PDA

Просмотр полной версии : Гарантия


005
09.07.2012, 09:17
Доброго времени суток!

Помогите, плиз, разобраться с дилером: авто рено лагуна 3, 2008 г.в. пробег на данный момент 49000км., куплена у оф.дилера г. Оренбург а/с "Реном" 18.07.2009г., обратился с жалобой на стук передней правой стойки... провели диагностику, приговорили стабилизатор правый... заменили по гарантии... стук остался.. провели повторную диагностику, проехали с мастером, послушали стук... вердикт нужно менять стойку... но говорят гарантия на стойки (амортизаторы) 30 000 км или 2 года (гарантийная книжка стр.8) когда показал свою гарантийную книжку где на стр.8 гарантия на лакокрасочное покрытие... развели руками... инженера по гарантии не было (выходной)... обратился к другому оф.дилеру а/с "Гран При" г. Орск, провели диагностику... приговорили левый стабилизатор... заказали по гарантии... обнаружили потекший задний правый амортизатор... стук в передней правой стойки идентифицировать не смогли ?! по гарантии таже история что и в Реном, только инженер по гарантии снял копию с гарантийной книжки (а/с новый, с гарантийными книжками старого образца не сталкивались) сказал нужно проконсультироваться с Москвой, ч/з 2 дня перезвонил, чказа что в гарантийной замене амортизаторов отказали!!! Читаю на форуме клуб-рено.ру что амортизаторы меняют по гарантии (т.к. в старой гарантийной книжке нет ограничения отдельно на стойки и распространяется общая гарантия в 100 000 км или 3 года) дайте пожалуйста разъяснения по поводу срока гарантии на амортизаторы на авто со старой гарантийной книжкой?!

maksvk
09.07.2012, 09:57
Что бы поменять стойку по гарантии надо доказать что это заводской брак, а это очень сложно в наше время...

005
09.07.2012, 11:05
так получается что доказать должен я не оф.дилер убедиться что заводской брак??? :sad:

maksvk
09.07.2012, 21:19
таковы реали.

005
09.07.2012, 22:47
Спасибо :dntknw:

Echo
10.07.2012, 00:07
maksvk, не совсем так. Оф дилер не является экспертом, как таковым. Формально это просто автосервис, который одобрен производителем.

005, если ты УВЕРЕН что это брак. Делов-то - тащи на экспертизу свои амморты или что там у тебя, вызывай туда письмецом представителя Автофрамоса и дилера (за одно, чтобы лучше смотрел в следующий раз).
Если экспертиза покажет, что брак - тебе возмещают ее стоимость и меняют деталь БЕЗ ВОПРОСОВ!

Если уж разобрать процедуру обращения по гарантии - то формально дело обстоит так: дилер фиксирует ваши подозрения (либо то, что заметил сам) и отсылает фото производителю. Если тот в свою очередь подтверждает, что это брак и сомнений у него нет - то деталь меняют. Гарантия Рено, лично меня, вполне устраивает. На большинстве марок все с ней очень и очень плачевно.
В вашем случае проблема скорее всего в ленивом дилере (либо отсутствии брака по факту). Который почему-то не заинтересован хорошо сделать свою работу по диагностике и фиксации проблемы, а также ее представлением Автофрамосу.

005
10.07.2012, 06:58
Спасибо!!!