Просмотр полной версии : Автомат и турбина у Лагуны 3 170 л.с.
Один из рассматриваемых вариантов покупки - турбированная третья Лагуна. Но, к сожалению, проехать на данной машине не доводилось.
Вопрос обладателям машины - как там автомат по ощущениям? Насколько он динамичный, насколько адаптивный? Тупит ли в каких-то случаях? Как при старте, как при обгоне на трассе?
Интересны любые ваши мнения по этому поводу :)
И второй вопрос - на какой срок рассчитана турбина? Нет ли с ними каких проблем? Официалы говорят - что много уже турбированных с пробегом больше 100к обслуживаются у них и никаких проблем.
тупит.
по бензиновым турбонагнетателям, вообще не слышал поломок.
А в каких моментах тупит?
там вроде такая же коробка как и на дизелях. А на дизеле я бы не сказал что тупит:)) больше двигатель тупит из-за турбоямы, коробка адекватно работает
А в каких моментах тупит?
когда нажимаешь газ в пол, и коробка переключается вниз.
думает секунду-полторы.
там вроде такая же коробка как и на дизелях. А на дизеле я бы не сказал что тупит:)) больше двигатель тупит из-за турбоямы, коробка адекватно работает
Но турбина, как я понимаю, подключается в какие-то моменты - не постоянно?
И потом Турбодизель от турбобензина, по идее, должен отличаться...
Добавлено через 30 секунд
когда нажимаешь газ в пол, и коробка переключается вниз.
думает секунду-полторы.
Это не есть гуд :( А при резкой манере езды - коробка не адаптируется?
Ручного режима нет?
niknorov
12.07.2012, 19:58
А при резкой манере езды - коробка не адаптируется?
Ручного режима нет?
Коробка адаптируется.
Чем шустрее ездить, тем выше будут обороты и резче переключения.
Вообще коробка "резкая". Переключения чувствуются. Но зато происходит все быстро.
Есть дергания. Особенно, когда на малой скорости сначала тормозишь, а потом резко надо стартонуть.
Для этого есть ручной режим. Но он не до конца "честный", т.е. когда обороты растут - сама переключает вверх, а не держит передачу
Ветер в поле
12.07.2012, 20:03
Автомат, в принципе, неплохой. Хромает только его настройка Реношниками.
У меня к нему пара претензий: не блокирует гидротрансформатор когда это возможно. Отсюда больший расход топлива, чем мог бы быть.
Ну и злит его тупость когда катишься на маленькой скорости и надо резко поддать газу, а он что-то там переключает - весьма неприятная секунда бывает. В остальном весьма адекватный автомат. Иногда хочется, чтобы он чуть быстрее переключал передачи, но - не критично.
Заметил, что на этой машине я езжу намного динамичней, чем на второй Лагуне. Во многом это заслуга автомата - он позволяет нормально ездить в полпедали. Автомат двушки рьяно сопротивлялся - он хотел ездить или медленно или очень быстро. А очень быстро не могло само адаптированное для России шасси.
Резюме таково: причин не брать третью Лагуну из-за автомата я не вижу. Автомат у Лагуны не идеальный, но плохим его язык не поворачивается назвать. Главное, что мне не приходится подозрительно прислушиваться к нему, пытаясь уловить признаки скорой кончины - и это радует.
И наконец! У турбобензиновой трешки такой приятный рокоток при динамичном разгоне, что педаль отпускать не хочется :yahoo:
Но турбина, как я понимаю, подключается в какие-то моменты - не постоянно?
ага, конечно.
Я просто думаю Лагуну подержанную взять или новый Флюенс. На Флюенсе вариатор двухлитровый - мне понравился как работает. А я его на тест-драйвах от души погонял...
конечно л3 турбо. какие вопросы.
конечно л3 турбо. какие вопросы.
Ну вопросы есть :) Потому и думаю...
Для этого есть ручной режим. Но он не до конца "честный", т.е. когда обороты растут - сама переключает вверх, а не держит передачу
По идее он должен переключать, только когда "отсечка". То есть в районе 6000-6200 оборотов. А он раньше переключает?
если не кикдаун, конечно раньше.
если не кикдаун, конечно раньше.
А почему раньше, если вручную принудительно выставляешь передачу...
На вариаторе флюенсовском - честно крутит выставленную передачу до упора.
Ветер в поле
13.07.2012, 09:40
И лагуновский тоже крутит до упора, но по достижении максимальных оборотов переключается на повышенную. Также, если продавить педаль до упора, то автомат поймет, что вам нужно максимальное ускорение и перейдет на минимально возможную передачу - удобно, если во время обгона нужно резко ускориться. Обычно в такие моменты некогда думать какую передачу вручную включить - просто педаль газа до упора и машина понеслась.
герман 1975
13.07.2012, 11:20
из-за настройки блокировки гидротрансформатора мы еще теряем и в разгоне до 100 км около 1-1.5 секунды.
может кто знает как осуществляется блокировка? - есть такие акпп где за блокировку отвечает электроника
Ветер в поле
13.07.2012, 11:49
Если перевести коробку в ручной режим, то гидротрансформатор блокируется сразу. Но пользоваться ручным переключением на Лагуне не очень удобно.
А почему раньше, если вручную принудительно выставляешь передачу...
На вариаторе флюенсовском - честно крутит выставленную передачу до упора.
У вариатора две скорости, в перёд и назад,поэтому и кажется что честно выкручивает,а вручном режиме это всего лишь иллюзия переключения скоростей. Да и автомат по моему намного надёжнее и не прихотливее, да и ресурс больше
Да и автомат по моему намного надёжнее и не прихотливее, да и ресурс больше
Я много раз слышал это мнение, но пока фактических подтверждений не встречал. Насколько знаю, аналогичный вариатор ставится на Кашкай и на X-Trail, но пока, как я понимаю, долгой истории нет. То есть неясно, как вариатор поведёт себя через 5 лет, скажем...
Я много раз слышал это мнение, но пока фактических подтверждений не встречал. Насколько знаю, аналогичный вариатор ставится на Кашкай и на X-Trail, но пока, как я понимаю, долгой истории нет. То есть неясно, как вариатор поведёт себя через 5 лет, скажем...
Фактическими источниками-это когда у тебя не дай бог ему капец придет?? В сети куча отзывов где пишется что на пробеге 100-130тыс.км ему приходит кранты,точнее ремню. А это дешевле новую поставить,чем найти,купить,и кто бы ещё поставил (выводы делаю по Волгограду). Кстати пишут что нельзя на нём резко ускорятся и буксовать т.к. металлический ремень при этом оставляет рубцы на "конусах". Хотя с другой стороны не зря же его на все новые машины сейчас ставят...
Laguna PRV6
16.07.2012, 21:19
когда нажимаешь газ в пол, и коробка переключается вниз.
думает секунду-полторы. а там коробки такие же как ставили на 6 цилиндровые - 5 ст автомат аисин ?
а там коробки такие же как ставили на 6 цилиндровые - 5 ст автомат аисин ?
нет, там 6 ступенчатые
не сильно подтупливает при кик-дауне, но к этому приноравливаешься и все ок. плюс-я сделал чип-тюнинг и стало интереснее ездить,как с места ,так и с наката. теперь в ней 200-205л.с. и около 330 нм. коробка стала намного отзывчивее))
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot