Просмотр полной версии : Аварийный режим АКПП через 5 минут после начала движения, после вкл/выкл-все ОК. Что бы это значило?
Добрый день!
Ситуация такая. Обнаружилось недавно.
Минут через пять после начала движения - удар - и зажигается лампа аварийного режима АКПП. При этом ощущение, что пропадает 3-я передача. (Или какая - которая на 90 км/ч срабатывает?) Если остановиться, выключить двигатель - потом включить опять - то все ОК. Дальше бегает нормально весь день, и паузы часов в шесть-семь переносит нормально.
Чтобы это могло быть?
Вроде мелькала подобная тема - но не могу найти.
С уважением, Гарри.
Авто - L2Ф1
Slava.Vrn
08.07.2012, 03:09
На клип ежжай :) Если ошибка 049 - все банально - менять клапана. Скорее всего.
Приехал на диагностику - сказали менять клапана.
Вопрос сравнительно дурацкий -какие перспективы - в смысле насколько это срочно надо делать? И насколько дорогая процедура? (На сервисе не спросил почему-то - как-то вылетело).
Только сейчас спрашиваю - потому что последние месяцы в связи с отпусками, здоровьем и т.п... - езжу мало и редко.
С уважением,
Гарри
Приехал на диагностику - сказали менять клапана.
Вопрос сравнительно дурацкий -какие перспективы - в смысле насколько это срочно надо делать? И насколько дорогая процедура? (На сервисе не спросил почему-то - как-то вылетело).
Только сейчас спрашиваю - потому что последние месяцы в связи с отпусками, здоровьем и т.п... - езжу мало и редко.
С уважением,
Гарри
Вопрос, насколько срочно. Езда на авто в аварийном режими, только убивает АКПП и увеличивает стоимость ремонта. Теперь сколько стоит поменять клапана, самое дорогое, это клапана в этой процедуре, ну и уровень масла нужно будет выставить. Можно поменять и самому, это делаеться без снятия АКПП.
Да и что показала диагностика, какие ошибки?
У меня была точно такая ситуация. Заехал к товарищу на комп. Комп показал на датчик детонации. Сунулись к датчику а там клема соскачила. Вставил клему и лагуха возрадилась!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot