PDA

Просмотр полной версии : Бежит масло.


Bioniks
28.07.2012, 07:39
Лагуна 3 1.6. Решил поменять свечи и столкнулся с такой проблемой. Откуда то сочиться масло, правая сторона крышки и блок двигателя в подтеке. Теперь вопрос к профессионалам, откуда может бежать и есть ли прокладка на крышке клапанов либо садится на герметик?

МИКС
28.07.2012, 09:57
На ТО-60 у меня также обнаружили течь сзади двигателя - предложили устранить. Вскрыли головку - прокладки там нет. Все зачистили и поставили на герметик. Все ОК. Сказали что если оставить, то чревато обрызгиванием чего-то, я уже не помню. На ТО-60 сделать это легче т.к. там все равно все уже становиться разобрано.

Bioniks
28.07.2012, 17:18
спс, буду герметик заказывать)

Jimi
12.11.2012, 18:37
спс, буду герметик заказывать)
не подскажешь, чем завершилось устранение потеков?

А то у меня тоже двиг 1,6 и сзади двигателя подтекает масло.
Официалы говорят какой-то сальник коленвала, хотят разобрать пол-двигателя и коробку снять, а я че-то очкую им доверяться.

kettle
13.11.2012, 23:39
спс, буду герметик заказывать)

стойте! не нужно вскрывать головку! Нужно только снять впускной коллектор!

Если головка вся потная и в масле то первым делом течет из под сальника сапуна впускного коллектора. Как правило это происходит на двигателях К4М 1.6 , такой же двигун стоит на меганах 2 поэтому я его отлично знаю, я бывший владелец мегана 2.

Нужно вот что заменить:
- сальник клапана фазорегулятора: 8200162970 - 1шт
- сальники впускного коллектора: 8200275057 - 4шт
- сальник сапуна: его лучше наколхозить т.к. родной сальник типа как капрон, нужен такой "Уплотнитель свечных колодцев ВАЗ 2112 силикон". Там 4 толстых сальника и 4 тонких, вот тонкий сальник нужно поставить нам и все будет сухо.
http://лада2111.рф/images/stories/10-repear/zamena-salnikov-kolodcev/salniki2.jpg

Добавлено через 7 минут 49 секунд
не подскажешь, чем завершилось устранение потеков?

А то у меня тоже двиг 1,6 и сзади двигателя подтекает масло.
Официалы говорят какой-то сальник коленвала, хотят разобрать пол-двигателя и коробку снять, а я че-то очкую им доверяться.

Если течет со стороны коробки, то обратите внимание на пластиковый корпус термостата, внутри корпуса три независимых канала, два канала для масла и один канал для ОЖ. Нахера так сделали не знаю, короче ведет этот пластиковый корпус очень быстро и масло начинает вытекать либо наружу, либо в ОЖ (или ещё хуже ОЖ протекает в масло). Посмотрите внимательней под корпусом термостата, там проходит много проводки в кожухе, если она вся в масле то 100% протекает корпус термостата.

Сержок
14.11.2012, 00:01
Была вся клапанная крышка в масле, уже начало масло стекать по головке вниз на блок. Думал, что из под клапанной крышки, но когда снял впускной коллектор, то обнаружил, что уплотнительное кольцо-прокладка между клапанной крышкой и впускным коллектором высохло настолько, что стало как пластик. Заказал новое, мягкое, поставил и всё в норме.

kettle
14.11.2012, 00:44
Была вся клапанная крышка в масле, уже начало масло стекать по головке вниз на блок. Думал, что из под клапанной крышки, но когда снял впускной коллектор, то обнаружил, что уплотнительное кольцо-прокладка между клапанной крышкой и впускным коллектором высохло настолько, что стало как пластик. Заказал новое, мягкое, поставил и всё в норме.

это и есть сапун впускного коллектора, смотрите мой пост выше.

nikson
14.11.2012, 00:54
Доброй ночи!Kettle может подскажите,а еще лучше наглядно на картинке покажите где стоят эти сальники:)Буду очень вам благодарен!

kettle
14.11.2012, 21:11
Доброй ночи!Kettle может подскажите,а еще лучше наглядно на картинке покажите где стоят эти сальники:)Буду очень вам благодарен!
хорошо, в ближайшее время буду их себе тоже менять так что сделаю отчет

Андрес
13.03.2015, 03:02
стойте! не нужно вскрывать головку! Нужно только снять впускной коллектор!

Если головка вся потная и в масле то первым делом течет из под сальника сапуна впускного коллектора. Как правило это происходит на двигателях К4М 1.6 , такой же двигун стоит на меганах 2 поэтому я его отлично знаю, я бывший владелец мегана 2.

Нужно вот что заменить:
- сальник клапана фазорегулятора: 8200162970 - 1шт
- сальники впускного коллектора: 8200275057 - 4шт
- сальник сапуна: его лучше наколхозить т.к. родной сальник типа как капрон, нужен такой "Уплотнитель свечных колодцев ВАЗ 2112 силикон". Там 4 толстых сальника и 4 тонких, вот тонкий сальник нужно поставить нам и все будет сухо.
http://лада2111.рф/images/stories/10-repear/zamena-salnikov-kolodcev/salniki2.jpg

Добавлено через 7 минут 49 секунд


Если течет со стороны коробки, то обратите внимание на пластиковый корпус термостата, внутри корпуса три независимых канала, два канала для масла и один канал для ОЖ. Нахера так сделали не знаю, короче ведет этот пластиковый корпус очень быстро и масло начинает вытекать либо наружу, либо в ОЖ (или ещё хуже ОЖ протекает в масло). Посмотрите внимательней под корпусом термостата, там проходит много проводки в кожухе, если она вся в масле то 100% протекает корпус термостата.
У меня такая же проблема под термостатом масло и капоет с проводки!Спосибо! я не подумал бы не когда что проблема в корпусе термостата!

serg420
26.03.2015, 19:27
стойте! не нужно вскрывать головку! Нужно только снять впускной коллектор!

Если головка вся потная и в масле то первым делом течет из под сальника сапуна впускного коллектора. Как правило это происходит на двигателях К4М 1.6 , такой же двигун стоит на меганах 2 поэтому я его отлично знаю, я бывший владелец мегана 2.

Нужно вот что заменить:
- сальник клапана фазорегулятора: 8200162970 - 1шт
- сальники впускного коллектора: 8200275057 - 4шт
- сальник сапуна: его лучше наколхозить т.к. родной сальник типа как капрон, нужен такой "Уплотнитель свечных колодцев ВАЗ 2112 силикон". Там 4 толстых сальника и 4 тонких, вот тонкий сальник нужно поставить нам и все будет сухо.
http://лада2111.рф/images/stories/10-repear/zamena-salnikov-kolodcev/salniki2.jpg

Добавлено через 7 минут 49 секунд


Если течет со стороны коробки, то обратите внимание на пластиковый корпус термостата, внутри корпуса три независимых канала, два канала для масла и один канал для ОЖ. Нахера так сделали не знаю, короче ведет этот пластиковый корпус очень быстро и масло начинает вытекать либо наружу, либо в ОЖ (или ещё хуже ОЖ протекает в масло). Посмотрите внимательней под корпусом термостата, там проходит много проводки в кожухе, если она вся в масле то 100% протекает корпус термостата.

Подскажите в чем проблема протечки масла на фото. Что нужно поменять? Двигатель K4MF824, Лагуна 3, пробег 82000км.

nikson
11.07.2015, 16:49
Кто все-таки подскажет где стоит сальник сапуна на двигателе К4М 1,6л и как его поменять?!
И еще вопрос к знающим-есть ли на двигателе К4М 1,6л сальники свечных колодцев?!Менял свечи и в колодцах 2 и 3 цилиндра было масло(не так много,но все же).Прокладки клапанной крышки НЕТ и используется герметик судя по предыдущим сообщениям.Тогда какой герметик использовать?

Сержок
11.07.2015, 21:28
Сальник сапуна стоит между впускным коллектором и клапанной крышкой. Для его замены нужно снимать коллектор. Я себе поменял на прошлой неделе, также 4 прокладки впускного коллектора, для надёжности и на кольцо сапуна и на прокладки коллектора нанёс герметик.
За 2 года у меня этот сальник накрылся, и вся клапанная крышка была в масле, и это масло попадало в свечные колодцы. На катушках зажигания есть уплотнительные кольца, которые препятствуют попаданию грязи в колодца, но со временем эти кольца дубеют и вся грязь летит в колодцы.

nikson
12.07.2015, 17:00
Сальник сапуна стоит между впускным коллектором и клапанной крышкой. Для его замены нужно снимать коллектор. Я себе поменял на прошлой неделе, также 4 прокладки впускного коллектора, для надёжности и на кольцо сапуна и на прокладки коллектора нанёс герметик.
За 2 года у меня этот сальник накрылся, и вся клапанная крышка была в масле, и это масло попадало в свечные колодцы. На катушках зажигания есть уплотнительные кольца, которые препятствуют попаданию грязи в колодца, но со временем эти кольца дубеют и вся грязь летит в колодцы.

Андрей,спасибо!Заказал себе прокладки впускного коллектора-буду тоже менять)А сальник сапуна используете "Уплотнители свечных коллодцев ВАЗ 2112" или есть номер в каталоге Экзиста?!И подскажите какой герметик использовали?
P.S. Уплотнительные коллечки на двух катушках убили оффы своими кривыми руками,когда у них обслуживался во время действия гарантии...пришлось подмотать изоленты,так как отдельно не нашел эти коллечки-только катушка целиком.