PDA

Просмотр полной версии : Маркировка распредвалов


udavchik
16.07.2012, 14:26
Собственно сабж...Как определить где впуск, а где выпуск? На самих валах нет ни одной надписи. Имеются только проточки-близко друг к другу и на расстоянии сантиметра в два. Номеров тоже нет никаких, обозначений АМ и ЕМ тоже не присутствует.
Двигатель 1.6 к4м.

Smalenski
17.07.2012, 00:04
а что с ними случилось?

Леший
17.07.2012, 00:12
кмк как снимал так и есть
ближний - впускной
дальний - выпускной
Повторюсь, а что случилось то?

udavchik
17.07.2012, 00:14
Были сняты в попыхах и не помечены...Теперь нужно определить где какой.
PS^ Повторюсь. На валах нет ни одной надписи с маркировкой, по выработке в постелях тоже не определить-валы хоть и не идеальны, но выработки видимой нет( по которой можно было-бы хоть сопоставить установку).

Леший
17.07.2012, 00:22
Сдесь есть маркировка Р/Валов
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=93

udavchik
17.07.2012, 00:34
Сдесь есть маркировка Р/Валов
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=93

Повторюсь. На валах нет ни одной надписи с маркировкой Не думаете же Вы, что я тупее паровоза? Все тех.ноты и рук-ва по ремонту не единожды просмотрены и проверены.

Леший
17.07.2012, 00:36
Не думаете же Вы, что я тупее паровоза? Все тех.ноты и рук-ва по ремонту не единожды просмотрены и проверены.
Думаю, что нет

udavchik
17.07.2012, 00:39
Единственный возможный способ-это определить по двум круговым проточкам, но нигде нет инфы, на каком валу какие.:cray:

Smalenski
17.07.2012, 00:40
а посмотреть их расположение по направлению кулачков? был у меня авто с перепутанными валами.. Работал идеально. Только пазы стояли /\ (или наоборот, не помню уже) Поставив р\в наоборот добился расположения пазов согласно технот. В работе авто ничего не поменялось. Весьма был удивлен польским умельцам.

udavchik
17.07.2012, 00:46
а посмотреть их расположение по направлению кулачков?

Это само собой... Но хочется для большей уверенности определить точное расположение. Т.к может это и окажется странным, но кулачки расположенны почти симметрично, расхождение всего миллиметров 5-7, а должны на 90*примерно .

Леший
17.07.2012, 00:49
Если уж на то пошло
работа двигателя 1-3-4-2
впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск
посмотри какие кулачки когда работают

udavchik
17.07.2012, 01:03
Если уж на то пошло
работа двигателя 1-3-4-2
впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск
посмотри какие кулачки когда работают
Это все мне доподлинно известно. Но что-то я очкую (с)
Был бы одновальный двигун-проблем бы не было, а тут лучше лишний раз перебздеть. Больно дорого обходится ремонт ГБЦ и замена клапанов.Понятное дело, что если не узнаю, на каком валу какие проточки, то буду выставлять по кулачкам. Но это лишнее время и потраченные нервы.

Леший
17.07.2012, 01:40
Подскажу, не видя двигателя:dntknw:
На РВ есть прорези с торца
Прорези на распредвалах, расположены на одной линии, чуть ниже оси РВ
1-й цилиндр в ВМТ
Это такт рабочего хода 1-го цилиндра
В этом положении все клапаны 1-го цилиндра должны быть закрыты
Посмотри, при повороте обоих РВ на 90 град должны быть закрыты клапана 3-го цилиндра и тд....

superbiker
17.07.2012, 02:53
проточки ближе- впуск. Если собрать наоборот, клапана будут упираться в поршни.

udavchik
17.07.2012, 09:28
проточки ближе- впуск. Если собрать наоборот, клапана будут упираться в поршни.

Вот спасибо... Еще для пущей верности проверю установку по кулачкам.

udavchik
19.07.2012, 00:59
Итак подведем итоги. Признаки и маркировки по которым можно это сделать:
1. На валах должны присутствовать обозначения АМ(А)-впуск ... ЕМ(Е)-выпуск.
2. Проточки вместе-впуск ... на расстоянии-выпуск.
3. Кулачки валов на первом цилиндре должны располагаться / \
4. Клапана первого цилиндра закрыты.
Может кому поможет данная инфа, если вдруг что...:bye:

Леший
25.07.2012, 10:26
Еще немного

udavchik
25.07.2012, 23:06
Еще немного
Это для второй фазы, где фазик есть. На первой фазика нет и посадочные места шкивов одинаковые.

Леший
26.07.2012, 00:06
В левом верхнем углу моей картинки красным обведено K4M
Я не сам выдумал (читаем техноты)
Автор задал вопрос ему ответили (см первое сообщение)
Какие двигатели и с каким индексом ставили на 1-ю или 2-ю фазу? (может тебе виднее)
А что, уже на 1,6 поставили фазорегулятор?

udavchik
26.07.2012, 02:01
Какие двигатели и с каким индексом ставили на 1-ю или 2-ю фазу?

2 Фаза:Тип двигателя = K4M ;1,6 л., 112 л.с., 16 кл., ряд, атмосферный JR5
Тип и индекс двигателя = 716 ; 760 ; 761 ; 782 ; 790 ; 791 ; 794 ; 800 ; 801 ;
1 Фаза: Тип двигателя = K4M ;1,6 л., 107 л.с., 16 кл., ряд, атмосферный JH3

Тип и индекс двигателя = 700 ; 701 ; 704 ; 706 ; 707 ; 708 ; 709 ; 710 ; 712 ; 714 ; 718 ; 720 ; 730 ; 732 ; 734 ; 736 ; 740 ; 742 ; 743 ; 744 ; 745 ; 746 ; 748 ; 750 ; 752 ; 753 ; 754 ; 764 ; 776 ;

А что, уже на 1,6 поставили фазорегулятор?

Сам в шоке :suicide:
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=48200004&Unit=12600012&Img=FCE0000A

Slava.Vrn
29.07.2012, 22:59
А что, уже на 1,6 поставили фазорегулятор?
Уже не раз затрагивали эту тему - таки да, на Л2Ф2 K4M есть фазик, такой же как на Меганах 1.6 ставился (т.е. не как на Л2Ф1 F4x).
Инфа 100%, сам лично видел и даже менял его :)

Леший
02.08.2012, 14:59
Да-да вчера видел Мегана2 1,6 с фазиком
У знакомого такой оказался
Тарахтит как дизель)