PDA

Просмотр полной версии : Лагуна 3 2008-2009 vs новый Fluence


PiterZ
13.07.2012, 02:44
Есть некий выбор между Лагуной 3, 2л турбо, 170 л.с (другие варианты не рассматриваю) и новым Флюенсом, 2л вариатор, 140 л.с.

Цена вопроса:
Лагуна 2008-2009 г, с пробегом до 50к - примерно 600-650к
Флюенс - 850к (если продлят скидку к моменту прихода машины - то 820к)

Комплектации примерно одинаковые.

Езжу на первой Лагуне, конечно очень привык к большому и удобному багажнику. С другой стороны, езжу в основном по городу и в Финляндию. И для того и для другого багажника Флюенса вполне хватит, по литражу он вообще больше Лагуновского, но понятно, что погрузочное окно меньше.

Разница в 200-230к и 4 года. На новую машину хороший кредит - на подержанную процент будет явно хуже.

В-общем, кто что думает, только просьба с аргументами :)

P.S. Если кто-то будет говорить про авто "разного класса", просьба уточнить в чём эта разница...

sergei1
13.07.2012, 10:12
HI!

Любую бери. Я честно говоря впал бы в ступор от такого выбора :) т.к. обе машины хороши по своему. Флюенс чуть комфортнее на ямках, но Лагуна лучше едет. Я бы сказал, что после Лагуны дизельной 2.0 - Флюенс выглядит вяло. Вариатор конечно не для гонок. Но зато в остальном он молодец. Хотя я бы лучше взял хетча - Меган 3. Катался 2 раза и он мне показался более сбалансированным, чем седан.
А к багажнику притензий не будет. У меня был Меган 2 - влезало всё и даже больше.

PiterZ
13.07.2012, 14:26
HI!

Любую бери. Я честно говоря впал бы в ступор от такого выбора :) т.к. обе машины хороши по своему. Флюенс чуть комфортнее на ямках, но Лагуна лучше едет. Я бы сказал, что после Лагуны дизельной 2.0 - Флюенс выглядит вяло. Вариатор конечно не для гонок. Но зато в остальном он молодец. Хотя я бы лучше взял хетча - Меган 3. Катался 2 раза и он мне показался более сбалансированным, чем седан.
А к багажнику притензий не будет. У меня был Меган 2 - влезало всё и даже больше.

На дизеле я никогда не ездил, тут сравнить не могу.
Но на вариаторе я на тест-драйве несколько раз поездил. Мне динамика очень понравилась, с педалью в пол - он отлично разгоняется, плюс можно и понижающую ему вручную включить.
Да на плохой дороге мне понравился, плюс у Флюенса дорожный просвет очень неплохой - 170...

Davli
13.07.2012, 14:33
а я бы действительно зазырил бы мегана 3го чем флюру, лагуна будет пробежной, а эти новые. флюра вообще не прильстила, как-то (простите) безлико - вроде не меган, и не лагуна (смесь). и интерьер как-то не особо красив.

Роман
13.07.2012, 14:38
Л3 с пробегом всего 50тыс - практически новая машина. Зачем еще переплачивать 200к?

AlexPC
13.07.2012, 15:31
Л3 с пробегом всего 50тыс - практически новая машина. Зачем еще переплачивать 200к?

+1. плюс проценты по кредиту. В лагуне комфорта больше. По управляемости лучше. Отсутствие гарантии позволит экономить на ТО :-) Главное продиагностировать перед покупкой.

Добавлено через 23 секунды
На дизеле я никогда не ездил, тут сравнить не могу.
Но на вариаторе я на тест-драйве несколько раз поездил. Мне динамика очень понравилась, с педалью в пол - он отлично разгоняется, плюс можно и понижающую ему вручную включить.
Да на плохой дороге мне понравился, плюс у Флюенса дорожный просвет очень неплохой - 170...

У Лагуны такой же клиренс кмк

Дмитрий73
13.07.2012, 16:00
Есть некий выбор между Лагуной 3, 2л турбо, 170 л.с (другие варианты не рассматриваю) и новым Флюенсом, 2л вариатор, 140 л.с.

Цена вопроса:
Лагуна 2008-2009 г, с пробегом до 50к - примерно 600-650к
Флюенс - 850к (если продлят скидку к моменту прихода машины - то 820к)

Комплектации примерно одинаковые.

Езжу на первой Лагуне, конечно очень привык к большому и удобному багажнику. С другой стороны, езжу в основном по городу и в Финляндию. И для того и для другого багажника Флюенса вполне хватит, по литражу он вообще больше Лагуновского, но понятно, что погрузочное окно меньше.

Разница в 200-230к и 4 года. На новую машину хороший кредит - на подержанную процент будет явно хуже.

В-общем, кто что думает, только просьба с аргументами :)

P.S. Если кто-то будет говорить про авто "разного класса", просьба уточнить в чём эта разница...

Тоже была мысль купить Флюренс, прокатился, и понял, что это машина ниже классом......выбрал Лагуну 3)

sergei1
13.07.2012, 16:10
HI!
Мне динамика очень понравилась, с педалью в пол - он отлично разгоняется, плюс можно и понижающую ему вручную включить.
Ну тогда надо брать, раз нравиться. Но прокатись на Лагуне всё-таки для сравнения. Она тоже хороша, а разгоняется и рулится ещё лучше, но будет по-жёстче на ямках.

Nitr
13.07.2012, 16:37
Я в свое время встал перед точно таким же выбором в Петровском.
Результат виден в профиле;) До сих пор абсолютно доволен.

Davli
13.07.2012, 16:41
у меня жена, проехалась на всех трех - моя лагуна, флюра и меган 3 (первый и последний 1,5 дизель, флюра бенз 2,0 вариатор) и ее вердикт - лагуна мол ей большая, но она лучше всех и потому ищем ей меган 3 :) вот так вот. правда удивило - хочет сарайку, на все доводы - хэтч, седан и слушать не хочет :)

slavchuk
13.07.2012, 17:09
у флюенса менее удобный багажник чем у лагуны- что-то крупное может не влезть из-за узкого проема у седана. У друга на меган2 была проблема- не влезала детская коляска в багажник, поменял на лагуну2:crazy:

PiterZ
13.07.2012, 19:25
а я бы действительно зазырил бы мегана 3го чем флюру, лагуна будет пробежной, а эти новые. флюра вообще не прильстила, как-то (простите) безлико - вроде не меган, и не лагуна (смесь). и интерьер как-то не особо красив.

У Мегана, всё-таки багажник меньше, чем у Флюенса.
Интерьер мне во Флюенсе нравится, не знаю, как в других комплектациях - но в топе он Лагуну напоминает.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Отсутствие гарантии позволит экономить на ТО :-) Главное продиагностировать перед покупкой.


То, что я смотрю сейчас - в Петровском продаётся. 2009 года продажи, так что может ещё и на гарантии.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
HI!

Но прокатись на Лагуне всё-таки для сравнения. Она тоже хороша, а разгоняется и рулится ещё лучше, но будет по-жёстче на ямках.

В том то и проблема, что негде на Лагуне прокатиться :( Завтра хочу в Петровском глянуть один вариант - но сомневаюсь, что они прокатиться дадут - тут же не страховки у меня, ничего нет.

Anton F
13.07.2012, 22:57
Флюс на тесте мне понравился. С места вроде чуть шустрей, чем мой дизель (2.0) и все-таки чуть выше Лагуны, кмк. Поддерживая, что Лагуна до 50ккм практически новая. Но новая из салона - она и есть новая. Дело вкуса.

PiterZ
14.07.2012, 00:21
Флюс на тесте мне понравился. С места вроде чуть шустрей, чем мой дизель (2.0) и все-таки чуть выше Лагуны, кмк. Поддерживая, что Лагуна до 50ккм практически новая. Но новая из салона - она и есть новая. Дело вкуса.

Вот с этим и мучаюсь :) Что вроде объективно правильного решения не найти. Флюенс ещё в конце мая заказал. Но говорили про 3 месяца, а выяснилось что четыре. Приход машины стоит на 30 сентября. Ещё небось задержат. Скидку 30к после лета отменят, думаю. Вот и рассматриваю сейчас вариант Лагуны, тем более вроде появился подходящий вариант.

V.M.
18.07.2012, 19:36
Есть некий выбор между Лагуной 3, 2л турбо, 170 л.с (другие варианты не рассматриваю) и новым Флюенсом, 2л вариатор, 140 л.с.

Цена вопроса:
Лагуна 2008-2009 г, с пробегом до 50к - примерно 600-650к
Флюенс - 850к (если продлят скидку к моменту прихода машины - то 820к)

Комплектации примерно одинаковые.

Езжу на первой Лагуне, конечно очень привык к большому и удобному багажнику. С другой стороны, езжу в основном по городу и в Финляндию. И для того и для другого багажника Флюенса вполне хватит, по литражу он вообще больше Лагуновского, но понятно, что погрузочное окно меньше.

Разница в 200-230к и 4 года. На новую машину хороший кредит - на подержанную процент будет явно хуже.

В-общем, кто что думает, только просьба с аргументами :)

P.S. Если кто-то будет говорить про авто "разного класса", просьба уточнить в чём эта разница...

как можно "флюэнс" сравнивать с "ЛАГУНОЙ":shok:

IvaNros
18.07.2012, 19:56
Нельзя сравнивать европейский по смыслу автомобиль класса Д с корейско-азиатским авто класса С. Багажник удобнее у Лагуны.

V.M.
18.07.2012, 23:39
Нельзя сравнивать европейский по смыслу автомобиль класса Д с корейско-азиатским авто класса С. Багажник удобнее у Лагуны.

Что такое флюэнс? Кто знает? Это меган с приделаным задом.

Саймон
19.07.2012, 10:49
Разница в 200-230к и 4 года. На новую машину хороший кредит - на подержанную процент будет явно хуже.


При такой разнице в сумме кредита проценты не принципиальны.
Всегда был фанатом новых машин, но на флюэнс даже бесплатно менять бы не стал.

alod
20.07.2012, 12:17
как можно "флюэнс" сравнивать с "ЛАГУНОЙ"
Нельзя сравнивать европейский по смыслу автомобиль класса Д с корейско-азиатским авто класса С
Я, конечно, извиняюсь, но это скорей эмоции чем здравый смысл.
С чисто утилитарной точки зрения они вполне сопоставимы.
И новый авто - это новый авто, кто бы что ни говорил.

Саймон
20.07.2012, 13:03
Я, конечно, извиняюсь, но это скорей эмоции чем здравый смысл.
С чисто утилитарной точки зрения они вполне сопоставимы.
И новый авто - это новый авто, кто бы что ни говорил.

Сравнивать можно все и со всем, зависит от цели сравнения.
Флюенс меньше, попсовей и ниже классом, но он новый и на гарантии.
По деньгам надо считать с учетом условий кредита.
Если считать общую стоимость владения то лагуна запросто может оказаться дешевле.
Она изрядную часть стоимости уже потеряла, а флюэнсу это только предстоит.
С утилитарной точки зрения можно и на логане ездить, тут уж кто чего ждет от машины.

ax05216
20.07.2012, 13:43
Что такое флюэнс? Кто знает? Это меган с приделаным задом.

Вообще-то это два разных авто.
Меган европеец, Флю - Сампсунг корейский.
Поэтому и не Меган седан 3.

Флю совсем не нравица внешне, Меганчик симпотнее, особенно Купе.:good:

PiterZ
23.07.2012, 17:28
как можно "флюэнс" сравнивать с "ЛАГУНОЙ":shok:

Нельзя сравнивать европейский по смыслу автомобиль класса Д с корейско-азиатским авто класса С. Багажник удобнее у Лагуны.


Флюенс меньше, попсовей и ниже классом,

Я уже писал вначале, что не нужно абстрактых слов про классы, не подкреплённых фактами.
Я сравниваю автомобили, а не классы. Тем более, сейчас классы очень сильно стираются.

По размеру, в-общем, автомобили одинаковы.
То есть ширина одинакова, а разница в длине в 7-9см, не на что не влияет. Ширину салона мерял сам рулеткой.
Более того, когда я регулирую кресло под себя, а потом сажусь за собой, во Флюенсе сзади места получается больше.
То есть по размеру салона, Флюенс не меньше.
По комплектации, тоже одинаково, у Флюенса ещё круиз есть, но для меня он не очень принципиален.

Дмитрий73
23.07.2012, 17:46
Я уже писал вначале, что не нужно абстрактых слов про классы, не подкреплённых фактами.
Я сравниваю автомобили, а не классы. Тем более, сейчас классы очень сильно стираются.

По размеру, в-общем, автомобили одинаковы.
То есть ширина одинакова, а разница в длине в 7-9см, не на что не влияет. Ширину салона мерял сам рулеткой.
Более того, когда я регулирую кресло под себя, а потом сажусь за собой, во Флюенсе сзади места получается больше.
То есть по размеру салона, Флюенс не меньше.
По комплектации, тоже одинаково, у Флюенса ещё круиз есть, но для меня он не очень принципиален.

Тебе самому, что больше нравится? Определись и купи это. Покупать машину только по тому. что на форуме скажут и приведут цифры...мне кажется не разумно, если только 600000 не куда пристроить.

Саймон
23.07.2012, 18:05
Флюенс не меньше.
По комплектации, тоже одинаково, у Флюенса ещё круиз есть, но для меня он не очень принципиален.

По ТТХ колесная база у флюенса меньше на 5 см, правда лично рулеткой не мерял. Хэтч однозначно практичней седана, в нем при случае и переночевать можно.
Круиз на Л3 есть.
На Л3 нормальный автомат, на флюенсе варик.

PiterZ
23.07.2012, 18:48
При такой разнице в сумме кредита проценты не принципиальны.
Всегда был фанатом новых машин, но на флюэнс даже бесплатно менять бы не стал.

Не сказал бы. Вот смотрите, при кредите на новый Флюенс в 425к - я переплачиваю 46к за три года. При кредите на подержанную Лагуну, я переплачиваю за кредит 250к - 65к за три года.
Итого получаем, 20к разницы. Добавим, что страховка на Лагуну на 13к в год дороже, чем на Флюенс. Итого 39к за три года. Налог на ТС даст ещё 10к. То есть 70к разницы нивелируются.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Тебе самому, что больше нравится? Определись и купи это. Покупать машину только по тому. что на форуме скажут и приведут цифры...мне кажется не разумно, если только 600000 не куда пристроить.

Если бы я знал однозначно, что мне нравится - я бы и тему тут не создавал :) Поэтому вот и читаю мнения, и под себя адаптирую.

Добавлено через 7 минут 21 секунду
По ТТХ колесная база у флюенса меньше на 5 см, правда лично рулеткой не мерял. Хэтч однозначно практичней седана, в нем при случае и переночевать можно.
Круиз на Л3 есть.
На Л3 нормальный автомат, на флюенсе варик.

По ширине по ТТХ 609 и 610 - разница 1 см. Ширина салона рулеткой 1 см разницы. 142 и 143 кажется. Я в салоне по очереди мерял :)
Мне за всё время ночевать однажды приходилось в машине, но спал просто на заднем сиденье в Лагуне своей :)
Я специально уточнял, нет круиза - хотя может продавец ошибся, но на руле его точно нет. Но это не принципиально для меня.
Мне, например, подогрев сидений на фиг не нужен - а вот подогрева руля всё равно ни там, ни там - нет :(
Мне понравился на Флюенсе вариатор, я на нём хорошо поездил. То есть я не считаю вариатор недостатком, скорее наоборот - очень понятно себя ведёт.

Laguna2
23.07.2012, 22:26
Я уже писал вначале, что не нужно абстрактых слов про классы, не подкреплённых фактами.
Я сравниваю автомобили, а не классы. Тем более, сейчас классы очень сильно стираются..

Вы мондео раздувайте как хотите, но он всё равно не встанет на одну ступень с БМВ 7-ой серии. Так и тут. Лагуна- это следующая ступень, это другие комплектации, навороты, моторы, качество материалов. Так и выделаятся один класс по отношению к другому.
Ну а что вам выбрать??? Новый Флю или Б/У Лагуну??? Дело ваше. Ездить на новом мегане или на немного поезженной лагуне. Поездив на Лагуне, на машину классом ниже уже не смотрю, если это конечно не будет какой эксклюзив Клио РС или Меган РС

PiterZ
24.07.2012, 01:45
Лагуна- это следующая ступень, это другие комплектации, навороты, моторы, качество материалов. Так и выделаятся один класс по отношению к другому.


Комлектация одинаковая. Наворотов нет. Моторы оба меня устраивают. То есть мне достаточно 140 л.с.
По качеству материалов не вижу принципиальной разницы.

Я согласен, что есть ситуации, когда разница в классах видна.
Но в данной конкретной ситуации, лично я, этой разницы не вижу.

Laguna2
24.07.2012, 02:55
в классах видна.
Но в данной конкретной ситуации, лично я, этой разницы не вижу.

Ну раз для вас что синяя, что зелёная- одинакого, то берёте новый авто и радуетесь жизнью:bye:

ku_mi
24.07.2012, 03:06
Ну раз для вас что синяя, что зелёная- одинакого, то берёте новый авто и радуетесь жизнью:bye:

+1 Кроме того: Лагуна - автомобиль своеобразный, и кто на ней до тебя ездил хз. По деньгам (по твоим расчётам) - почти одинаково, а продавать ( Флюенс) будешь более свежего. И, кроме того, Флю более или менее раскручивают (в смысле рекламы и количества), значит будет шанс более простой отправки "в народ"...

Саймон
24.07.2012, 10:05
Не сказал бы. Вот смотрите, при кредите на новый Флюенс в 425к - я переплачиваю 46к за три года. При кредите на подержанную Лагуну, я переплачиваю за кредит 250к - 65к за три года.
Итого получаем, 20к разницы. Добавим, что страховка на Лагуну на 13к в год дороже, чем на Флюенс. Итого 39к за три года. Налог на ТС даст ещё 10к. То есть 70к разницы нивелируются.


А зачем брать 250 на 3 года если спокойно готовы платить 12000+проценты в месяц? Полтора года вполне достаточно. Переплата по процентам сразу станет скромнее.
Разница в налоге будет тысячи 3-4, никак не 10.
Круиз на Л3 есть начиная с динамика.

Добавлено через 6 минут 25 секунд
продавать ( Флюенс) будешь более свежего. И, кроме того, Флю более или менее раскручивают (в смысле рекламы и количества), значит будет шанс более простой отправки "в народ"...

Простота отправки в народ прямо зависит от цены продажи, так что не стоит обольщаться. Флюенс за ближайшие три года потряет как любая новая машина, треть как минимум. Дай Бог его за 500 продать (320 т.р. чистого убытка). Еще будете доказывать покупателю, что все слухи о вариаторах сильно преувеличены. Лагуне дальше дешеветь особо некуда.

ku_mi
24.07.2012, 13:16
Лагуне дальше дешеветь особо некуда.

Зато дорожать (по эксплуатационным расходам) - легко. "Заездить" у нас умеют. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, конечно...

Laguna2
24.07.2012, 22:14
Зато дорожать (по эксплуатационным расходам) - легко. "Заездить" у нас умеют. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, конечно...

Не согласен. Машину до 100 тыс км пробега, можно покупать смело. Если это машина не компании. Человек покупая новый авто в салоне всегда обслуживает его вовремя, всё делает у офф диллера.Гарантия и т.д. Машину натирают и ухаживают как за самым дорогим подарком. Потом продают в идеальном состоянии за пол цены и покупают другую. Вот второй и последующие хозяева ухаживают всё хуже и хуже.

PiterZ
25.07.2012, 00:42
А зачем брать 250 на 3 года если спокойно готовы платить 12000+проценты в месяц? Полтора года вполне достаточно. Переплата по процентам сразу станет скромнее.
Разница в налоге будет тысячи 3-4, никак не 10.

Согласен, есть смысл подумать над более коротким кредитом.
Я имел в виду 10к за три года.

Добавлено через 6 минут 25 секунд

Флюенс за ближайшие три года потряет как любая новая машина, треть как минимум. Дай Бог его за 500 продать (320 т.р. чистого убытка). Еще будете доказывать покупателю, что все слухи о вариаторах сильно преувеличены. Лагуне дальше дешеветь особо некуда.

Да, в финансах это важный вопрос. Безусловно, подержанная Лагуна подешевеет несравнимо меньше. И тут не проценты важны, а именно абсолютная величина. Но ещё есть такой момент - я за 7 лет проехал около 90к км, то есть с моим пробегом, на новой машине я смогу ездить ощутимо больше, до момента перепродажи. То есть следующую машину можно можно покупать на несколько лет позже (расход).
И упав в первые 3 года (тут вы абсолютно правы) - она уже начнёт падать в цене значительно меньше.
На счёт вариаторов - сейчас с ними огромное кол-во машин выпускается.
Повторю, пока я не слышал каких-то реальных историй ни от гарантийных инженеров, ни от автомехаников знакомых.
Согласен, что наверное история мала пока - не накатали вариаторы большого пробега с момента их повсеместного внедрения...

Добавлено через 7 минут 9 секунд
Не согласен. Машину до 100 тыс км пробега, можно покупать смело. Если это машина не компании. Человек покупая новый авто в салоне всегда обслуживает его вовремя, всё делает у офф диллера.Гарантия и т.д. Машину натирают и ухаживают как за самым дорогим подарком. Потом продают в идеальном состоянии за пол цены и покупают другую. Вот второй и последующие хозяева ухаживают всё хуже и хуже.

Логики очень много в Ваших словах, не спорю. Но:
1) Люди бывают разные, и далеко не все так поступают
2) Люди, например, имеют свойство попадать в аварии. Разумеется, машина ремонтируется, но покупать несколько раз битую - не хочется.

Laguna2
25.07.2012, 01:18
2) Люди, например, имеют свойство попадать в аварии. Разумеется, машина ремонтируется, но покупать несколько раз битую - не хочется.

Так и не надо её покупать, машине, которой два-три года и обслуживалась у офф диллера до 100 тыс км, потому что гарантия- очень легко пробить историю.Что мешает купить Л3 на форуме???Уже машины часто появляются и вся история машины есть и все ухоженные, какие были биты- всё обычно выложено и обсужденно, все косяки устранены и заменены по гарантии или хозяин сам вбухал чёрт знает скока денег, чтоб авто был как новый, он его таким помнит при покупке.

Няша
25.07.2012, 02:03
2 литра турбо бензин-дерьмовый вариант. По динамике идентичен 2.0 мкпп, по надежности проигрывает на 200%.Жрет масло литрами.
Тут зависит от настроения. Меня задолбало брать подержанные машины-я купил новый латитюд,а не паджерик подержанный или прадик.
Купил лагуну не на гарантии-купил головную боль.Даже если в идеале машина-все равно к шорохам и хрустам прислушиваться будете.А нервные клетки не восстанавливаются.
так что лучше всего взять шкоду октавию на механике.

Laguna2
25.07.2012, 02:10
так что лучше всего взять шкоду октавию на механике.

а ауди 3.0 тди с двумя турбинами ещё лучше

Полковник
25.07.2012, 07:36
2 литра турбо бензин-дерьмовый вариант. По динамике идентичен 2.0 мкпп, по надежности проигрывает на 200%.Жрет масло литрами.


Ничего себе. Столько новостей для владельца турбовой Лягушки. А я и не знал, что моя машина будет жрать масло литрами. Какая же она молодец, что сейчас этого не делает и за 4 года приносила минимум хлопот своему владельцу. :yahoo:

titarovec
25.07.2012, 09:57
2 литра турбо бензин-дерьмовый вариант. По динамике идентичен 2.0 мкпп, по надежности проигрывает на 200%.Жрет масло литрами.

Ремонтировать не пробовал, чтоб не жрала:grin:
Поддержу Бориса:wink3:
За 3 года, в промежутках между ТО ни разу не приходилось масло доливать:crazy:

Саймон
25.07.2012, 09:58
я за 7 лет проехал около 90к км, то есть с моим пробегом, на новой машине я смогу ездить ощутимо больше, до момента перепродажи.

Ничто не мешает через 3 года доплатить 100-150 тыщ и опять взять трехлетку. Общая стоимость владения все равно будет меньше чем у нового флюенса. Именно из-за изрядной потери стоимости в первые годы эксплуатации.
У меня машине сейчас 4 года и всего 32к пробег. И мне сложно придумать, что должно сломаться чтоб не хватило 300 тыщ на ремонт.
Чтоб там не говорили про "нет разницы", но когда садишься после Л3 во флюенс эта разница чувствуется сразу. Да - пытались сделать похоже, многие вещи позаимствованы, но все более бюджетно.

PiterZ
25.07.2012, 15:43
Так и не надо её покупать, машине, которой два-три года и обслуживалась у офф диллера до 100 тыс км, потому что гарантия- очень легко пробить историю.Что мешает купить Л3 на форуме???Уже машины часто появляются и вся история машины есть и все ухоженные, какие были биты- всё обычно выложено и обсужденно, все косяки устранены и заменены по гарантии или хозяин сам вбухал чёрт знает скока денег, чтоб авто был как новый, он его таким помнит при покупке.

А как ты узнаешь битая машина или нет? В сервисной книжке это не отмечается :)
Ну по объявлениям, по разным сайтам, 2-3 машины в Питере светятся 170 л.с., с пробегом до 50к. На форуме, просмотрел, не видел ни одного варианта.

sergei1
25.07.2012, 17:12
HI!
Вообще-то это два разных авто.
Меган европеец, Флю - Сампсунг корейский.
Не обижайся, но сиё есть лажа. Для России и Меган и Флюенс собирают в Турции. А скоро будут и в Москве. Европеец ТОЛЬКО купэ.
Вот здесь хороший сюжет про Меган и Флюенс. 3-й сюжет по счёту. А 1-й сюжет фанатам Рено смотреть не рекомендуется.
http://www.youtube.com/watch?v=gvumzJKjFEo&list=UU7ojwz7xLlG5db6gxC0Ufiw&index=2&feature=plcp

Nitr
25.07.2012, 18:09
На форуме, просмотрел, не видел ни одного варианта.

Не турбо, но зато и не убитая... http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=842095&postcount=31.
Открытой продажи нет, я сам сейчас еще в бОльших сомнениях, чем автор, но как я писал там, вдруг срастется чего интересного)
Тем более тут все трое в рамках клуба, почему бы нет

Laguna2
25.07.2012, 18:47
2 литра турбо бензин-дерьмовый вариант. По динамике идентичен 2.0 мкпп, по надежности проигрывает на 200%.Жрет масло литрами.

Ну очередной счастливчик... Давай!!! рассказывай, как всё плохо..а мы послушаем, а то уже целую неделю тишина на форуме...:crazy:

PiterZ
25.07.2012, 19:02
Не турбо, но зато и не убитая... http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=842095&postcount=31.
Открытой продажи нет, я сам сейчас еще в бОльших сомнениях, чем автор, но как я писал там, вдруг срастется чего интересного)
Тем более тут все трое в рамках клуба, почему бы нет

Только 2.0 турбо. Другие варианты не рассматриваю :)

Дмитрий73
25.07.2012, 19:19
Ну очередной счастливчик... Давай!!! рассказывай, как всё плохо..а мы послушаем, а то уже целую неделю тишина на форуме...:crazy:

Мне кажется, что не очередной, а тот же):rofl:

ku_mi
25.07.2012, 19:24
... рассказывай, как всё плохо..а мы послушаем, а то уже целую неделю тишина на форуме...

...Без "гражданских позиций", панимаиш...:lol:

sergei1
25.07.2012, 20:29
HI!
...Без "гражданских позиций", панимаиш...:lol:
та эта казачёк засланый, це ж 3 сообщения у него. :lol:

Nitr
25.07.2012, 21:09
Только 2.0 турбо. Другие варианты не рассматриваю :)

Хозяин барин. Я не настаиваю, даже не расстроюсь;)
Хотя конечно позиция для меня странная... Учитывая пост выше, где сам писал что 140 лошадей достаточно и сравнивал с пустым Флюенсом...;) Тогда надо его брать и не мучить себе голову :)

Дмитрий73
25.07.2012, 21:26
Хозяин барин. Я не настаиваю, даже не расстроюсь;)
Хотя конечно позиция для меня странная... Учитывая пост выше, где сам писал что 140 лошадей достаточно и сравнивал с пустым Флюенсом...;) Тогда надо его брать и не мучить себе голову :)

У меня была 135 на автомате.... может на разгоне и уступит турбо, но есть + ТО раз в 15000 (5000 руб.)

Nitr
25.07.2012, 21:37
У меня была 135 на автомате.... может на разгоне и уступит турбо, но есть + ТО раз в 15000 (5000 руб.)

Ну я лично без турбины себя только спокойнее ощущаю:) Нафиг мне из-за лишних 30 лошадей какой-то дополнительный геморный девайс:)

PiterZ
26.07.2012, 03:03
Хозяин барин. Я не настаиваю, даже не расстроюсь;)
Хотя конечно позиция для меня странная... Учитывая пост выше, где сам писал что 140 лошадей достаточно и сравнивал с пустым Флюенсом...;) Тогда надо его брать и не мучить себе голову :)

Я не хочу механику. И 4-х ступенчатый автомат у Лагуны - совсем не устраивает.
Поэтому остаётся только 2.0 турбо.
Не очень понял про "пустой Флюенс".

Няша
26.07.2012, 04:03
И 4-х ступенчатый автомат у Лагуны - совсем не устраивает.
Поэтому остаётся только 2.0 турбо.


Не стоит курить все что предлагают.
Если зацикливаться на рено,то чем сценик плох за схожую сумму?:nice:
И если хочется совсем седана,то остались експрешены латитюда по 770 тыс.Без ЕСП (можно доставить),но много машины за скромные деньги.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Ну я лично без турбины себя только спокойнее ощущаю:) Нафиг мне из-за лишних 30 лошадей какой-то дополнительный геморный девайс:)

Самое смешное в том,что атмосферник резвее как со старта,так и при наборе 80-120.За то характеристика крутящего момента позволяет атмосфернику ехать по загородной трассе на 6й передаче на 2-2.5 оборотах, с расходом 7 литров на 100 км.

Nitr
26.07.2012, 13:38
Самое смешное в том,что атмосферник резвее как со старта,так и при наборе 80-120.За то характеристика крутящего момента позволяет атмосфернику ехать по загородной трассе на 6й передаче на 2-2.5 оборотах, с расходом 7 литров на 100 км.

Я это прекрасно знаю, просто спорить и устраивать холивар не хочу, и уж тем более кому-то что-то доказывать;) :drinks:

PiterZ
27.07.2012, 01:05
И если хочется совсем седана,то остались експрешены латитюда по 770 тыс.Без ЕСП (можно доставить),но много машины за скромные деньги.


Латитьюда за такие деньги нет.

PiterZ
01.10.2012, 19:52
В-общем, заканчивая тему, в итоге взял именно Латитьюд, 2,5л. Флюенс даже спустя 4,5 месяца после заказа не сошёл с конвейера. А ждать его до зимы и ещё не факт - желания не было. Учитывая большу задержку с поставкой, удалось найти вариант, финансово устраивающий обе стороны :)

colobus
01.10.2012, 20:09
Молодец!!!! Каждый человек рано или поздно должен попробовать новую машину!!! И это здорово! Старая лагуна не сравнится с новым латиком из салона! Катайся и радуйся жизни!

Вов-ан
01.10.2012, 20:34
В-общем, заканчивая тему, в итоге взял именно Латитьюд, 2,5л. Флюенс даже спустя 4,5 месяца после заказа не сошёл с конвейера. А ждать его до зимы и ещё не факт - желания не было. Учитывая большу задержку с поставкой, удалось найти вариант, финансово устраивающий обе стороны :)
Поздравляю!!!