PDA

Просмотр полной версии : компрессия


diman0028
16.07.2012, 01:47
Привет всем!Ребята подскажите мне, может ли быть малая компрессия в цилиндрах из-за больших расхождений зазоров клапанов с принятыми зазорами? 1,8 моно 8 кл. 1994 г.в.

Max_
16.07.2012, 10:15
Привет всем!Ребята подскажите мне, может ли быть малая компрессия в цилиндрах из-за больших расхождений зазоров клапанов с принятыми зазорами? 1,8 моно 8 кл. 1994 г.в.

Где зазор? Между клапаном и направляющей? Не может. Только вот какая штука, хочешь сказать что у тебя здесь клапан износился а в седле нет. Так не бывает. Внизу прогорает быстрее.

diman0028
16.07.2012, 11:59
Привет всем!Ребята подскажите мне, может ли быть малая компрессия в цилиндрах из-за больших расхождений зазоров клапанов с принятыми зазорами? 1,8 моно 8 кл. 1994 г.в.

Проблема такая: двигатель прогретый не ровно работает, около 600 оборотов, замерил компрессию 7:7:3:3 начиная от трансмиссии. Замерил зазор между кулачками распредвала и шайбами там вообще мрак- где 0,7, где 0,6 и т.д. на 4 цилиндре выпускном клапане вообще нет зазора. Влил ложку масла в отверстие свечей компрессия поднялась не намного- примерно на 1-2. Из-за чего может быть такая компрессия?масло вроде не берет, свечи не в масле, также большой расход топлива, плохая тяга.

Sniff
16.07.2012, 15:07
замерил компрессию 7:7:3:3
Низкая и одинаковая компрессия в двух соседних цилиндрах говорит о пробое прокладки ГБЦ между этими цилиндрами.

Да и 7 бар - как-то маловато.
:wink3:

>>Лёха<<
16.07.2012, 15:43
А какая компресия считается нормальной на этом движке?

diman0028
16.07.2012, 19:13
Низкая и одинаковая компрессия в двух соседних цилиндрах говорит о пробое прокладки ГБЦ между этими цилиндрами.

Да и 7 бар - как-то маловато.
:wink3:

компрессия может быть низкая из-за нагара на седлах клапанов, может не плотно закрываются?после того как вливаеш масло она должна на много подрасти?просто думаю во что ремонт обойдется, нужны кольца или только притиркой клапанов обойдусь!

rkuzyk
16.07.2012, 20:49
компресию измеряют только на холодном двигателе?

Sniff
16.07.2012, 23:04
А какая компресия считается нормальной на этом движке?
На любом бензиновом двигателе (при условии исправности клапанов и прокладки ГБЦ):
13-14 - новый двигатель
13-10 - нормально (снижение по мере износа)
9-10 - ещё нормально, но двигатель уже заметно изношен
ниже 9 - ненормально и двигатель требует ремонта

Нормальным считается разброс между цилиндрами до 1.

Если двигатель имеет значительный пробег,но компрессия 12 и более, то в цилиндры попадает лишнее масло (например, через сальники клапанов), которое и уплотняет поршневые зазоры.

компресию измеряют только на холодном двигателе?
Лучше на горячую, так как выбраны все тепловые зазоры. С другой стороны, если есть попадание лишнего масла в цилиндры. то за время прогрева оно успеет уплотнить поршневые зазоры и смазать картину.
Компрессию измеряют чаще с открытой дроссельной заслонкой.
Дополнительное измерение с зыкрытой заслонкой иногда применяют более опытные мотористы, которые оценивают не только по показаниям, но и по характеру движения стрелки, а этот характер движения лучше заметен при неполном наполнении цилиндра (при закрытой заслонке).

Перед измерением обязательно отключить подачу бензина и выкрутить свечи (разгрузить АКБ и стартер).

компрессия может быть низкая из-за нагара на седлах клапанов, может не плотно закрываются?после того как вливаеш масло она должна на много подрасти?просто думаю во что ремонт обойдется, нужны кольца или только притиркой клапанов обойдусь!
Чтобы на тарелках и сёдлах клапанов был такой зверский нагар, то мотор должен вёдрами жрать масло, которое прёт в котлы через кольца или сальники клапанов.
Это дело проверить проще простого - достаточно посмотреть на свечи.

А на то, что между двумя цилиндрами пробита прокладка ГБЦ, указывает одинаковая и низкая компрессия.

diman0028
17.07.2012, 00:14
На любом бензиновом двигателе (при условии исправности клапанов и прокладки ГБЦ):
13-14 - новый двигатель
13-10 - нормально (снижение по мере износа)
9-10 - ещё нормально, но двигатель уже заметно изношен
ниже 9 - ненормально и двигатель требует ремонта

Нормальным считается разброс между цилиндрами до 1.

Если двигатель имеет значительный пробег,но компрессия 12 и более, то в цилиндры попадает лишнее масло (например, через сальники клапанов), которое и уплотняет поршневые зазоры.


Лучше на горячую, так как выбраны все тепловые зазоры. С другой стороны, если есть попадание лишнего масла в цилиндры. то за время прогрева оно успеет уплотнить поршневые зазоры и смазать картину.
Компрессию измеряют чаще с открытой дроссельной заслонкой.
Дополнительное измерение с зыкрытой заслонкой иногда применяют более опытные мотористы, которые оценивают не только по показаниям, но и по характеру движения стрелки, а этот характер движения лучше заметен при неполном наполнении цилиндра (при закрытой заслонке).

Перед измерением обязательно отключить подачу бензина и выкрутить свечи (разгрузить АКБ и стартер).


Чтобы на тарелках и сёдлах клапанов был такой зверский нагар, то мотор должен вёдрами жрать масло, которое прёт в котлы через кольца или сальники клапанов.
Это дело проверить проще простого - достаточно посмотреть на свечи.

А на то, что между двумя цилиндрами пробита прокладка ГБЦ, указывает одинаковая и низкая компрессия.

ну тогда же наверное охл. жидкость должна быть в масле, а там ее нет!

vasyl73@hotmail.it
17.07.2012, 01:22
На любом бензиновом двигателе...
А компрессия дизеля?

Леший
17.07.2012, 02:48
13-14 - новый двигатель
13-10 - нормально (снижение по мере износа)
9-10 - ещё нормально, но двигатель уже заметно изношен
ниже 9 - ненормально и двигатель требует ремонта
Ближе к правде, но 20 грамм масла в каждый цилиндр покажет истинную картину

vasyl73@hotmail.it
17.07.2012, 13:50
Ближе к правде, но 20 грамм масла в каждый цилиндр покажет истинную картину
Это значит,чтоб получить более точный результат при замерах дать масла в циллиндры?Относится ли это тоже к дизелям и каковы параметры?

Sniff
17.07.2012, 15:11
ну тогда же наверное охл. жидкость должна быть в масле, а там ее нет!
Совсем необязательно.
:wink3:

Ближе к правде, но 20 грамм масла в каждый цилиндр покажет истинную картину
Масло добавляют, чтобы определить влияют ли на падение компрессии именно поршневые кольца или же причина в клапанах (или прокладке ГБЦ).
То есть, если компрессия низкая и добавление масла мало что меняет, значит причина в клапанах или прокладке ГБЦ.