Полковник
24.07.2012, 15:10
На форуме не раз проходились о том, что я такой приверженец Рено, что ничего другого не знаю и знать не хочу. Но, в жизни мне приходится очень много ездить по разным странам. Приезжая куда то, я часто беру машины в длительный прокат. И весьма много езжу. Поэтому, могу оценить эти машины со многих точек зрения. В очередной раз, поехав отдыхать, взял в прокат машину, так как колесить по дорогам Германии, Австрии, Италии, предстояло много.
Впереди были многие километры пути по скоростным автобанам, второстепенным дорогам и дорожкам, по горным, крутым серпантинам Альп.
В этот раз выбор пал на Audi А6 3,0 TDI Avant Quattr 2012 года выпуска, с минимальнейшим пробегом 3527 км
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14750.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14749.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14715.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14717.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14728.jpg
Что в машине важно в двухнедельном путешествии?
1. Багажник!
Ведь за рулем мужчина, а пассажиры, три женщины, которые любят возить с собой много вещей для светских раутов и вообще, на все случаи жизни.
Как не странно, но для универсала подобного класса, багажник не оказался таким уж большим. Не, мы внатяг в него впихнули три чемодана средних размеров, один небольшой чемодан, и один небольшой рюкзачок. И все! Это предел.
Впихивал я их туда с бооольшим трудом. То бишь, для троих в путешествии, багажника предостаточно, а вот для четверых уже еле еле хватает.
Зато, в багажнике есть полозья, с подвижными кольцами. Когда нужно что то закрепить и места много, это очень удобная приблудка.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14718.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14719.jpg
2. Навигация.
Оох. Вот эта опция в машине, оказалась выше всяческих похвал. Обычно я езжу в путешествия и беру свою навигацию Гармин. Взял и в этот раз, не желая платить за навигацию прокатной конторе. Да и разбираться в непривычной навигации, на чуждом мне немецком языке, как то напряжно. Взял я навигацию с собой и в этот раз. Но, машина досталась с штатной, встроеной навигацией. По началу, меня она вогнала в ступор. Штатная навигация при заводке машины выдвигала большущий экран и я задался вопросом, как бы этот экран убрать, чтобы разместить свою навигашку. В прокате мне сказали, что этот экран не убирается. И только на второй день езды, я понял, что машины они не знают и это можно таки сделать. А до этого момента я мучился и находил место для размещения своей навигации.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14753.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14698.jpg
А убрать ее оказалось проще простого. Просто нажав кнопочку на приборной панели. Естественно, выяснил я это опытным путем, торча в пробке в Берлине и тыркая от скуки все подряд кнопочки.
Но, именно интерес и скучное торчание в пробках, подтолкнуло меня к тому, что штатную навигацию надо все же освоить. Что и было сделано. О чем я ни капли не пожалел.
Оказалось, что штатная навигация, помимо самого основного дисплея имеет и дублирование необходимых указаний, но уже на приборной панели.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14713.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14702.jpg
Причем, на бороде торпеды есть крутилка, которой быстро проводится масштабирование карты основного дисплея, а на приборной панели. А сам дислей отображает три ближайших и значимых момента, как
- ближайший по курсу движения поворот
- ближайшую по курсу движения заправку
-ближайшую по курсу движения зеленую стоянку
-высоту над уровнем моря (что было весьма актуально при езде по горным серпантинам Альп)
- расстояние до финишной точки и время прибытия в нее
- массштаб
- текущее время.
В то же время, на приборную панель, перед самыми глазами, можно вывести детальное указание, куда и как ехать на ближайшем перекрестке
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14700.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14708.jpg
которое весьма наглядно и точно помогало четко проезжать сложнейшие перекрестки.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14706.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14705.jpg
Штатная навигашка имеет не сенсорное управление с кучи кнопок на руле, бороде, джостика... Что конечно же перегружает машину кучей разбросаных по разным углам кнопочек и осложняло ее освоение и настройки. Как изменить язык навигации и язык сообщений, я так и не нашел, поэтому на протяжении двух недель я осваивал немецкий язык. Так что, нет худа без добра.
Продолжение следует.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Теперь еще несколько весьма актульных вещей для водителя.
4. Обзорность в машине.
Вот тут включаетя один из весьма субьективных факторов, который может кардинально влиять на выбор личной машины для повседневной езды. И скажу сразу, это один из двух факторов, который перечеркивае любое мое желание иметь Ауди А6. Антропометрические данные среднестатистичесого немца, видать сильно отличаются от моих физ данных и делают Ауди А6 не моей машиной. Видать немцы выше. А я со своими 163 см роста не вписываюсь в их психологию конструирования машин! Сразу оговорюсь, что машина имеет микролифты передних сидений и они были выведены в максимально поднятое состояние.
Обзор строго вперед нареканий не имел.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14701.jpg
А вот обзор снятый на уровне моих глаз, вперед налево и вперед направо, это просто ужас!
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14703.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14748.jpg
Высокая боковая линия окна, в связи с этим поднятые практически на уровень моих глаз, весьма большие и удобные боковые зеркала заднего вида, вкупе с передними стойками, заслоняли мне все и вся. Я порой, крутясь в поворотах серпантинов или поворачивая налево и направо в городской толчее, не видел нихрена. Прекрасно понимаю, что это мои проблемы, проблемы маленького человека. Но они, перечеркивают все шикарные иположительные качества данного авто, для меня лично.
И если взгдяд совсем налево или совсем направо, привыкает к высокой линии бокового остекления, то вперед налево или вперед направо (по курсу) уже не приучить никак к тому, что все заслоняет стойки и боковые зеркала.
Да и малорослым детям сзади, этот момент не понравился. Им было бы интереснее ехать и много видеть, а они смотрели на мир, как из амбразур.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14745.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14743.jpg
5. Посадка в салоне.
Это второй минус данной модели до меня. Сиденья скроены на более крупного человека. Куча регулировок. Поясная подпорка регулируемая в двух плоскостях. Микролифт передних сидений. Большие и регулируемые подголовники. Все это, так и не позволило мне за две недели, настроить посадку в комфортный режим. Через 200-300 км езды у меня начинала болеть спина или шея. Подголовники были на уровне темечка и были лишними. Хотелось их убрать вовсе.
Зато, я точно могу сказать, что человеку повыше и покрупнее, в машине будет весьма комфотно! Места как спереди, так и сзади, весьма даже много и машина вполне уютная.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14723.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14724.jpg
При чем, сзади еще и раздельный, индивидуальный климат контроль. А поставив на заднее седенье детский бустер, вполне комфортно можно посадить назад еще и двоих взрослых людей.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14725.jpg
С обзорностью назад, как раз мой малый рос, большие боковые зеркала на уровне глаз, в купе с камерой заднего вида, делали парковку и обзор, как раз очень удобной и комфортно. Хотя, к парковке по камерам, надо всеж приноовиться и это у меня вышло далеко не в первый день руления данным агрегатом.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14740.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14741.jpg
6. Движок.
Ооох, как бы я хотел иметь такой движок в своей машине. Тяги такого турбодизеля хватало выше крыши. Динамика просто шикарная. Больше и не нужно. Причем, как на скоростных и ровнейших автобанах, так и на очень крутых горных серпантинах. Да и расход, выше всяческих похвал. При трассовой езде, средний расход у меня колебался в пределах 6,4- 7,8 литров на сто км. Была у этой машины и экологическая примочка, которую я смог побороть только на второй день. При езде в городе, стоило встать на перекрестке и нажать ногой на тормоз, как машина глохла. А снятие ноги с тормоза, сразу машину заводило. В городе я так и не смог привыкнуть к этому и нашел кнопочку, которая отключала этот экологический режим.
7. Подвеска и управляемость.
Подвеска оказалась очень и очень комфортной, в меру жесткой, достаточно мягкой, а для ровных автобанов Германии и Австрии, просто идеальной. Свсем плохих дорог мы на этой машине не познали, поэтому не могу сказать, вытрясала бы машина из нас душу или нет, на наших отвратных дорогах. Но, что то мне подсказывает, что вовсе бы не вытрясала и было бы комфортно.
Руль оказалься даже легче чем в моей Лагуне, но все равно в меру жесткий. А переключений трансмиссии мы и вовсе ни разу не почувствовали.
На этой машине мы за две недели, достаточно комфортно и экономично, накрутили более 3600 км. В целом, машиной я остался доволен. А для кого то, такой авто будет недостижимым представлением идеала и комфорта. Но, к великому сожалению, не для меня. Что ж, Рено продолжает оставаться моим выбором, а немецкому автопрому опять придется отказать.
Ну и до кучи, если кому интересно, во что обошлась аренда авто такого уровня, на две недели, без ограничения пробега, с полной страховкой (без франшиз) включая страховку стекол и колес, с взятием в одном аэропорту, а возвратом в другом, может посмотреть скан документа. Авто брался в AVIS, через фирму посредник CarDelMar. По факту я заплатил 890 евро, а по документам AVISа это бы вышло много больше!
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14751.jpg
Впереди были многие километры пути по скоростным автобанам, второстепенным дорогам и дорожкам, по горным, крутым серпантинам Альп.
В этот раз выбор пал на Audi А6 3,0 TDI Avant Quattr 2012 года выпуска, с минимальнейшим пробегом 3527 км
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14750.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14749.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14715.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14717.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14728.jpg
Что в машине важно в двухнедельном путешествии?
1. Багажник!
Ведь за рулем мужчина, а пассажиры, три женщины, которые любят возить с собой много вещей для светских раутов и вообще, на все случаи жизни.
Как не странно, но для универсала подобного класса, багажник не оказался таким уж большим. Не, мы внатяг в него впихнули три чемодана средних размеров, один небольшой чемодан, и один небольшой рюкзачок. И все! Это предел.
Впихивал я их туда с бооольшим трудом. То бишь, для троих в путешествии, багажника предостаточно, а вот для четверых уже еле еле хватает.
Зато, в багажнике есть полозья, с подвижными кольцами. Когда нужно что то закрепить и места много, это очень удобная приблудка.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14718.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14719.jpg
2. Навигация.
Оох. Вот эта опция в машине, оказалась выше всяческих похвал. Обычно я езжу в путешествия и беру свою навигацию Гармин. Взял и в этот раз, не желая платить за навигацию прокатной конторе. Да и разбираться в непривычной навигации, на чуждом мне немецком языке, как то напряжно. Взял я навигацию с собой и в этот раз. Но, машина досталась с штатной, встроеной навигацией. По началу, меня она вогнала в ступор. Штатная навигация при заводке машины выдвигала большущий экран и я задался вопросом, как бы этот экран убрать, чтобы разместить свою навигашку. В прокате мне сказали, что этот экран не убирается. И только на второй день езды, я понял, что машины они не знают и это можно таки сделать. А до этого момента я мучился и находил место для размещения своей навигации.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14753.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14698.jpg
А убрать ее оказалось проще простого. Просто нажав кнопочку на приборной панели. Естественно, выяснил я это опытным путем, торча в пробке в Берлине и тыркая от скуки все подряд кнопочки.
Но, именно интерес и скучное торчание в пробках, подтолкнуло меня к тому, что штатную навигацию надо все же освоить. Что и было сделано. О чем я ни капли не пожалел.
Оказалось, что штатная навигация, помимо самого основного дисплея имеет и дублирование необходимых указаний, но уже на приборной панели.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14713.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14702.jpg
Причем, на бороде торпеды есть крутилка, которой быстро проводится масштабирование карты основного дисплея, а на приборной панели. А сам дислей отображает три ближайших и значимых момента, как
- ближайший по курсу движения поворот
- ближайшую по курсу движения заправку
-ближайшую по курсу движения зеленую стоянку
-высоту над уровнем моря (что было весьма актуально при езде по горным серпантинам Альп)
- расстояние до финишной точки и время прибытия в нее
- массштаб
- текущее время.
В то же время, на приборную панель, перед самыми глазами, можно вывести детальное указание, куда и как ехать на ближайшем перекрестке
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14700.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14708.jpg
которое весьма наглядно и точно помогало четко проезжать сложнейшие перекрестки.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14706.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14705.jpg
Штатная навигашка имеет не сенсорное управление с кучи кнопок на руле, бороде, джостика... Что конечно же перегружает машину кучей разбросаных по разным углам кнопочек и осложняло ее освоение и настройки. Как изменить язык навигации и язык сообщений, я так и не нашел, поэтому на протяжении двух недель я осваивал немецкий язык. Так что, нет худа без добра.
Продолжение следует.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Теперь еще несколько весьма актульных вещей для водителя.
4. Обзорность в машине.
Вот тут включаетя один из весьма субьективных факторов, который может кардинально влиять на выбор личной машины для повседневной езды. И скажу сразу, это один из двух факторов, который перечеркивае любое мое желание иметь Ауди А6. Антропометрические данные среднестатистичесого немца, видать сильно отличаются от моих физ данных и делают Ауди А6 не моей машиной. Видать немцы выше. А я со своими 163 см роста не вписываюсь в их психологию конструирования машин! Сразу оговорюсь, что машина имеет микролифты передних сидений и они были выведены в максимально поднятое состояние.
Обзор строго вперед нареканий не имел.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14701.jpg
А вот обзор снятый на уровне моих глаз, вперед налево и вперед направо, это просто ужас!
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14703.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14748.jpg
Высокая боковая линия окна, в связи с этим поднятые практически на уровень моих глаз, весьма большие и удобные боковые зеркала заднего вида, вкупе с передними стойками, заслоняли мне все и вся. Я порой, крутясь в поворотах серпантинов или поворачивая налево и направо в городской толчее, не видел нихрена. Прекрасно понимаю, что это мои проблемы, проблемы маленького человека. Но они, перечеркивают все шикарные иположительные качества данного авто, для меня лично.
И если взгдяд совсем налево или совсем направо, привыкает к высокой линии бокового остекления, то вперед налево или вперед направо (по курсу) уже не приучить никак к тому, что все заслоняет стойки и боковые зеркала.
Да и малорослым детям сзади, этот момент не понравился. Им было бы интереснее ехать и много видеть, а они смотрели на мир, как из амбразур.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14745.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14743.jpg
5. Посадка в салоне.
Это второй минус данной модели до меня. Сиденья скроены на более крупного человека. Куча регулировок. Поясная подпорка регулируемая в двух плоскостях. Микролифт передних сидений. Большие и регулируемые подголовники. Все это, так и не позволило мне за две недели, настроить посадку в комфортный режим. Через 200-300 км езды у меня начинала болеть спина или шея. Подголовники были на уровне темечка и были лишними. Хотелось их убрать вовсе.
Зато, я точно могу сказать, что человеку повыше и покрупнее, в машине будет весьма комфотно! Места как спереди, так и сзади, весьма даже много и машина вполне уютная.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14723.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14724.jpg
При чем, сзади еще и раздельный, индивидуальный климат контроль. А поставив на заднее седенье детский бустер, вполне комфортно можно посадить назад еще и двоих взрослых людей.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14725.jpg
С обзорностью назад, как раз мой малый рос, большие боковые зеркала на уровне глаз, в купе с камерой заднего вида, делали парковку и обзор, как раз очень удобной и комфортно. Хотя, к парковке по камерам, надо всеж приноовиться и это у меня вышло далеко не в первый день руления данным агрегатом.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14740.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14741.jpg
6. Движок.
Ооох, как бы я хотел иметь такой движок в своей машине. Тяги такого турбодизеля хватало выше крыши. Динамика просто шикарная. Больше и не нужно. Причем, как на скоростных и ровнейших автобанах, так и на очень крутых горных серпантинах. Да и расход, выше всяческих похвал. При трассовой езде, средний расход у меня колебался в пределах 6,4- 7,8 литров на сто км. Была у этой машины и экологическая примочка, которую я смог побороть только на второй день. При езде в городе, стоило встать на перекрестке и нажать ногой на тормоз, как машина глохла. А снятие ноги с тормоза, сразу машину заводило. В городе я так и не смог привыкнуть к этому и нашел кнопочку, которая отключала этот экологический режим.
7. Подвеска и управляемость.
Подвеска оказалась очень и очень комфортной, в меру жесткой, достаточно мягкой, а для ровных автобанов Германии и Австрии, просто идеальной. Свсем плохих дорог мы на этой машине не познали, поэтому не могу сказать, вытрясала бы машина из нас душу или нет, на наших отвратных дорогах. Но, что то мне подсказывает, что вовсе бы не вытрясала и было бы комфортно.
Руль оказалься даже легче чем в моей Лагуне, но все равно в меру жесткий. А переключений трансмиссии мы и вовсе ни разу не почувствовали.
На этой машине мы за две недели, достаточно комфортно и экономично, накрутили более 3600 км. В целом, машиной я остался доволен. А для кого то, такой авто будет недостижимым представлением идеала и комфорта. Но, к великому сожалению, не для меня. Что ж, Рено продолжает оставаться моим выбором, а немецкому автопрому опять придется отказать.
Ну и до кучи, если кому интересно, во что обошлась аренда авто такого уровня, на две недели, без ограничения пробега, с полной страховкой (без франшиз) включая страховку стекол и колес, с взятием в одном аэропорту, а возвратом в другом, может посмотреть скан документа. Авто брался в AVIS, через фирму посредник CarDelMar. По факту я заплатил 890 евро, а по документам AVISа это бы вышло много больше!
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/14697/i-14751.jpg