PDA

Просмотр полной версии : первое ТО в РФ (дизель 1,5)


raycom
06.08.2012, 14:55
господа, подскажите, пришла пора проходить первое ТО после покупки европейской Laguna 1.5л дизель... прошу сориентировать по следующим вопросам:
- судя по подсказке компьютера "пора на сервис"
- какие варианты для нас, негарантийников, что посоветуете: не искушать судьбу и заплатить лишнее у оффов (сумма будет 10499, и это за масло-масляный фильтр + воздушный фильтр + салонный (не понял оператора, сказала что не входит, а по регламенту вроде входит) БЕЗ топливного - про него отдельная песня вроде как тоже по документам каждые 10 т.км.) или все таки сэкономить (негарантийная же) и обратиться в сервис типа Лорант (озвучили вроде 5900: масло-фильтр + воздушный + салонный, отдельно топливный порядка 2500 + 800 за работу) или куда еще (кто уже делал, знает что хорошо делают)
- что с запчастями: самому покупать (например, через Exist), заказывать или есть в наличии, прогнозирую что не все для моего двигателя офы держат у себя (машинка в РФ не поставлялась)
- при проведении работ на что обратить внимание (все таки первое ТО в РФ - может продиагностировать на всякий случай - выявить заранее, что делать уже сейчас (плюсом) или на следующее (через 10 тысяч)
- как выявить нужно ли уже планировать замену ремня ГРМ с роликами + кто-то что-то говорил по вкладышам... кстати, аналогичный вопрос и по фильтру топливному: визуально как-то можно понять, что нужно менять, или поменять в это ТО а потом уже при второй замене на 10т понять правильно ли менять каждые 10 т (исходя из того топлива, что обычно используешь ты)... да, по топливнику спросили, какой у вас: с противосажевым или без, как это определить?
заранее благодарен...
если где-то есть ответы, прошу ссылки плиз, вроде порыскал, все немного разрозненно (за исключением труда по номерам деталей и периодичности - верхняя тема этого раздела) и в общую картинку не складывается

Alexey
06.08.2012, 15:07
В любому случае нужно менять ГРМ и доп, и от греха подальше вкладыши.

raycom
06.08.2012, 18:46
В любому случае нужно менять ГРМ и доп, и от греха подальше вкладыши.

спасибо конечно за мнение, но более нужны советы более понятные и по пунктам...

god1941
06.08.2012, 18:49
спасибо конечно за мнение, но более нужны советы более понятные и по пунктам...

В сервис Вам надо.

Ice
06.08.2012, 18:54
на днях был в лоранте, понравилось и обслуживание и цены, согласен с Алексеем, от греха поменяй грм и доп ремни и ролики. сам тоже самое делал)))

raycom
07.08.2012, 10:38
В сервис Вам надо.

весь вопрос в какой... а сергиев-посадские ребята уже поднаторели в обслуживании младшего турбодизеля? вроде их хвалят здесь все!

god1941
07.08.2012, 12:26
весь вопрос в какой... а сергиев-посадские ребята уже поднаторели в обслуживании младшего турбодизеля? вроде их хвалят здесь все!

Приезжайте к нам в Лорант)

raycom
07.08.2012, 14:46
Приезжайте к нам в Лорант)

в принципе мне удобно, вы же в Свиблово... (я даже был у вас один раз на второй лагуне)
ваш приемщик вчера только запаренный какой-то... все выслушал, потом долго считал, озвучил за три фильтра + масло (без топливного) что-то порядка 5900, потом так нетерпеливо: "Ну вы будете записываться или нет?" (типа, не мешайте работать) улыбнуло...

vodila_den
09.08.2012, 08:27
Привет!
Тоже как два месяца пригнал машину с Европы!
На момент покупки имелась книга с ТО, все проводилось во время по регламенту.
На момент покупки пробег был 151 т.км. Последнее то проводилось в 149 тысяч ,распечатан полный список работы которые проводились во время то и полный бриф.

САм поменял только расходники в лице масла Эльф СОлрия 2000 руб за 5 литров, Салонный(угольный)-650 руб., масленный-265 руб, воздушный, 250 руб. По поводу замены топливного фильтра то его не меняют каждые 10 тыщ.км. минимум раз в 30 тысяч для России, хотя во Франции меняли через 60 тысяч.( все цены с экзиста)
По поводу замены ГРМ то вроде в списке работа есть замена на 120 тысячкм, поэтому пока менять не буду, нет прямой необходимости. Про вкладыши...это все же тривиальный вопрос, с таким же успехом можно поменять весь двигатель, потом учто где то писали что у кого то он застучал. каждая машина индивидуальна, поэтому как миниум говрить о замене вкладышей стоит после возможной диагностики, + по состоянию машины видно и слышно как что работает.

Машина уникальна,здесь никто спорить не будет. Поного каталога ЗЧ на экзисте нету, приходится с помощью Диалоджиса искать нужный номер а потом уже пробивать на наличие.

Машиной доволен, надеюсь ты тоже, зачетный аппарат)
Интересн вопрос твоего обращения к Официалам по гарантии и по ТО.. какой пробег на машине? как мне известно свыше 100 т.км уже не гарантийный ремонт или Тех осблуживание. Если хочешь съкономить пару тройку копеек, непонятно взятых с тебя официальным сервисом, то замену масла в и фильтром сможешь произвести сам а 1.5 часа в спокойном режиме)Заодно по ближе с машиной познакомишся)

Да и у меня без противосажевого фильтра, открой капот и посмотри в щель между кузовом и мотором, если прямая труба идет к катализатору- то без него,если гофра-то с ним.


Всем удачного дня)

Davli
09.08.2012, 09:50
я бы вкладыши сменил, вон у народа без всяких предпосылок движок умирал.

raycom
09.08.2012, 14:48
Привет!
Тоже как два месяца пригнал машину с Европы!
На момент покупки имелась книга с ТО, все проводилось во время по регламенту.
На момент покупки пробег был 151 т.км. Последнее то проводилось в 149 тысяч ,распечатан полный список работы которые проводились во время то и полный бриф.

САм поменял только расходники в лице масла Эльф СОлрия 2000 руб за 5 литров, Салонный(угольный)-650 руб., масленный-265 руб, воздушный, 250 руб. По поводу замены топливного фильтра то его не меняют каждые 10 тыщ.км. минимум раз в 30 тысяч для России, хотя во Франции меняли через 60 тысяч.( все цены с экзиста)
По поводу замены ГРМ то вроде в списке работа есть замена на 120 тысячкм, поэтому пока менять не буду, нет прямой необходимости. Про вкладыши...это все же тривиальный вопрос, с таким же успехом можно поменять весь двигатель, потом учто где то писали что у кого то он застучал. каждая машина индивидуальна, поэтому как миниум говрить о замене вкладышей стоит после возможной диагностики, + по состоянию машины видно и слышно как что работает.

Машина уникальна,здесь никто спорить не будет. Поного каталога ЗЧ на экзисте нету, приходится с помощью Диалоджиса искать нужный номер а потом уже пробивать на наличие.

Машиной доволен, надеюсь ты тоже, зачетный аппарат)
Интересн вопрос твоего обращения к Официалам по гарантии и по ТО.. какой пробег на машине? как мне известно свыше 100 т.км уже не гарантийный ремонт или Тех осблуживание. Если хочешь съкономить пару тройку копеек, непонятно взятых с тебя официальным сервисом, то замену масла в и фильтром сможешь произвести сам а 1.5 часа в спокойном режиме)Заодно по ближе с машиной познакомишся)

Да и у меня без противосажевого фильтра, открой капот и посмотри в щель между кузовом и мотором, если прямая труба идет к катализатору- то без него,если гофра-то с ним.


Всем удачного дня)

спасибо за развернутый рассказ, полезно... почти со всем согласен... ты на практике убедился в правильных номерах, указанных здесь в сводке по нашему дизельку... фильтры имею в виду... и масло эльфовское какого типа выбрал? итак, меняю фильтры + масло (ну и колодки заодно)... остальное диагностирую (правда, я уже это делал при покупке осенью, к двигателю замечаний на ТО не было)... лорант к себе зазывает... сергиев посад молчит...

Davli
09.08.2012, 15:12
я лью масло Мотюль специфик например, полет отличный. если с сажевым то с допуском 720 если без то с допуском 710. у меня без сажевика.

AndreikaP750
09.08.2012, 15:15
Привет!
Тоже как два месяца пригнал машину с Европы!
На момент покупки имелась книга с ТО, все проводилось во время по регламенту.
На момент покупки пробег был 151 т.км. Последнее то проводилось в 149 тысяч ,распечатан полный список работы которые проводились во время то и полный бриф.

САм поменял только расходники в лице масла Эльф СОлрия 2000 руб за 5 литров, Салонный(угольный)-650 руб., масленный-265 руб, воздушный, 250 руб. По поводу замены топливного фильтра то его не меняют каждые 10 тыщ.км. минимум раз в 30 тысяч для России, хотя во Франции меняли через 60 тысяч.( все цены с экзиста)
По поводу замены ГРМ то вроде в списке работа есть замена на 120 тысячкм, поэтому пока менять не буду, нет прямой необходимости. Про вкладыши...это все же тривиальный вопрос, с таким же успехом можно поменять весь двигатель, потом учто где то писали что у кого то он застучал. каждая машина индивидуальна, поэтому как миниум говрить о замене вкладышей стоит после возможной диагностики, + по состоянию машины видно и слышно как что работает.

Машина уникальна,здесь никто спорить не будет. Поного каталога ЗЧ на экзисте нету, приходится с помощью Диалоджиса искать нужный номер а потом уже пробивать на наличие.

Машиной доволен, надеюсь ты тоже, зачетный аппарат)
Интересн вопрос твоего обращения к Официалам по гарантии и по ТО.. какой пробег на машине? как мне известно свыше 100 т.км уже не гарантийный ремонт или Тех осблуживание. Если хочешь съкономить пару тройку копеек, непонятно взятых с тебя официальным сервисом, то замену масла в и фильтром сможешь произвести сам а 1.5 часа в спокойном режиме)Заодно по ближе с машиной познакомишся)

Да и у меня без противосажевого фильтра, открой капот и посмотри в щель между кузовом и мотором, если прямая труба идет к катализатору- то без него,если гофра-то с ним.


Всем удачного дня)

слабо верится чтоб какойто француз растался с 1к+ евро на 40к.км раньше срока
VIN пробивался? или запись в сервисной книжке?

vodila_den
09.08.2012, 17:47
слабо верится чтоб какойто француз растался с 1к+ евро на 40к.км раньше срока
VIN пробивался? или запись в сервисной книжке?

запись в сервсиной книге, отметки, полный перечнь услуг распечатнный на фирменном бланке салона где все делалось с датами и всем остальным. Когда приехал в Екатеринбург по вину пробил в салоне,девушка попалась хорошая,все подтверждено.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
спасибо за развернутый рассказ, полезно... почти со всем согласен... ты на практике убедился в правильных номерах, указанных здесь в сводке по нашему дизельку... фильтры имею в виду... и масло эльфовское какого типа выбрал? итак, меняю фильтры + масло (ну и колодки заодно)... остальное диагностирую (правда, я уже это делал при покупке осенью, к двигателю замечаний на ТО не было)... лорант к себе зазывает... сергиев посад молчит...

в Экзисте есть прив ыборе лагуны 3 -запчасти для ТО прям по моделям всех комплектаций, оттуда легко узнать что стоит и заказать то что тебе нужно по своему бюджету. Масло лтю Солрис с ПДФ , то что прописано и заменялось в сервисной книже, не стал менять.. если прошла 150 тыков думаю пусть и дальше ходит на этом масле.

raycom
11.08.2012, 10:35
слабо верится чтоб какойто француз растался с 1к+ евро на 40к.км раньше срока
VIN пробивался? или запись в сервисной книжке?

в смысле раньше срока? там как раз срок и подошел: 150ккм... (конец гарантии) по твоей логике срок 200 тысяч? порадовал:)

AndreikaP750
11.08.2012, 11:31
в смысле раньше срока? там как раз срок и подошел: 150ккм... (конец гарантии) по твоей логике срок 200 тысяч? порадовал:)

В Европе ГРМ и комплект вспомогательного меняется на 160.
А человек пишет, что на его машине это сменили на 120. Вот поэтому и возникла тень сомнения.
По поводу замены ГРМ то вроде в списке работа есть замена на 120 тысячкм

vodila_den
11.08.2012, 22:00
В Европе ГРМ и комплект вспомогательного меняется на 160.
А человек пишет, что на его машине это сменили на 120. Вот поэтому и возникла тень сомнения.

нет сомнений. там помпа потекла вот и меняли все сразу на 120 тысячах, факт есть факт)

raycom
13.08.2012, 11:12
В Европе ГРМ и комплект вспомогательного меняется на 160.
А человек пишет, что на его машине это сменили на 120. Вот поэтому и возникла тень сомнения.

а гарантия заканчивается на 150? весело, получается, немцам и др. выгодно скинуть тачку в период 150-160 тысяч, зачем менять ГРМ на 160 если дальше не ездить? тогда нужно требовать отметки по гарантии когда меняли (на 160 - это не первое надеюсь, меняют через 80?), чтобы понять что делать по факту покупки, если меняли согласно регламента (и давно) тогда СРОЧНО на замену (сразу после покупки!) озадачил!

Davli
13.08.2012, 11:40
а в чем проблема у оффдилера получить распечатку того что делалось с машиной???? какие компание отзывные проходила, что на каких ТО меняли??? у Рено же единая база! и тогда и не надо гадать - менялось\не менялось. вон у меня друган брал, у него на 120тыс всю турбину в сборе меняли - красота!

Granty
10.09.2012, 17:38
а в чем проблема у оффдилера получить распечатку того что делалось с машиной???? .......... у Рено же единая база!.....

Я вот, к примеру заехал в Питере в Лауру на Выборгском, так мне сказали типо "секретная информация" =((( жлобы

Попробую к другим офам обратиться. Можт у кого вышло в Питере получить инфу?

SergeyD
10.09.2012, 17:52
мне в петровском только про последнее ТО рассказали, что было сделано, когда и какой был пробег. Остальное тоже сказали их секретная инфа, но уверили что ТО проходились вовремя.

Потом с мастером поболтал и он мне вообще всё рассказал про машинку ;)

V.M.
10.09.2012, 17:57
Я вот, к примеру заехал в Питере в Лауру на Выборгском, так мне сказали типо "секретная информация" =((( жлобы

Попробую к другим офам обратиться. Можт у кого вышло в Питере получить инфу?

Странно ! Мне в Москве всю инфу по полной выдали.

Granty
10.09.2012, 18:06
мне в петровском только про последнее ТО рассказали, что было сделано, когда и какой был пробег. Остальное тоже сказали их секретная инфа, но уверили что ТО проходились вовремя.

Потом с мастером поболтал и он мне вообще всё рассказал про машинку ;)

спасибо за "наводочку". впринципе, собирался к ним ехать на пискаревку...
а как мастера звали не помнишь и в каком из петровских Ац?