. Поного каталога ЗЧ на экзисте нету, приходится с помощью Диалоджиса искать нужный номер а потом уже пробивать на наличие.
Машиной доволен, надеюсь ты тоже, зачетный аппарат)
Интересн вопрос твоего обращения к Официалам по гарантии и по ТО.. какой пробег на машине? как мне известно свыше 100 т.км уже не гарантийный ремонт или Тех осблуживание. Если хочешь съкономить пару тройку копеек, непонятно взятых с тебя официальным сервисом, то замену масла в и фильтром сможешь произвести сам а 1.5 часа в спокойном режиме)Заодно по ближе с машиной познакомишся)
Да и у меня без противосажевого фильтра, открой капот и посмотри в щель между кузовом и мотором, если прямая труба идет к катализатору- то без него,если гофра-то с ним.
Всем удачного дня)
слабо верится чтоб какойто француз растался с 1к+ евро на 40к.км раньше срока
VIN пробивался? или запись в сервисной книжке?
vodila_den
09.08.2012, 17:47
слабо верится чтоб какойто француз растался с 1к+ евро на 40к.км раньше срока
VIN пробивался? или запись в сервисной книжке?
запись в сервсиной книге, отметки, полный перечнь услуг распечатнный на фирменном бланке салона где все делалось с датами и всем остальным. Когда приехал в Екатеринбург по вину пробил в салоне,девушка попалась хорошая,все подтверждено.
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
спасибо за развернутый рассказ, полезно... почти со всем согласен... ты на практике убедился в правильных номерах, указанных здесь в сводке по нашему дизельку... фильтры имею в виду... и масло эльфовское какого типа выбрал? итак, меняю фильтры + масло (ну и колодки заодно)... остальное диагностирую (правда, я уже это делал при покупке осенью, к двигателю замечаний на ТО не было)... лорант к себе зазывает... сергиев посад молчит...
в Экзисте есть прив ыборе лагуны 3 -запчасти для ТО прям по моделям всех комплектаций, оттуда легко узнать что стоит и заказать то что тебе нужно по своему бюджету. Масло лтю Солрис с ПДФ , то что прописано и заменялось в сервисной книже, не стал менять.. если прошла 150 тыков думаю пусть и дальше ходит на этом масле.
слабо верится чтоб какойто француз растался с 1к+ евро на 40к.км раньше срока
VIN пробивался? или запись в сервисной книжке?
в смысле раньше срока? там как раз срок и подошел: 150ккм... (конец гарантии) по твоей логике срок 200 тысяч? порадовал:)
AndreikaP750
11.08.2012, 11:31
в смысле раньше срока? там как раз срок и подошел: 150ккм... (конец гарантии) по твоей логике срок 200 тысяч? порадовал:)
В Европе ГРМ и комплект вспомогательного меняется на 160.
А человек пишет, что на его машине это сменили на 120. Вот поэтому и возникла тень сомнения.
По поводу замены ГРМ то вроде в списке работа есть замена на 120 тысячкм
vodila_den
11.08.2012, 22:00
В Европе ГРМ и комплект вспомогательного меняется на 160.
А человек пишет, что на его машине это сменили на 120. Вот поэтому и возникла тень сомнения.
нет сомнений. там помпа потекла вот и меняли все сразу на 120 тысячах, факт есть факт)
В Европе ГРМ и комплект вспомогательного меняется на 160.
А человек пишет, что на его машине это сменили на 120. Вот поэтому и возникла тень сомнения.
а гарантия заканчивается на 150? весело, получается, немцам и др. выгодно скинуть тачку в период 150-160 тысяч, зачем менять ГРМ на 160 если дальше не ездить? тогда нужно требовать отметки по гарантии когда меняли (на 160 - это не первое надеюсь, меняют через 80?), чтобы понять что делать по факту покупки, если меняли согласно регламента (и давно) тогда СРОЧНО на замену (сразу после покупки!) озадачил!
а в чем проблема у оффдилера получить распечатку того что делалось с машиной???? какие компание отзывные проходила, что на каких ТО меняли??? у Рено же единая база! и тогда и не надо гадать - менялось\не менялось. вон у меня друган брал, у него на 120тыс всю турбину в сборе меняли - красота!
а в чем проблема у оффдилера получить распечатку того что делалось с машиной???? .......... у Рено же единая база!.....
Я вот, к примеру заехал в Питере в Лауру на Выборгском, так мне сказали типо "секретная информация" =((( жлобы
Попробую к другим офам обратиться. Можт у кого вышло в Питере получить инфу?
мне в петровском только про последнее ТО рассказали, что было сделано, когда и какой был пробег. Остальное тоже сказали их секретная инфа, но уверили что ТО проходились вовремя.
Потом с мастером поболтал и он мне вообще всё рассказал про машинку ;)
Я вот, к примеру заехал в Питере в Лауру на Выборгском, так мне сказали типо "секретная информация" =((( жлобы
Попробую к другим офам обратиться. Можт у кого вышло в Питере получить инфу?
Странно ! Мне в Москве всю инфу по полной выдали.
мне в петровском только про последнее ТО рассказали, что было сделано, когда и какой был пробег. Остальное тоже сказали их секретная инфа, но уверили что ТО проходились вовремя.
Потом с мастером поболтал и он мне вообще всё рассказал про машинку ;)
спасибо за "наводочку". впринципе, собирался к ним ехать на пискаревку...
а как мастера звали не помнишь и в каком из петровских Ац?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot