Просмотр полной версии : Бьет руль на скорости 90-120 км/ч
Бьет руль на скорости 90-120 км/ч, но не всегда. Иногда и не бьет. Ощущение легкого металлического постукивания левой рукой на руле. Трасса идеальная. Передние колеса балансировал, менял местами. До 90 км/час все хорошо, никакого биения и стука. (подвесной подшипник со втулкой новые)
1-Может тяги разобрать посмотреть?
2-Может рулевую подтянуть?
А как насчет балансировки задних колес? Эта скорость как раз для их "диагноза" подходит.
Vlad1987
09.07.2012, 17:09
Наверное не комфортно....
А как насчет балансировки задних колес? Эта скорость как раз для их "диагноза" подходит.
Всегда делаю балансировку всех четырех колес. Начинаю с дисков, заканчиваю резиной. Дальше выбираю, лучшие на перед, похуже назад. Резина направленная.
Добавлено через 8 минут 19 секунд
такая же беда.был на диагностике.приговорили задние сайленты,стабилизаторы и опорный правый.Сделаю отпишусь.
Могу высказать свое мнение... Потом проверим. Задние сайленты на биение не влияют. (если только балка не отвалится совсем), Стабилизаторы (это с двух сторон длинная тяга я так понимаю с двумя шарнирами. Тоже врятли (у меня проверил-ок), втулки стаба-проявляются на кочках, ямах, неровностях гремят. Подвесной справа-да,но я поставил новый, ИМХО тоже нет... Грешу уже на тормозные диски передние. Из-за них бывает расколбас (разбалансировка на скорости)
Уверен,что сами колёсные диски ровные?.То ,что ты их балансировал,я прочитал.
тоже склонен к правке диском, уже не один раз практиковалось.
Диски - 2 правил. Проверял, выбирал-лучшие на перед, похуже-назад. Сейчас спереди стоят "задние". Та же фигня...Как вариант хочу у такого же авто снять все четыре и проверить колеса это или нет.
Андрей Руда
09.07.2012, 23:40
А тяги как давно менял, попробуй с них если диски норм с резиной
Диски - 2 правил. Проверял, выбирал-лучшие на перед, похуже-назад. Сейчас спереди стоят "задние". Та же фигня...
До этой весны,тож всё было отлично и проверяли, эти на перед,те на зад.Но вот перекидывали на лето и началось,и вроде балансируется нормально,но били зараза от 110.В итоге правили...спец раскручивал колесо на станке и было заметно ,даже не то что там колесо ходуном ходит,а как еле-еле заметная дрожь.На данный момент всё гуд
А тяги как давно менял, попробуй с них если диски норм с резиной
В первом посте сразу думал на тяги (левая думаю, но не факт). Авто куплено 2 мес. назад. Довожу до ума. Но тяги проверять надо освобождать наконечники-так наверняка.
Спасибо за ответы. Даже было бы проще если виноваты колеса. А то я уже грешу и на тяги, и на наконечники, и на все подряд. НО! Откуда металлические постукивания на руле при биении?
Диски - 2 правил. Проверял, выбирал-лучшие на перед, похуже-назад. Сейчас спереди стоят "задние". Та же фигня...Как вариант хочу у такого же авто снять все четыре и проверить колеса это или нет.
Задние тоже могут давай такую дрожь, что "мама не горюй":crazy:
Сегодня встретился с владельцем такого же авто, говорю бьет в руль на скорости 90-120. И у него тоже самое. (До этого у меня были немцы, с ними никаких намеков на биение на скорости. Может это рено...)
Arabchik
10.07.2012, 00:58
да не рено здесь не причем, ищи причину. тормозные не проверял может левак до тебя поставили или проточили перед продажей и балансировка ушла
Я имею ввиду фирму Renault в целом, как инженеры и конструктора реализовали технические решения. Лагуну2 совместили с Ниссаном. Болячки одни и теже. Хорошо что лечатся. (Запчасти соглашусь по цене "космического корабля") НО! Вместе думаю победим и эти болезни.
При поездке на дачу удалось выяснить следующее:
Биение руля пропадает
- при наборе скорости
- при подъеме в гору
причем сводится практически к нулю. Отпускаю руль и никакого раскачивания. Значит диски и колеса не при чем. Начинаю задумываться про опоры двигателя (если под нагрузкой нет). Двигатель IDE. Может кто сталкивался с опорами на таком движке?
Кстати появился еще и одиночный стук слева при трогании и торможении. Где смотреть?
николька
20.09.2012, 07:57
подшипник ступицы посмотри
Короче, я ее победил. Когда снимал подрамник, заменил втулки стаба (износ резинок был, хоть и не большой), тяги стабилизатора, правую шаровую (хотя в сервисе сказали что она хорошая. Сколько раз убеждаюсь, что пока не снимешь, не узнаешь.), и внутренний трипод левого привода. (который в коробку входит). Все! Биения никакого нет.
еще позавчера было всё хорошо( до -5)
потом вдарила метель и мороз до -15, так машина простояла 2 дня.
сегодня поехал, ощущаю что бьет руль на скорости выше 60км.ч дальше сильнее.
если отпустить никуда не уводит, а мелко дергается из стороны в сторону.
так ездил где то около часа, так и не прошло полностью. Заметил удивительную вещь: если остановиться и постоять 5 мин, то можно разгоняться до 90 без биения вообще, потом опять начинается.
Что там может примерзать?
еще позавчера было всё хорошо( до -5)
потом вдарила метель и мороз до -15, так машина простояла 2 дня.
сегодня поехал, ощущаю что бьет руль на скорости выше 60км.ч дальше сильнее.
если отпустить никуда не уводит, а мелко дергается из стороны в сторону.
так ездил где то около часа, так и не прошло полностью. Заметил удивительную вещь: если остановиться и постоять 5 мин, то можно разгоняться до 90 без биения вообще, потом опять начинается.
Что там может примерзать?
Сними передние колеса и убери намерзший кусок льда на внутренней стороне диска.
Сними передние колеса и убери намерзший кусок льда на внутренней стороне диска.
если бы там был кусок льда, то биение не пропадало бы после 5 минут простоя с заведенным двигателем. как то так...
Comandor4ik
07.01.2013, 13:14
вот как раз таки в триподе дело и было, у меня сейчас тоже такая проблема)
вот как раз таки в триподе дело и было, у меня сейчас тоже такая проблема)
не, у меня как оттепель пришла, все симптомы пропали.
kent-cerg
15.04.2013, 11:41
Как проверить трипойд?Такая же ерунда только с 80-120 и выше и не постоянно.
kolyamba
17.06.2013, 16:13
и все таки как проверить...:help:
и все таки как проверить...:help:
решил проблему или нет. подскажи \ у меня такаяже фигня
kent-cerg
23.11.2013, 01:16
Моя вибрация была связана с расбалансировкой колеса из за того что отвалился датчик давл.шин от соска и болтался там.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot