Просмотр полной версии : не едет при резком нажатии на педаль газа
Serg56RUS
06.08.2012, 11:48
Приветствую.
Скажу сразу - темы читал. Ничего не понял, если честно(
Мужики, подскажите, с какой стороны ждать подвох... Ситуация:
Авто - Лагуна2 2007 г.в. Двиг F4RC887 (170 л.с. по паспорту, но по каталогу экзиста пишет 204.. хотелось бы верить экзисту) Реальный пробег - 60 т.км. Обслуживалась у официалов. При спокойной езде вроде все ок, чекенж не горит. Перестала включаться турбина, причем при нажатии на газ машина вообще не едет.. будто бензин не поступает.. отпускаешь педаль.. секунд 15 катишься накатом, потом чуть-чуть прижимаешь педальку и спокойно без ускорения едешь. Сегодня 100 набирала, но мощности нет. Холостые в норме, больше никаких проблем не заметил. Кстати, ТО пока не делал, горит сообщение о замене масла. В Лагуне не может логика гасить турбину, типа пока масло не сменишь, нефик чудить на дороге? )
Добавлено через 40 минут 13 секунд
Забыл сказать.. за день до этого снимал пластиковый кожух с двигла.. немного смел грязь. протер слегка влажной тряпкой. Уже после обнаружения проблемы еще раз вскрыл, все визуально проверил - все на месте. Думал мало ли, что задел.
1. у вас 170 сил. 204 силы в Россию не поставлялись и они на ручке.
2. нет такого понятия турбина не включается. там механика и она работает всегда когда есть выхлопные газы.
Значит что можно сделать, проверьте ход штока вот этого:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/135/90135241_large_DSC07276.JPG
Если ходит тюда сюда легко, все ок.
Далее нужно проверить герметичность трубы о турбины до дросселя.
т.е. по трубине два варианта. 1 - она не выдает давление. 2- выдает но до дросселя дырка где то и воздух уходит.
далее легко может быть что сдох лямбда зонд и не хвататет топлива.
очень желательно проверить на ошибки реношным прибором Can CLIP. если по близости ни у кого нет, то т огда у официалов и переписать все ошибки по впрыску.
PS: если вдруг это турбина навернулась, у меня есть в полной работоспособности такая.
Serg56RUS
06.08.2012, 12:54
Спасибо, Алексей. Решил ехать в сервис)
а еще померить давление топлива! это даже в первую очередь!
должно быть 3,5 бар, и с нагрузкой и без.
Serg56RUS
08.08.2012, 07:43
Ездил на диагностику. 750 р. 20 мин работы) Показала, что клапан на вакуумник (название не запомнил.. но пальцем показать могу) не работает. Сказали надо чистить. А они должны что-нить распечатать? диагностическую карту.. за че деньги отдал? "Ну эта, у тя все в порядке, только вот не знаем, почему не едет, кикдаун не работает, турбина не врубается.. вот клапан барахлит, навер из-за этого". Что такое диагностика вообще? Состояние катализатора диагностика показывает??
L-=or=-D
10.08.2012, 09:26
Что такое диагностика вообще? Состояние катализатора диагностика показывает??
Ну обычно под диагностикой имеется ввиду процедура, когда берут ноут с CLIP'ом и подрубаются к "мозгам" машины. Смотрят, нету ли ошибок в памяти компа и если есть (как говорит знакомый мастер, "Лагун без ошибок не бывает"),:grin: предлагают варианты "лечения" железного коня. Что касается ката, то если не ошибаюсь, при его забитости вылезает ошибка по второй (нижней) лямбде. Ну и на экране компа может выскочить "спиралька", обычно после того, как даёшь машинке хорошенько "просраццо" (простите за бедность речи). :blush:
Приветствую.
Скажу сразу - темы читал. Ничего не понял, если честно(
Мужики, подскажите, с какой стороны ждать подвох... Ситуация:
Авто - Лагуна2 2007 г.в. Двиг F4RC887 (170 л.с. по паспорту, но по каталогу экзиста пишет 204.. хотелось бы верить экзисту) Реальный пробег - 60 т.км. Обслуживалась у официалов. При спокойной езде вроде все ок, чекенж не горит. Перестала включаться турбина, причем при нажатии на газ машина вообще не едет.. будто бензин не поступает.. отпускаешь педаль.. секунд 15 катишься накатом, потом чуть-чуть прижимаешь педальку и спокойно без ускорения едешь. Сегодня 100 набирала, но мощности нет. Холостые в норме, больше никаких проблем не заметил. Кстати, ТО пока не делал, горит сообщение о замене масла. В Лагуне не может логика гасить турбину, типа пока масло не сменишь, нефик чудить на дороге? )
Добавлено через 40 минут 13 секунд
Забыл сказать.. за день до этого снимал пластиковый кожух с двигла.. немного смел грязь. протер слегка влажной тряпкой. Уже после обнаружения проблемы еще раз вскрыл, все визуально проверил - все на месте. Думал мало ли, что задел.
Судя по тому что она скорость не набирает , проверил бы катализатор. Клипом поключиться и посмотреть нет ли ошибок. Если клипом не пишет ошибку то не факт что он не забит. Чтобы наверняка проверить кат-надо вкрутить мономерт вместо первой ламбды и проверить давление в выпускной системе.
Еще бензонасос надо обязательно проверить- причем не только давление но и производительность насоса.Можно подкинуть заранее исправный насос.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot