Hyperman
20.07.2012, 16:46
Доброго времени суток. Опишу ситуацию: снята электрическая часть клапана ЕГР(снята также фишка с неё), механическая часть клапана ЕГР стоит во впускном коллекторе; с впускного коллектора снята заслонка останова с патрубком от радиатора интеркулера. Двигатель работает на холостом ходу и если пальцем открыть клапан ЕГР до упора, то немного брызга масла появляются во впускном коллекторе и из патрубка от радиатора интеркулера к впускному коллектору начинает идти дым(как с выхлопной трубы прямо таки). При отпускании клапана дымность пропадает.
Брызги масла во впускном коллекторы появляются от турбины через систему ЕГР?
И почему появляется дым во впускном патрубке снятом с впускного коллектора при открытии клапана ЕГР на 100% пальцем?(больше волнует этот вопрос )
laguna 2 f9q 750 мотор
Брызги масла во впускном коллекторы появляются от турбины через систему ЕГР?
И почему появляется дым во впускном патрубке снятом с впускного коллектора при открытии клапана ЕГР на 100% пальцем?(больше волнует этот вопрос )
laguna 2 f9q 750 мотор