vodila_den
29.07.2012, 17:46
Всем добрый день!\
казалась бы простая операция по замене фильтра в салоне привела к непонятному...
Как и описано в мануле и базе знаний все снял,отсоединил только одну колодку что держится на клипсе и снимается вверх..вспоминая производителей Регно, как они устроили принцип замены сего фильтра я его поменял..все собрал обратно..и упс..вентилятор не работает.,до этого все работало исправно и нареканий не было.
думал колодка не защелкнулась- нет,все исправно. Пошел за тестером, померил напряжение.. у вентилятора постоянно висит +13 вольт на всех положениях скорости, но он молчит..при этом сам вентилятор работает исправно( проверил).
Стал идти по проводке и обнаружил какой то блок вставленный в корпус вентилятора,в мануле- это блок управления вентилятором,открутил его от корпуса чтобы лучше представлять..там алюминевая пластина, замерил питание входящее.есть..минус есть... там еще 3 проводка тоненький..прозвонил их на обрыв...безтолку.. Вентилятор не пашет.
Народ,внизу приложил фото с питание на проводах с замерами..Прошу хоть какой то помощи...мб послде откулючения колодки нужно клеву с Акума снять или ешще что..Я Клемы при замене фильтра не снимал( хотя везде написано).
Короче,дайте совет что может быть ...по утрам холодно..хочу вентилятор.
казалась бы простая операция по замене фильтра в салоне привела к непонятному...
Как и описано в мануле и базе знаний все снял,отсоединил только одну колодку что держится на клипсе и снимается вверх..вспоминая производителей Регно, как они устроили принцип замены сего фильтра я его поменял..все собрал обратно..и упс..вентилятор не работает.,до этого все работало исправно и нареканий не было.
думал колодка не защелкнулась- нет,все исправно. Пошел за тестером, померил напряжение.. у вентилятора постоянно висит +13 вольт на всех положениях скорости, но он молчит..при этом сам вентилятор работает исправно( проверил).
Стал идти по проводке и обнаружил какой то блок вставленный в корпус вентилятора,в мануле- это блок управления вентилятором,открутил его от корпуса чтобы лучше представлять..там алюминевая пластина, замерил питание входящее.есть..минус есть... там еще 3 проводка тоненький..прозвонил их на обрыв...безтолку.. Вентилятор не пашет.
Народ,внизу приложил фото с питание на проводах с замерами..Прошу хоть какой то помощи...мб послде откулючения колодки нужно клеву с Акума снять или ешще что..Я Клемы при замене фильтра не снимал( хотя везде написано).
Короче,дайте совет что может быть ...по утрам холодно..хочу вентилятор.