Просмотр полной версии : ГРМ
Привет всем.
Извините, если повторюсь.
Сколько времени или км.служить ГРМ?
Xороших выходных.:bye:
VIGO/ Vilnius
RL 1,9 dci
В нашем климате 60000км или каждые 2 года.Удачи!
А кто знает: если на двигателе 1.6 16V порвется ремень ГРМ клапана погнутся или нет?:shok:
100%:suicide:
В нашем климате 60000км или каждые 2 года.Удачи!
А что означает в нашем климате:blush:
Российская программа обслуживания автомобилей Рено отличается от европейкой. В россии межсервисные интервалы короче.
А в европейском исполнении через сколько тыс.км рекомендуется замена ремня.:blush:
Согласно моей инструкции по эксплуатации ремень ГРМ меняется через 120 000 км, или через 5 лет.
Ремень "генератора" тоже через 120 000 км или 5 лет.
Топливный фильтр для Лагун на бензине через 240 000 км, дизельных - 60 000 км.
Дальше продолжать??
Откуда такая инструкция,если не секрет?
Никакого секрета нет, это сервисная книжка к моей машине.
Уменя вот какой вопрос!!! Компьютер рисует гаечный ключ и пишет 27000км. Люди умные тут на форуме писали что это до очередного ТО. Пробег 123 ккм. Как бы следующее ТО на 150ккм. Вопрос знатокам - Что это за ТО, что оно должно в себя включать? Подразумевается ли там замена ремня ну что там еще и какие вообще работы надо провести. Машина приехала в феврале из дойчландии год выпуска ноябрь 2001 двиг 2,0 IDE (f5ra700). Есть вроде родная сервисная книжка с отметками, и на двигателе какой то пластиковый конверт с талонами о прохождении ТО, Последний ТО на пробеге 102 ккм дата 28.02.07 талон есть, отметки нет в книжке. Другие ТО совпадают и отметка в книжке и в талоне по убыванию километража 88ккм - 21.06.06, 59 ккм - 24.11.04, 30 ккм - 11.08.03, 8 ккм - 3.05.02. Может все эти отметки и талоны вообще "предпродажная подготовка" :wacko2:. По вашему мнению когда там мог менятся ремень? Или заменить его и спать спокойно. Узнавал у нас в Волгограде у официалов ТО 120 ккм около 19000 руб. Работа типа 3200 руб, остальное железяки. Правда там не только один ремень начали по телефону перечислять я всего не запомнил. Может кто из Волгограда если здесь таковые есть подскажут каких-нибудь сервисменов по ремонту Лагун???
Машина европейка следовательно ТО каждые 30 ккм.. (если не ошибаюсь).
На 150 думаю смена масла, свечей, фильтров, проверка уровней и прочие мелочи )))
Если нет уверености что делалось ТО120 (а судя по всему на нём у европеек ГРМ меняется), то имеет смысл раскошелится на полное ТО..
Меняйте ременьГРМ каждые 100 тыс и проблем не будет. А то что говорят про условия-глупости, условия эксплуатации примерно одинаковые. Просто сервисы в 2 раза сократили срок деталей, чтоб денег больше заробатывать.
Я думаю что погодные условия во Франции(Германии) и России не совсем одинаковые или точнее совсем не одинаковые:acute:и запусков двигла при -25 у них нет,а раскошелится на замену ремней раз в два года не так уж сложно(Зато сон спокойней будети не только сон....):crazy:
Москва, а тем более Снкт-Петербург ничем особым по погоде не отличается от той же Латвии. Таже слякоть, тоже болото. И менают тут всё реже и масло меняют реже. И ничего, никто ещё не умер. Согласен, где нибудь в сибири или на дальнем востоке, условия эксплуатации посерьёзнее, но у нас, в Европейской части России проблем нетр. И диллеры зарабатывают деньги.
Но конечно, каждый сам решает, можно и через 10 тыс менять, чтоб спать спокойно. Но я меняю через 100 и сплю спокойно. И так уже с 95 года, как появился первый, новый Рено в семье.:drinks:
Я ремни ГРМ и оборудования поменял на 128 тысячах, раньше то денег небыло, то времени.
Smalenski
27.03.2008, 10:30
Менял недавно ГРМ на своей бывшей Л1, пробег его примерно был тыщ 70. Новому владельцу сильно повезло. На ремне каждый зуб уже был наполовину оторван от ремня. Жаль только производителя так и не нашел.
собственно ГРМ с гидронатяжителем или вручную подтягивать надо?
Smalenski
28.03.2008, 10:48
Вручную, но согласно технотам со спецприспособой
Фигово, сам поменять хотел.:sad:
Smalenski
29.03.2008, 10:54
собственно ГРМ с гидронатяжителем или вручную подтягивать надо?
Кста, а что это за мотор с гидронатяжителем?
Вручную, но согласно технотам со спецприспособой
А есть варианты самому ремень ГРМ поменять с подручными средствами без спецприбамбасов:dntknw:
Smalenski
29.03.2008, 22:38
Да, скоро будет отчет
Кста, а что это за мотор с гидронатяжителем?
Прадо 3.4литра, аж 98го года.
У двигателя 1.8 F4P : помпа на ремне ГРМ или на доп. оборудовании?
Smalenski
31.03.2008, 12:01
На грм
Здесь (http://www.lagunaclub.ru/showthread.php?t=1895) как раз по F4P тему проходили
Уменя вот какой вопрос!!! Компьютер рисует гаечный ключ и пишет 27000км.
У меня тоже ключик появился правда у меня до замены 1000 км осталось. И выставляется на15000, даже на европейке. У меня француженка настоящая. И вообще в Рено предпочитаю настоящих французов. :wink3: (отсебятина не по теме). ТО подразумевает замена масла, воздушного и топливного фильтров. Я советую менять воздушный фильтр, потому что сразу расход сокращается. (Просто есть люди, которые не меняют). Удачи:good:
Машина европейка следовательно ТО каждые 30 ккм.. (если не ошибаюсь).
На 150 думаю смена масла, свечей, фильтров, проверка уровней и прочие мелочи )))
Если нет уверености что делалось ТО120 (а судя по всему на нём у европеек ГРМ меняется), то имеет смысл раскошелится на полное ТО..
У меня под капотом прикручена карточка на проволчке, как я понял последнее ТО120. В ней написано (правда по немецки, но понять можно):
- пробег 117 000
- ремень ГРМ
-ремень навесного оборудования
-масло двигателя (elf 5W50)
-масло коробки (не указано какое)
-антифриз
-торм.жидкость
-фильтр масляный
-фильтр воздушный
-фильтр салона
Что написано, давай переведу, если хочешь. Закинь в личку. :wink3:
Добавлено через 5 минут
Просто сервисы в 2 раза сократили срок деталей, чтоб денег больше заробатывать.
:good:
На лагуне, у меня например, через 130.000 поменяли. И все нормально. Так что катайтесь спокойно. :wink3:
У меня под капотом прикручена карточка на проволчке, как я понял последнее ТО120. В ней написано (правда по немецки, но понять можно):
- пробег 117 000
- ремень ГРМ
-ремень навесного оборудования
-масло двигателя (elf 5W50)
-масло коробки (не указано какое)
-антифриз
-торм.жидкость
-фильтр масляный
-фильтр воздушный
-фильтр салона[/QUOTE]
У меня сейчас пробег 90 000 решил для верности поменять ГРМ. На сервисе рено сказали что ремень комплектом меняется через 60 000 км,
до 75 000 ремни ходят редко и были уже обращения, тем людям выпрямляли клапана:sad: Купил оригинальный комплект, у нас стоит 3000 рублей. Для любознательных: ремень и натяжной ролик в оригинале это GATES, направляющий ролик INA. Если нужны номера могу оформить, так же могу выложить фото. Ремень после 30 000 км не имеет надрывов, я бы даже сказал выглядит как новый, про ролики вообще без коментариев. Однако теперь замена ГРМ на 150 000 км.
З.Ы. У нас сервис РЕНО=ПОЛНОЕ ГУАНО. Первый раз приехал - наблюдал интересную картину. Молодой человек 17-18 лет снимает обивку задней двери на Мегане 2 нанося прямые удары кулаком, наблюдал вместе с мастерами около 2 минут. Уехал в ах...е. А на медни загнали наш (конторский) логан на ТО, с утра звонок - пьяный голос сообщает: Приезжайте у нас здесь проблемы! Приезжаем, помята дверь пасажира и крыло - объяснение типа все зделали выгнали на ночь во двор а КТО-ТО поцарапал. Все свободны сосите Х.Й!!! На воротах висит камера, мы говорим пойдемте поглядим как царапки были, нет говорит смотреть не будем, это был я! Неделю машина в ремонте, всем по барабану. Кстати замена ГРМ на сервисе 5 000 рублей. Диагностика ремня ГРМ - 5 000 рублей. Я сделал на старом сервисе, где до этого делал Мондео за 3 000 рублей. Делают грязно но качественно. Такие дела.
до 75 000 ремни ходят редко и были уже обращения, тем людям выпрямляли клапана:sad:
На жигулях согласен, да и то, там наверно цепь стоит. А если серьёзно, то 100 тыс и всё это без проблем, тем более если оригинал стоит. Некоторые авто уже до 150 тыс. катают. А все эти страшилки, что 60 тыс, а потом каюк наступит...глупости.
Вот в связи с этим вопрос, чем движки Рено, хуже скажем движков Фордов, там интервал замены 80000, как и у большинства авто, кто эти значения придумывает и из каких соображений?:dntknw:
Вот в связи с этим вопрос, чем движки Рено, хуже скажем движков Фордов, там интервал замены 80000, как и у большинства авто, кто эти значения придумывает и из каких соображений?:dntknw:
По европейской документации замена ремня производится через 120000 км. :rtfm:
Согласен :drinks::drinks::good::good:
Вот в связи с этим вопрос, чем движки Рено, хуже скажем движков Фордов, там интервал замены 80000, как и у большинства авто, кто эти значения придумывает и из каких соображений?:dntknw:
У меня был ФОРД МОНДЕО 1 94 года, при покупке обратил внимание на треск со стороны кожуха ГРМ, ремень поменял сразу пробег был 164 т. км. Ремень имел поперечные трещины до ткани на нерабочей стороне, и начинал лохматиться. Лохмотья и стучали об кожух при работе двигателя.
Предыдущая смена была в Германии при 90 000 км. по сервисной книжке, и записи на крышке ГРМ. А вообще фордовские моторчики ничего, у меня проблем не было-проехал 35 тыщ за 2 года. Правда натяжитель приводного ремня дорогущий сволочь около 6000 рублей. Да еще гидрики постукивали, пред. хозяйка гоняла на полусинтетике 10/30 , да не меняла по 10 тыщ. Хотел сначала сделать, да потом меня жаба задушила отдавать 10 000 рублей, так и продал.
А вообще фордовские моторчики ничего, у меня проблем не было-проехал 35 тыщ за 2 года.
Что да, то да!!!:good: Я 50 тыщ за 2 года набегал и ни разу в движок не лазил (только ремень ГРМ заменил), и пробег был 200000, когда взял, вот и начинаю сравнивать, что с Лагуной уже делал за такое же время:cray:
VERIK_59
29.10.2008, 17:16
Всем, день добрый! У меня вопрос к знатокам, поменял ремень ГРМ, ролики, помпу. Через 1500-2000 вёрст, появился "сверчок", сначала похрустывание какое-то (как рассыпавшийся сеператор), причём на холостых оборотах и когда двигатель уже горячий. Включил климат, обороты увеличились -шум фактически пропал, а теперь появился и скрип какой-то. Снимал вспомогательный ремень, звук повторился, но потом увеличились обороты до 1000 и он стал еле слышен. Прослушали стетоскопом, вроде как, в районе помпы, и опятьже на горячем двигателе и только на холостых, на холодную тихо. И тут же вопрос если помпу менять, стоит ли менять ремень и ролики, которые прошли около 3000 км?:wacko2:
Ремни и ролики не стоит менять, а вот с помпой не тяни!!!!
Можно попасть на ремонт головки.
makar1974
29.10.2008, 22:20
Что написано, давай переведу, если хочешь. Закинь в личку. :wink3:
Добавлено через 5 минут
:good:
На лагуне, у меня например, через 130.000 поменяли. И все нормально. Так что катайтесь спокойно. :wink3:
апо французки шариш?
VERIK_59
30.10.2008, 17:26
А не в курсе, почему в "букварях" пишут, что повторное использование ремня и прочего-запрещено? Позвонил официалам, они не знают, якобы ремень уже потянулся, ролик натяжителя отработал ну и т.д.
jbrevnov
07.11.2008, 11:05
Вчера заменили ремень ГРМ на 2ф1, двиг К4М. Пробег до50000. Авто приехала из Франции, здесь ездила около 10-15тыс. км. КМК, Старый ремешок ещё вполне мог пройти столько же. В роликах ощутимый в руках люфтик, но некритично, 20-30 тыс. могли б бегать,КМК. На каленвалу есть место под шпонку, а на шестерне нет,как нет и самой шпонки, поэтому при затяжке шкива есть возможность провернуть каленвал относительно шестерни. по нотам нужен спец инструмент: штырь с резьбой определённой длины. Изготовили. длину измерили на месте. В букваре написано, что прорезь на каленвалу должна быть вверх, при ВМТ. Проверили опытным путём, так и оказалось. На кожухе сцепления есть окно с метками, а вот на маховике мы ничего, похожего на метки,не увидели.Ввернули штырь, каленвал упёрся в етот штырь,затянули болт по нотам. аа ,пачиму не сделали никаких нигде меток на заводе? а шпонку? а мож всё ето самому нарисовать и шпонку вставить? чтоб потом легче.Чем чревато вставить шпонку? А то как-то слесарям не нравятся такие заморочки, вот поэтому и дорого заменить ремень, да ещё и гарантию какую-то соблюдать. :grin:
ии да, Zоmm-Zоmm, фоту кинь "спецпрспособы", мона с размерами.:grin:
Zoom-Zoom!
08.11.2008, 02:14
фоту скину обязательно! людям поможем! но блин не нравится мне как теперь движок работает! подвывает и какой то металический звон в клапанах появилса!!! хотя обороты держит нормуль и приемистость нормуль! че такое скажите люди плиз! могут ролики так новые выть?
Всем доброго времени суток. Вот встал вопрос замены ремня ГРМ, ес-но что лучше менять сразу и ремень генератора. Может кто-нить мне помочь: искал ГРМ, обзвонил - на станции дешевле оказалось - ГРМ+ролики порядка 120$, спросил у них про ремень генератора - так они заломили порядка 250$, хотя сам ремень по exist-у пробивается по моему 35$. И вот тут возникла мысль, что еще идет к ремню генератора?
ммм... вопрос возник. При замене сальников коленвала ГРМ снимают?
нFrodo87, спрашивал у официалов - в комплект входит сам ремень (у офов - 23$), вспомогательный ролик (у офов - 47$), натяжной ролик (у офов - дорого очень было, точно не помню, в раене 150$, брал не оригинал за 63$) и обводная муфта генератора (вроде так называется, по цене не знаю, думаю 100$, не менял)
Большое спасибо. Но тогда возникает еще один вопрос: а нужно ли все это менять, или достаточно только одного ремня. Прбег приближается к 120т.
у меня пробег машины 130000км - сразу поменял только ремень (не оригинал кстати поставил Гетц, по цене 20$, не знал, что оригинал столько же стоит ипродается отдельно), но потом заметил, что в одном месте его кто-то откусил :crazy:(мышь наверное) и подъехал к Диме Смаленскому на диагностику, он послушал и сказал, что немного шумят ролики вспомогательного ремня, тогда решил вместе с ремнем и их поменять
при обрыве (тьфу*3) вспомогательного ремня, его части залетают под ремень ГРМ, тогда переборка движка гарантирована
Спасибо за консультацию.
при обрыве (тьфу*3) вспомогательного ремня, его части залетают под ремень ГРМ, тогда переборка движка гарантирована
Тоже дето такое слышал, кажется от официалов.
Ну с роликами все более-менее ясно, а вот что делать с обводной муфтой генератора? Стоит ли ее менять?
Тоже дето такое слышал, кажется от официалов.
а я однажды проверил ((((
PS ремень навесного оборудования стоит около 700 руб за неоригинал фирмы Gates
Silent_BOBiK
28.11.2008, 19:26
Gates- ооочень хорошие ремни (к слову)
угу. Gates и ContiTech я считаю лучшими ремешками.
а по поводу обводной муфты генератора вроде здесь
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5327
так что сам решай, я на свой страх и риск не менял - жаба так сказала
КАКОЙ ФИРМЫ ПОСТАВИТЬ ГРМ
ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРИН
Renault:grin:
как ни странно, но ригинальный комплект ГРМ обойдется дешевле, чем аналоги
да и надежнее будет...
КАКОЙ ФИРМЫ ПОСТАВИТЬ ГРМ ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРИН
А что?? Выбор есть???
росто мне в магазине сказали что надо брать ГЕТЦ типа он идёт в оригенале
Друг, работающий в конторе по запчастям, сказал, что в оригинале на Лагуну 2 идут ремни Gates, а ролики SNR :rtfm:
В ЛВ распространены контитеч....Притензий никаких
sergei i
18.02.2009, 12:05
Вчера заменили ремень ГРМ на 2ф1, двиг К4М. Пробег до50000. Авто приехала из Франции, здесь ездила около 10-15тыс. км. КМК, Старый ремешок ещё вполне мог пройти столько же. В роликах ощутимый в руках люфтик, но некритично, 20-30 тыс. могли б бегать,КМК. На каленвалу есть место под шпонку, а на шестерне нет,как нет и самой шпонки, поэтому при затяжке шкива есть возможность провернуть каленвал относительно шестерни. по нотам нужен спец инструмент: штырь с резьбой определённой длины. Изготовили. длину измерили на месте. В букваре написано, что прорезь на каленвалу должна быть вверх, при ВМТ. Проверили опытным путём, так и оказалось. На кожухе сцепления есть окно с метками, а вот на маховике мы ничего, похожего на метки,не увидели.Ввернули штырь, каленвал упёрся в етот штырь,затянули болт по нотам. аа ,пачиму не сделали никаких нигде меток на заводе? а шпонку? а мож всё ето самому нарисовать и шпонку вставить? чтоб потом легче.Чем чревато вставить шпонку? А то как-то слесарям не нравятся такие заморочки, вот поэтому и дорого заменить ремень, да ещё и гарантию какую-то соблюдать. :grin:
ии да, Zоmm-Zоmm, фоту кинь "спецпрспособы", мона с размерами.:grin:
В связи с предстоящей заменой ремней задался тем же вопросом - при наличии пазов под шпонку на коленвалу почему не поставить? Ведь работы значительно упрощаются. Кто в курсе вопроса, ответьте пожалуйста.:sad:
Smalenski
18.02.2009, 15:24
потому как станет невозможным правильная установка фаз грм
sergei i
18.02.2009, 16:38
Шестерня коленвала относительно самого коленвала не смещается, т.е. пазы совпадают и смотрят в верх. Cмещение может быть только в момент проверки, когда болт полностью не затянут полностью. Или из за того, что отсутствуют (?) пазы и шпонки на распредвалах может сместиться? Но их правильность установки контролируется по пазам.:wacko2:
Zoom-Zoom!
23.02.2009, 19:15
Вчера заменили ремень ГРМ на 2ф1, двиг К4М. Пробег до50000. Авто приехала из Франции, здесь ездила около 10-15тыс. км. КМК, Старый ремешок ещё вполне мог пройти столько же. В роликах ощутимый в руках люфтик, но некритично, 20-30 тыс. могли б бегать,КМК. На каленвалу есть место под шпонку, а на шестерне нет,как нет и самой шпонки, поэтому при затяжке шкива есть возможность провернуть каленвал относительно шестерни. по нотам нужен спец инструмент: штырь с резьбой определённой длины. Изготовили. длину измерили на месте. В букваре написано, что прорезь на каленвалу должна быть вверх, при ВМТ. Проверили опытным путём, так и оказалось. На кожухе сцепления есть окно с метками, а вот на маховике мы ничего, похожего на метки,не увидели.Ввернули штырь, каленвал упёрся в етот штырь,затянули болт по нотам. аа ,пачиму не сделали никаких нигде меток на заводе? а шпонку? а мож всё ето самому нарисовать и шпонку вставить? чтоб потом легче.Чем чревато вставить шпонку? А то как-то слесарям не нравятся такие заморочки, вот поэтому и дорого заменить ремень, да ещё и гарантию какую-то соблюдать. :grin:
ии да, Zоmm-Zоmm, фоту кинь "спецпрспособы", мона с размерами.:grin:
Вота фота!
http://photofile.ru/users/kotik44/115306304/124775058/
Garry9111
26.02.2009, 00:53
Здравствуйте. Скажите пожалуйста что нужно открутить чтобы посмотреть самому целостность ремня ГРМ, а то у меня 63тыс. с копейками. Почитал тему и чето :censored: стало, ремонт клапанов у нас очень дорого будет стоить. Спасибо.
Просто поменять разо и ездить 100 тыс. а как его проверить можно??? Ремень после 100тыс может выглядеть как новый
Garry9111
26.02.2009, 17:45
Просто поменять разо и ездить 100 тыс. а как его проверить можно??? Ремень после 100тыс может выглядеть как новый
Это все понятно что лучше сразу поменять, с деньгами пока плохо. вот и спрашиваю как посмотреть чтобы душу успакоить, может там уже лахмотья висят а я катаюсь. Может кто фоты выложит. Спасибо.
смотри здесь:
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4764
(кстати, Дима частично фото с моей лагуны сделал :))
Garry9111
26.02.2009, 18:12
чтобы я без вас делал. огромное спасибо. завтра гляну.
http://photofile.ru/photo/rav77/135170704/middle/151482469.jpg
Шкив КВ для ремня доп оборудования состоит из двух частеи ,между собои "проварены на резину". При замене ремня ГРМ обратил внимание ,что наружная часть достаточно легко прокручивается относительно внутреннеи.Посоветовавшис с отличным мотористом и услышав историю о Nissan Patrol ,у которого наружная часть слетела в радиатор ,а ремень доп. обор. намотало на ГРМ . В итоге замена радиатора и ремонт головы со всеми вытекающими последствиями:suicide:. Дешевле поменять шкив. Для К4М шкив 8200392683 у офов (спасибо за оперативность) ~2300р .
В итоге к замене ремня ГРМ с роликами и ремня доп. обор. с роликами приплюсовалась замена помпы и шкива.
Анатолий
10.05.2009, 13:27
В прошлый раз при замене ремня, я не снимал заглушки с валов и не стопорил валы приспособой, просто застопорили коленвал, потом на шестернях и кожухах ДВС поставил метки карандашём, снял ремень и поставил новый, совместив свои нарисованные метки, всё получилось. НО....., кто может подсказать, это просто мне повезло и заглушки всё же снимать обязательно и почему???
В прошлый раз при замене ремня, я не снимал заглушки с валов и не стопорил валы приспособой, просто застопорили коленвал, потом на шестернях и кожухах ДВС поставил метки карандашём, снял ремень и поставил новый, совместив свои нарисованные метки, всё получилось. НО....., кто может подсказать, это просто мне повезло и заглушки всё же снимать обязательно и почему???
Сто процентное везение - заглушки снимать надо обязательно. Приспособа делается очень легко из обычного уголка R30 !!!
Анатолий
10.05.2009, 17:32
Сто процентное везение - заглушки снимать надо обязательно. Приспособа делается очень легко из обычного уголка R30 !!!
А почему, ведь ВМТ мы всё равно находим другой приспособой, стопоря коленвал?
makar1974
21.05.2009, 19:41
здраствуйте!гдето здесь прочитал,что по маркировке на ремне грм можно узнать год выпуска,перекопал все сообщения про грм, не нашёл,мож плохо искал!позвольте узнать,сегодня смотрел ремень,вот надписи на нём RENAULT ISORAN DAYСO а вот и цифры 06412191, в другом столбике 127627!КАКУЮ ИНФУ МОЖНО ПОЧЕРПНУТЬ ИЗ ЭТИХ ДАННЫХ?ЧТО ТУТ ДОЧЕГО?заранее благодарен
подскажите, сколько в минске обойдется замера ремня ГРМ на двигателе F9Q JR5?
надо ли попутно менять ремень генератора\ролик?
Smalenski
16.03.2010, 12:37
надо ли попутно менять ремень генератора\ролик?
Да, обязательно
А можно оставить старые ролики для ремня генератора и кондиционера? Или хотя бы один только менять?
Smalenski
18.03.2010, 17:17
Можно, клапана по 12 баксов примерно
Можно, клапана по 12 баксов примерно
Каждый х 16 шт = :suicide:
Еще на все)
Втулки клапанов, масолоотражательные колпачки, притирка, прокладка ГБЦ, болты, О...о
А можно оставить старые ролики для ремня генератора и кондиционера? Или хотя бы один только менять?
можно все что угодно... только потом не удивляйтесь:drinks:
можно все что угодно... только потом не удивляйтесь:drinks:
не удивляйтесь, если появится тема "Вот такая беда у меня случилась -2"
эх... пошел покупать. спасибо за наставление на путь истинный:good:
cound_floyd
18.03.2010, 19:19
Я извиняюсь, а что в Л2 ролики ремня генератора и кондиционера завязаны с грм?
Я извиняюсь, а что в Л2 ролики ремня генератора и кондиционера завязаны с грм?
Когда рвётся ремень генератора есть большая вероятность, что его затянет под ремень ГРМ и может случиться беда!
Я извиняюсь, а что в Л2 ролики ремня генератора и кондиционера завязаны с грм?
Нет, они не завязаны на ГРМ.... Вё просто.. меняешь ремень ГРМ, то меняешь все ролики и соответственно ремень доп оборудования с роликами.. потому что если ролик заклинит или обломается и ремень доп оборудования оборвёться, то есть большая вероятность, что он поподёт под ремень ГРМ и тогда погнутые клапана....что не очень хорошо для мотора и семейного бюджета....
Всем, день добрый! У меня вопрос к знатокам, поменял ремень ГРМ, ролики, помпу. Через 1500-2000 вёрст, появился "сверчок", сначала похрустывание какое-то (как рассыпавшийся сеператор), причём на холостых оборотах и когда двигатель уже горячий. Включил климат, обороты увеличились -шум фактически пропал, а теперь появился и скрип какой-то. Снимал вспомогательный ремень, звук повторился, но потом увеличились обороты до 1000 и он стал еле слышен. Прослушали стетоскопом, вроде как, в районе помпы, и опятьже на горячем двигателе и только на холостых, на холодную тихо. И тут же вопрос если помпу менять, стоит ли менять ремень и ролики, которые прошли около 3000 км?:wacko2:
Всем здравствуйте. У меня появился такойже звук и через такой же пробег.Но я при замене ГРМ поменял только ролики,помпу не менял.Когда появился свист поменял помпу, но свист так и остался.Теперь не знаю как лучше поступить.Предположение,чт о это один из роликов.Может кто что подсказать?
Ребята вопросик, лагуна 2 1.8 бенз.... тока купил. машинке пробег 98000, з францыи приехала лЯля... сказали замена ГРМ либо 450 басов без наличия какойто хрени или 700$ c ее наличием, а в магазе говорят вот 120 баксов комплект ГРМ пома 35 и заглушки там шота, скажите шойта за фигня из-за которой так скачет ценник???? и исчо масло какое лучше лить, мнения разошлись. спасибо всем всем всем
Slava.Vrn
24.06.2010, 01:12
"Хренью" скорее всего является фазорегулятор. Хотя, если мастера не очень хорошо знакомы с реношными двигателями, то, возможно, они имели ввиду шкив коленвала.
"Хренью" скорее всего является фазорегулятор. Хотя, если мастера не очень хорошо знакомы с реношными двигателями, то, возможно, они имели ввиду шкив коленвала.
Все правильно.... он, просто я не хотел ошибаться, так он есть на этих двигателях???
Добрый день! Узнав цену на новые ролики,а дубликаты брать страшно и БУ думаю нет смысла,было решено попробовать их отреставрировать.
Сразу скажу,пробег около 200000т.р.,ролики только начали чуть шуметь,люфт небольшой. Натяжной разобрал:наступив на него ногой и упирая в пол ключом на 16 открутил используя трубку надетую на "Г" образный шестигранник.Стоят японские подшипники NTN и NSK. Маленькой плоской отверточкой для ремонта часов поддеваем изнутри крышку подшипника аккуратно не повредив ее. Внутри как оказалось совсем высохшая смазка попалам с грязью,которая и похрустывает при прокручивании подшипника.Под струей горячей воды пытаемся удалить остатки смазки и грязи,прокручивая подшипник туда-обратно.Сушим подш,чистим крышки изнутри,я забил смазкой шрус с графитом.Собираем.Ставим,ш ма намного меньше.Затраты:отвертки набор 30руб,смазка была,по времени 2 часа на все.
Может сейчас какой нибудь профессор скажет "да я лучше оффов покормлю,чем так заморачиваться",его дело.
Забыл еще сказать про одну вещь,на обоих роликах невооруженным глазом виден износ в месте касания с ремнем,наждачка и вперед,20 мин и все ок!
VERIK_59
19.10.2011, 13:19
Металлический ролик разбирается элементарно, сбиваются заклёпки, располовинивается и меняется подшипник, цена которого 50 р. (размер, к сожалению, не помню, но есть они на любом рынке), затем собираеться заклёпывается, и ставиться на место.
Smalenski
19.10.2011, 13:43
Потом смазка становится как клей, ролик клинит и привет клапанам.
Пы.сы Смазка шрусовая не для оборотов и не высокотемпературная
Может сейчас какой нибудь профессор скажет "да я лучше оффов покормлю,чем так заморачиваться",его дело.
:rofl:
Потом смазка становится как клей, ролик клинит и привет клапанам.
Пы.сы Смазка шрусовая не для оборотов и не высокотемпературная
Дим не в обиду))
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot