PDA

Просмотр полной версии : стук под капотом


Буба мартиновна
21.07.2012, 14:38
помогите плиз!на холодную завожу-сидя в машине слышен сильный глухой стук(похожий на стук пластмасы) в раене правой стороны(тоесть со стороны ремней)с улицы ничего не слышно(работает стандартно)когда двигатель набирает рабочую температуру все пропадает!стук только на холостых проявляеться!все пластмасы проверил все держиться ок!что может быть????1.9dci 120 лошадок 2002 год

kvint75
21.07.2012, 17:39
помогите плиз!на холодную завожу-сидя в машине слышен сильный глухой стук(похожий на стук пластмасы) в раене правой стороны(тоесть со стороны ремней)с улицы ничего не слышно(работает стандартно)когда двигатель набирает рабочую температуру все пропадает!стук только на холостых проявляеться!все пластмасы проверил все держиться ок!что может быть????1.9dci 120 лошадок 2002 год

У меня такое только при запуске двигателя и то в холодное время .И это подушка на двигателе была.Поменял пропало .Сейчас таже беда только сечас уже подушка верхняя с правой стороны там резиновая втулка ,вот она износилась.

dzzzzn
07.11.2012, 14:46
Сегодня решил проверить что за стук ( звон ) в двигателе при заводке и при глушении двигателя ( с встряхиванием кузова ), а также при выжимании сцепления на ходу и на небольших ямах. Проверив правую верхнюю подушку двигателя оказалось, что резиновая втулка которая установлена в кронштейне не совсем хорошая ( я её не менял ) Вся проблема оказалась в вилке которая крепится корпусу и этой резиновой втулке ( в кронштейне ) Та вилка имеет свою резиновую втулку внутри которой металлическая втулка овальной формы. Всю это делается не снимая вилки.
1- Отдаем болт вилки корпуса ( болт не вытаскиваем ) и болт кронштейна ( болт кронштейна вытаскиваем)
2-Регулируем ту часть вилки где болт не вытаскивали по центру так как там овальное отверстие и затягиваем.
3-Вставляем оставшийся болт и затягиваем.
Таким образом вибрация и шуми все пропали.