Просмотр полной версии : laguna 3 2.0tdi vs MB A-180 CDI
Уезжаю от своей лагунки, вот думаю что прикупить на новом месте третью лагуну или мерс А-180 у кого какие мысли?? что лучше в обслуге?
HI!
Когда я вижу мужиков на Мерсе А класса, то мне такая картина говорит: "Ну так хочется Мерседес, ну так хочется... а денег на нормальный Мерс типа Е класса - нету, ну вот и взял :blush: " Почему-то они не гордятся своим Мерсом, а как бы стесняются. В оправдание часто слышу:"Это я жене взял, ну а сам ПОКА езжу." :blush:
При всём при том - это Мерседес=премиум сегмент = в обслуге дорого. Любая машина одноклассник другой не премиум марки, будет дешевле, а многие при этом и НЕ хуже. Лагуна 3 однозначно лучше во всех отношениях. ННОО! Если хочется Мерс - надо брать! :)
да тут дело не в марке, а в габаритах, прожорливости стоимости и вместительности, покупаться будет во франции, такчто московских проблем с обслугой быть не должно, интересует именно сравнительная ломучесть, ну и просто по ощущениям от машины, месяц ездил на а классе, сначала плевался, потом понял что машина АГОНЬ
при таких вопросах - однозначно лагуну на 1,5 дизеле!
В Ашке высокая посадка и по городу приятнее ездить. к тому же он короче лагуны. И в тесной европе будет удобнее.
но почему-то лагун в "тесной европе" ну очень много :)
но почему-то лагун в "тесной европе" ну очень много :)
Особенное если сравнить к примеру с клио:lol:
ну в соотношение с мерсом точно больше, про клио, меганы, сценики, я не говорю. там и мелких пыжиков валом :) те же опели корсы-астры. но все же удельная масса лагун очень высокая и как правило дизельные.
при таких вопросах - однозначно лагуну на 1,5 дизеле!
1.5 литра не едет совсем
Дмитрий73
13.07.2012, 13:39
1.5 литра не едет совсем
Турбинку поставь)
ну в соотношение с мерсом точно больше, про клио, меганы, сценики, я не говорю. там и мелких пыжиков валом :) те же опели корсы-астры. но все же удельная масса лагун очень высокая и как правило дизельные.
Так маленький мерс со старта стоит как большая лагуна. и это весомый аргумент при начальном выборе большинства.
Турбинку поставь)
на 1.5 тди?
на 1.5 тди?
1,5 Dci который, едет на все 100% а если еще чипануть на 145 понивообще изумительно! конечно по динамике это не "корченый" скайлайн, но и не матиз :)
Geo82 просьба и не забывать, что содержать этот маленький мерс будет не дешевле лагуна, а скорее всего дороже :)
1,5 Dci который, едет на все 100% а если еще чипануть на 145 понивообще изумительно! конечно по динамике это не "корченый" скайлайн, но и не матиз :)
Geo82 просьба и не забывать, что содержать этот маленький мерс будет не дешевле лагуна, а скорее всего дороже :)
если 1.5 едет на все сто, то как тогда едет MB 2.0???
конечно лучше, но в соотношении "езда\расход\комфорт" мне 1,5 выше крыши и это замечу после 2,5 бензин хтраил!
минус полторашки - нет версии с автоматом, это вот для меня единственный минус из всего. привык я к машинам на автомате...
Дмитрий73
13.07.2012, 16:10
Ну не знаю 1,5 Турбо (150) на автомате) , если чипануть до 180 пони, вообще болид Ф1
Ну не знаю 1,5 Турбо (150) на автомате) , если чипануть до 180 пони, вообще болид Ф1
ЧЁ???:shok: 1.5 тди 109 сил, вы о чём???
откуда автомат у 1,5 TDI????? там пожизненная ручка 6 ступеней.
mha шьют до 145 сил "на раз" тока надо быть уверенным за агрегаты, чтобы такое делать.
еще бы 4WD хоть на вискомуфте, вообще бы цены не было!!!!
откуда автомат у 1,5 TDI????? там пожизненная ручка 6 ступеней.
mha шьют до 145 сил "на раз" тока надо быть уверенным за агрегаты, чтобы такое делать.
еще бы 4WD хоть на вискомуфте, вообще бы цены не было!!!!
имхо порнография какаято, турбина с тнвд долго не проживёт после этого, не стоит оно того, учитывая что можно взять 2.0 и 150 коней, за те-же денюшки
mha с чего такая уверенность, что долго не проживет???? и 150 сильная шьется влет 185. вы же не делаете прибавку в размер как есть, а 10-20 поней это "зажатый запас" от производителя.
откуда автомат у 1,5 TDI????? там пожизненная ручка 6 ступеней.
mha шьют до 145 сил "на раз" тока надо быть уверенным за агрегаты, чтобы такое делать.
еще бы 4WD хоть на вискомуфте, вообще бы цены не было!!!!
имхо порнография какаято, турбина с тнвд долго не проживёт после этого, не стоит оно того, учитывая что можно взять 2.0 и 150 коней, за те-же денюшки
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
mha с чего такая уверенность, что долго не проживет???? и 150 сильная шьется влет 185. вы же не делаете прибавку в размер как есть, а 10-20 поней это "зажатый запас" от производителя.
увеличение мощности=уменьшение ресурса
mha да уж, тогда срочно читать по этим вопросам (чип-тюнинг) мурзилки. самое главное в этом - надежный софт (проверенный) и надежные агрегаты (вот тут часто бывают проблемы). все остальное "в сад" :)
Дмитрий73
13.07.2012, 16:58
Купи 150 сильную 6 АКП и получай удовольствие)
Купи 150 сильную 6 АКП и получай удовольствие)
акп не воспринимаю впринципе, да и нет их во франции
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
mha да уж, тогда срочно читать по этим вопросам (чип-тюнинг) мурзилки. самое главное в этом - надежный софт (проверенный) и надежные агрегаты (вот тут часто бывают проблемы). все остальное "в сад" :)
именно мурзилки, у нас он популярен из-за малого пробега, в европе за год 75 тыщ это норм пробег, и стоимость обслуживания будет невелировать профит от чиповки, 20 сил того не стоит
Geo82 просьба и не забывать, что содержать этот маленький мерс будет не дешевле лагуна, а скорее всего дороже :)
Я думаю стоит узнавать именно там стоимость. Обслуживание может не сильно отличаться.
У нас да, долго смеялся над чеком, где технологическая мойка стоит 970р.
А диагностика в целом акпп - 5700р
ладно, поставлю вопрос по другому: какие косяки будут у нормально обслуживаемой в европке лагуны 2.0 тди на палке при пробеге после 120 тык?
на 180 тыс цепь поменять. и ездить дальше
на 180 тыс цепь поменять. и ездить дальше
у третьей??
у 2.0 дци
лагуна вторая или третья?
лагуна вторая или третья?
Ну какую ты купишь с таким мотором, на той и менять надо. Хоть Эспас купи, всё равно менять надо
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot