PDA

Просмотр полной версии : 2.0 турбодизель (150 коней) или 2.0T?


vancouver
27.07.2012, 17:02
Есть на примете две лагуны 3.
Первая: Графитовый хетч. 2.0 М9R. Initiale Paris. Пробег 120 тыс. Кожа, АКПП и другие "хорошести", присущие данной комплектации.
Вторая: Серебристый универсал. 2,0 турбобензин. Комплектация такая же. Пробег 113 тыс.
Обе в отл сост.
Я что-то в ступоре. Нравится дизель. Но хочется универсал(хотя это и второстепенней, чем двигатель). Блин, не думал, что будет так сложно.
Вот хочу выслушать аргументы какие-то в пользу одного и другого.

Laguna2
27.07.2012, 19:04
и та и та хорошая. Что выберешь, на том и будешь ездить

vancouver
27.07.2012, 19:23
И эта..

changer
27.07.2012, 20:32
Возьми, что ближе сердцу-тогда будешь рад выбору):wink3:

aleks_74
27.07.2012, 21:13
Люблю дизель, но взял бы универсал :crazy:

Дядя Ваня
27.07.2012, 21:16
Купи у Димы Смоленского:) у него и дизель и сарай и инициале париж. Пробег только в два раза побольше.

Ветер в поле
27.07.2012, 21:22
Ездил на обоих двигателях.

Бензиновая легче раскручивается, есть некая легкость в разгоне. В городе это нравится. Приятный звук выхлопа. Дизель же в городе не очень хочется крутить свыше 2200 оборотов - начинает весьма неприятно голосить. Зато дизель намного приятней по трассе - придавил и машина пошла разгоняться. Не нужно пользоваться кикдауном, можно вообще не переключаясь получить достаточную динамику для обгона. Бензинка существенно медленнее, приходится переключаться. Речь веду о скорости 90-110 км/ч. При 130-150 машины одинаково хорошо разгоняются.
Также у дизельного двигателя сильнее вибрации. Но и бензин не тихоня - небольшие вибрации есть и у него.

Расход топлива (лето).
Трасса (преимущественно 110 км/ч с минимумом резких ускорений и почти без торможений):
6.2 - дизель
7.4 - бензин

Город (экономичный стиль езды, стараюсь выкатываться перед светофорами, средняя скорость около 20 км/ч)
9 - 10 дизель
15 - 17 бензин

Из-за чего такая грандиозная разница? Грешу на крайне неудачную настройку автомата на бензинке. На обоих двигателях коробки в спокойном режиме переключаются при 2000 оборотов. При этом стрелка падает на 1500. Т.е. активные обороты 1500 - 2000. На дизеле при 1600 происходит блокировка гидротрансформатора. Т.е. большую часть времени потери автомата минимальные. На бензинке же блокируется при 1900. Т.е. почти никогда.

По обслуживанию бензинка существенно дороже - периодичность ТО одинакова с дизелем, но часты большие ТО. Весьма недешевые. ТО120 стоит около 1000 вечнозеленых. Промежуточные ТО60 подешевле.
Дизеля же могут начать парить мозг сажевым фильтром.

На мой взгляд, у бензинки только пара существенных плюсов:
+ большая "легкость" разгона в городе
+ теплее зимой.

Минусы же:
- дорогое обслуживание
- большой расход

Бонусы от дизеля:
+ экономичность
+ легко чипануть до 400 Н*М и 190 л.с.

Минусы:
- вибрации (но к ним привыкаешь)

qwest
27.07.2012, 21:29
да же исходя из эстетических соображений взял бы сарай бензиновый.
Дизеляка явно гораздо больше пробежала по дорогам чем 120тыс.

AndreikaP750
27.07.2012, 22:19
При прочих равных взял бы сарай.
Если не секрет, почём данные экземпляры?

Smalenski
28.07.2012, 00:52
Ездил на обоих двигателях.

Бензиновая легче раскручивается, есть некая легкость в разгоне. В городе это нравится. Приятный звук выхлопа. Дизель же в городе не очень хочется крутить свыше 2200 оборотов - начинает весьма неприятно голосить.

Не согласен в корне. дизель динамичней с низов намного. На высоких оборотах турбированная бензинка шумнеее. 150 л.с. дизеля довольно неплохо выигрывают л.с турбобензинки.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Купи у Димы Смоленского:) у него и дизель и сарай и инициале париж. Пробег только в два раза побольше.

Про пробеги я уже где то в теме про выбор трешки писал.
Как бы только пробег оказался не у меня в два раза больше :crazy:
А вот цена весьма интерсена.
Кста, дизель можно попробовать пробег прочитать в сажевике, если его не снесли оттуда

Тёмка
28.07.2012, 00:53
да и в блоке АБС он прячется %)
вообще - кидай монетку и выбор сделан

Diman
28.07.2012, 01:49
Смотри что более нравиться: сарайка или хэтч?
Бенз или дизель.
Хотя в 2.0Dci цепной мотор? на мой взгляд интересная вещь.

vancouver
28.07.2012, 01:53
да и в блоке АБС он прячется %)
вообще - кидай монетку и выбор сделан

Кинул:crazy: Выпал бензин...


Ездил на обоих двигателях.

...Расход топлива (лето).
Трасса (преимущественно 110 км/ч с минимумом резких ускорений и почти без торможений):
6.2 - дизель
7.4 - бензин

Город (экономичный стиль езды, стараюсь выкатываться перед светофорами, средняя скорость около 20 км/ч)
9 - 10 дизель
15 - 17 бензин

...
По обслуживанию бензинка существенно дороже - периодичность ТО одинакова с дизелем, но часты большие ТО. Весьма недешевые. ТО120 стоит около 1000 вечнозеленых. Промежуточные ТО60 подешевле.
Дизеля же могут начать парить мозг сажевым фильтром.



Расходы реально напугали...:shok: Особенно топлива... 17 литров это жестоко...
Может еще раз монетку бросить?:crazy:

При прочих равных взял бы сарай.
Если не секрет, почём данные экземпляры?

И мне сарай больше нравится... В этот сарай, да движок от этого хетча и все!..
Что касается цен, то сарай 7,5т евро, хетч почти на тысячу дешевле... Ну конечно + растаможка 5,4т... Вот такая вот печалька:cray: А что делать... 1,5 дизелек мне б хватило... но автомат, зараза, не ставился на него:sad:

По поводу пробегов, я вообще никогда не уверен в них, если машина не из салона. Но состояние покажет...

Димка (Smalenski) меня маленько по телефону проконсультировал.
В общем, голова кругом:wacko2: Ну ничего)
Всем спасибо за то, что не отказали в мнениях:drinks:

Добавлено через 1 минуту 38 секунд

Хотя в 2.0Dci цепной мотор? на мой взгляд интересная вещь.

Вот это, кстати, мне тоже нравится!:good:
С цепью вообще надо что-то делать хоть иногда?..

Тёмка
28.07.2012, 01:56
Кинул:crazy: Выпал бензин.......

надо раза три.. чтобы наверняка ;)

vancouver
28.07.2012, 01:57
Люблю дизель, но взял бы универсал :crazy:

Саш, ты меня просто убил:lol:

Добавлено через 29 секунд
надо раза три.. чтобы наверняка ;)

Чувствую, все выходные кидать буду)))

Diman
28.07.2012, 02:25
Чувствую, все выходные кидать буду)))

Причём наверное не только ты будешь бросать: но и вся семья, друзья и соседи, ну так что бы наверняка, :grin:

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
по моему достойные аппараты, если есть возможность гляди в живую и выбирай.
цвет у хэтча мне больше нравиться

Alexey
28.07.2012, 02:35
серебристый сарай на фото вообще не смотрится

Diman
28.07.2012, 02:38
серебристый сарай на фото вообще не смотрится
может и не прав, но на Л3 в сарайке серебро не идёт, не смотрится ну ни как

vancouver
28.07.2012, 02:56
мне он на фото тоже не нравится.. Но я видел его живьем. Совсем другие эмоции. Уж поверьте)

Diman
28.07.2012, 02:59
машину у нас или за бугром?
в живую часто смотряться по другому

vancouver
28.07.2012, 03:08
Германия

Diman
28.07.2012, 03:15
на месте опредилишься точно быстрее

Smalenski
28.07.2012, 03:25
Что касается цен, то сарай 7,5т евро, хетч почти на тысячу дешевле... Ну конечно + растаможка 5,4т... Вот такая вот печалька:cray: А что делать... 1,5 дизелек мне б хватило... но автомат, зараза, не ставился на него:sad:

По поводу пробегов, я вообще никогда не уверен в них, если машина не из салона. Но состояние покажет... .

http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=831323&postcount=12

qwest
28.07.2012, 12:40
Хотя в 2.0Dci цепной мотор? на мой взгляд интересная вещь.
В 2,016V, тоже цепной мотор, в турбе думаю тоже.

Frodo87
28.07.2012, 12:52
В 2,016V, тоже цепной мотор, в турбе думаю тоже.
Не тоже.

vancouver
28.07.2012, 15:27
http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=831323&postcount=12

Дим, да я в курсе)
Но у меня расходы будут только топливные):grin:

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Не тоже.

К несчастью да..) 2.0Т - мотор не новый..:acute:

Frodo87
28.07.2012, 16:24
Дим, да я в курсе)
Но у меня расходы будут только топливные):grin:

Добавлено через 1 минуту 4 секунды


К несчастью да..) 2.0Т - мотор не новый..:acute:
Ну в общем проверенный)))

Ну а если по теме, мне сарайка больше нравится.

Diman
28.07.2012, 16:54
Ну в общем проверенный)))

Ну а если по теме, мне сарайка больше нравится.
Сарайка честно говоря в тёмном цвете мне больше нравиться

alex.fan
28.07.2012, 17:11
лично я при таком выборе выбрал бы хэтч, он мне больше нравится:grin:да и к дизелю я уже привык очень :wink3:
ну а если нужен большой багажник, то универсал:dntknw:

titarovec
29.07.2012, 00:00
Ездил на обоих двигателях.
Город (экономичный стиль езды, стараюсь выкатываться перед светофорами, средняя скорость около 20 км/ч)
15 - 17 бензин

Расходы реально напугали...:shok: Особенно топлива... 17 литров это жестоко...
В ..

Меня тоже :shok:

Laguna2
29.07.2012, 00:46
Город (экономичный стиль езды, стараюсь выкатываться перед светофорами, средняя скорость около 20 км/ч)
15 - 17 бензин)

Прям как а8 бензин 4.2 335 сил - автомат:crazy:

alex.fan
29.07.2012, 04:08
вот этого сарайчика я бы взялhttp://www.ebay.de/itm/Renault-Laguna-Grand-Tour-Kombi-2-0-DIESEL-BOSE-Soundsystem-/230828795143?_trksid=p5197.m1997&_trkparms=aid%3D222001%26algo%3DSIC.CURRENT%26ao%3 D1%26asc%3D16%26meid%3D936025444680596127%26pid%3D 100016%26prg%3D1006%26rk%3D5%26

Alexey
29.07.2012, 12:55
вот этого сарайчика я бы взялhttp://www.ebay.de/itm/Renault-Laguna-Grand-Tour-Kombi-2-0-DIESEL-BOSE-Soundsystem-/230828795143?_trksid=p5197.m1997&_trkparms=aid%3D222001%26algo%3DSIC.CURRENT%26ao%3 D1%26asc%3D16%26meid%3D936025444680596127%26pid%3D 100016%26prg%3D1006%26rk%3D5%26

ну бери, чо.

alex.fan
29.07.2012, 13:24
ну бери, чо.

ну так может добавишь мне на него??:lol:

Руслан11
04.04.2013, 17:13
Хочу продолжить эту тему, у меня трешка 1,5 DCI универсал, проездил на ней уже почти 8 месяцев, зиму выдержала и вообще, только радовала, но, пришло время и мне уже не хватает мощи движка и еще хочу автомат (коробку), но, так как я фанат этой машины, как и многие уважаемые одноклубники, то естественный выбор это Л3 автомат и вот тут встает выбор или бензин или дизель, а теперь собственно сам вопрос, уважаемые владельцы данных авто, вы можете скинуть информацию по стоимости годового обслуживания бензинки и дизеля,примерно такие параметры как, расход топлива (город и трасса), замена расходников (я имею ввиду масло, фильтра), чтоб прикинуть годовую стоимость обслуживания и сделать выбор, ну и интересно лишний раз услышать ваше компетентное мнение.

igorecha
04.04.2013, 19:18
Как-то смешновато отвечать на данный вопрос, ибо ничего нового не услышите. Если пробег который проезжаете вы, - добавьте к расстратам 1 литр по трассее, и 1,5-2 по городу. Думаю при цене солярки это основные траты. В остальном существенной разницы думаю не будет. Можете еще сэкономить на ГРМ ремне, - 2,0 DCI цепь на весь срок службы ДВС. Если к дилерам на ТО не заезжать : - масло ЕЛЬФ FЕ 5л. 1800р ( 3 канистры на 2 замены), стоимость фильтров зависит от производителя, думаю как и на полторашке. Катаюсь по Москве - потому масло меняю 8 тыс. по одометру настроеному с завода. Если больше по трассе передвигаться и меньше стоять в пробках, - думаю интервал можно и увеличить. На бензине так же основные траты на топливо. Но пусть про это скажут владельцы 2,0Т АКПП. Ну а дальше за сколько купите приглянувшийся автос.

Laguna2
04.04.2013, 20:42
Можете еще сэкономить на ГРМ ремне, - 2,0 DCI цепь на весь срок службы ДВС.

У меня в документах написано 160 тыс км.

Леший
04.04.2013, 21:44
На бензине так же основные траты на топливо. Но пусть про это скажут владельцы 2,0Т АКПП. Ну а дальше за сколько купите приглянувшийся автос.
2,0Т АКПП довольно таки прожорливый аппарат, но! это того стОит, поясню:
Если тошнить по загородной дороге на круизе до 100 км/ч можно уложиться в 8 л/100км
Если ездить активно (а на этой машине так и нужно, иначе нехрен такую покупать)))) средний расход получается ок 12 л/100км (пробег примерно город - 20%, за городом - 80%)

Руслан11
05.04.2013, 10:57
У меня в документах написано 160 тыс км.

Эт наверно для ременных двигателей, а не для цепей..

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
2,0Т АКПП довольно таки прожорливый аппарат, но! это того стОит, поясню:
Если тошнить по загородной дороге на круизе до 100 км/ч можно уложиться в 8 л/100км
Если ездить активно (а на этой машине так и нужно, иначе нехрен такую покупать)))) средний расход получается ок 12 л/100км (пробег примерно город - 20%, за городом - 80%)

Я так понимаю, периодичность ТО (замена масла, фильтра) схожа с дизелем или нет? Насколько я понимаю, на дизеле, кроме замены масла и масл. фильтра, каждый раз надо менять и топливный (во всяком случае я на своей полторашке таки и делаю)...

Daruna
05.04.2013, 11:48
Я год назад стоял перед похожей дилеммой. Мой выбор однозначно DCI. Он и шустрее и тяговитее и теплее (по крайней мере в Российской модификации) плюс реально огромная разница в расходе в городских условиях. Все опасения, которые были относительно дизеля не оправдались, и заводиться хорошо и очень теплый, и не пахнет и соляра пока не подводила. Минус наверно только почти 8 литров недешевого масла при ТО :))

Добавлено через 10 минут 37 секунд
igorecha
Кстати тоже сначала думал менять масло через 8 тыр, в итоге сделал вывод что учитывая 7,5 литров обьема, оно не так быстро стареет как у машин с 4 литрами.
На оил клабе анализы отработок с современных дизелей с меньшим объемом (тот же мондео) показывают великолепные результаты и после 10 тысяч и больше. Жаль пока ЭЛЬФ-а нашего пока там нет, думаю самому сделать.

Руслан11
05.04.2013, 12:35
Про масло (8,5 литров?) и расход топлива я понял, а фильтр топливный тоже менять при каждом ТО?

Добавлено через 57 секунд
Интересно, а много дизелей трешек шло через российских диллеров?

Алексей_М
05.04.2013, 12:41
Про масло (8,5 литров?) и расход топлива я понял, а фильтр топливный тоже менять при каждом ТО?

Добавлено через 57 секунд
Интересно, а много дизелей трешек шло через российских диллеров?

тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13523)и тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18346) все о ТО

Руслан11
05.04.2013, 12:59
то, что написано у официалов, это одно, а вот, как и когда это делают владельцы данных авто, это другое...

Sergio
05.04.2013, 13:33
то, что написано у официалов, это одно, а вот, как и когда это делают владельцы данных авто, это другое...
На форуме десятка полтора машин должно набраться, у меня и Тёмки точно есть.

Добавлено через 18 секунд
У меня в документах написано 160 тыс км.
Про трешки так же написано.

Добавлено через 45 секунд
Про масло (8,5 литров?) и расход топлива я понял, а фильтр топливный тоже менять при каждом ТО?
Не на каждом.

alod
05.04.2013, 14:38
то, что написано у официалов, это одно, а вот, как и когда это делают владельцы данных авто, это другое...
У официалов написано то (и делают они то), что предписано производителем. Есть причины в этом сомневаться ?

Laguna2
05.04.2013, 16:09
Эт наверно для ременных двигателей, а не для цепей..
)...

Я вам про цепь и ответил. У меня цепь. И срок службы 160 тыс км.
2.0 дизелей у рено на ремне не бывает.
На ремнях 120 тыс км. другие моторы.

Руслан11
05.04.2013, 16:45
Ладно, Спасибо всем кто откликнулся,кое-что понятно, будут кубатурить и просматривать все интересующие меня темы, но их оооочень много...

Vital__ka
05.04.2013, 17:35
Я вам про цепь и ответил. У меня цепь. И срок службы 160 тыс км.
2.0 дизелей у рено на ремне не бывает.
На ремнях 120 тыс км. другие моторы.

Все верно,только мой один знакомый об этом не знал.В итоге обрыв цепи,дружеская встреча клапанов с поршнями,и попадалово на четыре форсунки-для снятия головы их нужно снять,а они закипели,в итоге были сняты по частям.Снять форсунки на этом моторе очень непросто,у другого моего знакомого владельца 2.0дци пробило пьезоэлемент на форсе-та же картина-просто так она не снимается-только ломать,высверливать.

VM1978
08.06.2013, 00:43
Всем привет. Прошу не пинать ежели не туда...
В общем заинтересовала меня вот эта машинка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46347970-b523.html
может кто-нибудь что-либо сказать о ней?
на что стоит обратить внимание, и что надо будет менять однозначно?

Axel
08.06.2013, 01:23
Всем привет. Прошу не пинать ежели не туда...
В общем заинтересовала меня вот эта машинка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46347970-b523.html
может кто-нибудь что-либо сказать о ней?
на что стоит обратить внимание, и что надо будет менять однозначно?

Скажу однозначно - скручен пробег. :wink3:
Салон классный, максимальная комплектация.

Михаил0701
08.06.2013, 08:33
И где то потерялись оригинальные литые диски

ANLADUZHIN
08.06.2013, 10:53
Всем привет. Прошу не пинать ежели не туда...
В общем заинтересовала меня вот эта машинка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46347970-b523.html
может кто-нибудь что-либо сказать о ней?
на что стоит обратить внимание, и что надо будет менять однозначно?

Она в Калининграде очень долго стояла на продаже 6-7 мес., т.к. когда я в январе себе машинку искал, то она уже там была в продаже.
Лично меня смутил цвет и отсутствие люка и литья.......
Пробег по любому скручен, а сервисные бумажки можно подделать.

Laguna2
08.06.2013, 15:16
Литьё на инициале на мой взгяд не очень. Поэтому не велика потеря, взамен можно более приятные купить. Отсутсвие люка- тоже. Цвет авто на хороших дисках очень хороший.

Smalenski
08.06.2013, 23:20
Всем привет. Прошу не пинать ежели не туда...
В общем заинтересовала меня вот эта машинка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46347970-b523.html
может кто-нибудь что-либо сказать о ней?
на что стоит обратить внимание, и что надо будет менять однозначно?

единичку на спидометре наверное подтерли

VM1978
10.06.2013, 10:35
Ну то что пробег подкручен - это мне понятно.
Меня интересует, что кроме ремней и масла/фильтров надо будет менять. Надо ли менять шатунные вкладыши? (скажу честно начитался о замене вкладышей на 1,5 литровых дизелях).

Леший
10.06.2013, 11:50
Всем привет. Прошу не пинать ежели не туда...
В общем заинтересовала меня вот эта машинка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46347970-b523.html
может кто-нибудь что-либо сказать о ней?
на что стоит обратить внимание, и что надо будет менять однозначно?
Что значит "Кол-во хозяев по ПТС - нет"???:shok:
Продавец - салон или физик?

VM1978
10.06.2013, 11:55
Что значит "Кол-во хозяев по ПТС - нет"???:shok:
Она хоть растаможена???
А действительно, при растаможке выписыватся ведь ПТС на человека, который растаможил авто.

Леший
10.06.2013, 12:01
Вот еще этот же продавец
http://auto.filbo.ru/bu/sale_128484/

Бандерлог
10.06.2013, 12:22
Всем привет. Прошу не пинать ежели не туда...
В общем заинтересовала меня вот эта машинка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46347970-b523.html
может кто-нибудь что-либо сказать о ней?
на что стоит обратить внимание, и что надо будет менять однозначно?

Извините за нескромный вопрос, но почему именно в этой теме? Есть ведь куча тем про полторашку, в этой же теме вопрос выбора между более мощными двигателями и разными кузовами...

VM1978
10.06.2013, 12:28
в приведенной мною ссылке автомобиль с 2 литровым двигателем.

Бандерлог
10.06.2013, 12:29
в приведенной мною ссылке автомобиль с 2 литровым двигателем.

упс)) что то я в глаза долблюсь))

Axel
10.06.2013, 13:35
Ну то что пробег подкручен - это мне понятно.
Меня интересует, что кроме ремней и масла/фильтров надо будет менять. Надо ли менять шатунные вкладыши? (скажу честно начитался о замене вкладышей на 1,5 литровых дизелях).

При покупке своего авто планировал к замене:
1. Масло.
2. Фильтр воздушный.
3. Фильтр топливный.
4. Фильтр салонный.
5. Остальное выявляется диагностикой.